На нексусе есть три штуки, два просто следуют и атакуют врагов (поговорить нельзя), третий основан на компаньонской системе NCCS, т.е. как я понимаю диалоги и компаньонское колесо есть.
Ты сейчас на полном серьезе это говоришь? Может я очень слабо разбираюсь в гекке и довольно медленно перевожу, но я не полный идиот и установить по инструкции могу без ошибок!
Может архив от голд издания не пропатчило, или патчер не сработал, не важно, криво выразился, извини, если задело. Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.
Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.
Объясняю, если номера записей неизменны, название папки, в которой находится озвучка, решает всё. Бери, скопируй оригинальный архив sound из NV и оригинальный(голд) sound из F3, после этого переименуй папку внутри второго, как я писал. Далее, чтобы чторой архив загрузился в игру, переименуй его в FalloutNV - Sound.bsa (т.е. чтобы в начале названия было название esm файла). Раз номера записей не меняются, не важно, один архив, или два, важно чтобы они имели правильное название папки (falloutnv.esm) и грузились игрой. Чтобы они грузились игрой, надо: либо, чтобы в названии содержалось название ESM, либо, указать второй архив в файле fallout.ini. Вот и вся наука.
А новую игру надо начинать для TTW?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №521
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 21 сентября 2012, 17:48
| Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 17:48
правда в dlc открытые сердца обнаружил множество красных (!) на телах дикарей.
Может адреса моделей сбиты?
В общем о TTW меня волнует работоспособность DLC для обоих фоллов, и вот этот баг с 'популярностью ГГ'... Технически объединение в один мастер лучше отразится на модах для F3, не будет проблем с Navmesh Info Map. Кстати ты пробовал что-нибудь для F3 установить?
Vladeslav, HEX у меня работать отказывается, там по сути среди кучи текста нужно найти запись о Fallout3.esm и поправить. Пробовал блокнотом (xD), стало хуже.
Попробовал. Результат аналогичен блокноту, fomm выдает ошибку и выключается.
Добавлено (22.09.2012, 00:41) --------------------------------------------- Есть одно предположение. Какими программами ты пользовался, перевода FalloutNV.esm? FNVEdit? Возможно нужные изменения уже были произведены в FalloutNV.esm, но FNVEdit их попортил...
Vladeslav, Во внешний файл ESM. Далее можно будет объединить с помощью FNVPlugin (так был сделан руссифицированный FalloutNV.esm), однако у меня пишет ошибку о превышении лимитов, но ведь Aptom'у как-то удалось...
Состоялся релиз новой версии E-Mod'а: 5.1 (Публичная бета) Ссылка Как я понял: - Продолжение основной квестовой линии - Новый огромный комплекс - 15 существ в стиле Е-мода - Новые оружия и броня - 10-12 часов геймплея
Увы, обновление включено в основной файл... и... мод на немецком.
Vladeslav, можно попробовать так: с помощью FNVEdit вывести переведенные записи (перезаписью) во внешний файл, поставить ему флаг ESM, проверить как скопировалось, без ошибок ли. Ну и затем уже думать об объединении через FNVPlugin, Aptom писал о каких-то настройках программы, но я тогда не нашел нужного.
Твилайт, как никак, YikxX прав, чем писать "спасите, помогите", мог бы привести в порядок список, расставить моды по логике, по категориям, хотя бы. Лень, но не работает рубильник? В чем проблема? отключай моды поочереди и смотри, когда заработает.
Это тебе как? Нормальный совет? Нет? А по-моему здесь их даже два.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №531
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 23 сентября 2012, 21:49
| Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 21:15
вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем...
Не суть, такое поведение персонажей исключительно из-за AI-пакетов, только их и портит FNVEdit. Так что без опаски кликай "Deep copy as override into" на всё, что нуждалось в переводе. Обязательно сохранись перед копированием перевода из вкладки диалогов (бывали сбои). Из раздела Worldspace перезаписывай лишь названия и MapMarker'ы, из раздела Cells - лишь названия ячеек (если взять всё махом, тоже может сбоить).
Добавлено (24.09.2012, 01:49) --------------------------------------------- Влад, как успехи? Продвигается?
Я могу сделать завтра рабочий внешний руссификатор на основе твоего внутреннего, но твоей задачей будет объединить потом этот файл с основным через FNVPlugin, так удастся не повредить пакеты AI. Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...
Это самое худшее. Конечно, можно перегнать перевод всего переведенного в старой версии, но это займет часик, а нужно ли? Версия 5.1 - Бета... может стоит ждать еще? Но учитывая объемы обновления, возможно оно того стоит, вес ESP возрос в полтора раза и сейчас составляет 40 мб, а это самый большой ESM/ESP файл, который я видел (Evil Forces - и то меньше, 37мб).
Меня больше волнует другое, Ковыряния и доделки чужих плагинов я начал с е-мода, а это было ой-как давно, я уже много чего успел изменить/поправить и сейчас уже не вспомню всё, а тут мы получаем заново исходный файл...
Vladeslav, Бывает, открывай эти вкладки и выделяя по несколько копируй кусками... кроме того, некоторые записи могут сбоить, что впоследствии не даст сохранить плагин, чаще сохраняйся, у меня такое было с парой модов, врядли возникнет, но будь готов.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №535
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 сентября 2012, 20:18
| Отредактировано: magnumspec - 24 сентября 2012, 20:20
С вкладками посмотрю, что можно сделать. по поводу объединения, надо обратиться к Aptom'у, он открывал большие файлы и как-то интегрировал руссификатор...
Добавлено (25.09.2012, 00:18) --------------------------------------------- Сделал, короче... (с горем пополам ). Копировать FNVEdit согласился только по 5-10 записей и после каждой копирки долго думал. Эту затею я бросил, взял внешние руссификаторы для F3 и Вегаса, обоим отрезал всё, кроме вышеупомнянутых вкладок в диалогах, первому переименовал мастер и переписал версию плагина. Далее с 3го раза объединил все три файла. Получи :). Вес плагина внушителен, и перезаписи грузятся игрой довольно долго, нужно найти способ объединить с главным мастером, не иначе. Ну а так, перед вами полноценный внешний руссификатор для TTW. Наслаждайтесь ожиданием главного меню xD
Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)
Если будет не трудно, да, буду признателен.
Что еще хорошего скажешь о TTW? Разработчики эту версию обновлять не будут, они готовят какую-то другую, заново сделанную... не понимаю, зачем... Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...
Распаковать... запаковать, есть FOMM для этого, а архивы в том же количестве? Или их больше?
Кстати озвучка F3 у тебя англ. стоит?
Добавлено (25.09.2012, 13:35) --------------------------------------------- Влад, поглядел на станцию перехода между пустошами в ГЕКК: 1. нужно залатать четыре двери на станции Столичной пустоши? 2. Выход на СП подобран весьма хорошо... хотя был у меня мод, ставящий дверь в новый полицейский участок туда же. 3. Выход во фрисайде... ээ, я буквально пару недель назад убрал это огромое ненужное здание и переместил туда известный мод "New Vegas Trade Center" и так просто не передвинуть, чтож, надо поискать варианты... Дверь то можно поставить куда угодно, важно, чтобы с интерьером совпадало... Ну а вообще, надо сказать, ChuckSteel умеет делать потрясающие интерьеры, и станция СП не готова, это видно.