На ванильной игре всё нормально.Если проигнорировать ошибки и всё равно запустить, в игре начинаются странные проблемы с освещением. Кто-нибудь знает решение? Буду благодарен. )
Удалить или переименовать dxgi.dll и dxgi.fx (должны быть в ENB который установили). Движок скайрима один фиг не знает что такое 11 direct x. У skse_loader.exe установить запуск от имени администратора.
PS: Это ошибка библиотеки 11 direct x... 9 тут не при чем. Эти два файла (dxgi.dll и dxgi.fx) используются только в играх с 11 direct x. PS PS: dxgi.fx лежит по моему в корневой папке игры, а dxgi.dll в папке SweetFX\dll.
Ребят такая проблема .. установил UNP BLESSED BODY- UNPB REDUX PROJECT хотел добица ровной физики груди и ягодиц . но всё портачит по страшному грудь трясёт не знаю почему . Спасайте кто может Нужны моды которые всё поправят желательно готовую сборку в лс ( не на нексус ) не могу качать 18 + моды на нексус знание анг 0 зарегаца не могу
Короче UN7B оказалось дрянь ... удалил сборку собераю с нуля .. посоветуйте тело + текстурки для него что бы швы итп всё пофиксило
Тело UNP Base,CBBE Curve не каких там модификаций по типу UN7B это все извращения... Установив вместе с ними ECE+More slider из них можно будет сделать какое угодно тело прям в игре. При этом вся броня автоматически будет принимать форму тела. (Но вся броня строго должна быть сделана именно под сетку этого тела)
Текстуры любые (FairSkin, SG Female Textures Renewal) но главное условие они должны быть полными (начиная от старых людей и кончая вампирами, а не просто ретекстур тела и все). Иначе прийдеться все исправлять самому. И главное не ставить текстуры без компрессии если нет видеокарты с 2ГБ и больше видео памяти. Вы же не скриншоты собираетесь делать, а в первую очередь играть, а значит помимо реплейсера и ретекстура тела вы еще фиг знает чего установите поэтому ресурсы лучше беречь и зря не напрягать систему лишним весом. 2к текстур вполне хватает и выше ставить не стоит. Если конечно повторюсь у вас не супер топовая видеокарта с фиговой тучей памяти.
Если есть понятие как устроены моды, то вещь не заменима. Очень удобно соединять много мелких, средних плагинов в 1. Но есть много подводных камней которые могут убить такой плагин, поэтому нужно знать как это все смешивается и что может отвалится, а что категорически нельзя смешивать и тд и тп. Как правило всякие оружейные моды, с броней и по их типу смешиваются без проблем если не затронуты лвл листы и множественное изменение ячеек мира.
PS: Что лучше 40 плагинов с броней и оружием или 1 со всеми 40 внутри.
PS PS: Странно что до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit и Tes5Edit. Я вообще не представляю редактирование модов без этого инструмента.
Всем привет. Многие на форуме ищут готовые сборки с реплейсером тела, но те сборки которые сейчас есть, в основном с кучей багов... Некоторые пытаются собрать её сами... и у них это не получается, игра начинает вылетать, проблемы со швами и тд. Как же собрать сборку с реплейсером тела который полностью устроил бы вас. Я постараюсь в этом вам помочь. Это пример того как и из чего собрать, вы вправе заменить любые ее части на свои.
PS: Я делюсь лично своим опытом, возможно я где то не прав и что то можно сделать по другому.
Необходимые моды: ------------------------- * Стена картинок!
1. В первую очередь скачиваем skse СКАЧАТЬ Без него не будет работь физика.
2. Качаем сам мод с физикой СКАЧАТЬ Сам мод заставляющий колыхаться части тела и не только.
3. Качаем скелет для всего этого дела СКАЧАТЬ Реплейсер скелета без которого игра будет просто вылетать на рабочий стол.
4. Далее качаем исправление для скелета чтобы можно было таскать трупы СКАЧАТЬ Без этого мода вы не сможете поднять не один труп, если установлен реплейсер скелета.
5. NetImmerse Override СКАЧАТЬ Bходит в состав последнего Race Menu, но я буду базировать сборку на ECE потому что расположение слайдеров Race Menu оставляет желать лучшего. * Это лично мое мнение и я его не кому не навязываю. Требуется для скелета. Не содержит есп. Спокойно храпит в паке с игрой пока не понадобится.
6. FNIS нужен будет для фикса рук у скелета. СКАЧАТЬ Позволяет использовать новые анимации, в нашем случае нужен для фикса рук... без него будут проблемы с блоком и тд.
7. Enhanced Character Edit для редактирования внешности персонажа а так же форм тела прямо в игре. СКАЧАТЬ Расширенное меню создания персонажа.
8. Enhanced Character Edit - More Body Sliders Еще больше слайдеров для редактирования тела СКАЧАТЬ Новые слайдеры для редактирования пропорций тела и не только, непосредственно в игре.
9. ShowRaceMenu Precache Killer СКАЧАТЬ Содержится в последних RaceMenu, но как я уже выше писал я строю сборку на ECE. Если установлено 100500 причесок и тд игра больше не будет вылетать.
10. Mfg Console Фикс моргания и консоли СКАЧАТЬ Фикс моргания и консоли.
17. HDT Breast And Butt Physics - TBBP BBP Supported СКАЧАТЬ Настройки для физики.
Список скачанных модов: --------------------------------
...
- Приступаем к формированию файлов сборки. - Распаковываем каждый мод в свою папку. - Создаем на рабочем столе папку с любым названием, в моем случае я назвал ее HDT. - Начинаем копировать файлы из модов в папку HDT, как показано на скриншотах ниже.
Компоновка сборки: ------------------------- * При запросах на перезапись файлов все подтверждать! * Стена картинок!
1. SKSE
2. Настройка SKSE
3. Mfg console
4. NetImmerse Override
5. ShowRaceMenu PreCacheKiller
6. Female Facial Animation
7. FNIS Behavior
8. HDT Physics Extensions
9. Realistic Force
10. Eye of Beauty NPC
11. The Eyes Of Beauty Dawnguard
12. Superior Lore-Friendly Hair
13. ECE ( Enhanced Character Edit )
14. Fair Skin Complexion for CBBE
15. XP32 Maximum Skeleton Extended
16. HDT Breast And Butt Physics
17. BodySlide and Outfit Studio
18. ECE More Body Sliders
19. Копируем содержимое папки HDT в паку с игрой.
20. Запускаем BodySlide и создаем HDT Mesh тела.
21.Запускаем FNIS. * При добавлении новых анимаций каждый раз повторять запуск FNIS.
- Подключить в launcher esp файлы.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
FNIS.esp CharacterMakingExtender.esp EnhancedCharacterEdit.esp dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
/////////////////////////////////////////////////
- Играем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- !!!Пароль и логин для тех кто не может, не умеет регистрироваться на нексусе!!! -----------------------------------------------------------------------------------------------------
* Перевод ECE и новых слайдеров позже выложу... мб... * Гайд в черновом варианте. Поэтому возможны ошибки,неточности и тд. * Физика будет работать только на голом теле. Для брони нужен реплейсер брони с поддержкой физики.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №554
| Тема: HDT Body Replacer
написано: 31 января 2016, 17:15
| Отредактировано: evTau - 31 января 2016, 17:23
Всё установил в правельном порядке ) физики как не было так и нет . ) тело ровное стоит всё красивоhttps://yadi.sk/d/ydikB9XBo4nXJ вот что у меня вышло ето без фниша так как он у меня уже стоит .
Тело в Bodyslide точно было сделано HDT? И физика будет работать только на голом теле. Для брони нужно реплейсер с поддержкой HDT ставить. В этом архиве нет меша тела. Без меша тела и физики нет. Как сделать тело выше на скрине.
Я написал так сказать скелет всего этого дела. Заменить тело, текстуры и настройку физики это уже дело вкуса каждого. Нужно еще учитывать что с разной анимацией все это дело будет вести себя по разному. + размер форм гг... Короче пример есть, а дальше уже методом проб подбирать что вас устроит.
Такой вопрос... Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил :)
PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.
Ищю мод добавляющий дебаф на понижение скорости перемещения при низкой выносливости. Если например выносливость 10 проц то -10 проц к скорости, если выше 50 проц то + 10 процентов к скорости... что то типо этого.
evTau, на самом деле, в игре всё только имитируется с той или иной степенью достоверности. С физикой дело обстоит не так уж и плохо :)Пока разобрался с параметром "трение". Это, на самом деле, диссипация кинетической энергии. Значение 1 обеспечивает такой уровень диссипации, что движение становится апериодическим (без колебаний). При значении трения меньше 1 возникают колебания.
Как не извращайся c xml файлом если скелет кривой и меш тоже нефига путного не получится. Я сначала тоже пытался вникать потом плюнул нафиг поставил все в стоке и пусть трясется как трясется. Со временем вообще перестаеш обращать внимание что там у кого трясется.
PS: В какой еще игре можно привязать xmlку к мешу брови чтобы у тела была коллизия... приходится идти на такие извращения чтобы коллизия работала всегда и не мешалась в слотах брони и была со всем совместима.
Добрый всем день. Подскажите из-за чего могут быть подтормаживания при быстром перемещении по местности (не фаст тревл)? Текстуры 1024, карты нормалей 512, лод файл 2048. MIP при сохранении стоит.
Всмысле быстром перемещнии, но не фаст травел.. это как +100500 к скорости бега?
У меня стоит и SSME, и SKSE.ini настроенный. ТАкже SafetyLoad
3 мода делающих одно и тоже это сильно А SafetyLoad помоему вообще устарел и его категорически нельзя использовать вместе с SSME... Я бы оставил только skse.ini настроеный. А каком моде речь? вроде про мод не чего не было.
evTau, Речь идёт о моей сборке FIF. Получается что SSME и Safety Load бесполезны и нафиг не нужны?)
По факту они делают одно и тоже просто каждый по своему... тут много споров на эту тему. Я пользуюсь только skse.ini и проблем по памяти нет вообще. Когда 3 мода делающие одно и тоже работают сразу вместе я не думаю что из этого что то хорошее получится.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №564
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 3 февраля 2016, 20:32
| Отредактировано: evTau - 3 февраля 2016, 20:39
evTau, Что там на счёт тормозов? Кроме патча как ещё можно исправить? Виновата ли Лод текстура? И где смотреть лог папируса?)
2к lod текстура это фигня на самом деле если она сжата. Да даже в несжатом виде она не вызовет таких тормозов. Скайрим сам по себе не любит быстрой игры особенно если быстро менять ячейки. Просто наверно железа не хватает. В ячейках же не только текстуры там и флора и нпс и еще фиг знает какая ересь грузится. Про лог я ответил в комментариях.
Не совсем по теме текстур...
В сборке есть Skyrim Flora Overhaul 2.3 он сильно сажает фпс... возможна проблема в нем.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №565
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 февраля 2016, 10:56
| Отредактировано: evTau - 4 февраля 2016, 11:07
Ишу мод на фул замену анимаций - Бега ходьбы прыжков ведения боя персонаж Ж ( мечи луки кувалды магия ) замена бега с магией итп . так же ищу мод на нормальную ходьбу для хускарлок и воительниц . а то широкие сильно
1. Хусларки в стоковом скайриме анимированы как мужики (походка) Это нужен мод Feminine Females или подобные ему. 2. Анимацию лучше менять только игроку с помощью мода FNIS PCEA2 (собрать свою солянку анимаций и в игре подключить) 3. Анимация ходьбы СКАЧАТЬ 4. Анимация бега СКАЧАТЬ (только анимация бега и спринта) 5. Анимация прыжка СКАЧАТЬ 6. Анимации боя с 1 ручным оружием СКАЧАТЬ 7. Анимации боя с 2 ручным оружием СКАЧАТЬ 8. Анимации бега с луком СКАЧАТЬ 9. Анимация магии СКАЧАТЬ 10. Анимации ожидания СКАЧАТЬ 11. Сник анимация (на любителя) СКАЧАТЬ
Если используется HDT с коллизией, то распаковать из Skyrim - Meshes.bsa -->Skyrim\Data\Meshes\Actors\Character\Character Assets\faceparts\femalebrows.nif И привязать к нему xmlky hdt. Что бы не гемороиться с Havok object.
Подключи скрипт к маг эффекту.Scriptname StaminaOkEffectScript extends ActiveMagicEffect
Spell property SpeedDebuf_Spell auto
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster) akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell) EndEvent
Не фига... тоже самое не хочет вменяемо работать спелл... вернее он работает но при востановлении выносливости эффект остается... тупо в меню заходиш выходиш он снимается... а сам не хочет исчезать не в какую. Спел снимается и без скрипта, состояние скорости игрока не возвращается к ванильному значению, пока какую нибудь фигню не сделаеш (вытащить оружие из ножен например)
PS: Можно как то сделать как со спринтом, только для бега. При спринте и 0 выносливости происходит переход на бег, а можно тоже самое сделать только для бега что при 0 выносливости переход на шаг, лучше не при нуле, а если выносливость меньше 10 процентов.
Заменил магический эффект с снижения скорости на снижение переносимого веса (-3000) перевел на абсолютные велечины... теперь при выносливости менше 10 процентов врубается перегруз и игрок идет пешком, как только поднимается выше 10 проц все возвращается на свои круга. Почему с модификатором снижения скорости не хочет работать не понятно, но с весом даже лучше не ломается анимация...
PS: Снимаю свой вопрос. Добился таки нужного эффекта. Осталось спелл на отдых прикрутить и будет шикарно
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №568
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 февраля 2016, 19:31
| Отредактировано: evTau - 4 февраля 2016, 19:47
evTau, Хотел спросить у вас как у модмейкера, чисто патетически, вообще каков шанс создания ГГ на основе оборотня, со всеми вытекающими: ношение брони, оружия и анимок, или хотябы прилепить каджиту ноги от оборотня пусть и без возможности ношения сапог. Слишком это сложно в плане реализации силами модеров?
в посте Brujah, выше ссылки на моды. А если нужно прям модель оборотня (которая при превращении), то все возможно, но слишком ресурсоёмко.
Моды которые есть сейчас базируются один фиг на теле человека. Я себе расу обортней как то так вижу.
Оборотень должен внушать страх
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №569
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 февраля 2016, 07:26
| Отредактировано: evTau - 5 февраля 2016, 12:27
По факту модель оборотня уже есть со скелетом. Эту модель просто нужно адаптировать под меню создания персонажа, морфы, прически, вес тела и тд. Затем улучшить скелет, добавить кости отвечающие за экипировку оружия и тд. Затем переделать всю броню под новый меш и скелет. Все это подружить. Самая большая проблема это адаптация меша, он литой ему нужно отрезать ступни, руки, голову... с головой вообще геморой.
Как я уже сказал, сделать можно, но это пипец как ресурсоемко и сложно (если познания в модостроении скайрима не выше средних).
Я бы сделал как в ВОВ. То есть по факту изначально раса человек, но со способностью превращения в оборотня (не ограниченой по времени). Затем вырубить всю фигню чтобы нпс не пугались и тд когда ты в форме оборотня, можно было пользоваться инветарем. Короче все тоже самое что и в форме человека. И сделал бы новую броню только для оборотня (при переходе из формы человека та броня которая на нем, была бы на оборотне только рваная), оружие не стал бы делать, зачем оно оборотню... переделал бы дерево перков в общем изменил бы ванильную систему оборотней и все.
PS: Ищю мод с каким нибудь рваным платьем для CBBE HDT. Желательно с bodyslide пресетом.
Можно как то тормоз на переносимый вес поставить. Чтобы допустим если общий бонус от базового веса+рюкзаков+чантов например равен 500, а тормозилось на 200 и выше не поднималось. Мб есть игровая настройка которая устанавливает максимально допустимый переносимый вес?