[02/17/2016 - 06:45:54PM] FNIS PCEA2 Quest started (load)
Эти вылеты не как не влияют на стабильность игры, если не считать запуск сохранения со 2-3 раза, но и это не всегда. Бывает сохранение загружается сразу без косяков. Через раз вообщем. В принципе не смертельно, но уже начинает напрягать что при старте игры приходится по 3 раза запускать игру. Мб кто в курсе что не так с FNIS PCEA2 и что ему мешает нормально произвести загрузку своего содержимого.
PS: После загрузки сейва можно спокойно играть, и делать новые сейвы у которых будет такая же лажа. И бывает успевает мелкнуть картинка где игрок стоит в Т позе и после этого рабочий стол. Вообщем сталкивался кто с такой бедой, мб ему противопоказаны какие то анимации или еще что то. Пресет анимаций для него у меня стоит свой.
Список загрузки -------------------- * Все моды переделаны и перепилены, дофига и куча переделок на совместимость, дофига вшитых модов и тд и тп. * Поэтому скорее всего он будет бесполезен. От модов по факту в 70 процентах модов в списке остались одни названия esp.
ID эффекта FXCameraAttachFogEffect нашел, но это не помогло, т.к. этот эффект не удаляется такими командами, как player.removespell, player.sms или player.sme. Видимо, нужна какая-то другая команда. Мод Remove Camera Attachments с Нексуса тоже не помог.0
Первое что нужно попробывать это player.DispelAllSpells
FXCameraAttachFogEffect это Visual Effect удалить его не получится. Этот визуальный эффект прикручен к какому то магическому эффекту, а магический эффект к спелу. Если проблема точно в Director's tools, то удалять нужно его спел который применяется на себя. player.removespellXX000D68 где XX порядковый номер Director's tools в списке загрузки модов. Или player.smeXX000D67 где XX порядковый номер Director's tools в списке загрузки модов.
Такой вопрос. При уменьшении скорости передвижения игрока ломается анимация, игрок как бы чуть чуть заваливается на бок. Что виновато? Сама анимация не рассчитана на эту скорость или это косяк скелета? И есть ли способы починить это дело.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №635
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 февраля 2016, 18:05
| Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 18:06
evTau, Спасибо за помощь Как думаешь, стоит ли в моих сборках некоторые текстуры делать с параллаксом или он съест FPS? (параллакс я планирую делать как и карты нормелей - в два раза меньше по размеру чем дифузные)
Паралакс по моему без енб не работает, а значит вывод что он сьест фпс, почему? потому что енб...
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №639
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 19 февраля 2016, 18:26
| Отредактировано: evTau - 19 февраля 2016, 18:36
На FNV есть мод. Суть его в том что когда ты первый раз видиш НПС срабатывает скрипт который кидает ему в инвентарь труселя, не важно мирный это житель или бандит. То есть если снять с НПС одежду он будет в этих труселях. Скрипт срабатывает 1 раз и забывает про этого НПС, 2 раз он ему уже не будет ни чего кидать. Есть что то подобное для Skyrim, то что я видел на нексусе это либо глючная фигня либо перегруженная скриптами трясина.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №641
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 февраля 2016, 18:09
| Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 18:21
В Скайриме есть такая удобная штука, как уровневые списки (левельные списки). Через них обычно персонажи снабжаются шмотками. Всё бы хорошо, но если мод меняет такой список, то он становится несовместим с другими модами, которые меняют тот же список. Т.е. списки не суммируются (объединяются), а используется либо один, либо другой. Возникает естественное желание модифицировать нужные уровневые списки через скрипт. Благо есть соответствующая команда:
Зачем так усложнять себе жизнь... ведь проще сделать отдельный esp с уровневыми листами прикрутить к ниму баш теги и все... Wrye Bash спокойно создаст bashed patch с учетом ваших изменений. Обычно люди так и делают если дофига изменений в уровневых листах.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №642
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 20 февраля 2016, 18:26
| Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 18:29
Myprism, как я знаю, NPC сначала голыми загружаются. А потом происходит надевание вещей и срабатывает ивент OnLoad(). Если есть возможность повесить на NPC скрипт, то в OnLoad() можно донадевать нужное...
Тут все проще человеку просто нужна возможность совмещенеия его уровневых листов с текущими что бы не было конфликтов.
PS: Я может чего то не понял... но если рассуждать с той точки зрения как я понял суть проблемы, вы только все усложняете. Что бы тупо слить все изменения уровневых списков в 1 единый такие танцы с бубном... уже давно все придумано.
evTau, andrelo1, работа через Врай Баш не годится. Мод должен быть самостоятельным и не требовать больше ничего. В крайнем случае SKSE. Буду думать.
Это не зависимость... это необходимость. Но если хочется гемороя то можно разобрать Complete Crafting Overhaul в нем точно есть скрипт обновления уровневых списков. Или Wet and Cold в нем тоже есть такой скрипт.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №645
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 февраля 2016, 20:03
| Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 20:13
С продавцами проще, потому что ассортимент у них генерируется в тот момент когда ты спрашиваешь, что у них есть на продажу.
Продавцы берут вещи из текущих лвл листов... как это поможет если эти лвл листы нужно изменить. Myprism хочет изменить их содежание без постороних инструментов. То есть есть лвл лист в нем допустим только железная броня, а он туда хочет добавить кожаную и имперскую броню без всяких башед патчей. У продавцов уже предустановленый лвл лист и то что в нем они из него и берут, а нам нужны новые записи которых в них нет. Продавцы не изобретают велосипед все фиксировано. Единствено что влияет на появление предметов это уровень игрока и шанс появления предметов из этих лвл листов.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №646
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 февраля 2016, 21:05
| Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 21:19
evTau, совершенно верно. Сейчас я добавляю туда татуировки и нижнее бельё. Есть и задача изменения уровневых списков персонажей. Т.е. левельных персонажей.
Реализация через скрпиты точно есть, но мне кажется тут без skse не обошлось... И тут встает вопрос что лучше привязать к моду SKSE или создание bashed patch. 2 вариант куда проще и требует минимум усилий и от разработчика мода и от тех кто им пользуется, такова реальность либо так либо так. Вы ведь делаете мод для чистого скайрима и вам пофиг на постороние модификации (вы не должны подстраиватся под других, пусть другие подстраиваются под вас), если у вас есть любимчики которые вносят изменения в лвл листы вы можете делать для них патчи совместимости, а для всего остального пусть делают башед патч это не ваш геморой. Да и гемороем я бы это не назвал, это займет минуту времени. Вы посмотрите практически каждый 2 мод изменяющий глобально лвл листы требует, даже нет не требует, а рекомендует создание башед патча.
PS: Татухи у вас в моде по моему дофига весят, понятно что для качества и все такое, но если их массово раздавать нпс это плохо может кончится.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №647
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 февраля 2016, 11:58
| Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 12:01
Ищю пример скрипта который при первой встрече с НПС которого игрок еще не видел добавлял бы этим НПС предмет в инвентарь 1 раз и после этого забывал бы про этих НПС (не добавлял предмет 2 раз). НПС абсолютно все и мирные жители и бандиты и тд человекоподобные. Что то по типу мода где все НПС имеют имя незнакомец пока с ними не поговориш.
Суть такая хочу поставить реплейсер тела нагишом, но сделать скрипт который при первой встрече закидывал бы им в инвентарь труселя мужикам свои женщинам свои. На FNV есть такой мод, но я не видел его порта на Skyrim.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №648
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 21 февраля 2016, 15:52
| Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 16:00
Эй, у DX5 сжатие в два раза меньше чем у DX1, значит цвет 8-ми битный.
Дифузная карта у них абсолютно с одинаковым качеством, разница только в том что у DTX5 8 альфа отсюда и вес в 2 раза больше, а не сжатие меньше. Я о печатался с альфой у DXT5. RGB DXT1 использует алгоритм BC1 Color (5:6:5), Alpha (1 если она есть) DXT5 использует алгоритм BC3 Color (5:6:5), Alpha (8)
Проще говоря DXT5 это тот же DXT1 но с хорошей альфой. Которая нафиг не нужна если нет прозрачности для дифузной карты.
