мне так и не удалось увидеть на ней скорченную рожу. Т/е - используется не 100% интенсивность анимации... Тем не менее, через консоль она мне такую рожу скорчила, что у меня самой возникло желание ее убить. По этому, во время теста нужны результаты игрового процесса, а не консоль.
я тебе ответила - у DEM "одни труселя и Олвейс принадлежности" ... они тебе не нужны (это твои слова а не мои). И не разводи мне тут оффтоп... он тут совершенно не нужен и не по теме. Для подобного - есть флудилка: https://modgames.net/forum/17
claw84, не стоит выдергивать из контекста, и выворачивать на изнанку сказанное. Культ тут не причем ... и над проектом трудится очень много людей. Как самих фанатов так и других модмейкеров. И когда человек говорит подобное:
ага точно- у DEM одни труселя и Олвейс принадлежности
это оскорбление и не уважение к чужому труду, причем - всех, кто участвует в развитии проекта.
P.S. теперь, что касается опциональных текстур. Они должным образом, будут работать только с ENB 0.262 Причем еще и настроить сам SSS канал надо FixSubSurfaceScattering=true Рекомендуемые настройки канала:
С этого вопрос, на данный момент не выйдет использовать DEM 1.5 с опциональными текстурками и RL одновременно? Или я не правильно понял ситуацию?
можно использовать ... но одна текстура (которая находится в альфа канале SSS текстуры) - не будет работать. Для того, чтоб ее запустить, нужна версия 0.262 в которой Борис, специально для DEM, добавил возможность подключить еще одну текстуру и ею управлять. Другим реплейсерам (и LB в том числе) ... это как покойнику припарки. P.S. к примеру: UNP использует - 3 текстуры, CBBE использует - 3 текстуры, LB использует - 4 текстуры, DEM использует - 5 текстур.
P.P.S. RL 3.0 - будет с модулем 0.262 и настроенным SSS, специально ... для использования всех 5 текстур.
sivadselim, часть перекрывает ... но например: боле глубокие тени без увеличения интенсивности освещения, боле мягкий свет ... не уходит. ELFX их не затрагивает. И да ... ELFX вшит намертво ... причем не я его вшиваю, а игровой движок путем прописывания в самом сохранении.
pclp2014, это не длинные ресницы ... это макияж. и он не включен в сборку. Это персонально для моего персонажа и не подлежит распространению. P.S. вы можете взять опциональную, чистую текстуру и нарисовать какой хотите макияж для своей героини.
Что вышло, на 100% не уверен что все сработало что должно было.
сработало ... обратите внимание на макияж - он стал слегка светлей (это из-за того, что текстура стала полупрозрачной и под ней начала работать еще несколько текстур). Только освещение надо выбирать нейтральное ... а то вы от огня или факела - персонаж окрашивается в один цвет. Так же надо понимать, что чем интенсивней освещение - тем сильней будет видно ... в полумраке - ваще не заметите. Так же, если хотите ... можете настроить так как вам нравится. К примеру ... я теперь бегаю с такими настройками:
так же надо понимать, что эти настройки будут меняться в зависимости от того, насколько темная кожа выбрана при создании персонажа. Я эти настройки использую на коже - второе положение с лева. Т/е - почти самое светлое. Построите под цвет кожи вашего персонажа.
P.S. при нормальном освещении можно заметить, что появилась краснота присущая реальному человеку: конечно: кто-то скажет, что это ерунда ... мелочь и т.д. Но на мой взгляд, из таких мелочей все и складывается.
нет ... давайте сделаем не много по другому. Держите: http://dfiles.ru/files/ycguia8u0 откройте в фотошопе ... увидите пустой слой под сеткой. Вот в него и кладите все подряд текстуры и проверяйте. Которые надо будет поправить ... я поправлю.
скажите я использую на тела LB - Чистые лица женщин v1.0- Pure Lady,он на текстуры LB и Dem 1.5(особенно) не дает какие нибудь багов,нарушение текстур тела и т.д
и enb 0.2.8.5 надо менять на v0262 и игру начинать с нуля !?
не обязательно ... просто в версии 1.5 уже реализовано то, что есть в ENB 0.262 Но это не означает, что без этого вы не сможете играть или будет не работать. Это только для того, чтоб придать еще больше реалистичности коже персонажа. Нужна вам это или нет - вам решать.
да... зараблотало. Но у тебя очень темный тон кожи. По этому эти значения можешь уменьшить: EpidermalAmount=1.5 SubdermalAmount=2.0
у тебя ситуация как у @perture ... только на оборот. По этому можешь воспользоваться моими рекомендациями которые написала ему ... только в обратную сторону. P.S. ваще как бы ... эта ситуация с тоном кожи мне не очень нравится. Может в самой DEM шаги затемнения кожи сделать мене явными ... чтоб она все время оставалась светло кожей только с не значительным изменением оттенка?