erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой.
На персонажа вешается абилка (перк) с магическим эфектом на котором висит этот скрипт. Какие тут могут быть конфликты... Фигова туча модов так сделана тот же RND и тд. В этом случае алиасом в квесте будет этот перк (спелл абилка). Квест нужен будет только что бы добавить эту абилку игроку.
Мой вариант для более замороченых извращений со скайримом. Первый вариант проще и быстрее если вам просто нужен сам факт добавления золота. Это кстати идея для мода сделать какой нибудь камень телепортации и если он есть у игрока то можно тпхнутся, а если нет то нельзя. Добавить эти камни в продажу и прыжки по карте фаст травелом будут хоть как то оправданы. И сделать это навыком который учится.
evTau, у твоего способа в .esp будет две лишних формы, а в игре - лишний маг. эффект.
Так я и не претендую на то что он лучше. Первый способ конечно проще и быстрее. Но если нужно чтобы это все отображалось в способностях с описанием и тд или вообще училось как навык то тут простым алиасом не обойтись. Это как пример 2 способа реализации с большим количеством возможностей.
Когда на игроке просто висит скрипт, а если их много то беда просто про половину забудеш. Я лично предпочитаю знать что в данный момент висит на моем гг. Эти лишние записи погоды не с играют, но зато я буду знать что у моего гг способность висит. И если вдруг игра начнется крашится на тп я буду знать хоть в каком направлении рыть.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №696
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 28 февраля 2016, 19:04
| Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 19:05
Цитата ando701233948Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.
Что за ерунда? Как люди mesh-и правят?
Nifoscop-е не когда не был редактором моделей. С чего вы вообще взяли что в нем можно редактировать модели. Максимум что в нем можно сделать это какой нибудь мэшап из уже готовых моделей для игры. Без смещения координат, а тупым удалением каких то частей одежды и добавлением (копированием) из других моделей каких то частей одежды.
Стало невозможно пользоваться алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и всеми приспособлениями кузницы (и самой кузницей).При попытке воспользоваться - сообщение "Вы не можете использовать". Установлены моды. Причём при использ. Skyrim UI в настройках некоторых из них вместо названий настраиваемых параметров написано непонятно что (там названия скриптов из архива). Может скрипты из некоторых модов всё испортили. До этого всё было нормально. Пробовал отключать их по одному, и все моды кроме официальных дополнений и мод на бесплатные текстуры для игры что есть в магазине Стима - проблема осталась. Может есть какая нибудь консольная команда которая поможет? Что же делать? SKSE - 1.7.3 rel 48 Skyrim UI 4.1 Игра версии 1.9.32.0.8
Мода который требует инструменты для работы на станках точно нет?
Есть ли возможность у игры сделать магический эффект для зелья, который будет добавлять игроку определеную фракцию пока эффект активен. Вернее реализация скрипта который прикрутить к магическому эффекту.
Это то понятно... я что то дико туплю и у меня не фига не получается заставить зелье работать. То есть выпил зелье на 1 игровой час игрок в какой то фракции, а через час удаляется из нее, как только эффект от зелья закончился.
Кто нибудь пользуется ECE? Или мб знает что отваливается в CharacterMakingExtender
skse_ExCharGen_plugin load info: refresh Player face start. Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\humanraces_slider.ini Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\orcraces_slider.ini Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\elfraces_slider.ini Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\defaultraces_slider.ini Load ini: data\Meshes\CharacterMakingExtender\commontriraces\unsupportedraces_slider.ini match race: Имперец info: cache tri, check start. info: cache tri, success. info: replace morph on memory, check start. info: replace morph on memory, success. ERROR:system: illigal numerical formula. divided by 0. '(1 /x)' ERROR:system: illigal numerical formula '+CME' in '+CME L MAGICNODE', original '+CME L MAGICNODE'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger00 [RF00]', original 'CME R Finger00 [RF00]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger10 [RF10]', original 'CME R Finger10 [RF10]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger20 [RF20]', original 'CME R Finger20 [RF20]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger30 [RF30]', original 'CME R Finger30 [RF30]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME R Finger40 [RF40]', original 'CME R Finger40 [RF40]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger00 [LF00]', original 'CME L Finger00 [LF00]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger10 [LF10]', original 'CME L Finger10 [LF10]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger20 [LF20]', original 'CME L Finger20 [LF20]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger30 [LF30]', original 'CME L Finger30 [LF30]'. ERROR:system: illigal numerical formula 'CME' in 'CME L Finger40 [LF40]', original 'CME L Finger40 [LF40]'. info: refresh Player face end.
Я так понимаю Dizona body не совместим со Skyrim for Battle? Что ж, придется отказаться от прекрасных мужчин пока выйдет патч для них\или мод обновится еще и под DB.
При нормальном знании Tes5Edit и структуры игры можно сделать практический любой патч совместимости за несколько минут, если это не касается адаптации мешей.
Подскажите пожалуйста, есть ли мод, отображающий процесс прокачки какого-либо из навыков? Например, сколько ударов еще нужно сделать оружием, чтобы уровень навыка увеличился на 1, или сколько необходимо урона щитом заблокировать?
Extended UI внизу будут прогресс бары для всех навыков.
Установил мод на рассу Суккуб, вроде все работает, но нет врат в тайное убежище. Соответственно дальше за рассу играть не охото. Может кто сталкивался с такой проблемой? Врата как я понял под коллегией Вентерхола.
Если все работает значит
1. Вы что то не поняли. 2. Тупо конфликт. (Угадывать из за чего не кто не будет!)
Я ЗНАЮ НЕПЛОХУЮ МОДИФИКАЦИЮ ДЛЯ СКАЙРИМ ПОД НАЗВАНИЕМ "SUMMERSET ISLE". МОД ДОБАВЛЯЕТ ВРОДЕ КАК НОВЫЙ ОСТРОВ САММЕРСЕТ И КВЕСТЫ ВЕСИТ ОКОЛО ГИГА, ОЧЕНЬ ЖДУ РУССКУЮ ЛОКАЛИЗАЦИЮ. СПАСИБО.
Такого мода точно нет.Проблема с сообщением "Вы не можете использовать" исчезла после удаления мода Экономика Скайрима. Economics of Skyrim v1_4_1_rus - имя архива при скачивании мода. Но теперь просто нельзя воспользоваться алхим. лабораторией и кузницей (при нажатии на Е (использовать) ничего не происходит). Это началось ещё в Вайтране в квесте Отнести морозную соль Аркадии. До этого всё нормально было.
Этот мод все и обрушил потому что сделан через одно место. Попробуйте почистить сейв от его скриптов с помощью скачать. В ЛС скинул ссылку с инструкцией и всеми делами.
PS: Прежде чем что то ставить из архива сайта посмотрите на версию и требования. Этот мод динозавр. Устанавливая такой мусор проблем не избежать.
Можно ли как то реализовать что бы порог дебафов не мог снижать статистику до 0, а только допустим до 10 процентов. Например дебафф на регенерацию запаса сил, здоровья, магии не могли снизится ниже 10 процентов. Неважно сколько на ГГ штрафов хоть -200 процентов. А то при их снижении до 0 некоторые моды начинают дико спамить ошибки в лог папируса. Править эффекты и скрипты каждому моду геморой.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №712
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 марта 2016, 16:23
| Отредактировано: evTau - 4 марта 2016, 16:48
При загрузке игры на инициализации квеста FNIS PCEA 2 игрок стоит в T позе... 2 секунды и игра вылетает. После нескольких перезапусков игры, игра загружается как не в чем не бывало. То есть что бы поиграть приходится раза 3 после вылета загружать игру. Сбой то происходит то нет. Лог папируса постояно останавливается на загрузке FNIS PCEA 2.
Уже все перепробывал не могу понять почему происходит такая рандомная фигня. То хочет загружаться, то нет. Мб кто свежим взглядом глянет на логи и подскажет что нибудь. :unsure:
PS: В дампе краш происходит из за скелета. Но он стоит последней версии.
evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.
Для Actor Values по моему ни чего такого нет в gameplay/settings. Походу нужно писать скрипт. Печаль беда. На нексусе появился недавно мод для настройки actor values и их порога, но он слишком перегружен лишними настройками.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №715
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 марта 2016, 09:13
| Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:14
Поставил ssd накопитель, установил туда Скайрим. И тут я для себя открыл, что NMM отдельно копирует архивы с модами, и держит их в своей папке. Можно ли как то переместить эту папку на другой локальный диск, чтобы, при этом, NMM не рухнул, и не пришлось всё переустанавливать по новой?
папки назначать надо было при установке как на видео (с 5 минуты). Теперь ищите в настройках пути к этим папкам и меняйте на новые. А потом в них перемещайте все файлы из старых папок, если NMM сам этого не сделает.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №716
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 6 марта 2016, 09:17
| Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:26
Подскажите, нет ли мода, запрещающего НПС "двигать игрока"? На примере: если я стою на пути у НПС, он почему-то позволяет себе меня подвинуть и идет дальше... особенно это стало раздражать, когда целишься из лука, а твой спутник, ошивающийся рядом, имеет наглость тебя передвинуть именно в момент выстрела Спасибо.
Спутники не должны так близко подходить к ГГ... Наврятли есть моды отключающие это дело. Тогда все сквозь друг друга начнут ходить и фиг знает какие еще баги вылезут. А заставить AI думать что игрок препятствие которое нужно обойти наврятли кто нибудь такой мод сделал. По крайней мере я не видел ни чего подобного.
PS: Сколько играю не разу как то не обращал на это внимание.
Здравствуйте! Извиняюсь, если такая проблема уже обсуждалась, но подобного вопроса я не нашел. После долгого перерыва я снова решил поиграть в Скайрим, накидал кучу модов и на этот раз поставил цель выжать максимум графона. Заменил кучу текстур, поставил ENB, в итоге в целом картинка вполне устраивает. Но есть один недостаток: со всеми ENB, которые я пробовал, наблюдается очень неприятный эффект, который появляется только во время дождя или снега, особенно в темное время суток. По каким-то причинам ландшафт на заднем фоне становится очень темным, но при этом его хорошо видно, чего не должно быть при такой погоде. Отключаю ENB на Shift+F12 - с задним фоном все в порядке. Наверняка кто-нибудь сталкивался с подобным. Либо должна понижаться дальность видимости в такую погоду и время суток, либо еще как-то. Пожалуйста, подскажите, как решить эту проблему.
1. ENB сильно зависит от того под какую погоду и освещение точится. 2. Если стоит COT то неудивительно. 3. Темным становится не ланшафт, а горизонт неба. 4. Можно отключить влияние ENB на небо. ----------------- enbseries.ini ----------------- [SKY] Enable=truefalse
5. Не отключать небо, а настроить градиент горизонта.
----------------- enbseries.ini -----------------
[SKY]
GradientIntensity= 0.1-0.3 Уберет черный горизонт но может вызвать более сильную засветку горизонта в ясную погоду. GradientDesaturation=
6. Установить COT+Vivid Clouds and Fogs+Настроить градиент горизонта в ENB (а лучше использовать готовый ENB пресет заточенный под COT). Туман станет туманом, а не просто белой пеленой.
PS: Проблема не в ландшафте, а настройках для неба,частиц и тумана.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №719
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 19 марта 2016, 13:29
| Отредактировано: evTau - 19 марта 2016, 13:45