Надевать белье в момент активации не подойдет? Если игрок убьет кого-то одетого, а потом активирует, чтоб снять одежду, белье появится. Но если разденет каким-то другим способом (без активации), тогда не будет.
Можно и такой вариант. Так даже наверно лучше.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №650
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 21 февраля 2016, 16:50
| Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 16:54
LadyBody.esm DizonaBody.esm после идут все остальные ваши моды. а в самый низ опускайте LadyBody.esp DizonaBody.esp LB+DB.esp
Проблема скорее всего у многих из за того что запись AA торса осталась без мужских текстур. И зачем esp файлы это же точная копия esm при чем без совпадения ID. Зачем в 2 раза больше записей загружать?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №653
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 22 февраля 2016, 17:14
| Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 17:17
Это сделано намеренно, чтобы текстуры подвязывались из ниф файла. Аналогичном образом работает DEM. Предыдущая версия с доп слотами на тело, о которой мы с вами говорили в начале - пока что отменена - слишком много проблем всплыло у людей, юзающих различные моды. В этой версии все сделано привычным образом, пришлось только подшаманить с текстурами.
Про косяки я еще в начале темы сказал, что они будут, но я бы на вашем месте все равно делал как нравится вам. Для всего можно сделать патчи. И в конце концов вы делаете мод в первую очередь для чистого Скайрима, а не перегруженного 250+ модов в котором что угодно может случится у опытного пользователя, а про обычных игроков я вообще молчу. Как по мне 1 задача это сделать мод максимально дружным с ванилью, а во вторую очередь уже думать о совместимости с другими модами (кроме женских реплейсеров с ними лучше сразу начинать дружить).
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №654
| Тема: TES 5: Skyrim. Видеомания
написано: 22 февраля 2016, 18:19
| Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:20
Играя в Скайрим обнаруживаешь что все сундуки, шкафы и т.д. вмещают в себя бесконечное кол-во предметов.Идея в том чтобы все контейнеры вмещали в себя ограниченное кол-во вещей. Кол-во места должно быть разным в зависимости от того что это: ящик, шкаф и т.д.
А смысл. Все эти контейнеры с респавном и когда прийдет время обновления все что в них лежит пропадет и загрузятся новые вещи, а все что вы в них набили пропадет.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №656
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 22 февраля 2016, 18:49
| Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:54
ога.... там 4к uncompresed вы на вес текстуры посмотрите цифра 4к еще не о чем не говорит (Вес текстур демки глянте и их качество они по моему вообще 8к 8.8.8). Лично меня 2к полностью устраивает мне 4к нужен как исходник чтобы переделывать текстуру.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №658
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 февраля 2016, 19:40
| Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 19:47
Myprism, правда этот способ не будет работать для оутфитов, в которых не используются уровневые списки, или если другой мод удаляет уровневые списки из оутфитов, а также этим методом не получится разрешить конфликт более чем для двух модов.
Мб у него новые оутфиты где он использует лвллисты и ему нужно было чтобы его новый сливался с ванильным без конфликтов и мог использовать вещи из других модов. Хотя нет слишком просто.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №659
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 23 февраля 2016, 06:51
| Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 07:34
Morrowind по моему сделан на движке NetImmerse. Серия фолов уже на Gamebryo, а Skyrim на Creation Engine основаном на коде Gamebryo, но не являющегося его полной копией. Это все равно что сказать что unreal engine (все версии) тоже одно и тоже и ему фиг знает сколько лет.
PS: Skyrim первая игра на Creation Engine. И нужно учитывать что игре уже как бы 6 лет. Fallout 4 2 игра сделанная на том же Creation Engine но в обновленном виде.
у игрока пропадали в продублированной ванили
Ну dizonabody.esp должен же решать проблему с AA. Если останавливаться на первой версии от патчей совместимости видимо не как не обойтись, как не крути. Там в принципе чтобы эти косяки исправить особо больших познаний и не нужно.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №660
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 февраля 2016, 07:36
| Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 07:44