Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №691 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 16:55 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 16:56



К магическому эффекту, а эффект к абилке которая будет висеть на гг. В скрипте ObjectReference надо будет изменить на маг эффект.

evTau  Offline  Сообщение №692 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 17:38 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 17:46



Цитата andrelo-1

erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой.

На персонажа вешается абилка (перк) с магическим эфектом на котором висит этот скрипт. Какие тут могут быть конфликты... Фигова туча модов так сделана тот же RND и тд. В этом случае алиасом в квесте будет этот перк (спелл абилка). Квест нужен будет только что бы добавить эту абилку игроку.

evTau  Offline  Сообщение №693 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 18:24



1. Создаем магический эффект и добавляем ему наш скрипт.

Тело скрипта.

Scriptname _addgoldteleport extends activemagiceffect  

MiscObject Property Gold001  Auto

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 2)
endEvent




2. Настраиваем скрипту Properы



3. Создаем спелл и привязываем к нему магический эффект который мы создали.





4. Создаем квест и привызываем нашу способность (спелл) как алиас.



Скрипт рабочий даже при использовании команды coc игроку будет добавлятся 2 голды.

evTau  Offline  Сообщение №694 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 18:37 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 18:40



Мой вариант для более замороченых извращений со скайримом. Первый вариант проще и быстрее если вам просто нужен сам факт добавления золота.
Это кстати идея для мода сделать какой нибудь камень телепортации и если он есть у игрока то можно тпхнутся, а если нет то нельзя. Добавить эти камни в продажу и прыжки по карте фаст травелом будут хоть как то оправданы. И сделать это навыком который учится.

evTau  Offline  Сообщение №695 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2016, 18:47 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 18:55



Цитата Multigone

evTau, у твоего способа в .esp будет две лишних формы, а в игре - лишний маг. эффект.

Так я и не претендую на то что он лучше. Первый способ конечно проще и быстрее. Но если нужно чтобы это все отображалось в способностях с описанием и тд или вообще училось как навык то тут простым алиасом не обойтись. Это как пример 2 способа реализации с большим количеством возможностей.

Когда на игроке просто висит скрипт, а если их много то беда просто про половину забудеш. Я лично предпочитаю знать что в данный момент висит на моем гг.
Эти лишние записи погоды не с играют, но зато я буду знать что у моего гг способность висит. И если вдруг игра начнется крашится на тп я буду знать хоть в каком направлении рыть.

evTau  Offline  Сообщение №696 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 28 февраля 2016, 19:04 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 19:05



Цитата Novlisius

Цитата ando701233948Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.

Что за ерунда? Как люди mesh-и правят?


Nifoscop-е не когда не был редактором моделей. С чего вы вообще взяли что в нем можно редактировать модели. Максимум что в нем можно сделать это какой нибудь мэшап из уже готовых моделей для игры. Без смещения координат, а тупым удалением каких то частей одежды и добавлением (копированием) из других моделей каких то частей одежды.

evTau  Offline  Сообщение №697 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 февраля 2016, 18:38



Цитата AndreyRog

Стало невозможно пользоваться алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и всеми приспособлениями кузницы (и самой кузницей).При попытке воспользоваться - сообщение "Вы не можете использовать".
Установлены моды. Причём при использ. Skyrim UI в настройках некоторых из них вместо названий настраиваемых параметров написано непонятно что (там названия скриптов из архива).
Может скрипты из некоторых модов всё испортили. До этого всё было нормально.
Пробовал отключать их по одному, и все моды кроме официальных дополнений и мод на бесплатные текстуры для игры что есть в магазине Стима - проблема осталась.
Может есть какая нибудь консольная команда которая поможет? Что же делать?
SKSE - 1.7.3 rel 48
Skyrim UI 4.1
Игра версии 1.9.32.0.8


Мода который требует инструменты для работы на станках точно нет?

evTau  Offline  Сообщение №698 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 февраля 2016, 18:51



Полный гайд о том как и чего. NEXUS

evTau  Offline  Сообщение №699 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 1 марта 2016, 17:15 | Отредактировано: evTau - 1 марта 2016, 17:15




evTau  Offline  Сообщение №700 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 марта 2016, 13:29



Есть ли возможность у игры сделать магический эффект для зелья, который будет добавлять игроку определеную фракцию пока эффект активен. Вернее реализация скрипта который прикрутить к магическому эффекту.

evTau  Offline  Сообщение №701 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 марта 2016, 06:21



Цитата andrelo-1

evTau, Player.AddToFaction() / Player.RemoveFromFaction()

Это то понятно... я что то дико туплю и у меня не фига не получается заставить зелье работать. То есть выпил зелье на 1 игровой час игрок в какой то фракции, а через час удаляется из нее, как только эффект от зелья закончился.

evTau  Offline  Сообщение №702 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 марта 2016, 15:52



Кто нибудь пользуется ECE? Или мб знает что отваливается в CharacterMakingExtender

skse_ExCharGen_plugin
load
info: refresh Player face start.
Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\humanraces_slider.ini
Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\orcraces_slider.ini
Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\elfraces_slider.ini
Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\defaultraces_slider.ini
Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\unsupportedraces_slider.ini
match race: Имперец
info: cache tri, check start.
info: cache tri, success.
info: replace morph on memory, check start.
info: replace morph on memory, success.
    ERROR:system: illigal numerical formula. divided by 0. '(1 /x)'
    ERROR:system: illigal numerical formula '+CME' in '+CME L MAGICNODE', original '+CME L MAGICNODE'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger00 [RF00]', original 'CME R Finger00 [RF00]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger10 [RF10]', original 'CME R Finger10 [RF10]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger20 [RF20]', original 'CME R Finger20 [RF20]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger30 [RF30]', original 'CME R Finger30 [RF30]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger40 [RF40]', original 'CME R Finger40 [RF40]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger00 [LF00]', original 'CME L Finger00 [LF00]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger10 [LF10]', original 'CME L Finger10 [LF10]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger20 [LF20]', original 'CME L Finger20 [LF20]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger30 [LF30]', original 'CME L Finger30 [LF30]'.
    ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger40 [LF40]', original 'CME L Finger40 [LF40]'.

info: refresh Player face end.

evTau  Offline  Сообщение №703 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 марта 2016, 16:50




evTau  Offline  Сообщение №704 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 3 марта 2016, 17:12



Цитата СлышащийДракон

Я так понимаю Dizona body не совместим со Skyrim for Battle? Что ж, придется отказаться от прекрасных мужчин пока выйдет патч для них\или мод обновится еще и под DB.

При нормальном знании Tes5Edit и структуры игры можно сделать практический любой патч совместимости за несколько минут, если это не касается адаптации мешей.

evTau  Offline  Сообщение №705 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 марта 2016, 17:39



Цитата Sanchuk

Подскажите пожалуйста, есть ли мод, отображающий процесс прокачки какого-либо из навыков? Например, сколько ударов еще нужно сделать оружием, чтобы уровень навыка увеличился на 1, или сколько необходимо урона щитом заблокировать?


Extended UI  внизу будут прогресс бары для всех навыков.

evTau  Offline  Сообщение №706 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 марта 2016, 17:41



Цитата Zverushca

Установил мод на рассу Суккуб, вроде все работает, но нет врат в тайное убежище. Соответственно дальше за рассу играть не охото. Может кто сталкивался с такой проблемой? Врата как я понял под коллегией Вентерхола.

Если все работает значит

1. Вы что то не поняли.
2. Тупо конфликт. (Угадывать из за чего не кто не будет!)

evTau  Offline  Сообщение №707 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 3 марта 2016, 17:43



Цитата sellecter

Я ЗНАЮ НЕПЛОХУЮ МОДИФИКАЦИЮ ДЛЯ СКАЙРИМ ПОД НАЗВАНИЕМ "SUMMERSET ISLE". МОД ДОБАВЛЯЕТ ВРОДЕ КАК НОВЫЙ ОСТРОВ САММЕРСЕТ И КВЕСТЫ ВЕСИТ ОКОЛО ГИГА, ОЧЕНЬ ЖДУ РУССКУЮ ЛОКАЛИЗАЦИЮ. СПАСИБО.

Перевод давно есть. Ищите лучше.

evTau  Offline  Сообщение №708 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 марта 2016, 17:45



Цитата Dsion

evTau, посмотри скрипт DA08FriendshipEffect.psc

Впринципе да, но все оказалось сложнее чем я думал, по этому пока решил забить на эту идею. Но спс за наводку.

evTau  Offline  Сообщение №709 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 марта 2016, 18:44 | Отредактировано: evTau - 3 марта 2016, 18:52



Цитата AndreyRog

Такого мода точно нет.Проблема с сообщением "Вы не можете использовать" исчезла после удаления мода Экономика Скайрима. Economics of Skyrim v1_4_1_rus - имя архива при скачивании мода.
Но теперь просто нельзя воспользоваться алхим. лабораторией и кузницей (при нажатии на Е (использовать) ничего не происходит).
Это началось ещё в Вайтране в квесте Отнести морозную соль Аркадии. До этого всё нормально было.

Этот мод все и обрушил потому что сделан через одно место. Попробуйте почистить сейв от его скриптов с помощью скачать. В ЛС скинул ссылку с инструкцией и всеми делами.

PS: Прежде чем что то ставить из архива сайта посмотрите на версию и требования. Этот мод динозавр. Устанавливая такой мусор проблем не избежать.

evTau  Offline  Сообщение №710 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 марта 2016, 19:09 | Отредактировано: evTau - 3 марта 2016, 19:10





music

evTau  Offline  Сообщение №711 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 марта 2016, 10:51 | Отредактировано: evTau - 4 марта 2016, 10:54



Можно ли как то реализовать что бы порог дебафов не мог снижать статистику до 0, а только допустим до 10 процентов. Например дебафф на регенерацию запаса сил, здоровья, магии не могли снизится ниже 10 процентов. Неважно сколько на ГГ штрафов хоть -200 процентов. А то при их снижении до 0 некоторые моды начинают дико спамить ошибки в лог папируса. Править эффекты и скрипты каждому моду геморой.

evTau  Offline  Сообщение №712 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 марта 2016, 16:23 | Отредактировано: evTau - 4 марта 2016, 16:48



При загрузке игры на инициализации квеста FNIS PCEA 2 игрок стоит в T позе... 2 секунды и игра вылетает. После нескольких перезапусков игры, игра загружается как не в чем не бывало. То есть что бы поиграть приходится раза 3 после вылета загружать игру. Сбой то происходит то нет. Лог папируса постояно останавливается на загрузке FNIS PCEA 2.

Лог Папируса
Crashdump

Уже все перепробывал не могу понять почему происходит такая рандомная фигня. То хочет загружаться, то нет. Мб кто свежим взглядом глянет на логи и подскажет что нибудь.  :unsure:

PS: В дампе краш происходит из за скелета. Но он стоит последней версии.

evTau  Offline  Сообщение №713 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 5 марта 2016, 19:20 | Отредактировано: evTau - 5 марта 2016, 19:21




evTau  Offline  Сообщение №714 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 марта 2016, 07:27



Цитата MagicalDagger

evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.

Для Actor Values по моему ни чего такого нет в gameplay/settings. Походу нужно писать скрипт. Печаль беда. На нексусе появился недавно мод для настройки actor values и их порога, но он слишком перегружен лишними настройками.

evTau  Offline  Сообщение №715 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 марта 2016, 09:13 | Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:14



Цитата geka

Поставил ssd накопитель, установил туда Скайрим. И тут я для себя открыл, что NMM отдельно копирует архивы с модами, и держит их в своей папке. Можно ли как то переместить эту папку на другой локальный диск, чтобы, при этом, NMM не рухнул, и не пришлось всё переустанавливать по новой?




папки назначать надо было при установке как на видео (с 5 минуты). Теперь ищите в настройках пути к этим папкам и меняйте на новые. А потом в них перемещайте все файлы из старых папок, если NMM сам этого не сделает.

evTau  Offline  Сообщение №716 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 марта 2016, 09:17 | Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:26



Цитата Dizona

Подскажите, нет ли мода, запрещающего НПС "двигать игрока"? На примере: если я стою на пути у НПС, он почему-то позволяет себе меня подвинуть и идет дальше... особенно это стало раздражать, когда целишься из лука, а твой спутник, ошивающийся рядом, имеет наглость тебя передвинуть именно в момент выстрела
Спасибо.


Спутники не должны так близко подходить к ГГ... Наврятли есть моды отключающие это дело. Тогда все сквозь друг друга начнут ходить и фиг знает какие еще баги вылезут. А заставить AI думать что игрок препятствие которое нужно обойти наврятли кто нибудь такой мод сделал. По крайней мере я не видел ни чего подобного.

PS: Сколько играю не разу как то не обращал на это внимание.

evTau  Offline  Сообщение №717 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 марта 2016, 09:52




evTau  Offline  Сообщение №718 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 марта 2016, 17:52 | Отредактировано: evTau - 16 марта 2016, 18:01



Цитата Charger1969

Здравствуйте! Извиняюсь, если такая проблема уже обсуждалась, но подобного вопроса я не нашел. После долгого перерыва я снова решил поиграть в Скайрим, накидал кучу модов и на этот раз поставил цель выжать максимум графона. Заменил кучу текстур, поставил ENB, в итоге в целом картинка вполне устраивает. Но есть один недостаток: со всеми ENB, которые я пробовал, наблюдается очень неприятный эффект, который появляется только во время дождя или снега, особенно в темное время суток. По каким-то причинам ландшафт на заднем фоне становится очень темным, но при этом его хорошо видно, чего не должно быть при такой погоде. Отключаю ENB на Shift+F12 - с задним фоном все в порядке. Наверняка кто-нибудь сталкивался с подобным. Либо должна понижаться дальность видимости в такую погоду и время суток, либо еще как-то. Пожалуйста, подскажите, как решить эту проблему.


1. ENB сильно зависит от того под какую погоду и освещение точится.
2. Если стоит COT то неудивительно.
3. Темным становится не ланшафт, а горизонт неба.
4. Можно отключить влияние ENB на небо.
-----------------
enbseries.ini
-----------------
[SKY]
Enable=truefalse

5. Не отключать небо, а настроить градиент горизонта.

-----------------
enbseries.ini
-----------------

[SKY]

GradientIntensity= 0.1-0.3 Уберет черный горизонт но может вызвать более сильную засветку горизонта в ясную погоду.
GradientDesaturation=

GradientHorizonIntensityDay=
GradientHorizonIntensityNight=
GradientHorizonCurveDay=
GradientHorizonCurveNight=

6. Установить COT+Vivid Clouds and Fogs+Настроить градиент горизонта в ENB (а лучше использовать готовый ENB пресет заточенный под COT). Туман станет туманом, а не просто белой пеленой.

PS: Проблема не в ландшафте, а настройках для неба,частиц и тумана.

evTau  Offline  Сообщение №719 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 марта 2016, 13:29 | Отредактировано: evTau - 19 марта 2016, 13:45



Цитата Charger1969

После установки последней версии RaceMenu изменилось меню крафта (кузница) стало очень неудобно (мне). Как вернуть старую версию кузни?


RaceMenu не влияет на меню крафта вообще ни как. Меню крафта меняет SkyUI. Ставьте SkyUI away.

evTau  Offline  Сообщение №720 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 марта 2016, 08:08



Как вариант можно попробывать заменить меш неба ATMOSPHERE кому то помогает... кому то нет.

Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб