Маркус, оптимизация заключается в 'спрятывании' объектов, которые игрок в данный момент увидеть не может. Иными словами, идя по мосту Ривет-сити невозможно увидеть персонажей полетной палубы, но они грузятся и видны, не будь корабля. Может это исправили... В идеале лучше бы эти ребятя сидели в отдельной внешней ячейке (вроде Мегатонны), но тут ряд проблем: надо как-то огородить палубу от внешнего мира, и... если стоят моды на дианические погодные циклы, погода внутри будет отличаться от погоды снаружи.
Но главная засада, это то, что Е-мод даже если умудрился загрузиться в ГЕКК, не желает сохраняться...
Если ты говоришь о дверях, где проваливаешься в пустоту, то конечно же да. Если тебе не трудно отключи и двух персов-разрабов с игры.
В общем, скажи конкретно, где что нужно залатать, и еще какие-то работы на локациях провести, сделаю. По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...
Rinat, Что за мод? Е-мод! Отличная штука, кстати...
Может я ранее выкладывал этот скрин, в общем: Ланфан-плаза, вследствие взрыва большого скопления техники моего персонажа подняло в воздух на ощутимую высоту, смертельно..
Ребят, я вот наконец решил установить реплейсер женских тел и столкнулся с проблемой выбора, кто что посоветует? Больше интересны плюсы и минусы, чем мнение. А варианты такие: 1. Type3 Berry HD, (именно Berry для совместимости с модами Kendo2) 2. Type3 Berry HD BOG - с фотореалистичными текстурами от Exnem, 3. Type 6, - модификация type 3, более округлые формы, 4. Type6M, - модификация уже type 6, грудь выше, бёдра шире. 5. Ну и в конце концов 'Body by Race', модель тела зависит от расы, различные модели брони для каждой расы, автонадеваемое нижнее белье при снятии одежды и т.п. Пожалуй слишком жирно...
Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.
Сам не в курсе...
А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?
Vladeslav, Получи фикс, закрыл три двери "подручными" средствами, плюс пофиксил грязь с боков путей (чуть висела в воздухе).
Посмотрел таблицу объединений TTW, всё сделано грамотно и по-умному, разче что, я бы Братство Стали Вашингтона сделал отдельной от Мохавского фракцией, так правильнее.
И проверь, пожалуйста, DLC, ведь вышел некий DLC Mass Patch, из F3DLC наиболее актуальны - Анкоридж и BS, т.е. остальные портированы. (хоть я и предпочел бы оригиналы).
1. В RFCW два мастер-файла, в TTW - один, следовательно: - TTW грузится быстрее - RFCW поддерживает русскую озвучку. (TTW по идее тоже, но надо немного поколдовать). - в TTW моды и для F3 и для FNV зависят от одного файла, т.е. мы получаем бОльшую работоспособность модов для F3, но и бОльшую конфликтность ребалансеров. - При установке мода для F3 на TTW нет необходимости удалять Navmesh Info Map, т.е. навмеш остаются целостны.
2. Баги: в RFCW: - Анимации стриптизерш, распятых, отжимающихся. - Проблемы при прохождении F3 (Убежище 87). - Проблемы при прохождении FNV (концовка за Йес-мена). - Текстуры на супермутантах Мохаве. в TTW: + обе сюжетных линии F3 и FNV проходятся без проблем.
2. DLCs. в RFCW: - Небольшие баги при прохождении PointLookout и BrokenSteel.
в TTW: - F3DLC официально не поддерживаются (пока). По комментариям пользователей нормально работают MZ, PL и BS (с небольшими багами) - Нужно тестировать. - "Полная катастрофа" с ThePitt, ну а про Анкоридж не помню. - <!> в HonestHearts на дикарях.
Добавлено (30.09.2012, 20:16) --------------------------------------------- Vladeslav, Вау, это отлично! А где был перевод этих меню? Ради интереса...
Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.
Думаю, не важно, как они задумывали, а важно, как реализовали. Не важно, как должно быть, а важно, как есть. Результат - и есть то, что должно быть, т.к. нет альтернатив. Если считаем, что должно быть иначе - GECK в руки, народ скажет спасибо.
Нет, как то мне не понравилась их легенда. Уж, коль захотелось разработчикам выходцев добавить то было бы куда логичнее их брать из 21убежища.
Мне понравилась история Выжившего, это, пожалуй, главная изюминка DLC, а выходцы из 22го Убежища взяты затем, чтобы добавить новых монстров в Зайон (спороносы и те плотоядные растения).
Хмм, такой вопрос. Напоролся на мод Grenade Hotkey, ранее не смотрел, т.к. аналог есть в Неваде, но, рассмотрев поближе, отметил, что мод по ссылке более серьезен, кроме метания гранат добавлено и меню выбора оружия ближнего боя, с иконкой, разумеется. Иконка расположена симметрично иконке гранат, что весьма вкусно.
С другой стороны, у PN есть выбор типа оружия: метательного, мин, плюс детонаторы, что тоже весьма вкусно.
Собственно, вопрос, можно ли данные моды как-то совместить, оставив правую сторону от Project Nevada, а левую - от данного мода?
Маркус, по идее должно прокатить, пропускаешь стадию квеста - но должно продолжиться. А вообще, о такой ошибке еще не докладывали, может конфликтует что-то?
Итак, если кому пригодится, выкладываю объединенные файлы всех Preorder DLC'ок, они же Courier's Stash. Будет полезно тем, кто не любит мусорить в списке загрузки, а ведь эти курьерские наборы добавляют лишь несколько бронек и оружия, а занимают 4(!) слота в списке. Собственно, теперь занято слотов: 1.
Что произойдет в игре: все снаряжение из данных файлов у вас пропадет из шкафов и пр., и сразу же добавится в инвентарь, как при старте игры.
Теперь вниманию тех, у кого установлены моды, требующие данные наборы по отдельности (например IntegratedDLC, WMX - Courier's Stash и тд.): Необходимо открыть файл мода в FNVEdit и в разделе File Header переименовать мастер-файлы таким образом: CaravanPack.esm -> Courier's Stash.esm ClassicPack.esm -> Courier's Stash.esm MercenaryPack.esm -> Courier's Stash.esm TribalPack.esm -> Courier's Stash.esm Ну и сохранить изменения.
polnoum-sergei, да и лишними были эти клавиши, зачем они? Валидация в f3 иногда сбивалась, отдельная программа куда лучше. Автосортировка - ну она тебе так насортирует что поиграть нормально не сможешь. Руки надежнее.
Добавлено (05.10.2012, 10:51) --------------------------------------------- Хмм, народ, у кого еще конфликтует Pipboy Readius и Powered Power Armor? Для F3 был замечательный патч, исправляющий вылет при открытии пип-боя когда на гг силовая броня... на НВ найти не могу..