скидывать нечего ... я со злости все удалила. Только текстуры пожалела - слишком много труда в них было вложено. Только набор текстур и остался... Но уже по ним можно видеть, какие возможности открываются ... с использованием тангентовых карт и уходом от ванильных шейдеров которые используют персонажи. вот и все, что осталось от этой задумки ... цвет лица и изменение цветовой гамы - не победила и все на этом потухло.
вот: Если ставим skin tint - тогда начинает работать с тангент картами - так, как надо ... но выбрасывает из игры при попытке ввода showracemenu. С телом - все отлично ... а вот с головой как?
check .nif facegendata exported by ctrl-f4 from the CK, they have black as the emitter colour, making the face darker.
showracemenu skin attributes reset the default black emitter to a nice value, but by default the CK-skinned (not related to the skeleton) head meshes have a black emitter.
в этом списке нету face tint вот от него и надо избавится... или каким то другим образом решить проблему, чтобы при изменении цвета кожи он не делал лицо боле темным.
не успеваю все сразу ... печатаю новость, готовлю к релизу мод, отвечаю на форуме ... и еще желудок рычит как вентилятор. съешь бутерброд и потерпи не много...
А что закинула? Файлы мода MfgConsole? Тогда можешь выкинуть их. Они нужны только для вывода информации в консоль, и без SKSE не работают. На работоспособность MFG команд этот мод ни как не влияет.
никакого мода не кидала ... еще раньше устанавливала SKSE. Его файлы так и остались в папке с игрой. Я SKSE не использую ... тем не менее - консольные команды mfg expression, mfg phoneme и т.д. работают.
Да мне не нужен туториал по адаптации брони или создания новой в максе. Мне просто нужно в ките, создать оутфул-комплект из уже имеющихся модов для DEM и одеть этот комплект на созданного компаньона. Я только начинаю работать с китом, поэтому и задаю такие нубские вопросы.
kosty_larin_79, я тебя покусаю ... тебе выше написали - обнови мод DEM 1.5. Я ночью в него добавила не достающие текстуры и перезалила архив. И С-Стринги добавлены для платий а не для того, чтоб в них бегать и драконов пугать.
ну ... про то, что это версия 1.0 - это слишком громкое заявление. А вот то, что это работает - безусловно радует... Там еще много с ними работы, но основным плюсом этого решения является то, что удается уйти от нарисованных теней и на персонаже начинают работать динамические тени от освещения. Словом ...я уже знаю каким будет обновлением DEM 2.0
тебе спасибо за найденное решение. P.S. кстати: в помещениях не бегал? Не смотрел как текстуры реагируют на огонь и на другое искусственное освещение? P.P.S. второй раз смотрю ролик ... насмотреться не могу ... с нее исчезли жесткие тени, резкие переходы ... а тени стали мягкими (как и должно быть). Даже в местах соприкосновения груди с телом - в тени сохраняется цвет кожи и она не становится темно серой.
Так же люди тестируют версию мода 1.5 , но вы сказали что где-то половиной морфов не довольны , будут ли они переделываться до релиза версии мода 1.5 ?
их попросту нет в тестовой версии ... так, что все нормально. Насколько поняла, их допилит @perture и релизнет в виде отдельного дополнения. Хотя теперь - мне пофиг как он поступит. Реакция с моей стороны будет аналогичной его реакции ... только пусть попробует заменить или затронуть хоть один оригинальный файл мода - я ему такого разрешения никогда не дам... соответственно - сможет свой мод через личку раздавать.
Ммм, ты же используешь helper plugin в Rebalance Light по умолчанию. Т.е. он не нужен теперь?
покаж-то отключила... Было подозрение, на то, что с ним не все так гладко ... Оказалось, что так и есть - работает не корректно. Если Борис исправит - верну обратно ... если нет - на нет и суда нет.
нет ... он раньше был и на MG, но администрация ресурса не сочла нужным поддержку автора ... по этому мод был удален. И поскольку, на других сайтах мои моды не выкладываются, то не сложно догадаться, что этот мод (впрочем - как и мод для LB с нижним бельем) будет только на Тесалл. P.S. кстати: тут, в этой ветке форума ... есть где-то прямой линк на тестовую версию, которая ничем не отличается от релизной.