ВЫ РОДИЛИСЬ В… В КОНЬЯКЕ, ВО ФРАНЦИИ Вы были богаты, наслаждались любовью и остальными радостями жизни, а умерли в глубокой старости. Вас по прежнему привлекает жизнь в дорогих загородных особняках и вы прекрасно разбираетесь в винах.
А я первый раз не всех взяла, так как пропустила много, конечно потом пере проходила то уже знала, что надо взять всех
Я так во всех играх с компаньонами. Ну кроме МЕ2, где на каждого квест давали) Мир МЕ, наверное, единственный, в котором мне очень сильно нравятся все расы. Несколько раз даже проходил с модом замены ГГ на представителя другой расы. Чаще всего это были турианцы)
elick24, Ник - Не люблю цифр в нике, 7 Ава - 10 Титул - 9 (так не очень, но в стиль вписывается) Подпись - 8, как человек незнающий - не понял ничего, но в стиль тоже вписывается Фон - 10, по мне, так не хватает только какой-нибудь простенькой рамочки на информацию)
пришла своеобразная мода на уродство, более того, уродство стало преподноситься как оригинальность
Если это касается и ДА2, то хочу отметить что Мерриль, Фенрис, Орсино, Анетериль, Меретари и еще несколько эльфов сделаны действительно оригинально и красиво, а уродство же таких злодеев как Хион наоборот придает игре атмосферности, имхо конечно же. Ведь людей тоже много уродливых в игре, даже идти далеко не надо. Из возможных версий лица Бетани красивые только 2-3, а Карвера, наверное только 1
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №585
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 5 октября 2013, 10:53
| Отредактировано: Nich - 5 октября 2013, 10:56
да, он красив. Насчет более совершенен - в сравнении с некоторыми представителями расы людей из этой же вселенной - несомненно.
А разве в мире да такого нет? Что во второй, что в первой части были эльфы, покрасивее и совершенее некоторых людей.
Работорговцы, насильники, маги крови. Людей которые их представляют намного больше в играх. Чем Меретари хуже того же Данариуса или Адрианы? Или Мередит?
Ну вот если взять ДА2, где тулсета нет. В каком-то смысле он есть, но только не для ДА2, а для ДАО. В общем, что хочу сказать: для этой игры мы по большей части видим разные ретекстуры, а порт, доспехов, например, из другой игры - это вообще шик. Плохо, что не будет конструктора. Ведь непроработки есть в любой игре. А получится, что заделать их нечем. Я не говорю о сюжете.
А вся загвоздка еще в чем... В Da2, хоть родного тулсета и нет, все файлы сделаны по типу DAO. Потому там спокойно можно было прописать ту же броню, зная систему файлов DaO. В DaI же будет совсем новый движок, а значит новые типы файлов. И если не будет конструктора моддинг и так поползет очень медленно. Ну а без "оверрайд" или подобной папки вообще завал будет.
Почему нельзя пользоваться убеждением или запугиванием, которое не привязано к навыкам? (Подобное было в ДА2)
Потому что нелогично. Создаешь персонажа, а он сразу бпц и дипломат на все сто. Создаешь следующего, он дипломат в той же степени и тд. А в Невервинтере, например, маг брал мудростью, воин запугиванием, разбойник обманом. Конечно это довольно примитивный пример, но на мой взгляд лучше чем сразу стать мегодипломатом, мегоагрессором и мегошутником)
Gоблин, По поводу стелса и хитростей... конечно очень хочется. А то независимо от класса сражения проходят тупо в узком коридорчике. Надоело уже. Но не думаю что они на столько проработают боевку, потому хочется хотя бы самого простого.
В предыдущих частях бой начинается как только ты врага увидишь. И неважно стоит он к тебе лицом или спиной, все равно бросается в атаку. Я был бы рад хотя бы тому, что пока враги тебя не увидели - бой не начинается. Ведь тогда можно оставить отряд на месте, в скрытности подойти ко врагам и убить хоть 1-2 ударом в спину, бросить дымовую бомбу и позвать остальной отряд. Хоть какое-то разнообразие.
И в ДА2 было то же самое. Во втором акте, когда кунари напали на город, то в локации "Верхний город" нам встречались кунари, сражающиеся с гномами из Хартии, кажется.
Во второй части несколько раз было. И на ГТ в Наследии, и Маги vs Храмовники, и я люблю эти моменты, но это совсем не то. Хочется подкрасться к врагам, которые ни с кем не сражаются, или же ночью, когда они спят в лагере. Незаметно убиваешь\выманиваешь часового, и перерезаешь врагам глотки во сне. Ведь тоже не глобальная система. Раз уж они там даже мосты чинить хотят, то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №597
| Тема: Самое ненавистное место!
написано: 7 октября 2013, 18:19
| Отредактировано: Nich - 7 октября 2013, 18:20
А я вот безумно не люблю Денерима. Даже не знаю почему, но что обычный визит туда, что бои в городе под конец игры... вызывают у меня крайне негативные эмоции. Становится так лениво играть, что прохожу через силу.
И в опросе один-единственный мой голос за Денерим :DDD
Нет, я имела в виду, что не нужна стелс-система такая же как и в Скае. Только и всего.
Ну я скаевского стелса тоже не предлагал. Хочется хотя бы обычной возможности обойти скопление врагов не вступая в бой и атаковать с фланга. хотя бы так. А то в Дао и Да2 как только ты увидишь врага - начинается бой, и враг тебя атакует даже тогда, когда он тебя не мог увидеть.