Sandmännchen, so what? Да мне плевать на айтемы, а этот ядерный удар, точнее, фан от него, полностью смазан никакой мощностью встречаемых по пути бомб - смешно даже. И никакая РПГ составляющая. Не говоря уж о том, что мне так нихрена и не ответили на скопившиеся вопросы. И последняя капля - коридорность, достойная КоД. Шлак он шлак и есть. Дальнейшее обсуждение, буде оно интересно - в соответствующей теме.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
"Фоллауты" - это они под номерами один и два. Все. Fallout 3 - шикарная с точки зрения атмосферы игра, вот только там уже другая атмосфера. И это не фоллаут. Нью Вегас - с этой точки зрения вообще не пойми что. Да, стал ближе к первым частям, но именно контентом игры, а не атмосферой. Тактикс - средняя, очень средняя игра, и к фоллауту относится примерно так же, как и Нью Вегас.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Sandmännchen, здравая мысль. Я бы еще добавил совершенно неуместный вестерновский дух.
Добавлено (05.10.2011, 16:32) --------------------------------------------- Sandmännchen, здравая мысль. Я бы еще добавил совершенно неуместный вестерновский дух.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №525
| Тема: Rage
написано: 5 октября 2011, 15:39
Штука? Как сказать) Анимации бесподобны. Да и вообще, я ведь имел в виду именно консоли и иже с ними, сравнивать с ПК бессмысленно А на мыло, подгружающиеся текстуры мы, столь нелюбимые многими консольщики уже и внимания не обращаем. А насчет оптимизации вы зря, ой зря. Те же гирьки третьи частенько страдают от проседания фпс.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №527
| Тема: Rage
написано: 5 октября 2011, 16:44
Да ну? Медведи, раскрывающие парашюты, впечатлят кого угодно. Но после ознакомления со всей клюквой и быстренькой пробежки по кампании там и правда делать нечего. Серия себя исчерпала, уж лучше бы "дюну" возродили.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Есть серия книг "Республиканские коммандо", автор Карен Тревисс, она писала сценарий к игре, позже книги. Там все эти персонажи присутствуют. И тема раскрыта с другой стороны. Кому интересно, пишите в ЛС, сброшу те. что есть.
Интересный вопрос. Читали, читали, даже не знаю, что хуже, игра, или книга Нет, все таки книга хуже. Совсем не в стиле ЗВ <_<
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №530
| Тема: Rage
написано: 7 октября 2011, 08:52
Прошел где-то на 50%. Стрельба и правда хорошо обставлена, метательный... эээ... бумеранг? - так вообще шик. Наблюдать за действиями дрона тоже доставляет неимоверное удовольствие. Но сюжет, персонажи, квесты - все это осталось за бортом. Потом еще мультиплеер гляну...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №531
| Тема: Rage
написано: 7 октября 2011, 09:03
Тирион, да и это печально, увы. Ибо и в CnC, прямо скажем, осталось не так уж много "белых пятен", которые можно занять играми. А если новая часть будет именно сиквелом - она станет первой, которую я полностью проигнорирую. Будь там хоть десять Кейнов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №533
| Тема: Rage
написано: 7 октября 2011, 11:09
P.S Прикольнула озвучка 1С, когда враги начинают матерится, идет запикивание - вопрос, а за чем тогда нужен был этот мат, если его пикают, нельзя было обойтись другими фразами ?
Я конечно совсем не в теме, но это же еще со времен Fallout 3 у этих ваших калолизаторов, не?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №534
| Тема: Сериалы
написано: 7 октября 2011, 14:22
Поиграл еще в ко-оп. Жалкое, вялое подобие kill with skil буллетшторма. Совместная пальба по неписям с другом была бы, возможно, чуть интереснее, если бы это было в основной кампании...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №536
| Тема: Rage
написано: 8 октября 2011, 18:14
Chiana, хм... Мне не платят за рецензии, поэтому приходится проходить, чтобы оценку поставить) Хотя, если бы игра завершилась за полчаса до титров, просто без объяснения завершилась, такая концовка вполне бы посоперничала с тем убожеством, что сейчас в игре... Да, насчет мультика - обычный вполне можно попробовать, хотя лично мне заезды на машинах еще к середине сингла надоели...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Последняя ревизия выявила следующие игры: Fallout New Vegas Knights of the Old Republic Dark Forces 2: Jedi Knight Neverwinter Nights Baldur's Gate (Big World Project) Arcanum Тургор Mount&Blade Heroes of Might&Magic 4 World in Conflict
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №539
| Тема: Rage
написано: 9 октября 2011, 05:58