Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №571 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 12:56



Цитата Kris†a™

если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.


В итоге все равно будущее за новой головой, со всеми криками, воплями и гиканьем...
Время покажет.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №572 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 14:42



Цитата EMey

геометрия шва между головой и телом будет другая

На примере кистей рук, видно, что это только на пользу.. Не будет никаких швов, ведь и тело и голова выйдут из одной мастерской... ИМХО конечно.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №573 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 17:39



Криста, выглядит новая башкенция, просто офигенно!
Ждем релиза, предрелиза, пред-пред-пред-релиза... В общем ждем :) Думаю я не одинок в ожидании lol

Этож сколько желчи польется от оппонентов... мм...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №574 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2013, 05:02 | Отредактировано: VALKNUT - 7 апреля 2013, 05:02



Всем прювет!
Отчитываюсь:


Криста, огромная тебе и тем, кто тебе помогает - благодарность!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №575 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2013, 08:49



Цитата Alliria

В общем, понятно, проще вернуть назад старую голову и три tri файла.

Старая голова - слишком старая.. чтоб к ней возвращаться.. :D
Нужно искать компромисс..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №576 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2013, 09:42



Цитата Kris†a™

я ... себе даж с трудом представляю как до сих пор жила со старой "головой"

Именно ЭТО!!! Я и сказал, но другими словами.
Любые! Косяки и баги нового лица - НИЧТО по сравнению с одним сплошным баго-косяком старого лица.
Обратного пути вообще не вижу. Даже в таком варианте как сейчас реализовано, это просто охрененно!!! (хрен - овощ)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №577 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 8 апреля 2013, 10:21



Цитата Romz

Обновил перевод Amazing Follower Tweaks. Ещё кой чего доперевёл. Но не всё пока.

Очень большая СПАСИБА! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №578 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2013, 12:05



Цитата Архангел_Тираэль

Изменил...после этого файл стал недоступным!

Архивы 7z распаковываются БЕСПЛАТНЫМ архиватором 7Z
Неужели сложно полукать в интернете, а не спрашивать в теме КОНСТРУКТОРА, который отношения к вашему вопросу не имеет в принципе???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №579 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 8 апреля 2013, 15:19



Цитата Romz

Да лан, фигня кака...

А он наверно конфликтует с UFO, да?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №580 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 8 апреля 2013, 19:16



Цитата Santias

Это его замена

Установил... в целом - офигенно!
В частностях - много не очевидных вещей. Перевод конечно был бы не лишним и книженция(аля Хелп) тоже была бы в тему...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №581 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 8 апреля 2013, 20:09



Цитата Romz

Хелп в виде книженции там как раз есть. Но его тоже нужно переводить :)

Дык.. отсутствие перевода = отсутствию книжечки...
К слову сказать, вернулся на УФО. Хотя из АФ тож много чего бы повыдергал для УФО. УФО как-то стабильней и понятней. Может в следующий раз повезет.. :)
АФ, он какой-то черно-белый.. не гибкий. Если у меня спутник может юзать магию, крики, оружие, то с АФ я получил оловянного солдатика, который только отрабатывает заданные настройки АФ. Хотя фенечек в моде конечно очень много... но блин.. не пришли к консенсусу мы с ним... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №582 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2013, 04:11



Всем привет!

Криста, нужна подсказка...
Отрендерил в СК НПС, которому менял облик(не одного, к слову сказать) но есть какая-то не симметрия глаз...
Причем, что в нифскопе, что в игре.

С чем это может быть связано?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №583 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2013, 07:22



Цитата Kris†a™

покаж-то ... без понятия. Надо самой попробовать.


Собственно все, вновь сгенеренные нифы, имеют асимметрию глаз, но в игре заметно было только у одного НПС.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №584 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2013, 07:49



Цитата Kris†a™

Поздравляю, ты нашел еще один ванильный баг.

Скайрим - игра контрастов.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №585 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2013, 08:01



Странно, что раньше это было не заметно...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №586 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 08:37



Цитата DarkVetal

Не могу создать миссии и диалоги, потому что при нажатии на Dialogue Views редактор выдает такие ошибки:

Несколько страниц ранее, рассказывал что делать...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №587 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 10:11



Цитата DarkVetal

а что такое командная строка и где её искать?

Пуск - Выполнить. Или как вариант... Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №588 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 11:48



Цитата DarkVetal

C:\Windows\system32>

Ниче стирать не надо.. так и пишите
Код
cd Папка  
cd Папка
cd Игра
Только запустите комстроку от имени администратора.. а то не прав не хватит, чтоб зарегить динамческую библиотеку...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №589 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 12:19



Цитата DarkVetal

Какая тупизна эта строка, как только не вписывал, все равно пишет что путь не найден или команда не является исполнительной.
И через >,и через \ и просто через пробел, ну ни в какую не хочет. Другого способа нет?, а то непрограмисту сложно разобратся в этой гадости.

Что-то я не помню, чтоб писал, что нужно через пробел, через > или через \
Все делается через Enter.
Парень из Дагестана и то разобрался. Внимательно читайте и делайте.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №590 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 12:42



Цитата DarkVetal

Так чтоли?

Нет.
Код
cd Папка [Enter]
cd Папка [Enter]
cd Игра [Enter]

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №591 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 13:02



Цитата DarkVetal

C:\Windows\system32>cd Папка [Enter]- системе не удается найти указанный путь, писал и с маленькой буквы, думал это из-за русских букв, но папку NVIDIA тоже не находит (проверял ради интереса)


Блин... дай мне полный путь к установленной игре...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №592 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 13:15



Цитата DarkVetal

C:-Виталик-Игры-Skyrim. Вот и все. Может трабла из-за того что в ноуте диск зовется Packard Bell (C:)


Виталик, создай текстовый документ, переименуй его в skyrim_reg_dll.cmd и скопируй в него следующие строки...
Код

cd C:\Виталик
cd Игры
cd Skyrim
regsvr32 flowchartx32.dll

Сохрани изменения в файле.
Запусти файл от имени администратора.

Если все сделаешь правильно, выйдет сообщение, что компонент успешно зарегистрирован в системе.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №593 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2013, 13:38



Цитата DarkVetal

Я записал все вышесказанное в командную строку и все заработало! :D Спасибо тебе большое, извини за потраченное время и нервы,
я просто нуб в таких делах. Да не сочтут модераторы это за флуд и оффтоп, ибо дурак я косорукий, что поделать. :(

Не волнуйся, все когда-то ходили пешком под стол и нифига не знали.
С нервами у меня тоже полный порядок, я не неврастеник.. Удачного дня, старина!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №594 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 07:22



Цитата DarkVetal

А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе

Можно. Сделай Outfit с необходимым шмотом и назначь его манекену.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №595 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 апреля 2013, 15:05



Цитата Kris†a™

Она у меня тож не связана ... я работаю дизайнером в супермаркете.Оформляю бутики, готовлю презентации, представляю новые коллекции, разыне буклеты, флайеры ... и шмотки развешиваю на манекенов. lol

Мои аплодисменты!

По правде говоря, я тоже думал, что у тебя как минимум с этим связана работа. /уважение +500 :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №596 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 06:42



Цитата ddf

А кто будет делать?


В армии есть правило: Инициатор = исполнитель. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №597 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 11:19



Цитата Snakesalamandra

Есть один вопрос, как сделать так чтобы после выполнения определенной квестовой стадии НПС шел куда-нибудь? например я поговорил с НПС и он идет в другую комнату и делает так что-то.


Назанчить НПС несколько пакетов поведения и в этих пакетах назаначить условия соотвествия. Например после разговора меняется стадия квеста, а в пакете поведения проверяется.. если стадия такая-то, такого-то квеста, то я работаю. Так же и другие пакеты поведения... таким образом можно довольно тонко задавать действия НПС.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №598 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 13:28



Цитата termitor

А вот если длинные рукава и перчатки с пальцами, то даже и не знаю :(

То наколки на мече :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №599 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 15:06



Цитата Мостик

Создавать пакеты и вбивать их в самого НПС крайне глупо.

Ну, вот.. теперь есть у кого спрашивать :)
Я спокоен... :D занялся своими делами...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №600 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 15:34



Цитата Мостик

VALKNUT, ничем не хотел обидеть) Просто через Алиасы куда проще)

Да нет же!!! Совсем не обидел!
Мне и самому интересно, как это правильно делать через альясы, я то по простому делал, как знал.. :)
Ну и плюс ко всему, подвязался рассказать как это сделать. Вопрос задал паренек 13 лет, отказать ему просто неудобно было...
А тут ты с более простым вариантом... и ему и мне полезно. Такшта... Благодарю, что подвязался. На полном серьезе!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб