Помню, однажды на легкой сложности (!!!) минут 40 не мог пройти момент в концовке, где в порте (вроде бы, короче возле статуи с горящим мечем) на нас нападает маг крови, куча призраков и демон гордыни. То ли тогда отряд глупо выбрал, то ли играть не умел (одно из первых прохождений), но больше таких проблем не возникало даже на сложном (на безумии не играю никогда, так как с нервов могу переломать все к чертям)
Ну а так, конечно Корифей, в последнем прохождении он в начале боя повалил Андерса и Мерриль. Фенрис прожил еще немного, а моему гг пришлось дальше сражаться в одиночку, так как по глупости оставил воскрешающие банки дома в сундучке) Хорошо, что ГГ - воин. Зелий хватило дабы выжить, но бой был очень длинным)
Смысла ж нет. Не для этого игра делалась) Вот DaI, думаю, с ее экшеновскими заворотами, некоторые ненавистники партийной игры будут проходить соло, а в первых двух частях (особенно в DaO) даже смысла нет, ибо вся тактика идет под хвост.
Я злюсь иногда из-за того, что возишься в редакторе час, а когда смотришь на свое творение в игре, понимаешь, что получилось не то, что хотелось, и представляешь, что придется опять потратить время... Ужас, короче
19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №630
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 октября 2013, 17:48
| Отредактировано: Nich - 11 октября 2013, 17:49