При создании персонажа всё отлично, но потом при одевании брони( та что в сундуке первом была, с ней всё хорошо) корсета и брони Лидии началась данная проблема.
такого не может быть по определению ... в версии 1.5, броня Лидии не содержит в себе тело персонажа. Тож самое и с броней мага крови.
Удалите папки:
Data\Meshes\armor\demonica\DEM Bikini Data\Meshes\armor\demonica\DEM Blood Data\Meshes\armor\demonica\DEM Start Data\Meshes\armor\demonica\DEM War
Data\Textures\armor\demonica\DEM Bikini Data\Textures\armor\demonica\DEM Blood Data\Textures\armor\demonica\DEM Start Data\Textures\armor\demonica\DEM War
выключенным. P.S. правда ... в ванили, по 1% и нельзя изменять вес. Он там шагами настроен. В целом ... я в этом не вижу проблемы, поскольку тело от версии 1.4 не менялось ... так, что можно смело его использовать (в архив положу модели от 1.4).
Если честно ... я ваще не понимаю. Если не хватает знаний, вам до этого не довелось тестировать моды, вы плохо разбираетесь в игровой механике/структуре и т.д. и т.п. ... накой пень хвататься за тестирование, и потом разносить форум в клочья, очевидными вопросами? Обратите внимание ... нету не одного вопроса от опытных тестеров. Вас не наводит это на мысли? Может, просто стоит подождать релиза, установить и не мучатся?
Край почат. Я уже гуляю во всю. Разгулялся так, что для альтернативных морфов потребуется замена моделей головы, зубов, глаз, причесок, а так же замена диффузных текстур головы, зубов, и карты освещения головы. Не уверен, что всё это будет одобрено к релизу. И основной упор морфов - не эмоции, а кастомизация персонажей. Пара плюшек, типа слайдер веса работает и на голову, а так же отделение бровей от текстуры головы, с выводом на соответствующий слайдер нескольких вариантов.
хм... и тени от бровей решил? Или через маску? P.S. Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится. В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).
Обновила тестовую версию: http://dfiles.ru/files/nw01t1opp Прежде чем ее ставить ... удалите все, что наставили до нее (если решили тестировать). Или ... просто - дождитесь релизной.
Для скриншотомании с FOV 10 - да, для кастомизации персонажа или нпс в повседневной игре - вполне пойдет. Теней подкинуть можно, проблема не в них, а потере детализации, самые мелкие волоски потерялись, вот и выглядят брови как солома. Но и это вопрос техники, я сделал так, как смог.
я понимаю... но кастомизация в ущерб качества - это плохая мысль. И да ... никаких FOV 10 там нет. В любом случае ... я никогда не соглашусь, на никакой функционал в ущерб качества. Первой скрипкой играет качество и только потом все остальное. P.S. или так как должно быть, или если технически так не получается реализовать - то ваще никак. Должно быть такое качество ... и не меньше. Тогда - да.
очень надеюсь на то, что это окажется опциональным расширением, которое не будет обязательным при установке мода. P.S. уже не один хороший мод был запорот таким образом... далеко за примерами ходить не надо - Климат [CoT] тому яркий пример.
Это овал лица и отсутствие между губами(в месте их соприкосновения) белой полосочки(бага освещения губ), которая видна почти на всех, неотфотошопленных скринах...
Могу еще поискать скрины, здесь же, в теме.. но думаю, ты поймешь о чем говорю, при просмотре видео..
это не баг... это губы не плотно соприкасаются. И лично мне ... на оборот - очень нравится (даж создавая скрины - стараюсь поймать такой момент). Я в свое время, @perture - писала об этом, что было очень класно если бы наделали больше таких пресетов ... где губы чуть приоткрыты.
P.S. вот, что такое баг освещения губ: не трудно заметить, что с левой стороны (которая находится в тени), в место тени (между губами) ... светлая полоска/освещенность не известного происхождения.
хм... а мне нет. Мне это никаким боком не смахивает на ошибку. И еслиб тут об этом, теперь не написали ... то никогда бы и не подумала о том, что приоткрытые губы можно воспринимать как баг.
1. Перезалила модели тел, чтоб избавится от странного бага с серыми кистями. 2. Добавила не достающие текстуры. 3. Поправила симметрию бровей в опциональных файлах.
Kris†a™, а вот этот скрин не перенасышен или это нормально
так ведь посмотрите на небо над драконом ... он использовал крик, сработали сопроводительные эффекты - которые на короткий промежуток времени изменили освещение. И как ваш вопрос относится к тесту DEM? Вы думаете, что демоника изменила освещение?