Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №601 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 февраля 2016, 20:16 | Отредактировано: evTau - 7 февраля 2016, 20:22



Цитата MrSHPIK

SKSE ставил, команда уменьшила персонажа но камера все равно осталось высоко висеть от первого лица и по прежнему задирается при начале бега.

Поробуйте переустановить XPMSE и заново прогнать FNIS. Где то произошел сбой со скелетом.

Установите из XP32 Maximum Skeleton Extended только содержимое папок

00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended)
07 XPMSE3 (Recommended)

И перезапустите fnis



PS: попробуйте начать новую игру, будет эта проблема... или же она прописалась в ваш сейв.

evTau  Offline  Сообщение №602 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 февраля 2016, 20:54



Цитата MrSHPIK

Все хорошо (ну по крайней мере щас), камера на своем месте и рост прежний. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!

Играйте, тестируйте, появятся проблемы пишите.

evTau  Offline  Сообщение №603 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 февраля 2016, 07:04 | Отредактировано: evTau - 9 февраля 2016, 07:10



Цитата Chuvash

и полное отсутствие стамины

Скрины не работают.

Стоят ли ретекстуры помимо официальных HD? Если да то в каком качестве. В каком качестве стоят ретекстуры М(BM) и Ж(LB).
Если на ходу удалялись моды, сейв нужно чистить и приводить в порядок, в нем 100 процентов висят скрипты которых не должно быть.

evTau  Offline  Сообщение №604 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 февраля 2016, 13:09



Установите СКАЧАТЬ
Поиграйте, когда появятся опять косяки посмотрите сколько памяти сьела игра.
Напишите сюда.

evTau  Offline  Сообщение №605 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2016, 22:38 | Отредактировано: evTau - 9 февраля 2016, 22:52



Цитата -SAGE-

Сколько для Евы нужно ОЗУ? Установлено 4 Gb.

По моему у Skyrimа потолок 3.1 Gb +- и если он его превышает привет рабочий стол или зависание игры. При нехватке видеопамяти, видеокарта грубо говоря начинает лезть в ОЗУ, и все эти махинации приближают нас к порогу в 3.1 Gb. Тут видюху надо 2Gb+ если помимо Евы еще всякие "тяжелые" ретекстуры стоят и ЕНБ. Посмотреть сколько скайрим потребляет озу в реальном времени в игре можно с помощью Elys Mem Info.

PS: Интересно что будет если в одном помещении поставить 100 Ев...

evTau  Offline  Сообщение №606 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 11 февраля 2016, 13:41




evTau  Offline  Сообщение №607 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 11 февраля 2016, 17:22




evTau  Offline  Сообщение №608 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 11 февраля 2016, 20:11 | Отредактировано: evTau - 11 февраля 2016, 20:14



Цитата Akemi_Soran

еще интересно, что за чернота на тех же костях... или это кровь?


Это кровь, бесит эта фигня порой кровь кисти вообще полностью в красные превращает... но реплейсер тут не при чем.

evTau  Offline  Сообщение №609 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 февраля 2016, 14:00 | Отредактировано: evTau - 12 февраля 2016, 14:01



Цитата Dizona

Зависит от освещения + нуждается в доработке карта нормалей башки, но у меня никак руки не дойдутКстати лучше напяливать мужику длинные прически, привыкрывающие шею... т.к. голова разработчиков сзади на шее и на затылке - переломана. Там текстуры немного плющит. Это видно на скрине выше.

Есть такое... на самом деле это не смертельно, учитывая какие ванильные модели и то что есть сейчас в тесте уже пипец круто. А там глядиш мб чего придумаете.  :D

evTau  Offline  Сообщение №610 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 февраля 2016, 11:38 | Отредактировано: evTau - 13 февраля 2016, 11:40



Цитата XAXAXA

Народ, есть ли мод на замену анимации походки скелетов и драугров, чтобы они не бегали враскоряку? Или для Фолла, на гулей(скелет-то почти тот же)?

Нету таких модов... людям интереснее делать другие анимации  :D 18+


evTau  Offline  Сообщение №611 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 13 февраля 2016, 12:29 | Отредактировано: evTau - 13 февраля 2016, 12:30




evTau  Offline  Сообщение №612 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 февраля 2016, 13:27 | Отредактировано: evTau - 13 февраля 2016, 14:42



Парни подскажите скрипт который при экипировке брони снимал бы ее с игрока и удалял из инвентаря. Желательно какой то универсальный чтобы можно было на любую броню его повесить для 32 слота.

evTau  Offline  Сообщение №613 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 февраля 2016, 19:04



Цитата Brujah

SergiusII, скинул в ЛС где можно спросить.

У них всегда так... почему они не хранят моды дополнительно в другом месте  :D

Ищю конверсию для CBBE HDT желательно bodyslide пресет на труселя что ниже на скрине.


evTau  Offline  Сообщение №614 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 февраля 2016, 19:54



Цитата Brujah

Bikini Trouble CBBEHDT by Strikegio


То что надо, как то я его пропустил. спс.

evTau  Offline  Сообщение №615 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2016, 15:17 | Отредактировано: evTau - 14 февраля 2016, 15:19



Цитата andrelo-1

Только эффект мелькания брони скорее всего останется, то есть на какое-то броня все же появится как одетая.

Это фигня не смертельно. Я только 1 не понял Form obj это что? Я в скриптах более менее что то понимаю, но в основном дубина  :D

obj это EditorID предмета?

evTau  Offline  Сообщение №616 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2016, 15:48 | Отредактировано: evTau - 14 февраля 2016, 16:03



Цитата andrelo-1

Scriptname TargetArmorChange extends activemagiceffect

INT TORSO = 32Armor
Property AltArmor Auto
Armor SavedtArmor

Event onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
SavedtArmor = akTarget.GetWornForm(TORSO) as armor
akTarget.EquipItem(AltArmor)
endEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
Utility.Wait(5.0)
akTarget.UnequipItem(AltArmor)
akTarget.RemoveItem(AltArmor, 1)
akTarget.EquipItem(SavedtArmor)
SavedArmor = none
EndEvent


Но что то не хочет такая реализация работать.

evTau  Offline  Сообщение №617 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2016, 16:21



Есть мод bodyshape в нем 9 пресетов для смены тел. Я его ставлю в связке с модом SM Essential player в котором при смерти ты превращаешся в призрака и через какое то время опять приобретаеш тело и на тебя одевается домотканая одежда. Так вот в этом bodyshape есть функция гардероба, то есть при одевании назначеной брони в 32 слот применяется один из 9 пресетов тела. Я хочу сделать 2 одинаковых пресета тел, но с разными текстурами.

1 прест тело в синяках. И поставить этот пресет на Домотканую одежду. То есть умер одежда оделась пресет 1 загрузился ГГ в синяках.
2 пресет сделать без синяков. И привязать к новой броне (даже без модели) Назвать ее "Мазь от синяков". Вот мне и нужен скрипт чтобы одеть эту броню тем самым загрузится 2 пресет и чтобы броня после этого удалилась вроде как мазью помазался и она пропала. Такие танцы с бубнами просто из за того что нужна имено одежда в 32 слот. Я сделал все работает, но броня остается, то есть юзай сколько хочеш раз, а это не интересно.

evTau  Offline  Сообщение №618 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2016, 16:50 | Отредактировано: evTau - 14 февраля 2016, 19:26



Цитата andrelo-1

evTau, можешь еще поковыряться в моде и найти функцию, которая меняет модель тела, и сделать плагин к этому моду или просто сам мод переделать так, чтобы модель тела, например менялась при выпивании какого-нибудь эликсира, а то вариант с броней, которая избавляет от синяков, как-то не очень логичен.

Ну то что он не логичен это да, но эту фигню можно через магический эффект прикрутить который повесить на банку. Ковырять функцию гардероба с минимумом знаний в скриптинге не к чему хорошему не приведет.  :D Ладно спс за советы буду думать как это реализовать. А то что через броню даже интереснее... можно сделать подмену опять же текстур тела типо вся в бинтах повесить продолжительность эффекта минут 5-10 и когда он кончится тело в бинтах удалится и загрузится пресет с чистой кожей.

Сделал магический эффект с кастом на себя, повесил на него скрипт

Scriptname _curebruisescript extends activemagiceffect

Armor Property _BruiseBandages Auto
Armor SavedTorso

Event onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
SavedTorso = akTarget.GetWornForm(0x00000004) as armor
akTarget.EquipItem(_BruiseBandages)
EndEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
akTarget.UnequipItem(_BruiseBandages)
akTarget.removeitem(_BruiseBandages, 1)
akTarget.EquipItem(SavedTorso)
SavedTorso = none
EndEvent

Прикрутил магический эффект к банке. Теперь пьеш банку одевается броня на 10 секунд (тело в бинтах, поменяю на какой нибудь шейдер магический наверно). После 10 секунд бинты снимаются и удаляются. И одевается назад броня которая была одета на персонаже до применения банки.

evTau  Offline  Сообщение №619 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 февраля 2016, 18:39



Цитата andrekan2012

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Установил у себя Windows 10 и всё… Игра не запускается. С диска грузится но не запускается. Я такпонимаю десятка для скайрима не предназначена? Или что то можно сделать?


Работает Skyrim на Win10. Минимум информации... поэтому и ответ будет такой же... что то сделать можно.

evTau  Offline  Сообщение №620 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 февраля 2016, 18:41



Цитата Vitalikbyrevich

Myprism, В общем программа вроде неплохая, но под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей?


Почитай так понятней будет ТЫК

evTau  Offline  Сообщение №621 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 февраля 2016, 20:28 | Отредактировано: evTau - 15 февраля 2016, 21:09



Цитата andrekan2012

Уважаемый  evTau спасибо за общение... Чуть подробнее о проблеме: - версия игры 1.8 расширенное издание. Работала прекрасно на XP. Всё снёс установил Win10. Системные требования по железу те же,  что и до сноса XP.  Загружаю игру с диска. Всё нормально грузится, ни на что не жалуется. Начинаю включать идёт загрузка, экран чёрный и через секунды игру выбивает. Просто рабочий стол появляется. При повторном включении всё повторяется. Что может быть?



Bethesda Support Center ( What do I do if The Elder Scrolls V: Skyrim is crashing on my Windows 10 machine? )


Если у вас возникли проблемы при запуске The Elder Scrolls V: Skyrim на Windows 10, мы рекомендуем следующие шаги по устранению неполадок:

Совместимость Steam
------------------------------

  • Щелкните правой кнопкой мыши по иконке Steam, выберите свойства , если режим совместимости включен выключите его.
  • Закройте Steam полностью.
  • Откройте Steam снова и попробуйте запустить игру.

    Запуск игры в режиме совместимости
    -----------------------------------------------------

  • Щелкните правой кнопкой мыши на приложении Skyrim Launcher
    * Обычно находиться --> C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim
  • Выберите исправление неполадок совместимости.
  • Выберите диагностика программы.
  • Установите флажок, для программы необходимы дополнительные разрешения.
  • Нажмите далее для следующего окна, а затем запуск программы.
  • Выберите сохранить эти настройки .

    Оптимизируйте игру с помощью центра управления
    -------------------------------------------------------------------------


    Если выше перечисленные действия не помогли, попробуйте следующее
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Убедитесь, что ваши драйверы GPU имеют последнюю версию:




    • Удалить файлы INI из C: \ Users \ [имя пользователя] \ Documents \ My Games \ Skyrim
    • Сделайте проверку целостности кэша игры в Steam


    PS: 1.8 расширенное издание это за версия такая? Мб Skyrim Legendary Edition? Но там версия 1.9.32.0.8.

  • evTau  Offline  Сообщение №622 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 февраля 2016, 21:19



    Цитата AndreyRog

    Предлагаю улучшить добычу поленьев. Все знают что когда добываешь 6 поленьев анимация прекращается и надо опять нажимать на E чтобы нарубить дров.
    Хочется чтобы при рубке дров герой не останавливался и рубил их до тех пор пока игрок не остановит его нажатием какой - нибудь кнопки (например снова нажать E).

    Давно уже все сделано Continuous Chop Wood by Thiago

    evTau  Offline  Сообщение №623 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 февраля 2016, 21:36



    Цитата Vitalikbyrevich

    evTau, В том и дело, что информацию по ссылке я уже читал. Мне сейчас надо узнать какие "буквы" добавлять (m, p, g) и в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...).


    Тогда СЮДА тут все разжевано и в рот положено, но на английском

    evTau  Offline  Сообщение №624 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 15 февраля 2016, 21:40



    Цитата AndreyRog

    Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах.
    2) Возможность использовать удочку.
    3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc).
    4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п.
    5) Нужна зависимость от еды, воды, сна.
    6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий).
    7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).

    Все это уже давно сделано осталось только скачать и установить.

    evTau  Offline  Сообщение №625 | Тема: 58 написано: 15 февраля 2016, 21:40 | Отредактировано: evTau - 15 февраля 2016, 21:41



    256 мод  :D 777 пост хех  unsure

    evTau  Offline  Сообщение №626 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2016, 08:53 | Отредактировано: evTau - 16 февраля 2016, 08:55



    Цитата Rei_Ayanami

    ребят, в квесте "эбонитовый воин" персонаж "Эбонитовый Воин" в своем лагере "последний дозор" бессмертен. не могу ничего сделать. помогите пожалуйста. (T_T)


    ID Эбонитового Воина XX0285C3 где XX будет порядковым номером из списка загрузки DragonBorn.esm
    Первые две цифры зависят от положения мода содержащего запись в списке загрузки. В нашем случае это 04.

    В консоли setessential 040285C3 0 - выключить бессмертие
    В консоли setessential 040285C3 1 - включить бессмертие

    * Это при порядке загрузки официальных esm.

    00 Skyrim.esm
    01 Update.esm
    02 Dawnguard.esm
    03 HearthFires.esm
    04 DragonBorn.esm

    * Если список загрузки официальных esm другой или нет каких то DLC то ID изменится.
    * Ванильная консоль отображает Ref ID, если кликнуть курсором по объекту, он не будет работать в консольных командах.
    * Чтобы узнать базовый ID нужно установить MfgConsole  и тогда ID любого предмета можно будет узнать в игре просто кликнув курсором по нему.

    evTau  Offline  Сообщение №627 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2016, 17:28



    Цитата Rei_Ayanami

    совершенно не то.может возникнуть необходимость отметки отдельных маркеров на карте для удобства дальнейших путешествий не отвлекаясь на сторонние "ресурсы", к примеру желание посетить все камни хранители самостоятельно, без телепортаций (консоль эдишн), квик-тревелов и захламлений всей карты

    Команды открывающей определеные маркеры да еще не отмеченые как посещеные нет. тут только мод ставить который эти маркеры изменит.


    Вопрос к знатокам... где косяк?
    Так освещение гребет только в новой локации добавляемой модом в остальных 99,9 процентах локаций все нормально с источниками света.


    evTau  Offline  Сообщение №628 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2016, 20:22 | Отредактировано: evTau - 16 февраля 2016, 21:20



    Цитата Brujah

    evTau, попробуй в SkyrimPrefs.ini поставить bDeferredShadows=0 в секции [Display].

    Не эта фигня не поможет, это короче в моде косяк каждый источник света с тенями их и кит вырубает нафиг все лампочки красные. На бетоне натыканы короче все переделывать надо... печаль беда. Их больше 4 в кадре не может быть поэтому постоянно какой то выключается... я забыл про эту фигню...

    evTau  Offline  Сообщение №629 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2016, 23:34 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 09:15



    По какому принципу НПС комментируют наготу ГГ? Есть новый НПС, но он на отрез отказывается комментировать это дело. Голос ванильный нордский. Привет,пока,доброе утро и тд, а то что гг голый в упор не видит. В чем загвоздка подскажет кто? По каким еще параметрам кроме голоса идет проверка?

    Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?

    Там же где и броня и оружие, все рецепты в одном месте не важно что с помощью них делается. (Еда)

    evTau  Offline  Сообщение №630 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2016, 09:23 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 09:46



    Цитата Vitalikbyrevich

    evTau, Эх, спасибо, но похоже придётся наугад тыкать, т.к. там не указано куда паралакс пихать надо и т.д.


    Slot03 – Карта свечения
    -------------------------------
    Сжатие: DXT1
    Суффикс: _g

    * Отвечает за свечение. В какой степени и области текстуры.

    Slot04 – Параллакс
    -------------------------
    Сжатие: DXT1
    Суффикс: _p

    * Параллакс он и в Африке такой же.

    Slot06 – Маска глянца (отражение)
    ---------------------------------------------
    Сжатие: DXT1
    Суффикс: _m

    * Отвечает за отражение окружения. В какой степени и области текстуры.

    Форум » Записи участника [evTau]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб