Э-э... Это только у меня так, или ещё кто-то столкнулся? Загрузила файлы по русской карте мира, и у меня полностью блокировался переход из локации в локацию. В разных сохранках попробовала... ((
А вот, кстати, эту тему можно расширить в свете появления БГР. Безусловно, сюжетно ГГ из этой игры не каждый клинок подойдёт. Мой любимый меч Невер, например, никак не впишется. (( Надо брать что-то другое, благо даже у нас на сайте сейчас выбор оружия имеется неплохой. Но вот ведь не всё же вызывается, как выяснилось. Что бы кто посоветовал из того, что явно вызывается в игру и нормально подходит герою?
Lavallet, ну, а почему бы Вам этот вариант с посещением героя тем сопартийцем, у которого больше влияния, не оформить в качестве законного маленького мода? Здесь мало кто увидит Вашу работу, а она может оказаться интересной не только Квара, Меня, например, заинтересовала.))
MichaelFFF, ну почему бы и нет.)) Кому-то, может, не понравится, а кто-то наоборот оценит. И кстати, ведь только опубликовав мод можно понять, интересен ли он окружающим.
Lavallet, а дело не в кичливости. Просто тема интересная, и это может быть реально востребовано. А говорить о ленности человеку, который столько возился сначала с КП, а потом ч БГР (и продолжает чужие косяки выправлять в этом модуле до сих пор) как-то... Странно? Ага! Странно!))) Ну, и потом все даже самые мелкие личные наработки по НВН 2 -- это то, что делает нам имидж. А он, полагаю, просто необходим. Надо держать марку, раз уж вообще взялись поднять такую тему тут на сайте.))
Да, кстати, у меня тоже по прежнему вылетает в процессе открытия базы сохранённых персонажей. Я уменьшила до минимума этот список. Убрала полностью всех героев, предложенных в БГР, но всё осталось по-прежнему...((
Как можем видеть, героям встречается "поросёнок Меликамп", который на самом деле должен быть "цыплёнком Меликампом" (и есть соответствующие остатки текста). Что это за прикол -- сложно понять. Достаточно сказать, что в "Шторме" встречается это же персонаж, но там он как надо -- именно цыплёнок. Интересно, можно ли импортировать правильное изображение персонажа из "Шторма"?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №609
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 11 августа 2018, 04:54
| Отредактировано: базилисса - 11 августа 2018, 05:10
Lavallet, MichaelFFF, всё сработало, проблема с вылетами, оказывается, не была проблемой.)) Вот и здорово!))
Про поросёнка-цыплёнка... Мне в принципе всё равно, как анимационно этот Меликамп будет выглядеть. Даже лучше свином (потому что свин он по сути). И тогда будет это всё вполне себе объяснимо и с точки зрения повторяющейся ситуации в "Шторме". Мол, паренёк снова, спустя годы уже, проштрафился, и вообще куром стал. Но если он поросёнок, то, я полагаю, текст надо поменять. И в его репликах, и в инвентаре, и в диалоге с волшебником, который его расколдовывает. И кстати, наверняка текст легче будет выправить.))
Между прочим, вполне может быть, что в английской версии текст таки с "поросёнком", согласно анимации. Потому что наши-то русские коллеги большую часть текстов импортировали из русского перевода изначальной БГ. А там был "цыплёнок".)) Вот и получилось "курам на смех" (и свиньям, видимо, тоже).))
Должна отписаться и по поводу иных исправлений. Только что протестировала. Странные реплики после загрузки изменённых Вами, Lavallet, "звуковых" хак-файлов исчезли. Уже замечательно. А вот пятнистые мордочки всё равно остались.((
Вентус, вот это было бы просто здорово! Я серьёзно. Моё мнение про эту раздачу Вы могли увидеть в комментах к ней. Поэтому -- да, давайте сделайте как задумали!
Ну, значит, так, я переустановила игру и -- да, пятнистые мордашки таки самоликвидировались. Значит, с этим у меня теперь порядок. Ура!!! Спасибо и за цыплёнка -- сохранки именно там, где можно посмотреть на его новый облик, у меня нет. Но я видела исправления в дневнике героя. Приятно глазу!))
Но тестируем дальше -- и вопросы возникают другого плана. Почему-то с середины первой части у меня имеют место глюки. А именно: в локации "Рыбачья деревня" текстуры разлазятся и к фигурам персонажей время от времени "прилипают" какие-то непонятные дополнения. См на скрине.
А это -- с такой же "болезнью" непись по имени Герд. Кстати, в этой локации у меня такими становятся все попеременно.((
Там же вдруг движения начинают сильно притормаживать -- персы движутся через шаг, особенно здорово смотрится в бою. А если залазим из этой локации в подземную пещеру -- игра вылетает вообще.
Ну, и вопрос к тем. кто уже добрался до Нашкеля. Как вам, дорогие, это удалось? У меня не открывается эта локация. То есть, значка, на который можно щёлкнуть, чтобы туда перейти, -- не возникает. Я сначала думала, что надо, может быть, какие-то квесты сначала выполнить. Но у меня уже почти всё на доступных локациях сделано (только с красными волшебниками решила не связываться и ещё не всех замочила на побережье, где разбитый корабль). Уже меня покинули Джахейра и Кхалид, потому что я не иду на Нашкель. А я и не могу туда идти...
Квара, ну, раз уж разговор зашёл об этом, то придётся, видимо, выдавать чужие тайны...
Именно сейчас над модом, о котором Вы мечтаете, по нашей просьбе работает наш англоязычный друг, моддер Thos.)) Там будет и соответствующая сцена (он воссоздаёт её по описаниям, которые имеются) и тот самый диалог (он сохранился полностью в игре). Я очень надеюсь, что этот мод будет завершён к подведению итогов наших конкурсов в рамках нашего проекта по НВН 2 (Thos как один из объявленных членов жюри хочет сделать нашему сообществу такой милый подарок).
И кстати, относительно Квары в игре... Надеюсь, что мы всё-таки доведём до конца за это же время новый диалоговый мод на развитие отношений с Кварой: "Квара: диалоги дружбы и любви". Текст уже в принципе готов. Если Lavallet, не откажется технически исполнить для проекта этот мод (сейчас он любезно согласился взять в работу диалоговый мод на развитие взаимоотношений с Шандрой, и мы держим кулачки, чтобы это не сорвалось), то всё будет очень даже замечательно.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №617
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 12 августа 2018, 18:29
| Отредактировано: базилисса - 12 августа 2018, 18:32
Спасибо, MichaelFFF, я знаю про существование таких модов. В ДАО тоже такое имеется. Да, это удобно. Просто я как-то сразу решила для себя, что буду загружать себе только те моды, которые мы тут публикуем. Из принципа. Потому что иначе я ведь уже не смогу скачать мод, когда его привлечёт кто-то к нам на сайт. Человек, подготовивший раздачу, потеряет одно скачивание (моё). А вот раз Вы хорошо знаете эти моды, пользовались ими, может, Вы и подготовите для МГ один из них? Я посмотрела, на них не надо запрашивать разрешение от автора -- авторы прекратили активность на сайте довольно давно. Особенно это относится ко второму моду из вашего списка. Просто переведите описание и -- способ установки, и -- всё.)) Обещаю, я буду первой, кто скачает тогда этот мод себе в пользование. Кстати, я заметила, что именно во втором моде скрины с русским текстом -- соотечественник готовил его, что ли?
Вот с заменой имён -- Мойры и Бишопа на идентичные возникнет ерунда для тех, кто пользуется русскоозвученной игрой. Даже если переписать всё это, звучать будет по-прежнему. Жаль, конечно, что изначально об этом не подумали.((
Заодно посмотрите, что мне ещё встретилось странного всякого:
1. Лавка волшебника в локации "Высокая Ограда". Ну, скажем так, товары (заклинания) переведены частично. Как-то около половины остались на английском -- не слишком чисто сработали ребята-переводчики.
2. Та же самая лавка. Речь идёт о скальпах бандитов. В дневнике имеется у нас запись, что кто-то может заинтересоваться такой замечательной редкостью и купить их. Единственный, кто "оценивает" скальпы -- именно этот волшебник (в других лавках цена "0". НО... При попытке продать хоть один "оцененный" скальп получаем неудачу. Скальпы из нашего инвентаря не уходят, и денежки не передаются. Это так должно быть? Навряд ли!
Ух ты! А я-то, Katriona, подумала, раз маг из башни говорит нам, что готов купить их за такую-то цену, то должен и покупать. Но тогда логично эту цену убрать вообще, разве не так? Пускай и тут "0" будет.))
MichaelFFF, Эмбер -- это реально нормальное женское имя, оно довольно часто встречается в художественной англоязычной литературе. А то, что оно означает название полудрагоценного камня (не в смысле "янтарная", а именно в смысле "янтарь")... Есть имя Руби -- рубин, в переводе, есть имя Фируза -- бирюза соответственно. Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним. Эмбер Роуз -- очень ярко звучит, кажется.))
Нет, я, конечно, понимаю, что большинство тех, кто сейчас тестирует этот примечательный модуль, ещё не успели оценить каждого из возможных сопартийцев. Но какие-то ведь соображения уже имеются. Кого-то Вы приняли и не хотите отпускать, кого-то успели полюбить, а с кем-то уже и порвали всяческие отношения... М-да... Давайте хвалить и критиковать наших милых искателей приключений.)) Ну, и попутно объяснять, почему и кого выбрали, почему и от кого отказались.
Начну первой... Закончив первую часть модуля, осталась в неполном составе -- Имоэн, Геррик, Аджантис, Минск... Памятуя первое знакомство с оригиналом БГ (тогда тоже прошла всего лишь до Нашкеля и не смогла продолжить из-за чрезмерной трудности геймплея -- ну, для меня это оказалось трудным), полагала, что первой отставлю Имоэн. она в оригинале меня почему-то просто раздражала. Геррика, полагала, вообще в пати принимать не стану из-за абсолютной бестолковости. А в варианте БГР у соему удивлению именно эти ребятки и удержались. Но всё по-порядку...
Имоэн в варианте БГР оказалась довольно милой (и красивой!) девушкой, которую я сразу же и очень неплохо прокачала как лучницу. Это дало ей замечательный шанс оставаться в живых и при этом быть исключительно полезной в пати.
Гэррик немного раздражал своими репликами, но, видимо, бардовские способности в варианте НВН 2 оказались более интересными.В общем, Гэррика обмундировала как следует, дала в обе руки по короткому мечу (+2 и+1) и -- он оказался неплох. Чёрт возьми, наивные хихиканья Имоэн за моей спиной в сочетании с милыми глупыми репликами про музыку со стороны Гэррика -- и я уже мысленно объединила эту парочку. Придумала себе, что бард заигрывает с дурёхой Имоэн, а она с удовольствием принимает всё это.
Кзар и Монти... В БГ мне не приходилось с ними работать. Сразу отправила -- не понравились. Тут было трудненько напару с одной Имоэн поначалу сражаться (моя ГГ бардом начинала, но потом я её стала прокачивать одновременно и как воина ), потому решила временно принять обоих злых чудиков в команду. Скажем так, оба продержались довольно долго и, хотя я много читала про их никчемность как бойцов (в варианте оригинала), тут я была принято удивлена. Кзар, конечно, идиот идиотом, но у меня был сильным магом для начала игры. А на Монти с его сарказмом и выносливостью я и вообще запала. Но парочка покинула меня по собственной инициативе -- видимо, я совершала слишком много добрых поступков...
Ушли от меня и Джахейра с Кхалидом... Игроки, которые проходили оригинальную игру очень хвалят Джахейру, и всячески нарекают неа наличие рядом с нею Кхалида. Мне в оригинальной игре оба показались так себе. Но в БГР просто восхитил Кхалид. Он такой добрый... И -- сильный боец. Джа -- истеричка. Мы медленно, но верно с боями прорываемся в Нашкель, а она вдруг закатывает истерику из-за того, что мы ещё не там. Как будто бы скорость и эффективность продвижения целиком зависит только от несчастного(ой) юного(ой) ГГ! В общем, она взбрыкнула и свалила, утащивши мужа, из отряда. Походила я походила, сунулась в "Дружескую руку", вижу, они там оба у стойки бармена (не пошли и без моей ГГ в Нашкель!!!) Поговорила хорошо так с Кхалидом -- он с радостью согласился вновь в отряд вступить. Но долго мир и гармония не продолжзались. Джа снова психанула, снова свалила -- я решила, что уговаривать больше не буду...
Викония... Про неё в оригинальной игре говорят только хорошее. Ну, а мне как-то не зашла. Слабая, постоянно дохла... В общем, сменила её на Аджантиса, уволила без выходного пособия...
Аджантис превзошёл все мои ожидания. Он оказался самым мощным из моих спутников. И некоторые миссии он выполнял вообще соло (девушки и бард выжидали в сторонке). А может, я просто умею лучше всего играть за паладинов?
Дворф Кагейн... Ну, он меня вполне устраивал как сопартиец. Сильный, с принципами... Он сам ушёл. Видимо, по причине незлых поступков моей героини.
Ещё очень мало была Шар-Тил. Так... Пустое место. Никакой индивидуальности.Позиционировалась, как хаотично-злая, но я заметила только её явную неприязнь к мужикам.
Минск! Этого парня я ждала больше всех. Ну, и он не разочаровал, конечно.))
Допускаю, что кого-то из возможных сопартийцев я просто не встретила. Ну, или не разговорила настолько чтобы можно было пригласить их в отряд. Но мне кажется, что кое-кого просто и убили ещё до начала возможного разговора. Кажется, пару раз у меня в бою оказывались какие-то левые союзники, но мне не удавалось защитить их и наши общие враги тупо убивали этих ребят.((
Да... Кто помнит? Вроде бы же в БГ были какие-то развёрнутые красивые диалоги с членами отряда? А в БГР всё навроде "Шторма", диалог один -- перед рекрутированием -- а дальше -- молчаливое беганье за ГГ. Жаль... Очень жаль...
А как это скальпы, собственноручно снятые ГГ с голов своих врагов, могут быть "краденными"? Такое не крадут! Такое добывают как трофеи!!!))) И что вообще можно расценить как доказательством того, что скальп -- не был украден, а честно срезан после битвы с башки трупа?)) Маг точно псих, хотя мне поначалу так не показалось.))
MichaelFFF, замечательная находка! Девушка из Википедии (со славянской фамилией) взяла себе сценический псевдоним, и уподобилась персонажу из игры!)) Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2.))
Тут нельзя быть уверенным настолько, Razоr,. Вы ведь не знаете сферу интересов незнакомого Вам человека? А вдруг она -- игроманка? Ну, или просто поигрывала время от времени?
Что-то я туплю немного, Lavallet,... Вы ведь просто убрали все эти диалоги, которые всплывали над головами сопартийцев?
Дело в том, что в оригинальной игре именно эти диалоги (друг с другом и с ГГ) скрашивали прохождение и умиляли игроков. Насколько я поняла, в БГР не удалось придумать какой-либо другой системы сохранения диалогов, кроме как вот эти всплывающие реплики. Тем не менее, кроме ошибочно приписываемых кому-либо чужих реплик, о которых я писала, там были и вполне себе правильные диалоги из оригинала. Я лично поймала два таких любопытных и втемных разговорчика между Кзаром и Монти, один у Кхалида и Джахейры, один у Гэррика и Кхалида, и одну реплику к ГГ у Имоэн.
Без этих диалогов наши персонажи становятся как сопартийцы в "Шторме" -- просто такими болванчиками, которых -- да -- можно и поубирать всех напрочь, и позаменять всех личносозданными товарищами -- не жалко. Но разрушается атмосфера...
А нельзя ли всё-таки вернуть диалоги, просто исправив ошибки?
Если невозможно, то скиньте, пожалуйста, ссылочку на прежний вариант (я сдуру не сохранила), где пускай и с ошибками, но они были. Без диалогов мне как-то мало интересно.
Хорошо, Lavallet, будем считать, что это показалось. Но они были. Возможно, такие реплики где-то там в недрах игры и имеются, просто они мне пока не попадались иначе, чем так -- над головой во время приказов. Может, ещё попадутся по ходу. )) Не обижайтесь. Я ни в коем разе не критикую Вашу работу. Наоборот, без Вашего вклада мы ни за что бы не смогли полностью оценить этот роскошный мод (который Вы всё ещё продолжаете доводить до ладу.)
Katriona, я слышала боевые реплики Минска очень отчётливо. А также то, что "Магия прекрасна, но сейчас отряд собирается вести Минск". Викония и Джахейра каждая говорили про лес именно приведённые Вами реплики, диаложек Джа и Кхалида про "Прекрасную Джа" был. "Солдце или тучи..." было, но я думала, что это мой бард Гэррик выдаёт... Так что если что там и исчезло (по сравнению с оригинальной игрой), то точно не это.))
Lavallet, если есть возможность увеличить шанс услышать реплики сопартийцепв, то я буду счастлива.))
Ну, я считаю, что Шандру оставлять в живых -- это ломать весь сюжет. достаточно сказать, что тогда пришлось бы сочинять и внедрять в игру какие-то диалоги Шандры с Аммоном. Да и вообще Аммон-то без угрызений совести по поводу гибели Шандры маловероятно присоединится к пати. Ну, или на удой конец, что-то такое придумывать (левое), что находится некий артефакт, который Аммон и ГГ используют, чтбы вытащить Шандру с того света. Или в "Маске", например Аммон отдаёт свою душу в лапы Келемвора за возможность вернуть Шандру влюблённому в неё ГГ. Теоретически всё это возможно, на деле -- огромнейший пласт работы и не одного человека.