Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №631 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 февраля 2016, 10:01



Цитата Brujah

Теоретически можно написать сложный скрипт, который сделает что нужно. Но на практике это скорее всего очень трудно выполнимо.

Сделать ячеку мира не доступной для игрока, типо тестовой и все сохраненые трупы туда кидать и оттуда доставать.

evTau  Offline  Сообщение №632 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 февраля 2016, 13:13 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 13:19



Цитата andrelo-1

Constructible Objects в HearthFire-е


Так еда и без HearthFire есть в Constructible Objects. Его наличие не обязательно.

evTau  Offline  Сообщение №633 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 февраля 2016, 15:28 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 16:10



Цитата solar_serpent

[02/17/2016 - 06:45:54PM] FNIS PCEA2 Quest started (load)


Эти вылеты не как не влияют на стабильность игры, если не считать запуск сохранения со 2-3 раза, но и это не всегда. Бывает сохранение загружается сразу без косяков. Через раз вообщем. В принципе не смертельно, но уже начинает напрягать что при старте игры приходится по 3 раза запускать игру. Мб кто в курсе что не так с FNIS PCEA2 и что ему мешает нормально произвести загрузку своего содержимого. 

PS: После загрузки сейва можно спокойно играть, и делать новые сейвы у которых будет такая же лажа. И бывает успевает мелкнуть картинка где игрок стоит в Т позе и после этого рабочий стол. Вообщем сталкивался кто с такой бедой, мб ему противопоказаны какие то анимации или еще что то. Пресет анимаций для него у меня стоит свой.

Список загрузки
--------------------
* Все моды переделаны и перепилены, дофига и куча переделок на совместимость, дофига вшитых модов и тд и тп.
* Поэтому скорее всего он будет бесполезен. От модов по факту в 70 процентах модов в списке остались одни названия esp.


evTau  Offline  Сообщение №634 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 февраля 2016, 17:34 | Отредактировано: evTau - 19 февраля 2016, 18:57



Цитата solar_serpent

ID эффекта FXCameraAttachFogEffect нашел, но это не помогло, т.к. этот эффект не удаляется такими командами, как player.removespell, player.sms или player.sme. Видимо, нужна какая-то другая команда. Мод Remove Camera Attachments с Нексуса тоже не помог.0


Первое что нужно попробывать это player.DispelAllSpells

FXCameraAttachFogEffect это Visual Effect удалить его не получится.
Этот визуальный эффект прикручен к какому то магическому эффекту, а магический эффект к спелу.
Если проблема точно в Director's tools, то удалять нужно его спел который применяется на себя.
player.removespell XX000D68 где XX порядковый номер Director's tools в списке загрузки модов.
Или player.sme XX000D67 где XX порядковый номер Director's tools в списке загрузки модов.


Такой вопрос. При уменьшении скорости передвижения игрока ломается анимация, игрок как бы чуть чуть заваливается на бок. Что виновато? Сама анимация не рассчитана на эту скорость или это косяк скелета? И есть ли способы починить это дело.

evTau  Offline  Сообщение №635 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2016, 18:05 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 18:06



Цитата Vitalikbyrevich

evTau, Даже для альфа канала DX1 использовать?

У DX1 физически альфа канала не может быть. Это формат сжатия в котором обычно используются эти типы текстур. И зачем им альфа ...

evTau  Offline  Сообщение №636 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 17 февраля 2016, 18:41




evTau  Offline  Сообщение №637 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2016, 19:40



Цитата Vitalikbyrevich

evTau, Некоторые зачем-то дают альфа канал этим типам текстур, но буду знать, что не нужен.

У каждого свои тараканы в голове.

evTau  Offline  Сообщение №638 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 февраля 2016, 11:07



Цитата Vitalikbyrevich

evTau, Спасибо за помощь Как думаешь, стоит ли в моих сборках некоторые текстуры делать с параллаксом или он съест FPS? (параллакс я планирую делать как и карты нормелей - в два раза меньше по размеру чем дифузные)


Паралакс по моему без енб не работает, а значит вывод что он сьест фпс, почему? потому что енб...

evTau  Offline  Сообщение №639 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 февраля 2016, 18:26 | Отредактировано: evTau - 19 февраля 2016, 18:36



Цитата Myprism

@perture, Тогда использование DTX5, если нет прозрачности, совсем не имеет смысла для диффузных текстур.

Так смысла и нет.

DXT1 4 бита на писель на весь RGB канал, а у DXT5 также 4 бита на RGB + 4 бита на 1 альфа. Дифузная карта у них абсолютно одинаковая.

evTau  Offline  Сообщение №640 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 февраля 2016, 19:13



На FNV есть мод. Суть его в том что когда ты первый раз видиш НПС срабатывает скрипт который кидает ему в инвентарь труселя, не важно мирный это житель или бандит. То есть если снять с НПС одежду он будет в этих труселях. Скрипт срабатывает 1 раз и забывает про этого НПС, 2 раз он ему уже не будет ни чего кидать.  Есть что то подобное для Skyrim, то что я видел на нексусе это либо глючная фигня либо перегруженная скриптами трясина.

evTau  Offline  Сообщение №641 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 18:09 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 18:21



Цитата Myprism

В Скайриме есть такая удобная штука, как уровневые списки (левельные списки). Через них обычно персонажи снабжаются шмотками. Всё бы хорошо, но если мод меняет такой список, то он становится несовместим с другими модами, которые меняют тот же список. Т.е. списки не суммируются (объединяются), а используется либо один, либо другой. Возникает естественное желание модифицировать нужные уровневые списки через скрипт. Благо есть соответствующая команда:

Зачем так усложнять себе жизнь... ведь проще сделать отдельный esp с уровневыми листами прикрутить к ниму баш теги и все...  Wrye Bash спокойно создаст bashed patch с учетом ваших изменений. Обычно люди так и делают если дофига изменений в уровневых листах.


evTau  Offline  Сообщение №642 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 февраля 2016, 18:26 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 18:29



Для дифузной карты если

1. Нет прозрачности DXT1
2. Если полная прозрачность DXT3
3. Если частичная прозрачность DXT5

А просто так делать там альфа канал это финт ушами, у моей видюхи 4 Гига памяти мне пофиг  :D пусть будет.

evTau  Offline  Сообщение №643 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 19:13 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 19:27



Цитата andrelo1

Myprism, как я знаю, NPC сначала голыми загружаются. А потом происходит надевание вещей и срабатывает ивент OnLoad(). Если есть возможность повесить на NPC скрипт, то в OnLoad() можно донадевать нужное...

Тут все проще человеку просто нужна возможность совмещенеия его уровневых листов с текущими что бы не было конфликтов.

PS: Я может чего то не понял... но если рассуждать с той точки зрения как я понял суть проблемы, вы только все усложняете.  :) Что бы тупо слить все изменения уровневых списков в 1 единый такие танцы с бубном... уже давно все придумано.

evTau  Offline  Сообщение №644 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 19:32



Цитата Myprism

evTau, andrelo1,  работа через Врай Баш не годится. Мод должен быть самостоятельным и не требовать больше ничего. В крайнем случае SKSE. Буду думать.


Это не зависимость... это необходимость. Но если хочется гемороя то можно разобрать Complete Crafting Overhaul в нем точно есть скрипт обновления уровневых списков. Или Wet and Cold в нем тоже есть такой скрипт.

evTau  Offline  Сообщение №645 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 20:03 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 20:13



Цитата andrelo1

С продавцами проще, потому что ассортимент у них генерируется в тот момент когда ты спрашиваешь, что у них есть на продажу.


Продавцы берут вещи из текущих лвл листов... как это поможет если эти лвл листы нужно изменить. Myprism хочет изменить их содежание без постороних инструментов. То есть есть лвл лист в нем допустим только железная броня, а он туда хочет добавить кожаную и имперскую броню без всяких башед патчей. У продавцов уже предустановленый лвл лист и то что в нем они из него и берут, а нам нужны новые записи которых в них нет. Продавцы не изобретают велосипед все фиксировано. Единствено что влияет на появление предметов это уровень игрока и шанс появления предметов из этих лвл листов.

evTau  Offline  Сообщение №646 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 21:05 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2016, 21:19



Цитата Myprism

evTau, совершенно верно. Сейчас я добавляю туда татуировки и нижнее бельё. Есть и задача изменения уровневых списков персонажей. Т.е. левельных персонажей.

Реализация через скрпиты точно есть, но мне кажется тут без skse не обошлось... И тут встает вопрос что лучше привязать к моду SKSE или создание bashed patch. 2 вариант куда проще и требует минимум усилий и от разработчика мода и от тех кто им пользуется, такова реальность либо так либо так. Вы ведь делаете мод для чистого скайрима и вам пофиг на постороние модификации (вы не должны подстраиватся под других, пусть другие подстраиваются под вас), если у вас есть любимчики которые вносят изменения в лвл листы вы можете делать для них патчи совместимости, а для всего остального пусть делают башед патч это не ваш геморой. Да и гемороем я бы это не назвал, это займет минуту времени. Вы посмотрите практически каждый 2 мод изменяющий глобально лвл листы требует, даже нет не требует, а рекомендует создание башед патча.

PS: Татухи у вас в моде по моему дофига весят, понятно что для качества и все такое, но если их массово раздавать нпс это плохо может кончится.

evTau  Offline  Сообщение №647 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 февраля 2016, 11:58 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 12:01



Ищю пример скрипта который при первой встрече с НПС которого игрок еще не видел добавлял бы этим НПС предмет в инвентарь 1 раз и после этого забывал бы про этих НПС (не добавлял предмет 2 раз). НПС абсолютно все и мирные жители и бандиты и тд человекоподобные.
Что то по типу мода где все НПС имеют имя незнакомец пока с ними не поговориш.

Суть такая хочу поставить реплейсер тела нагишом, но сделать скрипт который при первой встрече закидывал бы им в инвентарь труселя мужикам свои женщинам свои. На FNV есть такой мод, но я не видел его порта на Skyrim.

evTau  Offline  Сообщение №648 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 21 февраля 2016, 15:52 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 16:00



Цитата chorik

Эй, у DX5 сжатие в два раза меньше чем у DX1, значит цвет 8-ми битный.


Дифузная карта у них абсолютно с одинаковым качеством, разница только в том что у DTX5 8 альфа отсюда и вес в 2 раза больше, а не сжатие меньше. Я о печатался с альфой у DXT5.
                                                            R G B
DXT1 использует алгоритм  BC1 Color (5:6:5), Alpha (1 если она есть)
DXT5  использует алгоритм BC3 Color (5:6:5), Alpha (8)

Проще говоря DXT5 это тот же DXT1 но с хорошей альфой. Которая нафиг не нужна если нет прозрачности для дифузной карты.

evTau  Offline  Сообщение №649 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 февраля 2016, 16:28



Цитата Dsion

Надевать белье в момент активации не подойдет? Если игрок убьет кого-то одетого, а потом активирует, чтоб снять одежду, белье появится. Но если разденет каким-то другим способом (без активации), тогда не будет.

Можно и такой вариант. Так даже наверно лучше.

evTau  Offline  Сообщение №650 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 февраля 2016, 16:50 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2016, 16:54



Ищю ретекстур шрамов для лица.


evTau  Offline  Сообщение №651 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 22 февраля 2016, 13:31



Mango Follower Remaked


evTau  Offline  Сообщение №652 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 15:22 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 15:24



LadyBody.esm
DizonaBody.esm

после идут все остальные ваши моды.
а в самый низ опускайте

LadyBody.esp
DizonaBody.esp
LB+DB.esp

Проблема скорее всего у многих из за того что запись AA торса осталась без мужских текстур. И зачем esp файлы это же точная копия esm при чем без совпадения ID. Зачем в 2 раза больше записей загружать?

evTau  Offline  Сообщение №653 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 17:14 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 17:17



Цитата Dizona

Это сделано намеренно, чтобы текстуры подвязывались из ниф файла. Аналогичном образом работает DEM. Предыдущая версия с доп слотами на тело, о которой мы с вами говорили в начале - пока что отменена - слишком много проблем всплыло у людей, юзающих различные моды. В этой версии все сделано привычным образом, пришлось только подшаманить с текстурами.


Про косяки я еще в начале темы сказал, что они будут, но я бы на вашем месте все равно делал как нравится вам. Для всего можно сделать патчи. И в конце концов вы делаете мод в первую очередь для чистого Скайрима, а не перегруженного 250+ модов в котором что угодно может случится у опытного пользователя, а про обычных игроков я вообще молчу. Как по мне 1 задача это сделать мод максимально дружным с ванилью, а во вторую очередь уже думать о совместимости с другими модами (кроме женских реплейсеров с ними лучше сразу начинать дружить).

evTau  Offline  Сообщение №654 | Тема: TES 5: Skyrim. Видеомания написано: 22 февраля 2016, 18:19 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:20



Жестокая палочка...


evTau  Offline  Сообщение №655 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 февраля 2016, 18:25 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:25



Цитата AndreyRog

Играя в Скайрим обнаруживаешь что все сундуки, шкафы  и т.д. вмещают в себя бесконечное кол-во предметов.Идея в том чтобы все контейнеры вмещали в себя ограниченное кол-во вещей. Кол-во места должно быть разным в зависимости от того что это: ящик, шкаф и т.д.

А смысл. Все эти контейнеры с респавном и когда прийдет время обновления все что в них лежит пропадет и загрузятся новые вещи, а все что вы в них набили пропадет.

evTau  Offline  Сообщение №656 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 18:49 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:54



Цитата Dizona

вообще 4K очень требовательны

4К могут быть разные...

evTau  Offline  Сообщение №657 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 18:55 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 18:59



Цитата Portos11

4k  - Demonica String Bikini(by krnor)

ога.... там 4к uncompresed вы на вес текстуры посмотрите цифра 4к еще не о чем не говорит (Вес текстур демки глянте и их качество они по моему вообще 8к 8.8.8). Лично меня 2к полностью устраивает мне 4к нужен как исходник чтобы переделывать текстуру.

evTau  Offline  Сообщение №658 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 февраля 2016, 19:40 | Отредактировано: evTau - 22 февраля 2016, 19:47



Цитата andrelo-1

Myprism, правда этот способ не будет работать для оутфитов, в которых не используются уровневые списки, или если другой мод удаляет уровневые списки из оутфитов, а также этим методом не получится разрешить конфликт более чем для двух модов.

Мб у него новые оутфиты где он использует лвллисты и ему нужно было чтобы его новый сливался с ванильным без конфликтов и мог использовать вещи из других модов. Хотя нет слишком просто.

evTau  Offline  Сообщение №659 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 февраля 2016, 06:51 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 07:34



Morrowind по моему сделан на движке NetImmerse. Серия фолов уже на Gamebryo, а Skyrim на Creation Engine основаном на коде Gamebryo, но не являющегося его полной копией. Это все равно что сказать что unreal engine (все версии) тоже одно и тоже и ему фиг знает сколько лет.

PS: Skyrim первая игра на Creation Engine. И нужно учитывать что игре уже как бы 6 лет. Fallout 4 2 игра сделанная на том же Creation Engine но в обновленном виде.

 
у игрока пропадали в продублированной ванили

Ну dizonabody.esp должен же решать проблему с AA. Если останавливаться на первой версии от патчей совместимости видимо не как не обойтись, как не крути. Там в принципе чтобы эти косяки исправить особо больших познаний и не нужно.

evTau  Offline  Сообщение №660 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2016, 07:36 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 07:44



НПС давать HH плохая затея это же лишняя нагрузка на папирус. Его делали без расчета на то что НПС (массово) будут ходить в такой обуви.

Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб