Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №511 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 сентября 2012, 14:17



LionGoodway, Древняя версия, в новой всё настролько ново, что даже ID записей новые. lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №512 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 сентября 2012, 14:36



Цитата LionGoodway

почему никто не делает компаньона найт сталкера?


На нексусе есть три штуки, два просто следуют и атакуют врагов (поговорить нельзя), третий основан на компаньонской системе NCCS, т.е. как я понимаю диалоги и компаньонское колесо есть.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №513 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 сентября 2012, 14:40



Цитата YikxX

Так тут не принято, так что ответ напрашивается сам собой.


Вот и я тоже особо не парюсь, пока не приспичит выложить, и думать не хочу.. lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №514 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 сентября 2012, 20:11



Цитата YikxX

а ядро я самым первым перевел - там и переводить то, по большему счету, нечего.


Там переводить только то, что касается введения компаньону химикатов, а у собаки вроде таких функций нет, зато есть у Cyan.

P.S. Называть ее "Голубкой" язык не поворачивается, лучше уж "Сиан"...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №515 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 сентября 2012, 20:23



Цитата YikxX

Это ж отладочные сообщения, зачем их переводить?


Отладочные помечены отладочными. А те, что с химикатами - нужны для Cyan, раз уж переводить, то всё. ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №516 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 сентября 2012, 16:20



Vladeslav, Буду ждать отчета о работе... :D Что до DLC меня больше интересует их работоспособность, нежели перевод.

И да, а новую игру надо начинать?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №517 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 сентября 2012, 18:06



Ну и еще, если кто не понял, разработчики TTW готовят новую версию, которую и будут в дальнейшем поддерживать и обновлять, текущая же уйдет в закат.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №518 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 сентября 2012, 23:25



Цитата Vladeslav

Подводя итог всему сказанному хочется вспомнить о двух багах упомянутых выше - немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу


О них расписал, первый исправить и мне не под силу, второй исправить под силу и тебе.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №519 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 14:07 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 14:09



Цитата Vladeslav

Ты сейчас на полном серьезе это говоришь? Может я очень слабо разбираюсь в гекке и довольно медленно перевожу, но я не полный идиот и установить по инструкции могу без ошибок!


Может архив от голд издания не пропатчило, или патчер не сработал, не важно, криво выразился, извини, если задело. :(
Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №520 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 17:14



Цитата Vladeslav

Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.


Объясняю, если номера записей неизменны, название папки, в которой находится озвучка, решает всё. Бери, скопируй оригинальный архив sound из NV и оригинальный(голд) sound из F3, после этого переименуй папку внутри второго, как я писал.
Далее, чтобы чторой архив загрузился в игру, переименуй его в FalloutNV - Sound.bsa (т.е. чтобы в начале названия было название esm файла).
Раз номера записей не меняются, не важно, один архив, или два, важно чтобы они имели правильное название папки (falloutnv.esm) и грузились игрой. Чтобы они грузились игрой, надо:
либо, чтобы в названии содержалось название ESM,
либо, указать второй архив в файле fallout.ini.
Вот и вся наука. ;)

А новую игру надо начинать для TTW?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №521 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 сентября 2012, 17:48 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 17:48




There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №522 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 сентября 2012, 18:21




There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №523 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 18:34



Цитата magnumspec

А новую игру надо начинать для TTW?

Добавлено (21.09.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Чем еще можно открывать ESM-файлы?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №524 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 19:02



Цитата Vladeslav

правда в dlc открытые сердца обнаружил множество красных (!) на телах дикарей.


Может адреса моделей сбиты?

В общем о TTW меня волнует работоспособность DLC для обоих фоллов, и вот этот баг с 'популярностью ГГ'...
Технически объединение в один мастер лучше отразится на модах для F3, не будет проблем с Navmesh Info Map. Кстати ты пробовал что-нибудь для F3 установить?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №525 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 19:35



Vladeslav, HEX у меня работать отказывается, там по сути среди кучи текста нужно найти запись о Fallout3.esm и поправить. Пробовал блокнотом (xD), стало хуже.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №526 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 20:41



Попробовал. Результат аналогичен блокноту, fomm выдает ошибку и выключается.

Добавлено (22.09.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Есть одно предположение. Какими программами ты пользовался, перевода FalloutNV.esm? FNVEdit?
Возможно нужные изменения уже были произведены в FalloutNV.esm, но FNVEdit их попортил...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №527 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 20:49



Vladeslav, Во внешний файл ESM. Далее можно будет объединить с помощью FNVPlugin (так был сделан руссифицированный FalloutNV.esm), однако у меня пишет ошибку о превышении лимитов, но ведь Aptom'у как-то удалось...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №528 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 21 сентября 2012, 20:55



Состоялся релиз новой версии E-Mod'а: 5.1 (Публичная бета)
Ссылка
Как я понял:
- Продолжение основной квестовой линии
- Новый огромный комплекс
- 15 существ в стиле Е-мода
- Новые оружия и броня
- 10-12 часов геймплея

Увы, обновление включено в основной файл... и... мод на немецком.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №529 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 20:59



Vladeslav, можно попробовать так: с помощью FNVEdit вывести переведенные записи (перезаписью) во внешний файл, поставить ему флаг ESM, проверить как скопировалось, без ошибок ли. Ну и затем уже думать об объединении через FNVPlugin, Aptom писал о каких-то настройках программы, но я тогда не нашел нужного.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №530 | Тема: Баги и их решение написано: 21 сентября 2012, 21:08



Твилайт, как никак, YikxX прав, чем писать "спасите, помогите", мог бы привести в порядок список, расставить моды по логике, по категориям, хотя бы.
Лень, но не работает рубильник? В чем проблема? отключай моды поочереди и смотри, когда заработает.

Это тебе как? Нормальный совет? Нет? А по-моему здесь их даже два.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №531 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 сентября 2012, 21:49 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 21:15



Тык, для работы нужна Java.

Цитата Vladeslav

вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем...


Не суть, такое поведение персонажей исключительно из-за AI-пакетов, только их и портит FNVEdit. Так что без опаски кликай "Deep copy as override into" на всё, что нуждалось в переводе. Обязательно сохранись перед копированием перевода из вкладки диалогов (бывали сбои).
Из раздела Worldspace перезаписывай лишь названия и MapMarker'ы, из раздела Cells - лишь названия ячеек (если взять всё махом, тоже может сбоить).

Добавлено (24.09.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Влад, как успехи? Продвигается?

Я могу сделать завтра рабочий внешний руссификатор на основе твоего внутреннего, но твоей задачей будет объединить потом этот файл с основным через FNVPlugin, так удастся не повредить пакеты AI. Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №532 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 сентября 2012, 22:48



Цитата Vladeslav

Немного не понял - FNVPlugin имеет ограничения на вес файла или виснет, при сильной загрузке, как fnvedit ?


Имеет ограничение, не дает грузить большие файлы, это можно как-то решить, ведь руссифицированный FalloutNV.esm так и создали.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №533 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 24 сентября 2012, 17:20 | Отредактировано: magnumspec - 24 сентября 2012, 17:20



обновление включено в основной файл

Это самое худшее. Конечно, можно перегнать перевод всего переведенного в старой версии, но это займет часик, а нужно ли? Версия 5.1 - Бета... может стоит ждать еще?
Но учитывая объемы обновления, возможно оно того стоит, вес ESP возрос в полтора раза и сейчас составляет 40 мб, а это самый большой ESM/ESP файл, который я видел (Evil Forces - и то меньше, 37мб).

Меня больше волнует другое, Ковыряния и доделки чужих плагинов я начал с е-мода, а это было ой-как давно, я уже много чего успел изменить/поправить и сейчас уже не вспомню всё, а тут мы получаем заново исходный файл...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №534 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 сентября 2012, 18:04



Vladeslav, Бывает, открывай эти вкладки и выделяя по несколько копируй кусками... кроме того, некоторые записи могут сбоить, что впоследствии не даст сохранить плагин, чаще сохраняйся, у меня такое было с парой модов, врядли возникнет, но будь готов.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №535 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 сентября 2012, 20:18 | Отредактировано: magnumspec - 24 сентября 2012, 20:20



С вкладками посмотрю, что можно сделать.
по поводу объединения, надо обратиться к Aptom'у, он открывал большие файлы и как-то интегрировал руссификатор...

Добавлено (25.09.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Сделал, короче... (с горем пополам :D ). Копировать FNVEdit согласился только по 5-10 записей и после каждой копирки долго думал. Эту затею я бросил, взял внешние руссификаторы для F3 и Вегаса, обоим отрезал всё, кроме вышеупомнянутых вкладок в диалогах, первому переименовал мастер и переписал версию плагина.
Далее с 3го раза объединил все три файла. Получи :). Вес плагина внушителен, и перезаписи грузятся игрой довольно долго, нужно найти способ объединить с главным мастером, не иначе.
Ну а так, перед вами полноценный внешний руссификатор для TTW. Наслаждайтесь ожиданием главного меню xD

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №536 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 24 сентября 2012, 20:23



Зайон...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №537 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 24 сентября 2012, 20:26



serega, Отдыхаю?... Мне Бриска расслабиться не дает...

Доигралась с большой игрушкой...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №538 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 сентября 2012, 22:19



Цитата Vladeslav

Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)


Если будет не трудно, да, буду признателен.

Что еще хорошего скажешь о TTW? Разработчики эту версию обновлять не будут, они готовят какую-то другую, заново сделанную... не понимаю, зачем...
Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №539 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 25 сентября 2012, 09:00



Цитата Rinat

Чем это её так ?


Наемники когтя постарались, если правильно помню.

---------------
В таких случаях не всегда ясно, кто чья добыча...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №540 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 сентября 2012, 09:35 | Отредактировано: magnumspec - 25 сентября 2012, 09:35



Цитата Vladeslav

Поэтому меня больше радуют bsa архивы


Распаковать... запаковать, есть FOMM для этого, а архивы в том же количестве? Или их больше?

Кстати озвучка F3 у тебя англ. стоит?

Добавлено (25.09.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Влад, поглядел на станцию перехода между пустошами в ГЕКК:
1. нужно залатать четыре двери на станции Столичной пустоши?
2. Выход на СП подобран весьма хорошо... хотя был у меня мод, ставящий дверь в новый полицейский участок туда же.
3. Выход во фрисайде... ээ, я буквально пару недель назад убрал это огромое ненужное здание и переместил туда известный мод "New Vegas Trade Center" и так просто не передвинуть, чтож, надо поискать варианты... Дверь то можно поставить куда угодно, важно, чтобы с интерьером совпадало...
Ну а вообще, надо сказать, ChuckSteel умеет делать потрясающие интерьеры, и станция СП не готова, это видно.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб