Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №661 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 февраля 2016, 08:49 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 08:50



Цитата Dizona

А еще все, что мы щас говорит - пустое , поскольку вряд ли та версия снова увидит свет.

Ну может когда нибудь запилите новую расу со своей броней и используете там ту версию... расчлененную   :) А может и не запилите, совместимость требует жертв  :)

evTau  Offline  Сообщение №662 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 февраля 2016, 09:12 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 09:27



Цитата Kris†a™

за подробностями...


"Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls.
Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка GamebryoMorrowindэтой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.
Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства."

В принципе все как я и написал выше... так и вики говорит. Получается что  Gamebryo вообще не их движок, а для Skyrima они сделали свой основанный на коде Gamebryo ну и теперь видимо его и будут использовать раз обновленую версию прикрутили к Ф4. Если бы они были одинаковыми на беседку давно бы уже в суд подали.

PS: Сори за оффтоп.
PS PS: У 3D моделей даже формат не изменился *.nif (NetImmerse File Format)

evTau  Offline  Сообщение №663 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 февраля 2016, 09:33 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 10:19



Цитата Kris†a™

Gamebryo - был написан для Morrowind'a. На момент написания он назывался - NetImmerse. Но от смены названия - он не изменился. В дальнейшем ... на ядре Gamebryo движка, путем добавления плюшек ... был написан Creation Engine. Но опять же ... ядро движка - допотопное, которое написано еще 15 лет назад. От сюда проблемы с нежеланием движка работать больше чем с 2Гб оперативки, отсутствием мягких теней, отсутствием физики и т.д. и т.п. список можно продолжать до бесконечности. На данный момент, в плане технических достижений и возможностей - это самый отсталый движок, который уже давно затерт до дыр, трещит по швам и по которому уже давно пылится места в музеи технологический достижений.

То есть Ф4 тоже не работает с более чем 2ГБ памяти? И физики там тоже нет?

Мне как то с трудом верится что у Creation Engine ядро 15 летней давности... то что у Skyrima он не использует то что мог бы это еще не о чем не говорит, игра вышла 6 лет назад.


PS: В общем не важно. Эта тема о другом, не буду больше офтопить  :)

evTau  Offline  Сообщение №664 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2016, 10:15 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 10:17



Вообще я много тем встречал на зарубежных сайтах где пытались сделать что хотите вы. Не у кого так и не вышло. По крайней мере в тех темах которые я видел.
По хорошему самому автору написать можно и спросить у него. Он вроде на нексусе появляется переодически.

evTau  Offline  Сообщение №665 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 февраля 2016, 10:35 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 10:40



Цитата Канами

Есть на свете такая милая и замечательная вещь, которая называется 4K Parallax Skyrim by Pfuscher. У кого есть желание помочь, перейдите по первой и последующим ссылкам на полные архивы с разрешением текстур 2К или 4К. А теперь вопрос. ) У кого-нибудь сохранились данные пакеты? На MEGA они нынче удалены, а скачивать и кое-как соединять всё это добро по отдельности не оч. хочется, да и конфликты будут...



"Packs on Nexus from Bla08 for an easier download"

А это разве не они? Только тут они вообще все в одном.

evTau  Offline  Сообщение №666 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 февраля 2016, 10:48 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 10:52



Цитата AndreyRog

Надо бы убрать маркеры во время выполнения квестов чтобы игроки сами искали что требуется. Так было в Морровинде.

Давно уже все придумано. Better Quest Object.

evTau  Offline  Сообщение №667 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 февраля 2016, 10:59 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 11:00



Цитата Канами

evTau, действительно, это они, но всё же хотелось бы иметь возможность раздельной безконфликтной установки по содержанию. Впрочем, за отсутствием лучшей альтернативы остаётся воспользоваться тем, что есть. )Большое спасибо! ))

Да нз. Может кто еще ответит. А это как вы уже сказали альтернатива на случай если не найдутся. Вы попробуйте там в комментариях написать может кто поделиться.

evTau  Offline  Сообщение №668 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 февраля 2016, 11:23 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 11:28



Цитата dinvin4ester

Прилетаю на Одавинге в Скулдафн и белый екран.Помогите пожалуста.


На такой вопрос. С нулевой информацией вам ни кто не ответит.

PS: Единственно что тут можно сказать, это загрузитесь до начала квеста и делайте его заново. Переустановите DirectX, обновите видео драйвера.

evTau  Offline  Сообщение №669 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2016, 12:45



Цитата Myprism

andrelo-1, спасибо большое! GetLeveledActorBase() решило мою проблему. С RaceMenu буду разбираться позже, а пока у меня есть всё, что нужно, чтобы выложить первую версию нового мода.

Если HH переводить на новую систему прийдеться всю обувь исправлять под нее. Если речь идет о  NiOverride High Heels.

evTau  Offline  Сообщение №670 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2016, 16:03



Цитата sabnok

Подскажите а плагин на новый интерфейс SKYUI надо ставить в каком месте загрузки? после статики или перед?

SKyUI вообще не конфликтный он может быть в любом месте загрузки хоть в начале хоть в середине хоть в конце. С ним будут проблему только если другие моды изменяют swf файлы интерфейса.

evTau  Offline  Сообщение №671 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 февраля 2016, 17:02



Цитата Sahapo8

Прошу помочь: когда меню загружаются и появляются надписи типа: "Загрузить" "Новая игра", то я просто не могу на них тыкнуть. Такая проблема возникла при одном из заходов в игру и возникла просто из ниоткуда. Никаких модов не было установлено до такой проблемы, ни одного не удалено, в общем, никаких изменений. Но теперь возникла такая проблема. Лицензия Steam, 7 патч All DLC+Courier Stash.


Удалите ini файлы настроек из моих документов.

evTau  Offline  Сообщение №672 | Тема: Косяки в переводе написано: 23 февраля 2016, 17:27 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 17:33



Вот скажите что на картинке? Как бы вы перевели обьект с картинки в игре?

evTau  Offline  Сообщение №673 | Тема: Косяки в переводе написано: 23 февраля 2016, 17:48 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 18:08



К тому что у каждого человека при виде любой вещи есть свое опредление которое сразу приходит в голову. Один увидит скажет да это кран, другой скажет да это смеситель, 3 скажет да это водопроводный кран.
По факту это смеситель, но его нельзя не назвать водопроводным краном потому что он таковым тоже является.

Большинство придирок к переводу обьектов в Ф4 из этой оперы.

Судьба у игр беседки такая ими вечно не довольны и в тоже время продолжают играть, потому что лучше альтернативы нет и не будет. И каждый считает что нужно обязательно к чему нибудь да придраться.

Ну перевели трубу стояком и что. Стояк тоже технически труба. Может эта труба и была его частью. Но тут срабатывает скрытая темная сторона человека и он переносит это название в пошлый вариант.

"Разговаривают два друга один говорит другому прикинь у меня стояк вчера лопнул..." Мимо идет прохожий что он подумает?

Стояк это -

1. вертикальный столб служащий опорой
2. ровная часть трубы, расположенная вертикально; вертикальный трубопровод для подачи воды, газа, водоотведения (канализации) внутри здания, проходящий через все этажи
3. эрекция  все сразу выбирают 3 вариант...

PS: В общем это так мысли в слух. Вообще  я стараюсь не лезть в такие темы. Это все пустые разговоры которые ни к чему не приведут.

evTau  Offline  Сообщение №674 | Тема: Косяки в переводе написано: 23 февраля 2016, 18:11 | Отредактировано: evTau - 29 февраля 2016, 19:13



Цитата Мык

Дело не в переводе (он-то как раз в этом случае верен), а в низком интеллекте узком кругозоре отдельных игроков.

Про что я и говорю. Человек видит обьект и у него уже автоматом есть ее название и неважно правильное оно или нет. И если оно не совпадет с тем что есть все идем вешать 1С и беседку заодно.

PS: В общем всем недовольным удачи потолочь воду в ступе.

evTau  Offline  Сообщение №675 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2016, 19:12 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2016, 19:14



Цитата Myprism

evTau, а зачем переделывать? Я не вижу недостатков в существующей системе. Использование скриптов это не недостаток. На этом игра построена и они входят внутрь мода. У меня обязательное условие - мод не должен требовать ничего, кроме SKSE. У меня моды не требуют даже дополнений к Скайриму.Да и существующая система столь проста, что там и делать ничего не надо. Нужен высокий каблук - просто пристёгивается к сапогам скрипт в два клика. Не нужен каблук - скрипт удаляется в один клик.

Я о том что если отказыватся от HH и переходить на NiOverride High Heels. Если оставатся на нем то и обувь тогда не надо трогать  :)

PS: Ваш мод как магнит собрал всех детей мг в комментах  :D

evTau  Offline  Сообщение №676 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 25 февраля 2016, 07:17 | Отредактировано: evTau - 25 февраля 2016, 07:26



Цитата Kepper

На счёт аргониан и каджитов.Как поле "Skin Texture" из армораддона определяет какой меш нужно окрасить для меня так и остаётся загадкой.


Для них просто по идеи делаеш свои AA (тело,руги, ноги и тд) с установкой только для их расы, а эти АА уже привязываеш к NakedBody.
Меш  при этом нужно оставить расчлененным и собрать его воедино как сейчас через АА и Armor. А не собирать его в одном меше как сейчас. С учетом слотов не как было раньше, а как сейчас.

evTau  Offline  Сообщение №677 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 25 февраля 2016, 08:48 | Отредактировано: evTau - 25 февраля 2016, 08:56



На 61 слот вешаются по идеи эффекты, по типу переход в оборотня (AA - FXWerewolfTransitionSkinAA) и тд.

Хотел наковырять мужские манекены аля восковые фигуры, как в ЛБ... Но не получается сменить манекенам башку с деревянной на человеческую с глазами/волосами и тд... Можешь посмотреть?

Расу манекенов и все их AA меняеш на свои меши и текстуры и все. И facegen для головы делаеш новый.

evTau  Offline  Сообщение №678 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 февраля 2016, 16:34



Цитата andrelo-1

Кто знает, в каком месте что нужно поменять, чтобы надпись "Вайтран" на воротах и на дверях при выходе из домов была по-русски ? Загрузил все моды в Tes5Edit, смотрел и в Location и в Worldspace, там везде "Вайтран" переведено на русский.

Мб какой нибудь мод скриптами меняет название?

evTau  Offline  Сообщение №679 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 февраля 2016, 19:05



Цитата andrelo-1

Может , хотя я думаю маловероятно, да и никак не проверить это.

Ну если стоят моды которые что нибудь с дверьми делают попробывать их отключить. Я про сто фиг знаю если tes5edit все ок показывает почему тогда все на инглише.. загадка.

evTau  Offline  Сообщение №680 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 февраля 2016, 19:10



Цитата AndreyRog

1)Новое оружие - двемерская ракетница.Стреляет ракетами которые взрываются огнём, холодом, электричеством.
Само оружие и боеприпасы к нему игрок сможет сделать в кузнице. Также необходимо освоить навык изготовления Двемерского оружия и брони.
Также для работы требуются заряженные камни душ (энергия для запуска ракет).

Все оружие такого плана кривое... потому что их тупо пытаются сделать на основе арбалета.

По магии не видел таких модов, если только кусками от разных собирать. А это не кому не нужно.

evTau  Offline  Сообщение №681 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 26 февраля 2016, 18:54



Эволюция моей довы  :D




evTau  Offline  Сообщение №682 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 27 февраля 2016, 08:05




evTau  Offline  Сообщение №683 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 февраля 2016, 09:32



FNIS PCEA 2

evTau  Offline  Сообщение №684 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 11:19 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 11:20



Цитата 0weg

FuriousFighter, один из них - ты. За 210 лет всё должно зарости зеленью, прям как в The Last of Us.


Плутоний-240 период полураспада 6 564 лет. Если следовать реализму и тд живых вообще не должно быть и игры тоже.

evTau  Offline  Сообщение №685 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 11:31 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 11:48



Цитата 0weg

И? Припять же зарастает, а прошло всего 30 лет.

Вы путаете вещи...
В Чернобыле люди контролируют и следят и аварию кинулись сразу ликвидировать.
В случае войны некому будет устранят последствияи  контролировать их.
Откройте щас купол Чернобыльской АЭС и увидете что случится. Зачем он там если все хорошо.

Вы себе вообще представляете что такое ядерный взрыв... В случае фаллаута он не 1 был и все они без контрольные. Земля просто вся вымрет. Ядерная зима и тд. У людей и всего живого просто не будет шансов.

evTau  Offline  Сообщение №686 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 12:11 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 12:14



Я про что и говорю игра изначально уже фэнтези. И как у нее что там устроено это уже не важно. Все начинают то к оружию докапываться, то к природе, кто еще к чему, а по факту игры вообще быть не должно. Если только по типу МЕТРО вот там хоть какой то реализм происходящего.

evTau  Offline  Сообщение №687 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 12:22



Это желание каждого. Вернее кто то хочет зеленый мир, а кто то серый и мрачный. Тут уже просто конфликт предпочтений.

evTau  Offline  Сообщение №688 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 12:30 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 12:32



Цитата 0weg

Беседка сделала выбор, и захотела зелёный красочный мир(зелёный был в F3), но не довела дело до конца. Тут не конфликт предпочтений, тут конфликт "Беседка обленилась".

Ф3 был зеленый? чего?
Эта такая же тема как с Диабло 3. Близард плохие Близард сделали цветовую гаму игры не мрачной.

Беседка делает деньги. То что она успела впихнуть в отведеный срок на разработку игры, то и получили. Работать в убыток себе не кто не будет.

evTau  Offline  Сообщение №689 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 28 февраля 2016, 12:39 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 12:42



Вы вообще понимаете абсурдность всего этого. Мира не существует. Игры быть не может. Просто не о чем ей быть. Но беседка решила это изменить, и то что нет растительности это их история, люди выжили растения нет. Все что они придумали уже фантастика. И в ихней версии травы быть не должно.

Быть она должна в вашей версии, но для этого они вам дадут кит и сажайте где хотите эту растительность. создавайте свою вселенную и свой постапокалиптический мир.

PS: У Ф3 не во всех ячейках использовался green tint.

evTau  Offline  Сообщение №690 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 февраля 2016, 14:43 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 14:46



Цитата JluckoB

Стойку он пофиксил ) но вот система боя осталась та же . все используют мои анимки ( печаль

Нужно просто удалить все папки 0-9 из

...\Skyrim\Data\Meshes\Actors\Character\animations\FNIS_PCEA2

создать папку например 0MyAnim и кинуть в нее все ваши новые анимации, а там где они были удалить.
Применить новый пересет в MCM Menu FNIS PCEA 2

Или ни чего не удалять, а использовать 7-9 папки для создания своего пресета.

Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб