PhysxN, сравнила в игре качество и производительность ... получается фигня. При установки производительность - "получаем" рваные тени. В конечном итоге - или отказаться полностью или выставлять "качество".
UPD^ можно попробовать полностью отключить и скомпенсировать при помощи SSAO. Получится чуть боле размазано ... но не будет бага.
UPD^ попробовала ... в целом: можно так выкручиваться. Качество картинки конечно - пострадало, часть теней утеряно без возвратно и их ENB не вернет. Но ... - в принципе - как вариант решения проблемы - сгадится. К примеру: если такие детали картинки как тень от рук, для вас не критична ... то можно использовать один SSAO.
Вопрос - кто как борется с фризами с подключенным Skyrim for Battle, сильно напрягают постоянные зависания игры. Просто зависает, без вылетов на рабочий стол.
уменьшайте нагрузку путем отключения модов которые сильно грузят систему.
ок, спасибо. когда колхозом наподают вот Skyrim for Battle то тогда бывают вылеты. моленька обманул систему, и вылетов меньше, постою в засаде потом как поубивают друг друга, тогда выхожу. нодоедает убивать тупо из-за нечего.
просто система не тянет полное сражение ... по этому и вылетает. Надо уменьшать нагрузку или подождать, пока уменьшается количество НПС и только тогда вступать в бой.
может поглядишь, скинул цельным мешем, чтобы в кусках не путаться
с тапками и поножами будут проблемы во время скининга. Окантовка должна по полигонам совпадать с телом меша. У тебя не совпадают - будут щели во время деформации. И полигональность ремешкам, на поножах - надо уменьшать ... слишком много их там (через один можешь смело выпиливать). P.S. и да ... половина комплекта можешь выкинуть - серавно при создании развертки - отзеркалишь. так, что править - только половина комплекта.
Wolf_fr, у меня из без Батла, с версиями 262, 264 - полная труба... на ровном месте зависает или вылетает. Железо не тянет. Чтоб чет оптимизировать ...я так поняла - там нафиг, никому, ничего уже не надо. ENB давно из игрового превратился в мод для создания скриншотов. Борис с головой уже не дружит ... в место того, чтобы допилить хотя бы одну версию до играбельного состояния ... он наворачивает все новыми эффектами рассчитанными на топовое железо. Печаль ... но по ходу дела, я уже выше 0.221 даж не стану пробовать и мучат. Это уже не для моего железа...
ну это верно если даже игровая карта начиная от 780 ti стоит от 22000 - 30000 руб
пустая трата денег на такую карту ... игр нет для нее. Че запускать то? Если только для синтетических тестов. Карт 770-780 ... выше крыши. Но у меня проблема не в карте, а в шине, процессоре, памяти ... вот реально узкие места, через которые вылетает игра.
дык ... так у меня вылетает из-за того, что локации не успевают грузится. Скачу на лошади и рядом с ней лоды грузятся... Тут никто не поможет - только замена железа. P.S. Пыталась выкрутится с одним SSAO_SSIL - без фонового затемнения через драйвера... Вердикт: говно этот SSAO по сравнению с тем, что встроено в драйверах. Если не хватает производительности и надо выбирать AO ... то однозначно - выбирать надо то, что есть в драйверах. Даже режим производительности - на целую голову (а может и на две) - лучше чем SSAO.
словом: если кому не хватает производительности на оба включенных то отрубайте то, что есть в настройках ENB: EnableAmbientOcclusion=falce а в драйверах выставите производительность...
Kris†a™, даже не особо заметно что SSAO добавляет. На AO сразу видно кучу теней на всех поверхностях.
потому, что SSAO размазывает тени по большой площади. Получается фигня мало заметная, без ярко выраженных теней. А АО через драйвера, к каждой не ровности рисует детальную тень.
Известна ошибка, связанная с тем, что вы получите квест найти Шлем Винтерхолда (у ярла Винтерхолда) перед тем, как вы найдете курган Ингола. Ошибка заменяет призрака Ингола на Драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нем, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....B%D0%B0 Я ничего не ломала... просто - вам не повезло. Но зная об этом баге, я для комплекта ритуала поставила отдельный сундук, чтоб не получилось так, что игрок из-за этого бага и с комплектом пролетит.
ничего хорошего из этого не получится. Нужен мягкий альфа канал, чтоб смотрелось красиво ... но в таком случае - получим баг в воде. Если жесткий альфа - тогда выглядит инородным. С масками - это нормально, что они выглядят инородными. А вот с татуировкам - нет.
это че за мод? P>S. уже не однократно обсуждали ... валим на карту все, что только можем свалить. Поскольку она в десятки раз мощней основного процессора.
Это Аудио оверхаул, ну тоесть переделка и усиление звуков боя, окружающей среды и т.д. жаль теперь без него Скайрим замолк, ходишь как будто с бирушами в ушах, ничего не слышно.
ставьте Immersive Sounds - Compendium ... он не сильно грузит систему. Лично я - именно его использую.