Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №541 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 сентября 2012, 11:40



Маркус, глянь.. я не смотрел... Убрали то врядли, но могли оптимизировать...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №542 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 25 сентября 2012, 11:50



Цитата Rinat

Милая девочка : Вместо плюшевого мишки , держит на коленках ядерный выстрел .


Ну а сколько ей на самом деле лет...

Вот тоже забавный случай,

Идем по пустырю, бьем Анклав и тут слева вылетает автобус и падает прямо на пути...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №543 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 сентября 2012, 12:25



Маркус, оптимизация заключается в 'спрятывании' объектов, которые игрок в данный момент увидеть не может. Иными словами, идя по мосту Ривет-сити невозможно увидеть персонажей полетной палубы, но они грузятся и видны, не будь корабля. Может это исправили...
В идеале лучше бы эти ребятя сидели в отдельной внешней ячейке (вроде Мегатонны), но тут ряд проблем: надо как-то огородить палубу от внешнего мира, и... если стоят моды на дианические погодные циклы, погода внутри будет отличаться от погоды снаружи.

Но главная засада, это то, что Е-мод даже если умудрился загрузиться в ГЕКК, не желает сохраняться... :(

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №544 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 26 сентября 2012, 17:29



serega, Давай, двигай, прикрою. :D


Ну а Медвежонок путь покажет. lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №545 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 сентября 2012, 20:11



Цитата Vladeslav

Если ты говоришь о дверях, где проваливаешься в пустоту, то конечно же да. Если тебе не трудно отключи и двух персов-разрабов с игры.


В общем, скажи конкретно, где что нужно залатать, и еще какие-то работы на локациях провести, сделаю.
По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №546 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 27 сентября 2012, 09:52



Цитата serega

к отстрелу говоришь?!!


Был там... зверье там имеет несколько странные имена... "Мучимый муками совести кентавр" и т.п.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №547 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 27 сентября 2012, 13:10



Rinat, Что за мод? Е-мод! :D Отличная штука, кстати...

Может я ранее выкладывал этот скрин, в общем:
Ланфан-плаза, вследствие взрыва большого скопления техники моего персонажа подняло в воздух на ощутимую высоту, смертельно..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №548 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 29 сентября 2012, 17:35



alex340, GECK.

Ребят, я вот наконец решил установить реплейсер женских тел и столкнулся с проблемой выбора, кто что посоветует? Больше интересны плюсы и минусы, чем мнение.
А варианты такие:
1. Type3 Berry HD, (именно Berry для совместимости с модами Kendo2)
2. Type3 Berry HD BOG - с фотореалистичными текстурами от Exnem,
3. Type 6, - модификация type 3, более округлые формы,
4. Type6M, - модификация уже type 6, грудь выше, бёдра шире.
5. Ну и в конце концов 'Body by Race', модель тела зависит от расы, различные модели брони для каждой расы, автонадеваемое нижнее белье при снятии одежды и т.п. Пожалуй слишком жирно...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №549 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 сентября 2012, 21:53



Цитата Vladeslav

Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.


Сам не в курсе...

А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №550 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 10:12



Цитата ignotum_virum

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №551 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 14:34 | Отредактировано: magnumspec - 30 сентября 2012, 14:35



Vladeslav, Получи фикс, закрыл три двери "подручными" средствами, плюс пофиксил грязь с боков путей (чуть висела в воздухе).

Посмотрел таблицу объединений TTW, всё сделано грамотно и по-умному, разче что, я бы Братство Стали Вашингтона сделал отдельной от Мохавского фракцией, так правильнее.

И проверь, пожалуйста, DLC, ведь вышел некий DLC Mass Patch, из F3DLC наиболее актуальны - Анкоридж и BS, т.е. остальные портированы. (хоть я и предпочел бы оригиналы).

Добавлено (30.09.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Цитата SantaAngel

Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами...


Лично у меня не все, ну а мохавские - переливаются. Но я Влада спрашивал про TTW, ведь RFCW и сам использую.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №552 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:30



В TTW можно устанавливать моды для F3, если ты об этом, нужно лишь мастер переименовать. И работать будет лучше, чем с RFCW.

Вис, На прошлой странице...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №553 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 16:16



SantaAngel,

1. В RFCW два мастер-файла, в TTW - один, следовательно:
- TTW грузится быстрее
- RFCW поддерживает русскую озвучку. (TTW по идее тоже, но надо немного поколдовать).
- в TTW моды и для F3 и для FNV зависят от одного файла, т.е. мы получаем бОльшую работоспособность модов для F3, но и бОльшую конфликтность ребалансеров.
- При установке мода для F3 на TTW нет необходимости удалять Navmesh Info Map, т.е. навмеш остаются целостны.

2. Баги:
в RFCW:
- Анимации стриптизерш, распятых, отжимающихся.
- Проблемы при прохождении F3 (Убежище 87).
- Проблемы при прохождении FNV (концовка за Йес-мена).
- Текстуры на супермутантах Мохаве.
в TTW:
+ обе сюжетных линии F3 и FNV проходятся без проблем.

2. DLCs.
в RFCW:
- Небольшие баги при прохождении PointLookout и BrokenSteel.

в TTW:
- F3DLC официально не поддерживаются (пока).
По комментариям пользователей нормально работают MZ, PL и BS (с небольшими багами) - Нужно тестировать.
- "Полная катастрофа" с ThePitt, ну а про Анкоридж не помню.
- <!> в HonestHearts на дикарях.

Добавлено (30.09.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Vladeslav, Вау, это отлично! А где был перевод этих меню? Ради интереса...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №554 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 1 октября 2012, 06:17



Цитата SunriseDragon

вояка,которого наш ГГ играючи завалил,ухитрился перед этим забить КЛЮШКОЙ ДЛЯ ГОЛЬФА(даже не стальным прутом)несколько считавшихся опытными бойцов!


Да, вот это прямо анекдот. О чем разработчики думали?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №555 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 1 октября 2012, 08:56



Цитата Sandmännchen

Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.


Думаю, не важно, как они задумывали, а важно, как реализовали. Не важно, как должно быть, а важно, как есть. Результат - и есть то, что должно быть, т.к. нет альтернатив. Если считаем, что должно быть иначе - GECK в руки, народ скажет спасибо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №556 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 1 октября 2012, 10:42



Цитата Sandmännchen

Все внимание ушло к новомодному скайриму.


Это было предсказуемо. После обливиона F3 был самой свежей игрой на движке GameBryo. Теперь же F4 не будет еще долго, столько же F3/NV будет вторым.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №557 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 1 октября 2012, 11:58 | Отредактировано: magnumspec - 1 октября 2012, 11:58



Цитата dimetra66

Нет, как то мне не понравилась их легенда. Уж, коль захотелось разработчикам выходцев добавить то было бы куда логичнее их брать из 21убежища.


Мне понравилась история Выжившего, это, пожалуй, главная изюминка DLC, а выходцы из 22го Убежища взяты затем, чтобы добавить новых монстров в Зайон (спороносы и те плотоядные растения).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №558 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 октября 2012, 17:04



Вис, Ты вроде собираешься использовать TTW, можешь проверить работоспособность F3DLC, насколько всё плохо?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №559 | Тема: [OWB] Какое говорящее устройство вам больше всего нравится? написано: 1 октября 2012, 20:24



Ну а в Стоке тостер всем заправляет. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №560 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 октября 2012, 21:38



Цитата YikxX

В переводе не нуждается, используйте, если хотите. На странице мода пишут, что он недоработан и пугают глюками.


Да он просто не работает, вот и всё.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №561 | Тема: Проект "Невада" написано: 3 октября 2012, 13:57 | Отредактировано: magnumspec - 3 октября 2012, 13:58



Цитата Omni

Я имею в виду задержку дыхания при стрельбе с оптикой


Для Fallout3 видел такой мод, и даже переводил... для НВ не попадался.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №562 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 октября 2012, 06:35



Маркус, вызови следующий этап квеста...
setstage 'ID квеста' 'этап' (без кавычек) Этапы посмотри в FNVEdit.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №563 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 октября 2012, 13:14 | Отредактировано: magnumspec - 4 октября 2012, 13:14



Хмм, такой вопрос.
Напоролся на мод Grenade Hotkey, ранее не смотрел, т.к. аналог есть в Неваде, но, рассмотрев поближе, отметил, что мод по ссылке более серьезен, кроме метания гранат добавлено и меню выбора оружия ближнего боя, с иконкой, разумеется. Иконка расположена симметрично иконке гранат, что весьма вкусно.

С другой стороны, у PN есть выбор типа оружия: метательного, мин, плюс детонаторы, что тоже весьма вкусно.

Собственно, вопрос, можно ли данные моды как-то совместить, оставив правую сторону от Project Nevada, а левую - от данного мода?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №564 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 октября 2012, 17:50



tyusha, есть. Google в помощь.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №565 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 4 октября 2012, 18:04




Потемнели небеса, открылась аномалия, полезла нечисть. И далеко чует, з*раза.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №566 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 октября 2012, 18:06



Коттонвуд коув... приперся..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №567 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 октября 2012, 18:49 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2012, 17:26



Маркус, по идее должно прокатить, пропускаешь стадию квеста - но должно продолжиться. А вообще, о такой ошибке еще не докладывали, может конфликтует что-то?

-----------------------------------------
Courier's Stash Merged

Скачать

Итак, если кому пригодится, выкладываю объединенные файлы всех Preorder DLC'ок, они же Courier's Stash. Будет полезно тем, кто не любит мусорить в списке загрузки, а ведь эти курьерские наборы добавляют лишь несколько бронек и оружия, а занимают 4(!) слота в списке. Собственно, теперь занято слотов: 1.

Что произойдет в игре: все снаряжение из данных файлов у вас пропадет из шкафов и пр., и сразу же добавится в инвентарь, как при старте игры.

Теперь вниманию тех, у кого установлены моды, требующие данные наборы по отдельности (например IntegratedDLC, WMX - Courier's Stash и тд.):
Необходимо открыть файл мода в FNVEdit и в разделе File Header переименовать мастер-файлы таким образом:
CaravanPack.esm -> Courier's Stash.esm
ClassicPack.esm -> Courier's Stash.esm
MercenaryPack.esm -> Courier's Stash.esm
TribalPack.esm -> Courier's Stash.esm
Ну и сохранить изменения.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №568 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 октября 2012, 06:51



polnoum-sergei, да и лишними были эти клавиши, зачем они? Валидация в f3 иногда сбивалась, отдельная программа куда лучше. Автосортировка - ну она тебе так насортирует что поиграть нормально не сможешь. Руки надежнее.

Добавлено (05.10.2012, 10:51)
---------------------------------------------
Хмм, народ, у кого еще конфликтует Pipboy Readius и Powered Power Armor? Для F3 был замечательный патч, исправляющий вылет при открытии пип-боя когда на гг силовая броня... на НВ найти не могу..


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №569 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 5 октября 2012, 17:28



Вис, Пардон, перезалил, теперь буду знать, что Народ не распознает апострофы. :D
SantaAngel, И вывод? Не пользуйся Стим-версией.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №570 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 5 октября 2012, 18:41



Цитата dimetra66

И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?


Потому, что настоящий герой о себе не думает... верно?

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб