AzKaban2000, Ну порох в игре изобрели гномы , а кунари использовали только формулу гномов и его как сказать усовершенствовали . А вот насчет того что "Кунари - это Япония и Китай" возможно так оно и есть (действительно похоже) , но мне еще кажется что эта раса идет как смешанная с некоторыми расами в нашей истории , хотя я даже не знаю , похоже на то.
Ульдред ведь опасен - слишком независим, и маг крови, к тому же
Кстати по разговорам Логэйна с Винн , то он говорил что догадался что Ульдред якшается с демонами . Кстати во время боя Ульдред попытался вызвать демона , но ошибся и стал одержимым...
AzKaban2000, Я сначала тебя не правильно процитировал , о таком я не читал и ничего про это точно не знаю , хотя что-то и слышал . Кстати поставь себе какую нибудь аватарку...
Яркие душистые цветы гармонии щедро рассыпаны по лужайке жизни. С любовью пестуя их, ты умеешь находить удовольствие в мелочах: любуешься игрой солнца в жемчужных каплях росы, гладишь шелковистую нежность лепестков, заслушиваешься трелями птиц, нашедших прибежище в ветвях фруктовых деревьев. Твой дивный сад открыт для всех - друзей, приятелей и даже случайных прохожих. Радушно встретишь, развеселишь, подбодришь, одаришь теплом и улыбкой, раскрывая все богатство и краски внутреннего мира. И странно, когда деликатное участие вдруг разбивается о мшистую стену равнодушия, дружелюбие тонет в мутных водах ответного эгоизма, а подаренный букет пылится и вянет на дальней полке. Быть может, нацепить маску? Притворить калитку, спрятаться в цветочных зарослях и одному вдыхать их аромат и наслаждаться разноцветьем. Никто не найдет тебя в глубинах души. Нужна ли тебе эта маска, решай сам. Но однажды ты заметишь, как быстро тают грозовые тучи, уносимые ветром взаимности, а вместо них раскидывается радуга понимания и истинной дружбы, вселяя в сердце покой и ощущение нужности. И, возможно, тогда ты больше никогда не наденешь свою маску.
murka-156, Я с внешносью в нашей истории их и не сравниваю , а так Вы уже все написали , но мне еще кажется не знаю почему что у них сама культура немного на арабов чем-то похожа , хотя наверное действительно их списали со средневековой Японии . Теперь мне только интересно что об этом скажут разрабы , если они вообще об этом что-то скажут.
murka-156, Также его можно убить вместе с оборотнями и Хозяйкой Леса , а вообще его действительно лучше заставить снять проклятье , и доверить клан Ланайе , за нее я уже писал раньше.
murka-156, Если убить оборотней , а Затриана оставить главой клана то из этого ничего хорошего не получится. Он еще много лет будет оставатся главой клана и постоянно будет враждовать и ругатся при королевском дворе , но он начнет осознавать что мир слишком быстро меняется , и он со временем просто исчезнет с концами , его так и не найдут.
Wayess, В первую очередь это игра (хотя и в играх я поступаю в большинстве случаев с моральной точки зрения) , а вообще она была очнь могущественным магом , и Великим Человеком и к ней само собой должно быть уважение , из-за этого я больше склонен брать бескорыстно прах , но я также писал что прах лучше сохранить (также возможны любые последствия при уничитожении и сохранении урны) , но также для разнообразия можно и уничтожить , тем более если играешь уже примерно 10 раз (я первый раз уничтожил урну в прохождении 4-5). Кстати вот кто не знает что будет если взять Огрена с собой на Перчатку:
Цитата Tassaаr
когда Огрен спрашивает Стража Урны С.П. о том как он умудрился столько прожить, Огрен говорит что "чует" большую лириумную жилу тянущуюся через гору, и спрашивает Стража не связанно ли это с его долголетием, тот уклончиво отвечает что не вправе говорить об этом
То есть это не прах волшебный , а сама гора волшебная и она наделила прах такими свойствами.
Конечно, вы можете играть за отрицательного персонажа, тут вам весь карт-бланш в руки, уничтожайте все что под руку попадется.
Я всегда играю разными персонажами и большинство из них положительные , хотя и негативным персонажем можно круто оторваться , что я иногда и делаю (хотя я и не уничтожаю все подряд) , но играть 10 раз добряками и с одинаковыми прохождениями я просто не смог бы , просто нужно разнообразие в игре , благо что в DAO можно так разнообразить прохождения , разными поступками в игре.
Про что я писал так никто ничего и не понял , ну и ладно. Кстати вот здесь я писал про все причины по которым уходит Винн или же нападает на Стража возле урны , и как можно убедить Лелиану "ссылка". Лелиану просто нужно ужесточить в ее личном квесте с Мардожолайн , вернее после того как убить Мар. и заговорить об этом с ней в лагере , чтобы она не ушла.
murka-156, Кстати ее долийци не слишком то радужно приняли , а затем обнаружилось что девочка с маг. даром. И из-за этого клан держался к ней отчуждённо из-за её происхождения , поэтому холодно восприняли новость о том , что она будет Первой Затриана . Но вскоре они убедились в том, что ошибались насчёт неё.
Конечно он уже у Создателя, всю жизнь бороться со Злом...
Он не всю жизнь боролся со злом , он убил жениха Женевьевы (Дункан пытался его ограбить) и та взяла его в Стражи , чтобы тот помучался. И когда Фиона отдала Алистера Мэрику то сказала чтобы Ал. не узнал кто он и откуда , и Дункан сказал что будет за ним присматривать , и он сдержал свое обещание взяв Ала в СС.
Кстати Огрен один из самых верных , если не самый верный спутник в игре , хотя и любитель выпить , но ничего страшного в этом нет , почти... И кстати он давал выпить ГГ и Винн очень хорошое пойло , обоим оно понравилось , особенно Винн , и та рассказала откуда она знает так много о выпивке , а в свою очередь Огрен обещал Винн , что затащит ее в кусты... Как-то так.
Мор, Нужно читать книги про мир Тэдас чтобы про это знать... Я про Dragon Age "Украденный Трон" и "Призыв" , а также "Раскол". Но про эту информацию еще можно немного прочитать в кодексе самой игры , а также в Wiki и Википедии.
что Винн отвернулась и Лелиану пришлось убить (она со мной всегда ходит!)
Кстати я забыл написать как можно избежать потерь среди спутников если уничтожить Урну: Лелиану просто ужесточить в личном квесте (за это я писал) , а Винн перед тем как идти в Деревню Убежеще и само собой к Урне , просто сначала не нужно идти в Круг и ее просто банально не берешь , а сразу же идти в деревню . После того как уничтожить Урну можно спокойно идти в Круг и она об этом так ничего и не узнает , и с компаньонов не уйдет и будет полноценным напарником до конца игры.
Со слов Огрена, - "жила лириума здесь сильнее чем где либо"
Да он говорил как то так. Вот заметка про Андрасте кто хочет прочитает "ссылка".
Добавлено (28.02.2013, 00:52) --------------------------------------------- Вот из кодекса про Духов Праха:
Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте сокрыли в тайном убежище, некоторые из её ближайших последователей предали себя огню, чтобы их не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место её последнего успокоения.
Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи из Тени, но храм, в котором сохраняется Священная Урна, полон призраков. Сотворённые из сожженных тел, духи праха - могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такой дух удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии; наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом.
Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того невезучего, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.
А вот про жаровню:
Жаровня, что стоит наверху лестницы в главном зале нашего храма, всегда была для нас загадкой. Именно в этой жаровне были созданы существа, которых мы зовем пепельными духами. В этой жаровне приносили себя в жертву последователи Андрасте, становясь вечными стражами Ее храма.
Собрав по крупицам сведения из старых книг, из летописей и из противоречивых преданий, я смог понять, что за ритуал проводился при создании духов. Жаровня была зажжена от священной свечи, пламя которой пришло от негасимого огня, в котором сгорела сама Андрасте. Избранный послушник несколько недель постился и молился, не употребляя внутрь ничего кроме воды. Когда он, наконец, был готов, он брал в рот безупречную черную жемчужину и ступал в огонь. В древнем Тевинтере черные жемчужины наделялись магическими свойствами. Считалось, что жемчужина способна не дать душе пройти через Завесу, если держать ее во рту в момент смерти. Таким образом послушники Андрасте отдавали себя вечному пламени, они становились прахом и возрождались в виде духов, чтобы защищать Возлюбленную Создателя нашего. --Из дневника отца Колгрима.
Valdar, Скорее всего оно так и есть как ты написал.[/spoiler]
Цитата Valdar
но всё же нельзя не заметить схожесть между церковью Андрасте и христианством
Согласен.
Кстати про это я уже когда-то писал: В DA2 , в DLC "Legacy" , Корифей - тевинтерский магистр заключённый Серыми Стражами , утверждает что город изначально был чёрным , а не стал таковым в следствии их присутствия." То есть насчет Золотого Города Церковь лжет и насчет того что магистры его осквернили тоже (но я думаю Церковь в игре намного больше знает чем говорит) , хотя он мог когда-то таковым быть , в что я сомневаюсь , но все может быть . Еще мне кажется что в Черном Городе что-то есть и вдобавок маг СС Авернус в DLC "Пик Солдата" говорил что в "тени что-то точно есть и оно меня зовёт", как-то так. Valdar:
ты видел что mihail6007 пропал , уже недели три его нет.
Кое-кто хотел , а вот кто точно не помню... Кстати возможно даже Флемет , та те же демоны и Баронесса (вернее Гордыня) в "Пробуждении". Но самое интересное что Справедливость говорил что "Духи тоже ничего не знают , про Тень и Создателя". А вот на что рассчитывал Думат посылая магистров в Тень - это интересный вопрос , возможно на сам Мор , а возможно на что-то еще . Но еще есть момент когда Корифей начинает кричать "Думат дай мне сил" , но силы он получает и начинает творить разные безумства с помощи могущественной магии , то есть Думат возможно еще жив , я лично считаю что Думат - это Флемет... Valdar:
Я знаю что он человек военный , возможно так и есть.
Выйдет она правда думаю не раньше середины 2014 года
Посмотрим.
Добавлено (28.02.2013, 02:35) --------------------------------------------- Кстати вот еще кое что есть насчет DA3:
Протагонист снова бует человеком;
Игроки смогут выбрать предыстории, хотя не смогут их проиграть;
Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование;
Возможно, Серый Страж и Хоук появятся в качестве NPC;
Вернётся Флемет;
В следующей игре мы узнаем многое о кунари;
Хотя Dragon Age не была запланирована как трилогия, определённые темы повествования всё-таки будут закрыты;
BioWare ищет возможность включать выбор в предыдущих играх без импорта сохранений;
"Один уровень в Dragon Age III будет настолько же велик, как все уровни Dragon Age II вместе взятые";
Кастомизация персонажей будет больше, чем в Dragon Age: Начало, а также разработчики подтвердили возможность кастомизации спутников;
Намекнули, что игроки смогут управлять замком;
Игроки смогут увидеть, что случилось с некоторыми спутниками из Dradon Age II;
Говорят, что в качестве долговременной цели после Dragon Age III разработчикихотят перейти к концепции "чтобы все четыре расы стали игровыми", хотя в то же время они будут конценрироваться и на увеличении кастомизации.
ИТАК: ... Тебя можно назвать уникальной и весьма одаренной личностью: ты с успехом осваиваешь новые навыки, расширяешь кругозор, решаешь проблемы. При этом всем ты обладаешь коммуникабельным характером и ярко выраженной индивидуальностью, поэтому ты всегда имеешь свою собственную точку зрения на проблему.
При таком удачном сочетании тебе вполне можно стать неплохим руководителем любого коллектива, но лучше — небольшого: так ты всегда будешь знать, что происходит в твоем подчинении. Умение грамотно распределять обязанности, поощрять за достижения и наказывать за промахи, — все эти качества есть в тебе. Они станут залогом успешной работы.
Однако если ты не хочешь потерять доверие и уважение коллектива, чаще давай оценку и своей деятельности, не бойся признавать ошибки, ведь это опыт и доказательство того, что ты — тоже человек.
Resurgam, Я с Вами согласен , и сам кое-что про это читал , и о том что Вы написали за арабов что они принимали людей в ислам - это правда , но и турки тоже предлагали пленным казакам чтобы они переходили в их веру "ислам" , а те кто отказывался ссылали на галеры и т.д. А вообще мне кажется как я раньше писал что в игре все-таки Кунари и сам Кун - это смешанные расы из нашей реальной истории и их культуры , но не внешне.
Цитата murka-156
Таким историкам, а также тем , кто этот бред в школьную программу впихивает, голову отвернуть надо!
и только магия помогла людям не потерпеть разгромного поражения
И как на все это ответила Церковь: "Главной силой войск, возглавленный Церковью, был Круг Магов. При всей развитой технологии кунари, как выяснилось, люто ненавидели магию. Столкнувшись с пушками, Церковь ответила молниями и огненными шарами."