Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №6541 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 18:10


Lady in the Dark


hcir, я думаю - это не критично ... и совместимость с альтернативным стартом никто не обещал. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6542 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 сентября 2014, 19:02


Lady in the Dark


Цитата Portos11

бывала такая ошибка ?


да ... она пришла с новыми драйверами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6543 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2014, 06:12 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 сентября 2014, 07:30


Lady in the Dark


PhysxN, сравнила в игре качество и производительность ... получается фигня.
При установки производительность - "получаем" рваные тени. В конечном итоге - или отказаться полностью или выставлять "качество".

UPD^
можно попробовать полностью отключить и скомпенсировать при помощи SSAO. Получится чуть боле размазано ... но не будет бага.

UPD^
попробовала ... в целом: можно так выкручиваться.
Качество картинки конечно - пострадало, часть теней утеряно без возвратно и их ENB не вернет. Но ... - в принципе - как вариант решения проблемы - сгадится.
К примеру: если такие детали картинки как тень от рук, для вас не критична ... то можно использовать один SSAO.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6544 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 сентября 2014, 06:17


Lady in the Dark


PhysxN, покаж то отключила все три: Eye_Environment_Mapping, Decal и Environment.
ничего плохого и каких либо багов не наблюдаю. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6545 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 сентября 2014, 08:35


Lady in the Dark


Цитата HAMELEON71

А когда ждать обновления Деммоники ?


после теста...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6546 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2014, 10:37


Lady in the Dark


Цитата Portos11

извините а какой файл оставлять то ? в ребалансе или в ENB ну или что и где  прописывать ?


покаж то, сами ничего не делайте...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6547 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 сентября 2014, 12:35


Lady in the Dark


Цитата multfilm

Вопрос - кто как борется с фризами с подключенным Skyrim for Battle, сильно напрягают постоянные
зависания игры. Просто зависает, без вылетов на рабочий стол.


уменьшайте нагрузку путем отключения модов которые сильно грузят систему.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6548 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 сентября 2014, 15:37


Lady in the Dark


Цитата Portos11

ну вот, как вам вот так


мне нравится...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6549 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 сентября 2014, 20:03


Lady in the Dark


Цитата kosty_larin_79

ок, спасибо. когда колхозом наподают вот Skyrim for Battle то тогда бывают вылеты. моленька обманул систему, и вылетов меньше, постою в засаде потом как поубивают друг друга, тогда выхожу. нодоедает убивать тупо из-за нечего.


просто система не тянет полное сражение ... по этому и вылетает. Надо уменьшать нагрузку или подождать, пока уменьшается количество НПС и только тогда вступать в бой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6550 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 сентября 2014, 20:18


Lady in the Dark


Цитата maks81

может поглядишь, скинул цельным мешем, чтобы в кусках не путаться


с тапками и поножами будут проблемы во время скининга.
Окантовка должна по полигонам совпадать с телом меша. У тебя не совпадают - будут щели во время деформации.
И полигональность ремешкам, на поножах - надо уменьшать ... слишком много их там (через один можешь смело выпиливать).
P.S.
и да ... половина комплекта можешь выкинуть - серавно при создании развертки - отзеркалишь. ;)
так, что править - только половина комплекта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6551 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 11:26


Lady in the Dark


Wolf_fr, у меня из без Батла, с версиями 262, 264 - полная труба... на ровном месте зависает или вылетает. Железо не тянет.
Чтоб чет оптимизировать ...я так поняла - там нафиг, никому, ничего уже не надо. ENB давно из игрового превратился в мод для создания скриншотов.
Борис с головой уже не дружит ... в место того, чтобы допилить хотя бы одну версию до играбельного состояния ... он наворачивает все новыми эффектами рассчитанными на топовое железо.
Печаль ... но по ходу дела, я уже выше 0.221 даж не стану пробовать и мучат. Это уже не для моего железа...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6552 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 сентября 2014, 11:27


Lady in the Dark


Цитата Маркус

А чего собственно нового в бете кроме одежки?


лицевая анимация...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6553 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 13:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 13:07


Lady in the Dark


Цитата Portos11

ну это верно если даже игровая карта начиная от 780 ti стоит от 22000 - 30000 руб


пустая трата денег на такую карту ... игр нет для нее. Че запускать то? Если только для синтетических тестов.
Карт 770-780 ... выше крыши. Но у меня проблема не в карте, а в шине, процессоре, памяти ... вот реально узкие места, через которые вылетает игра.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6554 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 14:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 14:16


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Kris†a знаю вашу нелюбовь к SKSE , но возможно это бы помогло с вылетами : http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50305/? попробуйте


дык ... так у меня вылетает из-за того, что локации не успевают грузится.
Скачу на лошади и рядом с ней лоды грузятся... lol Тут никто не поможет - только замена железа.
P.S.
Пыталась выкрутится с одним SSAO_SSIL - без фонового затемнения через драйвера...
Вердикт: говно этот SSAO по сравнению с тем, что встроено в драйверах. Если не хватает производительности и надо выбирать AO ... то однозначно - выбирать надо то, что есть в драйверах.
Даже режим производительности - на целую голову (а может и на две) - лучше чем SSAO.



словом: если кому не хватает производительности на оба включенных то отрубайте то, что есть в настройках ENB:
EnableAmbientOcclusion=falce
а в драйверах выставите производительность... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6555 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 14:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 14:19


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, даже не особо заметно что SSAO добавляет. На AO сразу видно кучу теней на всех поверхностях.


потому, что SSAO размазывает тени по большой площади. Получается фигня мало заметная, без ярко выраженных теней.
А АО через драйвера, к каждой не ровности рисует детальную тень.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6556 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 14:28


Lady in the Dark


krnor, очень красиво получилось... good
P.S.
еще бы че нить в таком стиле:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6557 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 сентября 2014, 14:30 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 14:32


Lady in the Dark


Цитата Tyr

Известна ошибка, связанная с тем, что вы получите квест найти Шлем Винтерхолда (у ярла Винтерхолда) перед тем, как вы найдете курган Ингола. Ошибка заменяет призрака Ингола на Драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нем, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.


http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....B%D0%B0
Я ничего не ломала... просто - вам не повезло.
Но зная об этом баге, я для комплекта ритуала поставила отдельный сундук, чтоб не получилось так, что игрок из-за этого бага и с комплектом пролетит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6558 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 сентября 2014, 14:45


Lady in the Dark


Цитата Tyr

Kris†a™, возможно, хотя после выкл. ритуала - Ингол заработал, или же это из-за перезапуска игры.


без понятия ... происхождение бага не известно. Так бы его уже давно поправили модмейкеры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6559 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 14:53


Lady in the Dark


Цитата krnor

(хотя я не считаю, что это за пределами ваших способностей)


мне времени на все не хватает... :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6560 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 15:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 15:01


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6561 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 15:20


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

P.S. А можно как-нибудь избавиться от белого контура света вокруг персонажа?


источник света сменить... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6562 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 15:22


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

а вас нет эскизов этих узоров ?


нету ... но тебе в этом поможет гоогл: white wedding tattoos

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6563 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 16:16


Lady in the Dark


krnor, это уже похожи на правду ... но я думаю, что для такой тату - потребуется соответствующая карта спекуляра. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6564 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 17:19


Lady in the Dark


Цитата @perture

А нельзя ли поступить как с бровями? Или масками.


ничего хорошего из этого не получится.
Нужен мягкий альфа канал, чтоб смотрелось красиво ... но в таком случае - получим баг в воде.
Если жесткий альфа - тогда выглядит инородным. С масками - это нормально, что они выглядят инородными. А вот с татуировкам - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6565 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 17:23


Lady in the Dark


Цитата krnor

зеркальные карты, вы говорите ... Я мог бы также добавить его в картах _sk ... было бы светиться


нет ... в _sk (карту SSS ничего не надо добавлять) ... это надо в карту _s добавлять.
Но добавлять надо объемный спекуляр а не плоский.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6566 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 сентября 2014, 19:04


Lady in the Dark


xNOGIBATOR_CSx, спешу и падаю...
P.S.
Определенно заблудились... стол заказов - тут: https://modgames.net/forum/89

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6567 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 сентября 2014, 07:07


Lady in the Dark


Цитата 213345

Когда версия 1.5 будет на сайте?


когда доделаю ... надо еще в одном месте поправить опциональные текстуры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6568 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 сентября 2014, 11:39


Lady in the Dark


Цитата multfilm

виноват был мод на звуки AOS


это че за мод?
P>S.
уже не однократно обсуждали ... валим на карту все, что только можем свалить. Поскольку она в десятки раз мощней основного процессора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6569 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 сентября 2014, 14:14


Lady in the Dark


Цитата multfilm

Это Аудио оверхаул, ну тоесть переделка и усиление звуков боя, окружающей среды и т.д. жаль теперь без него Скайрим замолк,
ходишь как будто с бирушами в ушах, ничего не слышно.


ставьте Immersive Sounds - Compendium ... он не сильно грузит систему. Лично я - именно его использую.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6570 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2014, 12:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 сентября 2014, 12:25


Lady in the Dark


Цитата Alliria

enbseries.ini - EnableOcclusionCulling=true


наверно всеже в enblocal.ini, а не enbseries.ini

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб