а зачем пытался? , все равно после прохождения квеста доступ свободный или содержимое отличается?
Знаешь,при первом прохождение собирал всё,что подсвечивалось.Сундук тоже пытался открыть,но она начала возражать,пришлось после выполнения основного квеста забирать.Кстати,если принять строну оборотней,то в последствии этот сундук окажется не доступным(наверное)
Просто жалко её не много.Она бы могла наводить порядок в лесу и дальше,только без оборотней.Лесным жителям,вроде как,всегда живётся спокойнее,если в их обители обитает дух-хранитель.
Hacker, От 15 и где-то до 18 Пытается казаться умным,но получается не важно. mikkrasnodar, от 17 Просто предположение,не общались,а потому судить трудно.
Если делать так с каждой игрой, то все игры будут браком.
Ой да ладно,таким,как Iranae или Игорь,просто хлебом не корми,дай по обсуждать косяки.И им это,по ходу,очень нравиться,но при этом сама игра им меньше нравится не стала.
Возвращаясь к теме сравнения хочу заметить, что первая часть получилась богаче на мир, персонажей, сюжет, умения, да даже ингридиенты и способность убеждать, во 2 части с этим хуже.
Точно.Особенно бестиарий во 2 был скудный,даже беднее чем в ориджине
Вот что хорошо во 2 части - это более активная система боя, враги лезут с разных направлений, подходящие подкрепления, но это также показывает, что игра стремится к упрощению, а вот это уже не хорошо.
Согласен,разбойники стали наконец-то похожи на разбойников.Гибкие,ловкие и двигаются красиво.И маги тоже сильно прогрессировали,любо дорого смотреть. Ну войны тоже хороши,но мне они как класс не нравятся.
Некоторых из них можно понять - убрали их любимые специализации. Других понять сложнее - они просто решили для себя, что ДА 2 плохая, и гнули упорно эту линию.
Мдя...а вот мне понять и тех и тех одинаково сложно.Подумаешь пру специализаций убрали и одну расу сделали и стандартную внешность бомжа дали,ну и что,что сюжет скомкан и предрасписан за нас и вовсе нет ничего плохого в том,что почти все сопартийцы - придурки и действительно не понимаю тех,кому не нравятся однообразные локации и жизнь в одном городе на протяжении всей игры.