если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
В итоге все равно будущее за новой головой, со всеми криками, воплями и гиканьем... Время покажет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
На примере кистей рук, видно, что это только на пользу.. Не будет никаких швов, ведь и тело и голова выйдут из одной мастерской... ИМХО конечно.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, выглядит новая башкенция, просто офигенно! Ждем релиза, предрелиза, пред-пред-пред-релиза... В общем ждем Думаю я не одинок в ожидании
Этож сколько желчи польется от оппонентов... мм...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №574
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 7 апреля 2013, 05:02
| Отредактировано: VALKNUT - 7 апреля 2013, 05:02
1. И у меня все отлично получилось! Личико гладенькое, хорошенькое.
2. В редакторе тоже сгенерилось все нормально.
3. Моя банда довольна...
Криста, огромная тебе и тем, кто тебе помогает - благодарность!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В общем, понятно, проще вернуть назад старую голову и три tri файла.
Старая голова - слишком старая.. чтоб к ней возвращаться.. Нужно искать компромисс..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я ... себе даж с трудом представляю как до сих пор жила со старой "головой"
Именно ЭТО!!! Я и сказал, но другими словами. Любые! Косяки и баги нового лица - НИЧТО по сравнению с одним сплошным баго-косяком старого лица. Обратного пути вообще не вижу. Даже в таком варианте как сейчас реализовано, это просто охрененно!!! (хрен - овощ)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Обновил перевод Amazing Follower Tweaks. Ещё кой чего доперевёл. Но не всё пока.
Очень большая СПАСИБА!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Архивы 7z распаковываются БЕСПЛАТНЫМ архиватором 7Z Неужели сложно полукать в интернете, а не спрашивать в теме КОНСТРУКТОРА, который отношения к вашему вопросу не имеет в принципе???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Установил... в целом - офигенно! В частностях - много не очевидных вещей. Перевод конечно был бы не лишним и книженция(аля Хелп) тоже была бы в тему...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хелп в виде книженции там как раз есть. Но его тоже нужно переводить :)
Дык.. отсутствие перевода = отсутствию книжечки... К слову сказать, вернулся на УФО. Хотя из АФ тож много чего бы повыдергал для УФО. УФО как-то стабильней и понятней. Может в следующий раз повезет.. АФ, он какой-то черно-белый.. не гибкий. Если у меня спутник может юзать магию, крики, оружие, то с АФ я получил оловянного солдатика, который только отрабатывает заданные настройки АФ. Хотя фенечек в моде конечно очень много... но блин.. не пришли к консенсусу мы с ним...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, нужна подсказка... Отрендерил в СК НПС, которому менял облик(не одного, к слову сказать) но есть какая-то не симметрия глаз... Причем, что в нифскопе, что в игре.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Собственно все, вновь сгенеренные нифы, имеют асимметрию глаз, но в игре заметно было только у одного НПС.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не могу создать миссии и диалоги, потому что при нажатии на Dialogue Views редактор выдает такие ошибки:
Несколько страниц ранее, рассказывал что делать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пуск - Выполнить. Или как вариант... Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Только запустите комстроку от имени администратора.. а то не прав не хватит, чтоб зарегить динамческую библиотеку...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Какая тупизна эта строка, как только не вписывал, все равно пишет что путь не найден или команда не является исполнительной. И через >,и через \ и просто через пробел, ну ни в какую не хочет. Другого способа нет?, а то непрограмисту сложно разобратся в этой гадости.
Что-то я не помню, чтоб писал, что нужно через пробел, через > или через \ Все делается через Enter. Парень из Дагестана и то разобрался. Внимательно читайте и делайте.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
C:\Windows\system32>cd Папка [Enter]- системе не удается найти указанный путь, писал и с маленькой буквы, думал это из-за русских букв, но папку NVIDIA тоже не находит (проверял ради интереса)
Блин... дай мне полный путь к установленной игре...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
C:-Виталик-Игры-Skyrim. Вот и все. Может трабла из-за того что в ноуте диск зовется Packard Bell (C:)
Виталик, создай текстовый документ, переименуй его в skyrim_reg_dll.cmd и скопируй в него следующие строки...
Код
cd C:\Виталик cd Игры cd Skyrim regsvr32 flowchartx32.dll
Сохрани изменения в файле. Запусти файл от имени администратора.
Если все сделаешь правильно, выйдет сообщение, что компонент успешно зарегистрирован в системе.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я записал все вышесказанное в командную строку и все заработало! Спасибо тебе большое, извини за потраченное время и нервы, я просто нуб в таких делах. Да не сочтут модераторы это за флуд и оффтоп, ибо дурак я косорукий, что поделать. :(
Не волнуйся, все когда-то ходили пешком под стол и нифига не знали. С нервами у меня тоже полный порядок, я не неврастеник.. Удачного дня, старина!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе
Можно. Сделай Outfit с необходимым шмотом и назначь его манекену.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Она у меня тож не связана ... я работаю дизайнером в супермаркете.Оформляю бутики, готовлю презентации, представляю новые коллекции, разыне буклеты, флайеры ... и шмотки развешиваю на манекенов. lol
Мои аплодисменты!
По правде говоря, я тоже думал, что у тебя как минимум с этим связана работа. /уважение +500
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Есть один вопрос, как сделать так чтобы после выполнения определенной квестовой стадии НПС шел куда-нибудь? например я поговорил с НПС и он идет в другую комнату и делает так что-то.
Назанчить НПС несколько пакетов поведения и в этих пакетах назаначить условия соотвествия. Например после разговора меняется стадия квеста, а в пакете поведения проверяется.. если стадия такая-то, такого-то квеста, то я работаю. Так же и другие пакеты поведения... таким образом можно довольно тонко задавать действия НПС.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А вот если длинные рукава и перчатки с пальцами, то даже и не знаю :(
То наколки на мече
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Создавать пакеты и вбивать их в самого НПС крайне глупо.
Ну, вот.. теперь есть у кого спрашивать Я спокоен... занялся своими делами...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, ничем не хотел обидеть) Просто через Алиасы куда проще)
Да нет же!!! Совсем не обидел! Мне и самому интересно, как это правильно делать через альясы, я то по простому делал, как знал.. Ну и плюс ко всему, подвязался рассказать как это сделать. Вопрос задал паренек 13 лет, отказать ему просто неудобно было... А тут ты с более простым вариантом... и ему и мне полезно. Такшта... Благодарю, что подвязался. На полном серьезе!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>