у других вы не увидите, поскольку вся ванильная одежда и броня закрывает места где есть родинки.
По сути, это означает, что спутники(в НЕ дефолтной броне) будут таки носить эти родинки... На мой скромный взгляд, текстуру с родинкой можно подправить.. и будет щясте.. Хотя лично меня не особо напрягают родинки двойники...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А что за мод используется для настройки персонажа?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В том и дело. Людям нафиг не впилось, насколько детализована или сложна эта броня.
Вы за ВСЕХ людей подписались или у Вас раздвоение личности?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Простой и серьезный вопрос: упоминая "людей, которым нафиг не впилось", ты говорил как уполномоченное лицо жителей земли или как "Head & Shoulders"(два в одном)?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подходи не скупись, скачивАй живопись... В очереди...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Почему бы Hearthfire не подключить к следующей версии LB? ИМХО, купившие этот DLC, скорее всего, будут использовать один из его домов в качестве основного.
А что тогда делать тем, кому и даром не нужен ДЛС домостроительного комбината? Отказываться от ЛБ или покупать то, что им не нужно?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №517
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 февраля 2013, 13:46
| Отредактировано: VALKNUT - 20 февраля 2013, 13:48
Хорошо! Но. Клонированные родинки у всего(Ж) Скайрима - плохо(хотя и не критично... 2 минуты в фотошопусе решает неувязочку).
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
На сколько я понимаю, отношение Кристы не к самим репакам и/или юзарам, которые их используют, а именно в потере времени на этот мусор. Вместо того, чтоб продолжать свои разработки(которых ждут многие пользователи ее модов) ей не вперлось терять время на обнаружение/устранение ошибок репаков. Отсюда и такое, вполне логичное заявление с ее стороны. Она проверяет все на лицухе и если на лицухе работает, то ошибки репаков, проблемы репаков, а не Кристы. (имхо)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В шапке темы, есть ссылка на МодОрганайзер. С ним, Дата всегда девственно чистая.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Лично у меня к таким прогам негативное отношение. Проще сохранить ее в другом месте. Так гораздо надежнее будет :)
Ваше мнение очень ценно для меня.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А мне понравился МО. правда проблему с сохранениями пока не заборол.Сейчас крутится мысль сделать 2 копии ДАТА. Одну чистую чтобы использовать её совместно с МО для тестов новых модов. А вторую с уже установленными.
Проблемы МО, наверно лучше в теме МО разбирать, здесь чтоб не оффтопить.. Надеюсь, что Криста не сильно на нас обидится..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По моему, если присутствует подобные артефакты - Полоски текстур(длинные) или же мерцание то обновлять надо до актуальной.
А если артефакты присутствуют на актуальных драйверах и НЕ имеют места быть на старых, все равно обновлять до актуальных? ИМХО, это не совсем правильное решение...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.
Постарайтесь избегать не точного сравнения.. по типу "<=", ">=", "<", ">".. делайте условие точнее. ==0 ==10 ==20. Возможно где-то в этом прячется ошибка.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.
Да, можно. 1. Создайте копию НПС с именем "NordFemalePreset11"(к примеру). 2. Отметьте у него галочку "Is CharGen Face Preset". 3. Перейдите во вкладку Character -> Race -> NordRace(к примеру... если делали копию нордки). 4. В форме Race, отметить переключатель Editing, на Female(если делаете женщину) 5. В этой же форме, перейти на вкладку "Preset NPCs". 6. В списке щелкнуть "New" и выбрать дубликат, который делали.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™, nikki►, если все приобретает такой смысл, то могу поучаствовать местом на сервере. Собственно, мы с Кристиной уже некоторое время раздавали ее моды через мой сервер, но полезный трафик превысил мои возможности. У меня лимитированно 5Тб трафика в месяц, моды LB2.1 и LB_HD текстуры, за 5 дней марта прокачали 466Гб. У меня технический вопрос... Уважаемый nikki►, а нет ли возможности сделать на уровне даунлодера, разграничение на скорость скачивания? Разграничение юзер/гость. Для регистрации, пусть символическую плату переводят на какой нибудь счет Кристы, пусть это будет 100 рублей(к примеру). Я не хотел бы, чтоб меня поняли неправильно, речь не идет о коммерции, а только о доступном сервисе.. Будет ли это мой сервер или какой иной платный, не суть важно, важно, что Криста не будет платить деньги за то, чтоб у кого-то была возможность скачать. Опять же, я помню, что Криста говорила о коммерции... Но в таком случае, мы все останемся без ее модов, т.к. на одном хостинге ее уже подвинули.. сказали "слишком много". По договоренности с Кристиной, я беру на себя(свой сервер) пиковые нагрузки при публикации нового мода и это в общем работает нормально.. сервер справляется.
Давайте вместе подумаем над механизмом, чтоб сделать моды Кристы доступными для большого количества пользователей и для нее не затратными в плане денег.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
нет... никакой коммерции я не не планирую и не хочу.
В том и дело.. я не говорил о коммерции.
Ну да ладно.
ЗЫ Я и далее планирую помогать тебе с пиковыми нагрузками на новых модах. Такшта.. все в силе.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ты не переживай... мой твой сервак еще положим на лопатки.
А я тож не сижу сложа руки... Будет всеж ограничение, для всех, кто не с геймса качать захочет...
Такшта.. думаю осилит мой сервант ваши сервизы..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Возможно, не все увидят то, что ты хочешь показать... Я лично вижу так:
Это ТО, что ты хотел показать?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Проверь, чтоб ее путь был не Цэ:\Мои Документы\каринка.жэпэгэ
Не, ну шутка просто... без обид.. утро просто задалось позитивное..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №533
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 7 марта 2013, 04:28
| Отредактировано: VALKNUT - 7 марта 2013, 04:34
А поповоду раздачи мода могу к себе на сервак тож закинуть!
в среднем 60Мбит/с идет траф. Потянешь?
И еще просьба.. Инсталятор без игровой графики, если можно. Желательно вообще обойтись строгим интерфейсом. Если только в самом инсталяторе, делать превьюшки устанавливаемого контента. Когда программу заряжают графикой, это вызывает некоторое ощущение не профессионализма.
Опять же, не хотел обидеть, просто сам тож программист и некоторые критерии считаю обязательными. Но решать конечно не мне.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
в Creation Kit создать NPC выбивает ошибку при сохранении - Invalid directoryЧто делать?( (У меня лицензия, язык при работе - англ) Если можно в ЛС, буду очень благодарна за ответ
Для начала, надо сохранить мод. После сохранения, создать НПС, а потом сгенерить меши и текстуру лица по комбинации Ctrl+F4
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я помню раньше на народ выкладывалось все там таких проблем не было..
Нет больше этого сервиса. Яндекс специально занижает скорость, чтоб юзали Я.Диск. Файлы на народе они не удаляют, но загрузить на народ не дают.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но компаньон все равно не заходит.Кто знает, как эту проблему решить?
Финализируйте навмеши в локации. Для этого надо вызвать панель навмешей и нажать кнопку с красной галочкой. Меши возле дверей станут зелеными.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
есть один вопрос может кто знает как сделать так чтобы до определенной стадии квеста обьект(ы) был а после нет и наоборот кто знает подскажите пожалуйста!
Привязать нужные объекты к XMarker, а его выключать... в диалоге например или в скрипте, который назначает новую стадию. Нужно будет в свойствах скрипта добавить ОбжектРеференс, выбрать в качестве рефера ХМаркер, а в коде прописать My_XMarker.Disable()
ХМакер вырубится, утащив за собой привязанные объекты, а отмеченные галочкой "Наоборот" появятся... Если непонятно написал, могу чуть развернутей описать.. но сама суть такая.
К ХМаркеру привязываются ВСЕ нужные объекты, а те, которые не должны быть видны ДО нужного момента, выключаются при инициации.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ищем ХМаркер и перетаскиваем в нужную локацию Так же для примера, я установил в локацию Бочку и Мишень (если вдруг понадобится заменять один предмет на другой) Далее, "двойным тыком" на предмет вызываем форму свойств объекта и переходим на вкладку "Enable Parent", тыкаем на "Select Reference in render window" и в окне рендеринга тыкаем дважды на ХМаркер. Делаем это для ВСЕХ нужных объектов. Дальше нужно создать мини-квест с двумя стадиями 0 и 10, это для того, чтоб диалог не появился второй раз. Создаем простейший диалог. "- Сделай то-то" С ответом НПС - "угу" (у вас диалог может быть какой угодно) Добавляем в диалог скрипт. (чтоб по нормальному добавить скрипт, я ставлю сначала ";" и сохраняю диалог, за тем открываю его повторно и работаю уже со скриптом...) А так же условия.. кто ответит ГГ и на какой стадии квеста. Добавляем в скрипт свойство Обжект референс... с осмысленным именем. И выбираем наш ХМаркер. В теле скрипта появляется наше свойство с именем "XM_Ysolda"
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Спасибо но можно подробнее обьяснить со скриптами в квесте?
Сорри, я сейчас на работе.. постараюсь более развернуто дома отписать, но вопросы тож нужны более конкретные...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>