Стоят ли ретекстуры помимо официальных HD? Если да то в каком качестве. В каком качестве стоят ретекстуры М(BM) и Ж(LB). Если на ходу удалялись моды, сейв нужно чистить и приводить в порядок, в нем 100 процентов висят скрипты которых не должно быть.
По моему у Skyrimа потолок 3.1 Gb +- и если он его превышает привет рабочий стол или зависание игры. При нехватке видеопамяти, видеокарта грубо говоря начинает лезть в ОЗУ, и все эти махинации приближают нас к порогу в 3.1 Gb. Тут видюху надо 2Gb+ если помимо Евы еще всякие "тяжелые" ретекстуры стоят и ЕНБ. Посмотреть сколько скайрим потребляет озу в реальном времени в игре можно с помощью Elys Mem Info.
PS: Интересно что будет если в одном помещении поставить 100 Ев...
Зависит от освещения + нуждается в доработке карта нормалей башки, но у меня никак руки не дойдутКстати лучше напяливать мужику длинные прически, привыкрывающие шею... т.к. голова разработчиков сзади на шее и на затылке - переломана. Там текстуры немного плющит. Это видно на скрине выше.
Есть такое... на самом деле это не смертельно, учитывая какие ванильные модели и то что есть сейчас в тесте уже пипец круто. А там глядиш мб чего придумаете.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №610
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 февраля 2016, 11:38
| Отредактировано: evTau - 13 февраля 2016, 11:40
Парни подскажите скрипт который при экипировке брони снимал бы ее с игрока и удалял из инвентаря. Желательно какой то универсальный чтобы можно было на любую броню его повесить для 32 слота.
Есть мод bodyshape в нем 9 пресетов для смены тел. Я его ставлю в связке с модом SM Essential player в котором при смерти ты превращаешся в призрака и через какое то время опять приобретаеш тело и на тебя одевается домотканая одежда. Так вот в этом bodyshape есть функция гардероба, то есть при одевании назначеной брони в 32 слот применяется один из 9 пресетов тела. Я хочу сделать 2 одинаковых пресета тел, но с разными текстурами.
1 прест тело в синяках. И поставить этот пресет на Домотканую одежду. То есть умер одежда оделась пресет 1 загрузился ГГ в синяках. 2 пресет сделать без синяков. И привязать к новой броне (даже без модели) Назвать ее "Мазь от синяков". Вот мне и нужен скрипт чтобы одеть эту броню тем самым загрузится 2 пресет и чтобы броня после этого удалилась вроде как мазью помазался и она пропала. Такие танцы с бубнами просто из за того что нужна имено одежда в 32 слот. Я сделал все работает, но броня остается, то есть юзай сколько хочеш раз, а это не интересно.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №618
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 февраля 2016, 16:50
| Отредактировано: evTau - 14 февраля 2016, 19:26
evTau, можешь еще поковыряться в моде и найти функцию, которая меняет модель тела, и сделать плагин к этому моду или просто сам мод переделать так, чтобы модель тела, например менялась при выпивании какого-нибудь эликсира, а то вариант с броней, которая избавляет от синяков, как-то не очень логичен.
Ну то что он не логичен это да, но эту фигню можно через магический эффект прикрутить который повесить на банку. Ковырять функцию гардероба с минимумом знаний в скриптинге не к чему хорошему не приведет. Ладно спс за советы буду думать как это реализовать. А то что через броню даже интереснее... можно сделать подмену опять же текстур тела типо вся в бинтах повесить продолжительность эффекта минут 5-10 и когда он кончится тело в бинтах удалится и загрузится пресет с чистой кожей.
Сделал магический эффект с кастом на себя, повесил на него скрипт
Прикрутил магический эффект к банке. Теперь пьеш банку одевается броня на 10 секунд (тело в бинтах, поменяю на какой нибудь шейдер магический наверно). После 10 секунд бинты снимаются и удаляются. И одевается назад броня которая была одета на персонаже до применения банки.
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Установил у себя Windows 10 и всё… Игра не запускается. С диска грузится но не запускается. Я такпонимаю десятка для скайрима не предназначена? Или что то можно сделать?
Работает Skyrim на Win10. Минимум информации... поэтому и ответ будет такой же... что то сделать можно.
Myprism, В общем программа вроде неплохая, но под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей?
Уважаемый evTau спасибо за общение... Чуть подробнее о проблеме: - версия игры 1.8 расширенное издание. Работала прекрасно на XP. Всё снёс установил Win10. Системные требования по железу те же, что и до сноса XP. Загружаю игру с диска. Всё нормально грузится, ни на что не жалуется. Начинаю включать идёт загрузка, экран чёрный и через секунды игру выбивает. Просто рабочий стол появляется. При повторном включении всё повторяется. Что может быть?
* Bethesda Support Center ( What do I do if The Elder Scrolls V: Skyrim is crashing on my Windows 10 machine? )
Если у вас возникли проблемы при запуске The Elder Scrolls V: Skyrim на Windows 10, мы рекомендуем следующие шаги по устранению неполадок:
Если выше перечисленные действия не помогли, попробуйте следующее -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Убедитесь, что ваши драйверы GPU имеют последнюю версию:
Предлагаю улучшить добычу поленьев. Все знают что когда добываешь 6 поленьев анимация прекращается и надо опять нажимать на E чтобы нарубить дров. Хочется чтобы при рубке дров герой не останавливался и рубил их до тех пор пока игрок не остановит его нажатием какой - нибудь кнопки (например снова нажать E).
evTau, В том и дело, что информацию по ссылке я уже читал. Мне сейчас надо узнать какие "буквы" добавлять (m, p, g) и в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...).
Тогда СЮДА тут все разжевано и в рот положено, но на английском
Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах. 2) Возможность использовать удочку. 3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc). 4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п. 5) Нужна зависимость от еды, воды, сна. 6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий). 7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).
Все это уже давно сделано осталось только скачать и установить.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №625
| Тема: 58
написано: 15 февраля 2016, 21:40
| Отредактировано: evTau - 15 февраля 2016, 21:41
ребят, в квесте "эбонитовый воин" персонаж "Эбонитовый Воин" в своем лагере "последний дозор" бессмертен. не могу ничего сделать. помогите пожалуйста. (T_T)
ID Эбонитового Воина XX0285C3 где XX будет порядковым номером из списка загрузки DragonBorn.esm Первые две цифры зависят от положения мода содержащего запись в списке загрузки. В нашем случае это 04.
В консоли setessential 040285C3 0 - выключить бессмертие В консоли setessential 040285C3 1 - включить бессмертие
* Это при порядке загрузки официальных esm. 00 Skyrim.esm 01 Update.esm 02 Dawnguard.esm 03 HearthFires.esm 04DragonBorn.esm * Если список загрузки официальных esm другой или нет каких то DLC то ID изменится. * Ванильная консоль отображает Ref ID, если кликнуть курсором по объекту, он не будет работать в консольных командах. * Чтобы узнать базовый ID нужно установить MfgConsole и тогда ID любого предмета можно будет узнать в игре просто кликнув курсором по нему.
совершенно не то.может возникнуть необходимость отметки отдельных маркеров на карте для удобства дальнейших путешествий не отвлекаясь на сторонние "ресурсы", к примеру желание посетить все камни хранители самостоятельно, без телепортаций (консоль эдишн), квик-тревелов и захламлений всей карты
Команды открывающей определеные маркеры да еще не отмеченые как посещеные нет. тут только мод ставить который эти маркеры изменит.
Вопрос к знатокам... где косяк? Так освещение гребет только в новой локации добавляемой модом в остальных 99,9 процентах локаций все нормально с источниками света.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №628
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 16 февраля 2016, 20:22
| Отредактировано: evTau - 16 февраля 2016, 21:20
evTau, попробуй в SkyrimPrefs.ini поставить bDeferredShadows=0 в секции [Display].
Не эта фигня не поможет, это короче в моде косяк каждый источник света с тенями их и кит вырубает нафиг все лампочки красные. На бетоне натыканы короче все переделывать надо... печаль беда. Их больше 4 в кадре не может быть поэтому постоянно какой то выключается... я забыл про эту фигню...
По какому принципу НПС комментируют наготу ГГ? Есть новый НПС, но он на отрез отказывается комментировать это дело. Голос ванильный нордский. Привет,пока,доброе утро и тд, а то что гг голый в упор не видит. В чем загвоздка подскажет кто? По каким еще параметрам кроме голоса идет проверка?
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?
Там же где и броня и оружие, все рецепты в одном месте не важно что с помощью них делается. (Еда)
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №630
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 февраля 2016, 09:23
| Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 09:46