Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №601 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 23 мая 2018, 10:54 | Отредактировано: Ауранг - 23 мая 2018, 11:01


Изорванная Вечность


Superhoodie, ближе к 50 уровню уже проще..но почти (если в танке играть, из-за пассивки на иммунитет к криту). А дракона в яме ковырять надо 40 м до 1 часа (желательно в танкоспеке), даже Корифей будет проще. Самое хуже, это роги с их ударом в спину. Еще бой с виверной доставляет и с призраком культа Небес (того, что алтарём призывается), если не успеть дать ему стан, ваншот всей группе.
Хотя признаюсь, так игра становится интересной, всегда нужен танк, почти всегда нужен хил.

Ауранг  Offline  Сообщение №602 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 23 мая 2018, 18:30 | Отредактировано: Ауранг - 23 мая 2018, 18:39


Изорванная Вечность


Superhoodie, клеймо еще норм, довольно необычное (но идти туда в 1 акте не стоит, в отличие от наследия), но там опаснее всего был призывной маг (с алтаря), виверна из-за дота фиговая, но пожирание спасает, особенно если банки на откате (забавно, но на бм они улетают очень быстро), а так самый ненавидимый босс, это Корифей, и то не из-за сложности, а из-за перехода между фазами. Вся пати на бм (и не только на нём) умирала на перефазах, кроме ГГ, спасала способность потрошителя, и суммированный эффект от способностей берсерка (особенно, если 50 раз настакать). Да и спек храмовника при бм, себя раскрывает очень хорошо, особенно против магов (все 3 спека становятся очень востребованы).

Ауранг  Offline  Сообщение №603 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 24 мая 2018, 17:24 | Отредактировано: Ауранг - 24 мая 2018, 17:46


Изорванная Вечность


Superhoodie, я его только танком и могу убивать (ГГ). По этому и долго его бить, так еще и за нр следить надо (а у моего ГГ было 2 к нр. Мод на 50 лвл (там ближе к 20 лвл должно хватить) + руны на нр (рунами на нр и выносливость все слоты забиты)+ мод на расширенную ветку у классов\спеков)). Для танка там главное в ветке брать пассивки все и полностью прокачанную щитовую оборону (незаменимая способность!!), из заступника отведение клинка со стойкостью, у авангарда контроль и сила (как проходные способности) и рассекание, приступ, бойня включать вмести со способностями берсерка и в качестве усиление для атакующих умений танка, и еще пригодится мастер боя с последующим взятием второго дыхания (но у меня не хватало очков, полезно для перезарядки и восстановления выносливости), у пожирателя только пожирание, у берса почти все + оружие на восстановление нр + целую кучу банок на нр брать. А пати желательно сходу отправлять наверх к рычагам, а танком водить дракона по шипам (тактика для бм и берса). И еще желательно, если гг один остается, поставить дракона между входом на трибуну (любую) и лестницей, и что бы он стоял наверху, а ГГ на лестнице (когда он телепортироваться начнет, либо бегайте по арене, либо выжидайте на месте)). А когда он еще гуманоидной формы, то накидывайте все порчи (желательно прокачанные) и чередовать их, между Бетани и Мерриль , тоже самое делать и когда он своё истинное обличье примет (так если повезет (нет), можно с полной группой дожить до 60-35% (Андерс будет тут кстати)), а дальше бегать к рычагам, жать ускорение  атаки у берса+ усилением и так по кругу (в бою чередовать пожирание с банками на нр, когда у ГГ еще 90-75% можно не восстанавливать нр, если ниже уже надо). И способности храмовника на него тоже можно накидывать.

Ауранг  Offline  Сообщение №604 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 24 мая 2018, 17:48


Изорванная Вечность


Superhoodie, а если играете на "стандартных" сложностях, то там можно только порчами выруливать. Ну и агр хотя бы 1 надо взять.

Ауранг  Offline  Сообщение №605 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 25 мая 2018, 14:41 | Отредактировано: Ауранг - 25 мая 2018, 14:42


Изорванная Вечность


базилисса, а еще были слухи, что события ДА 4 будут происходить в Тевинтере, а ГГ можно будет выбирать ориентацию). Если пивовары и вправду, такое сделают..то будет "пожар" у фанатов серии.
А вообще нечего хорошо от них ждать не следует. Они разучились делать рпг. Они подстраиваются в разработке игр, под кого угодно, но только не под игроков.
Цитата базилисса

И что они совершенно однозначно не сделают в 4-й части, хотя нам бы очень этого хотелось

Они не вернутся к истокам серии( Сплав PoE и DOS2 + никакого постоянного подключения к интернету, кооперативного режима, без разрыва сюжетных персонажей на длс и нормальный сюжет.

Ауранг  Offline  Сообщение №606 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 25 мая 2018, 15:01 | Отредактировано: Ауранг - 25 мая 2018, 20:37


Изорванная Вечность


Aspard, просто , как я писал в теме  "Продолжение "Андромеды", судьба биоваров сейчас зависит от того, как будет воспринята и стартанет Антем, если плохо, то "дамоклов меч Еа оборвется на них".
Насчет, ДАИ, тут уже кому как. Мне лично игра не понравилась. Отвратительная сингловая недоммо с нелепым сюжетом. Впрочем, как и свитор от биоваров, как сингловая игра она была бы отличная, а вот как ммо...
Мне очень жаль, какой сейчас "треш" творят разработчик с играми, хоть и есть очень хорошие исключениея, хоть их и мало...

Ауранг  Offline  Сообщение №607 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 мая 2018, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 25 мая 2018, 17:51


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно. Оценка - вот чего не хватает для модов.

Добавлено (25 Мая 2018, 20:51)
---------------------------------------------
От чего зависит, то что персонаж во время боя наносит удар с прыжка, от навыка или рандомно?

Ауранг  Offline  Сообщение №608 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 мая 2018, 19:38 | Отредактировано: Ауранг - 10 августа 2018, 18:14


Изорванная Вечность


Razоr, спс, начала появляется чаще.

Добавлено (10 Августа 2018, 21:14)
---------------------------------------------
Такой вопрос, у стражей "верховным главарем" считают Муар, но при прохождении кв воров, оказывается, что Муар пешка Аксла Деври. Выходит, что "подвиги" ГГ в рядах стражи, дают только очищение доков от преступников, и вы просто "временно" решаете эту проблему?

Ауранг  Offline  Сообщение №609 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 27 мая 2018, 23:15


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

. И -- там же всё-таки работает, кажется, до сих пор Дэвид Гейдер?

В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

Ауранг  Offline  Сообщение №610 | Тема: Продолжение "Андромеды" написано: 28 мая 2018, 13:41 | Отредактировано: Ауранг - 28 мая 2018, 16:31


Изорванная Вечность


базилисса:( ждём королевскую битву, вмести с разными персонажами-"обиженками"  (это же биовары), под непонятным сюжетом). Надеемся на хужее, а там уже время покажет).

Ауранг  Offline  Сообщение №611 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 28 мая 2018, 19:16 | Отредактировано: Ауранг - 28 мая 2018, 19:22


Изорванная Вечность


Razоr, у них почти все игры отличные, а вот биовары скатились. Хоть хорошо, что обсидианы наконец то, выбрались из тени бабловаров.

Ауранг  Offline  Сообщение №612 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 29 мая 2018, 14:42 | Отредактировано: Ауранг - 29 мая 2018, 14:44


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

о многих разных модулях, как и в ОК встречаются драконы, которых надобно убить по сюжету.

Большинство этих драконов цветные (хроматические), то есть они выступают, как архетип злого дракона. Добрые драконы, это металлические . А они в основном предпочитают не показывать смертным своего истинное обличие и не вмешиваться в их проблемы, или если действовать, то из тени в форме гуманоидной расы (человека\эльфа).
Нет, не встречал. Хоть для этого подошел серебрянный дракон.

Ауранг  Offline  Сообщение №613 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 31 мая 2018, 22:07 | Отредактировано: Ауранг - 31 мая 2018, 22:07


Изорванная Вечность


Да, возраст единственная преграда была в ос и маске, так бы я своему персу человеку поставил бы 87). Зато в других модулях такой проблемы нету, но почти нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №614 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 31 мая 2018, 22:10


Изорванная Вечность


Все, 2 мода которые брал, Weapons of Legacy - Part 1  и Lineage 2 Legendary Arms and Armor, полностью выложенные.

Ауранг  Offline  Сообщение №615 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 1 июня 2018, 11:42 | Отредактировано: Ауранг - 1 июня 2018, 11:44


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Или те, что сердце защищали, тоже разумны? Просто не желают с нами говорить? Презирают нас?

"Чёрный дракон - самый сильный и умный вид драконов. Черный дракон считается самым злобным, несговорчивым и жестоким из всего цветного племени. Красный дракон - самые злобные среди цветных драконов." (dndwiki) И красные и черные разумные, но и те и другие, злые. Насчет, тех черных, что сердце защищают, негоже им, со своей едой задушевные разговоры вести. "Красные драконы наиболее скупые и жадные из всех драконов, всегда стремящиеся увеличить свой запас сокровищ. Они обожают свои богатства и всегда помнят его с точностью до последней медной монетки." (dnd wiki). Красный заводит разговор, только затем, что бы воспользоваться ГГ в убийстве Великанов, которые угрожают золотому запассу дракона. Одни кровожадные, другие жадные, за что заслуженно распиливаются на "эпики" каждое прохождение. -3 рептилии, только в + будет  ближайшим поселкам и городам, когда наступит новый "Полёт Драконов"

Ауранг  Offline  Сообщение №616 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 1 июня 2018, 13:28 | Отредактировано: Ауранг - 1 июня 2018, 13:29


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

очень жалко убивать его (ну это же я...), но альтернативы не было

Убей или будь убитым\съеденным).

Ауранг  Offline  Сообщение №617 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 1 июня 2018, 13:32


Изорванная Вечность


Возможно, их возраст будет варьироваться от плана обитания.

Ауранг  Offline  Сообщение №618 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 июня 2018, 23:15 | Отредактировано: Ауранг - 1 июня 2018, 23:04


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №619 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 7 июня 2018, 14:06


Изорванная Вечность


Liliandil, нету. Только если искать отдельные модели луков\арбалетов с тетивой.

Ауранг  Offline  Сообщение №620 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 7 июня 2018, 16:03


Изорванная Вечность


Цитата Liliandil

Есть ли еще?

Увы, но больше не встречал, кроме торидала.

Ауранг  Offline  Сообщение №621 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 12 июня 2018, 20:28 | Отредактировано: Ауранг - 12 июня 2018, 21:04


Изорванная Вечность


Цитата Лейа

потом идут в таверну есть шаурму.

И можно будет смело записывать серию в добрую сказку.

Ауранг  Offline  Сообщение №622 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 15 июня 2018, 15:19 | Отредактировано: Ауранг - 15 июня 2018, 15:26


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

"Игре престолов"

фэ, вот только в НВН, этого не хватало.
А если сюжет с книг, то "первый закон", "черный отряд", "князь пустоты", "империя ужаса".
Или моды с летальным исходом в конце для ГГ (не лёгким).

Ауранг  Offline  Сообщение №623 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 19 июня 2018, 14:52


Изорванная Вечность


1. Warhammer 40000: dawn of war 2,3
2. Star Wars: Battlefront I (2015), II (2017) (большая часть игр от ЕА, включая симс, фифу, Battlefield, Mass Effect )
3. heroes of might and magic 6, 7
4. TES, Fallout
5. Overwatch\ Heroes of the Storm\ Diablo III\ Hearthstone

Ауранг  Offline  Сообщение №624 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 20 июня 2018, 12:18 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 12:23


Изорванная Вечность


1. Return to Castle Wolfenstein - один из первых шутеров на компьютере был. Особенно запомнилася момент, когда бежишь и тут начинает играть песня группы "Rammstein" и где-то выходит уберзольдат...
2. Star Wars: Knights of the Old Republic - новой историей во вселенной Звездных Войн, интересным сюжетом, персонажами и геймплем (имхо, лучшая история, чем даже оригинальные фильмы, приквелы, сиквелы).
3. Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy - интересным продолжением того, что происходит после конца 6 эпизода (жалко, но не канон теперь).
4. Warcraft III: RoC и TFT  - чем зацепила вселенная игры вопрос хороший, но не отпускает и по сей день).
5. Vampire: The Masquerade — Bloodlines - интересный сюжет про нормальных! вампиров, + разные концовки + эталон того, что собой должна представлять игра в жанре Action/RPG.

Ауранг  Offline  Сообщение №625 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 20 июня 2018, 18:19 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 18:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

после книг и комиксов.

Лукас их тоже никогда не признавал за канон (а так Люк основывает академию, новое поколение, войска Империи все еще сильны, Императора только не хватает). Про гг JA тоже есть книги...
п.с.  книги забросил после Вектора-Прайм.

Ауранг  Offline  Сообщение №626 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 20 июня 2018, 18:36 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 18:37


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Да и книжные дети Леи с Хэном судя по описаниям всяко лучше Кайло Рена

 Точно нет. Кайло Рен частично с Джейсена Соло взят. Только с тем отличием, что нету Джейны, которую замени в новом каноне на Рей, нету младшего и нету Бена (сына Люка) хотя....

Ауранг  Offline  Сообщение №627 | Тема: Самые запоминающиеся и оригинальные враги написано: 20 июня 2018, 18:55 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 19:01


Изорванная Вечность


В sw kotor2. это Дарт Трея ее мотивация крайне понятная, и два других из триумвирата ситхов тоже. + генералу Ваклу. sw kotor, это  Девик и Кало Норд (чем то, напоминают Джаббу и Бобу Фетта). 
Алгалон Наблюдатель, Саргерас (все правильно делал..), Смертокрыл и Король Лич (двух последних даже можно назвать трагичными персонажами, особенно Короля Лича, проклятый Утер и Джайна...).
Криветка и Шериф из Vampire the masquerade bloodlines.

Ауранг  Offline  Сообщение №628 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 20 июня 2018, 18:59 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 19:00


Изорванная Вечность


Razоr, 1 или 2 часть? (когда последний раз проходил 1, ставил мод на пропуск Тариса и сразу на Дантуин).

Ауранг  Offline  Сообщение №629 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 20 июня 2018, 19:19


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

восстановлена любительским модом.

Жаль, что у меня на компьютера, она не хочется запускаться....(

Ауранг  Offline  Сообщение №630 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 21 июня 2018, 17:48 | Отредактировано: Ауранг - 21 июня 2018, 17:51


Изорванная Вечность


Grimm Brigade / Братство Гримм, жалко что нету продолжение. Только где в качестве основы была бы взята оригинальная версия,  а не переписанная.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб