Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №541 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 апреля 2013, 06:11 | Отредактировано: KAIN48 - 22 апреля 2013, 06:06


Шаманистый шаман


Привет всем!

Про войну в обще и Великую Отечественную в частности.
9 мая ни чувствую ни какого особо подъёма и гордости за нашу Страну и народ. Сейчас не чувствую - был маленьким, гордился и хвастался перед одноклассниками и соседскими пацанами, что у меня дед фронтовик - летчик, что у него есть медали и что двадцать три боевых вылета, что был ранен и тп.
А потом дед умер, я стал старше и понял, что это была родственная причастность, а не гордость за Страну и народ. Так же можно гордится дедом, трактористом, слесарем, водителем или дедом зэком отсидевшим 10 лет за убийство. Уважаешь и гордишься, тем что его другие уважают, за то что он спец и настоящий мужик и не важно воевал он или нет.
По сути гордится нечем, обычное мужское дело - защищать страну от внешних врагов, всегда так было и дальше будет. Может с процентом 20 из 100, может меньше, но будет. Чувство защитника, оно внутри нас - в ком то спит, в ком то лениться, в ком то боится, а в ком то умерло сейчас, но прижмёт и родится новое.
И что бы не говорили, и как бы не навязывали либеральные "ценности" (тут разговор особый, не полезу), инстинкт защищать "своих" останется.
Плохо, что "своих" становится всё меньше и меньше.
Сначала была Страна, потом деревня, потом, улица - сейчас дом, квартира. Таким стал радиус защиты мужчины - женский.
Раньше этот радиус старались увеличивать, а теперь уменьшают, в том числе и в сфере образования.

На примере армии видно.
В 60 годы было позором не отслужить положенное, в 70-80 - ну надо так надо, в 80-90 - куда деваться, 90 и дальше - зачем время зря терять.

Война ужасна потому что помимо убитых, остаются такие же миллионы, а то и больше несчастных матерей, жён, детей. Убитым то что, а ведь этим как то жить дальше надо, с болью внутри оставшуюся жизнь. Молчаливый вой и стон Страны.

Неприятна потому, что заставляет делать выбор воевать за всех, или только за своих близких. И как только сделал выбор - за своих, и что с ними будет если меня убьют. Всё - воин кончился, появилась лазейка для оправдания предательства, дезертирства, желания выжить любой ценой, за спинами других и тп.
Это и не только на войне, а везде, как только начал искать лазейки и оправдания, ничего не сделаешь.
Утром не встанешь и не побежишь ежедневные пять километров, возьмёшь сигарету и снова закуришь, или запьёшь, не пойдёшь добиваться новой работы, не переклеишь обои в квартире.

Противна, потому что, есть погибшие и выжившие, это значит видеть в глазах окружающих немой вопрос:
- Почему мой погиб, а ты жив! Сам с таким сталкивался, лет в 17 выпивали, купались и один парень утонул - нырнул и не вынырнул.
А никто и не заметил. Собираемся домой, видим одежда есть, а человека нет. Пьяными решили, что уехал с кем то домой в трусах. Завели мотоциклы и разьехались по домам. А утром узнаю, что его дома не было....
Как его отец и мать на нас смотрели, мать даже кричала:
- Почему мой...., а не ты!
А я стоял и молчал, не знал, что сказать, наверное и правильно, что не знал. Кто на такой вопрос ответить может. Разве, что буддист, с верой в судьбу.

Тяжёлая эта тема - тема личного выбора для человека с головой на плечах, легче стоять в строю и слушать приказы от имени Родины.

Joopeeter, привет!
Цитата Joopeeter

Отсмеялся, зашёл сказать спасибо, а тут уже всё!


12 скриптов здесь обсуждение. Четыре фразы я ещё не выбрал, можешь выбрать из предложенных Hellraiser или добавить свои! Прямо здесь, я увижу. Всё равно планирую к книге сделать приложение (Не вошедшее, но смешное)
А новых задумок пока нет.

Добавлено (22.04.2013, 10:11)
---------------------------------------------
Да! И знаю один способ не прерывать общую тему разговора. Он простой - делюсь! Не комментировать сообщения не в тему!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №542 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 апреля 2013, 18:06


Шаманистый шаман


Привет всем!
Я на днях сделал удивительное открытие! Оказывается в кодах сайтов есть скрипты. Одной знакомой помогаю наполнить сайт, на тему путёвок, туров и тп. Решил сделать, что то необычное, знал, что есть "облако тегов" и "Облако картинок" из фотоальбома сайта. А я решил сделать "Облако ссылок" на темы (страны). Нашёл скрипт "Облака картинок" и когда вписывал его в тело страницы, увидел, что в нём ссылки двух файлов на сайт с которого взял скрипт (они выложили для всех). Я задумался! Скрипт у меня, а нужные для работы файлы у них. Что за такое:
- Берите и пользуйтесь! И не забудьте сказать спасибо!
Не стал я спасибо говорить - ведь в случае закрытия их сайта, всё что люди сделают - пропадёт (работать не будет), а там в комментариях много слов благодарности.
А у меня в облаке ссылок - больше 20 картинок, которые надо было найти, подправить, совместить карту и флаг, плюс прописать столько же путей, к картинкам и ссылкам. Три дня делал!
Спасибо GECK - приучил в скрипты вчитываться! Вот так не знаешь, где пригодиться.
А вот как это выглядит

На ноутбуке (на вытянутом экране) выглядит не очень, много места свободного, но наверное можно в фон страницы вставить картинку, как бы вокруг облака - придумаю чего нибудь!
Да! А самое интересное, что она в состоянии купить (заказать) себе готовый шаблон, сайт. Но не знает про это! А я молчу - хочу сам сделать!
Потом конечно скажу, всё равно рекламу отключать.
Вот так меня "колбасит" - Мир стоит, а я тут в web мастера подался!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №543 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 апреля 2013, 11:20


Шаманистый шаман


KoxaeCraVeg, Привет!
Молодцы! Когда Galko мне написала, я всего одну нашёл (рассы - расы), а (W-Vegas) не нашёл!
А третью грамматическую ошибку можно не искать! Её нет!
Это была "попытка юмора" - не очень удачная наверное! Извините.

Пирс, привет! Маленький у вас класс, наверное твой посёлок (поселке) не очень большой.
Но зато, скорее всего - дружно живёте!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №544 | Тема: Мастер мод-территория написано: 26 апреля 2013, 12:03 | Отредактировано: KAIN48 - 26 апреля 2013, 15:48


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

Получается что в лучшем случае его город будет возникать из ниоткуда при условии что он не менял ландшафт, если были изменения ландшафта то тогда будет виден ЛОД ландшафта от базовой локации - это вообще не вариант.



Новому строителю придётся заново генерировать Lod объектов - тут ничего не сделаешь, но эта операция самая быстрая, при готовых TGA текстурах и мешах nif_lod занимает секунды. При нормальном описании добавленном в архив мода - сделает любой новичок.
А вот ландшафт территории менять не стоит - так и написать в инструкции, там же указать перечень мест удобных для строительства. А нам нужно постараться в своих секторах сделать максимально возможное количество таких площадок для стройки. Хотя любой может в нужном месте сделать себе площадку из элементов (с галкой далёкой видимости) имеющихся в ресурсах игры, не трогая поверхность "земли", это не проблема - зарыть несколько скальных площадок.
Как вариант, можно добавить в архив мода, несколько базовых площадок (статики) - сделанных в Max. Например - дорога уже с готовыми насыпями в верх и полянка в окружении камней, изначально вытянутые по высоте склоны и откосы, что бы можно было заглубить до нужной высоты - на которой можно отстроить поселение, а затем добить вокруг валунами - тут просто подумать нужно.

По соответствию карты и ландшафта сектора, могу сказать только то, что свой участок я в состоянии сделать вручную - нужны только снимки, или топографическая карта цветовых высот (ещё лучше), что бы в фотошоп нарезать слои высот - выделил нужный цвет (допустим 0 - 20 метров), остальное скрыл, залил фон, наложил слой с сеткой и выдавливай примерные очертания в GECK по этому образцу и так выше и выше, слой за слоем, потом сгладил, добавил скал, камней и получил похожий ландшафт. Тут точности особой не нужно - как я и писал, достаточно несколько проработанных (близких процентов на 80-90 к реальности) популярных мест - для которых найдутся фотографии. А остальное - процентов на 50-60 и будет уже хорошо.
Всё таки война, изменение климата, коррозия, эррозия почвы, скал и тп.

Перед началом - у кого будет время, нужно сделать пробное слияние двух или четырех небольших ландшафтов, созданных с одинаковыми установка по высоте поверхности и воды, посмотреть на стыки, я раз соеденил свой мир с куском игрового - там были такие пропасти! Пришлось свой мир двигать вверх, до среднего соответствия с игровым (всё таки у игрового куска, по краям были и высоты и низины), в таких местах правил, читай по кругу, а вот дальше уже ничего не пробовал - lod не генерировал, поэтому про вертикальные стены (Spalny_Vagon писал выше) сказать ничего не могу. Свой мир - расширял, несколько раз, каждый раз перегенирую lods - раз были такие стены, но тогда был завис редактора, генерация была не закончена штатно.
Но пробное слияние нужно обязательно сделать - я не хочу в пустую тратить время. Своей работы полно. Тут скрины миру-мир!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №545 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 12:40 | Отредактировано: KAIN48 - 26 апреля 2013, 15:12


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата magnumspec

Одно другому не мешает. расскажешь подробнее про свой мир?



Расскажу! Уже выкладывал несколько скринов Бункере, страниц 100 назад, наверное! Быстро тема наполняется - не знаю хорошо это или плохо.
Наверное хорошо!

Под спойлером сегодняшние скрины, там часть lod не сгенерирована, и территория не сделано - сделал очередное перемещение основного объекта "Бункера Свечение" в сторону!
На первом скрине город в который попадёт игрок, в первом здании встретит группу охотников, узнает, что город населён Руками Смерти и сколько бы их не истребляли, они появляются снова. Ну и "истребители" гибнут почём зря. Наверное где то есть гнездо. (а оно на самом деле есть, я то знаю, что оно в заброшенном убежище, под зданием мастерской) Это будет убежище 13 Гувер старый вожак Рук и новички "Дикие" совсем, сдвинутые на истребление всего и всех.
У охотников можно взять задание - "Спасти охотника" Смалли (альтернативный путь - система канализаций) - Токсичные пещеры и бункер в них, с супер винтовкой и бронёй. (нужны дешифратор или коды),
А дешифратор можно найти на военной базе (взрыв ворот тележкой) у меня пролом вагоном, который разгоняется серией взрывов.
Дешифратор найден, но пустой - нет заряда, но были найдены документы о военных перевозках из ....
Ну и так далее. Атомная станция с одним работающим реактором, Водные торговцы, Город Убежище....
Как видите начал я обход мира днём, а до дыры "Свечения" добрался ночью - и то шёл практически напрямую - ещё нет зон смертельной радиации в воронках и не надо искать обходные пути, через горы, или тунели железной дороги.


За исключением города всё остальное только наброски, видели там машины на погрузочной платформе железной дороги - будут смяты и ржавые, здания подразрушены, и так везде - всё таки в Fallout3 и FalloutNV слишком яркий и целый мир, а должна быть сплошная ржавчина, цементная пыль, раскрошившиеся кирпичи, полность засыпанные и заросшие дороги. Поэтому буду всё грязнить, ломать и тп., если терпения хватит.
Но опять, кто гонит! Можно делать долго.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №546 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 15:15


Шаманистый шаман


Эти ворота, сдвигаются вниз и в стороны, или полностью в стороны, складываясь "гармошкой" !? Сам уже не помню! Во строитель! В год по чайной ложке!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №547 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 апреля 2013, 15:30


Шаманистый шаман


ando70, привет!
Странное у тебя строение блоков NiTriStrips (очень похоже на Обливионское) в котором можно выбрать только текстуру dds, а _n.dds игра подхватывает автоматически , может не всё видно но и в Block Details Текстурный сет странный - похож на Обливионский.
Но опять тогда не понятно, если экспортировал из Max с настройками Обливион, как умудрился другую версию nif вставить в Fallout 3

Вот так выглядит нормальный блок NiTriStrips

В нём есть нод BSShaderPPLightingProperty, а на твоём скрине не видно, что там за точками.
В Block Details в первом слоте dds
Во втором _n. dds

Сделай скрин получше пожалуйста, как у меня, что бы всё видно было. Может и разберёмся в чём проблема, а нет так вышлешь меш, я посмотрю в "живую"
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №548 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 04:38 | Отредактировано: KAIN48 - 27 апреля 2013, 05:05


Шаманистый шаман


Доброе утро всем!
Хоть и говорят, что утро добрым не бывает, но когда на улице дождь и на работу не нужно, комп включен, кофе в руках, а бутерброд в зубах (или сигаретка, а лучше трубка, насквозь пропитанная никотином и смолой! Фу какая гадость!)

Моя трубка отсюда "Это честь для меня...." (Матрица)
Написал давно, но как то не пользуется популярностью!

Цитата Joopeeter

Цитата (KAIN48)
Это и есть психология наверное!

Она, родимая. :) Человек - он вообще сплошь и рядом видит не то, что он видит. Вот такой боян, наверное, всем знаком:



Я первый раз такое вижу! А когда прочитав, понял, что всё понял не задумываясь - был удивлён! Но теперь хорошо понимаю слова учителя русского языка, которая говорила моей маме, что это хорошо, что ваш сын (я) в первом классе, читает как пятиклассник, а то и быстрее, но это будет мешать ему правильно писать, так как он видит слово, или сразу несколько слов целиком, а не по слогам. У него будет очень много ошибок в правописании.
Так и было - сочинения писал мгновенно и всегда с неизменным результатом - литература 5+, русский - 3, 2! Но как правило двойку учитель не ставила, как бы забирая + из литературы и добавляя к русскому!
Учитель по русскому и литературе меня любила (бывают такие любимчики) многое прощала и на много закрывала глаза. Раз сказала, мне (наверное в пятом или шестом классе), наказать бы тебя надо, но рука, как то не поднимается, после такого:
- ....Припорошённые снегом берёзки, в лучах утреннего, ещё холодного солнца, стоят как невесты - укрытые белоснежной фатой...
Так я в сочинении написал, про лыжный поход в лес.
Я чувствовал, что она меня любит, и бессовестно пользовался этим - уроки не учил, баловался и тп. И не скажу что сильно жалею! Молодость такое время - когда всё по барабану!
Такие дела!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №549 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 27 апреля 2013, 05:01 | Отредактировано: KAIN48 - 27 апреля 2013, 05:02


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

тут все-таки что-то с текстурами


То же так думаю - текстурный сет какой то не такой, не Fallout.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №550 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 27 апреля 2013, 05:28


Шаманистый шаман


ross, Привет!

Думаю, Lod поверхности создались нормально - как и написано, там ничего делать не нужно, всё ложится на правильные места в Data игры.
Lod текстур поверхности, две папки Deffuse и Normals (не забыть переименовать папку DiffuseGenerated в Deffuse)
С этим то же не очень понятно, у меня недавно при генерации папки Diffuse и DiffuseGenerated оказались наполнены одинаковым содержанием.
Переименовывать ничего не стал - просто удалил папку DiffuseGenerated.

перенести из папки Sourсe\Textures TGA\Landscape\LOD\название мира в папку игры Data\Textures\Landscape\LOD\ название мира.
И в эту же папку перенести из Sourсe\Textures TGA\Landscape\LOD\название мира - папку Block, после генерации Lod объектов.

NConvertом - про это спасибо, буду знать и допишу в статье.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №551 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 13:38 | Отредактировано: KAIN48 - 27 апреля 2013, 13:40


Шаманистый шаман


magnumspecdjsave, Привет!
Пробовал открыть Raw в Height Editor GECK для Fallout 3 не получилось.
Насколько я знаю из описания - Редактор Высот должен автоматически загрузить RAW, который находится в папке Data\HeightField.
Создал папку, разместил в ней RAW и ничего, попробовал импортировать - вылет. Убрал RAW - запустил Редактор Высот, прикоснулся к рабочей области - снова вылет.
Я загрустил и задумался! На ХР - Редактор высот работал, хорошо это помню, потому что строил, какой то остров по уроку.
На семёрке не работает, а как у вас?
Может есть какие то хитрости или нужно сделать какие то настройки в ini файлах? Или есть какой то патч?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №552 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 14:08


Шаманистый шаман


magnumspec, Спасибо! У меня то же заработал - переустановил Fallout 3 и GECK и всё стало нормально!
Так что я теперь тоже попробую RAW файл подгрузить и посмотрю, что получится!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №553 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 15:13


Шаманистый шаман


GalkoIpatow, ], привет!
Действительно, полоски проще загладить в Landscape Editing

Я попробовал - сглаживается очень быстро , всё равно кое где придётся сглаживать острые грани.
Так что можно линии с картинки не убирать.
Про резать на куски я понял, но ведь интересно - редактор заработал

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №554 | Тема: Мастер мод-территория написано: 28 апреля 2013, 12:06 | Отредактировано: KAIN48 - 28 апреля 2013, 12:32


Шаманистый шаман


Привет всем!
djsave, ты без фанатизма давай! Работай в привычном и удобном тебе режиме, никто ведь не гонит!

16 кусочков, это четверть нужной нам территории, я первые шестнадцать от -4_3, до -1_0 (левый верхний квадрат на схеме) пробовал заносить. Интересно работает импорт в Редактор высот, при любой ошибке в RAW (например сохранён для Mac вместо IBM) вылет или вечный завис.
И ещё всё таки нужна копия всех кусочков по отдельности - я нарезал первые шестнадцать, поместил их в папку в Data, и после импорта, они изменили формат и название (пропали) для второй попытки нужно резать заново. Теперь умнее - порежу BMP и сложу в отдельное "тайное" для GECK место!
Придётся очень повыделываться с цветами, пока не добъёмся высот 0т - 100 до 2, 5 км.
Вот здесь нашёл типа урока по нашей теме Поправил ссылку
Скачал программу о которой идёт речь в статье, но увы у меня не запустилась, а самое то для нас.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №555 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 13:34


Шаманистый шаман


KoxaeРимайер, Привет!
А мне про пападанцев нравится читать, про "наших" попавших в прошлое, будущее, в фэнтези, к рыцарям, ко всем!
Кроме Великой Отечественной войны, Революции и СССР!
Знаю, что пустая трата времени - и все книги написаны по одному шаблону, но иногда из 20 попадается 1 "качественная", с оригинальным взглядом на мир и отношения!
Но уже похоже, по теме попаданцы, засланцы, всё прочитал, нового ничего не могу найти! Наверное сейчас в боевую фантастику подамся!
Последняя из "пападанческой" темы, у меня была серия из 42 книг "Ричард Длинные Руки" - мнения о произведении пока нет! Ещё бы книг 20!
Вроде и дрянь редкостная, но дрянь с вкраплениями вкуснятины! Жалко, что не наоборот! Вот такая каша - мяша, да и в голове после прочтения то же каша!
Вроде и не место тут просить (есть тема "Литература"), но я дальше Мастерской никуда не хожу, боюсь подцепить, какую нибудь заразу, вроде флуда, троллинга и тп. Потом придётся на карантине сидеть - ведь обратно не пустите!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №556 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 18:55


Шаманистый шаман


Цитата Joopeeter

У обожаемого мной Евгения Лукина есть цикл "Слепые поводыри"


Попробую! Вдруг то же понравится, прямо сейчас и поищу! Не факт, что понравится, но зато точно знаешь, что ищешь!
А то бывает сидишь в онлайн библиотеке и перелопачиваешь сотни книг, читая аннотация или выборки, а подобрать что то для чтения не можешь.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №557 | Тема: Мастер мод-территория написано: 29 апреля 2013, 02:19


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

И пусть не первая нога ступила на эти берега, момент знаменательный!


А я проспал!
НО сейчас уже, то же смотрю и пытаюсь сориентироваться, где моему герою Америку открывать!
Респект и Уважуха Djsave, за оперативную работу! Ну и нам всем по заслугам!
Меня только сильно не пинайте, я пока ничего не сделал для общей победы! Как там в "Собачем сердце" - "На учёт возьмусь, а воевать не буду!"

Интересно сколько по времени займёт генерация lod мешей территории, с видимостью было бы легче уровень воды, углы и тп. посмотреть.

А давайте временно вместо текстур на поверхность прилепим спутниковую карту с домами и дорогами, в World Lod есть опция - Генерировать сделанную вручную текстуру (не знаю работает или нет).
Если работает было бы просто здорово, для разметки и заполнения - скалы, лес, здания и тп.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №558 | Тема: Мастер мод-территория написано: 29 апреля 2013, 07:07


Шаманистый шаман


Цитата djsave

Пока не выставим водоемы то не вижу смысла генерировать


И пока не сделаем дороги. С домами проще - можно, подогнать под рельеф (утопил, присыпал мусором, наклонил и тп), а с дорогой, так не получится, все таки заданные углы подьёмов и спусков - придётся рыть.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №559 | Тема: Мастер мод-территория написано: 29 апреля 2013, 16:38 | Отредактировано: KAIN48 - 29 апреля 2013, 17:58


Шаманистый шаман


С кем не виделся Привет!

Цитата Ipatow

Общее географическое название территории


А мне нравятся варианты со словом Запад
Дикий запад - Wild West
Западная территория - Western territory
Дорога На запад - Road To the West (RTW)

Я английский знаю только со словарём, возможно предложенные мной варианты, можно написать более правильно и звучно.
Из трёх мне больше нравится "Road To the West"
"Графство Кинг" - само по себе подразумевает, каких то графов - будем привязаны к названию и вынуждены писать историю, обосновывать и тп.
А тут Дорога на Запад или Западная дорога - дорога она и есть дорога.
Western Territory - то же не плохо! Western для мастера, а "Западная территория" для названия.
Kings в FalloutNV было, то же территория в городе.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №560 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 17:44


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Kris†a™, mocking ага, теперь я типа, смотрящий.



Присоединяюсь к поздравлениям!
Это тебе от нас в подарок - водный чип и "ядерный чемоданчик"


Водный чип, если сломается - быстро замените и не надо народ гонять - спасать мир.
А ядерный чемоданчик, для экстренной ситуации. Если такая будет во вверенном тебе "Убежище", жми красную кнопку!
Мы увидим "ядерный гриб" и примчимся на помощь!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №561 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 12:33


Шаманистый шаман


Привет всем!

Цитата Joopeeter

Ну всё, теперь так и буду время от времени вспоминать и постить сюда, пока не скажешь "хватит, надоел". :)


Пиши, я даже если сразу не прочитаю, или не начну читать, сохраню названия книг и авторов. Потом всё равно прочитаю!
Да и возможно, кто то ещё заинтересуется и почитает.
Из предложенного выше, начну с книг Гамильтона Э. серия "Звездные короли", правда их там всего 2! И не очень большие. Зато у него есть серия "Звёздный волк" там уже 18 книг, это я по твоей "наводке" наткнулся - вдруг самое то!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №562 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 17:39


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

используете русскую версию ГЕКК.


Мне, на скрине редактора, понравилось "НЕТ НОКДАУНУ!"
Почему не нокауту?
Насколько я знаю - нокдаун - это когда упал, но тут же встал, или коснулся помоста, частью тела, кроме ступней.
Нокаут - не встал до счёта 10.
Но всё равно круто "НЕТ НОКАУТУ!"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №563 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 18:15


Шаманистый шаман


Цитата Galko

То есть - несбиваемый с ног персонаж


А что правда не сбиваемый!? А если из гранатомёта!
Мы делали мод с магазином. Разложили товары по прилавкам, а тестер взял да и шарахнул внутри зала из гранатомёта! Всё товары разлетелись по углам. Кто бы мог подумать! Вот, что значит профессионал своего дела - тестить так по полной программе с "Толстяком".
Пришлось идти и спрашивать - "Как сделать, что бы...."!
Пришлось из всех товаров делать активаторы, с дисабле при активации и выдачей игроку игровой копии товара.
Жалко, что опции "Нет нокдауна" - для товаров нет! Не падающий со стола товар!

Ipatow, А что хороший лозунг! Не только боксёрский!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №564 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 мая 2013, 14:27 | Отредактировано: KAIN48 - 5 мая 2013, 14:29


Шаманистый шаман


Привет всем!
Мне нужно в локации поставить сундук со стрелами и одеждой.
Я включил галку "Респаун". А как происходит респаун не знаю. Например - если взята только одежда, а 200 стрел, остались в сундуке. Сколько их станет после респауна - 400, или 200.
Как включается механизм респауна - по времени, по наличию (отсутствию) вещи?
И если одежда взята, что будет - появится новая! Если да, то как запретить респаун, для взятой одежды, но оставить для стрел?
Можно поставить сундук для одежды (без респауна), или положить одежду на сундук со стрелами (с респауном). Это запасной вариант, если нельзя отключать респаун скриптом в конкретном сундуке, для конкретной вещи.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №565 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 мая 2013, 16:34


Шаманистый шаман


JoopeeterITU, cпасибо!
Сделал по совету Joopeeter, потому что проще. Всё прекрасно работает. Одежда добавляется, стрелы респаунятся!
Теперь в архив и отправить просившему человеку.

Четыре лука с колчанами и "Богатая одежда" одежда из Скурим.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №566 | Тема: Мастер мод-территория написано: 6 мая 2013, 18:48


Шаманистый шаман


Привет всем!
Ещё раз предлагаю обсудить возможность наложения карты с дорогами и постройками, вместо текстуры поверхности.
Сделаем дороги, границы поселений, достопримечательности, подправим где нужно береговые линии озёр, русла рек и тп. А потом уберём и наложим текстуры из редактора ландшафтов GECK.

И второе - будем делать свои модели мостов, развязок, необычных зданий и тп., или будем использовать только игровые ресурсы?
Если будем - надо определяться со списком таких объектов (без которых Сиэтл не Сиэтл, штат не штат), типа башни "Космическая игла"в Сиэтле (можно круто уронить, или переломить!), можно отсюда Достопримечательности, смотреть что получилось - много или нет.
Оценивать силы и при необходимости, собирать модельщиков работающих в 3д редакторах, поисковиков картинок, ресурсов, готовых моделей (без таких людей то же никак - если самому всё искать времени на стройку не останется) и тп.
Если решим делать свои объекты - а нам от этого никуда не деться! Нужно будет провернуть очень большой объём работы.
Если сделаем список с картинками, можно предложить выбрать и сделать хотя бы по одному зданию, тунелю, мосту, скале и тп. Возможно, кто то и возьмётся.

Нужно будет много моделей, яхт, кораблей и их обломков- побережье, заваленное останками, можно где то в бухте сделать кладбище полузатопленных кораблей - соединённых мостиками в единый посёлок.

Нужно будет много надписей, вывесок, плакатов, указателей и тп - то же нужны люди умеющие рисовать.
Одним словом - это надолго! И я готов - отложу всё своё, на сколько нужно - до завершения этого проекта.
Но только после того, как увижу мир с lod поверхности - иначе я пас.
Не хочу тратить время, на работу, которую не сможем завершить из-за нехватки мощностей компов для генерации Lod.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №567 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 мая 2013, 19:44


Шаманистый шаман


vitallik, привет!
Как я понял, ты сделал свой мир и тебе нужно сделать карту для пип-боя!?
Если да! То в GECK нет такой возможности, нужно рисовать самому.
За основу можно взять снимки (вид сверху) своего мира - в списке ячеек Cell View выбирать начиная с первой делать снимок - сохранять.

Затем следующую - снимок, сохранять.

Когда будут сделаны всё снимки собрать все в карту в графическом редакторе - закрасить лишнее, отметить нужное.
Можно использовать картинки из папки с картинками текстур после генерации lod текстур из папки Sourse\Textures TGA\Landscape\Landscape\Название мира\DiffuseGenerated

То же самое - собрать в карту, подкрасить, нарисовать дороги, здания.
Текстуры можно сгенерировать в Главном меню GECK - World- World LOD, там выбрать свой мир и запустить Generate Terrain Textures

Можно совместить снимки мира и текстуры ландшафта, но всё равно много придётся рисовать в ручную.
Я так делал! Возможно есть и другие методы и способы.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №568 | Тема: Мастер мод-территория написано: 6 мая 2013, 20:41


Шаманистый шаман


djsave, Действительно нарисованная текстура не работает.

Вот такая странная картинка при генерации текстуры ландшафта SingleTerrainTexture.tga из data\textures игры
При чём тут с:\ и Обливион, я так и не понял! Шутка какая то. Но в итоге ни в GECK, ни в игре изменений нет.
Значит попутал с текстурами из Landscape Edit.
Так что нам остаётся только карта из пип боя, карты штата, и рельеф мира, но ничего всё равно справимся!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №569 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 мая 2013, 09:08


Шаманистый шаман


Привет всем!
А я не знаю, как так воспитался, что уже давно никого, и ни что не сравниванию и не оцениваю. Смысла не вижу - любой человек понимает, что отличное - лучше хорошего, а хорошее, лучше плохого.
Я в молодости дружил со студентами "философами", раз зашёл к ним в общагу, а они собрались и спорят про смертную казнь.
И побеждает точка зрения, что "нельзя казнить" убийц, насильников, бандитов.

Я послушал и говорю:
- А можно я скажу по колхозно- огородному, без цитат.
И сказал примерно так:
Вот растёт картошка в чистом огороде. Вылез какой нибудь сорняк, типа лопух. Ты берёшь тяпку - литовку, идёшь и срезаешь, обрубаешь под корень, так как понимаешь, что если не вырубить, то осенью лопух выкинет семена, и на следующий год, будет десять лопухов. Всё просто - хочешь картошку, руби сорняки. Картошка не испугается, она не сорняк.
А вы предлагаете, выкопать этот лопух, принести домой и посадить в горшок. Поставить в тёплое место - поливать и удобрять, забирая часть удобрений у той же картошки.
Ну а когда посчитаете, что лопух, стал подсолнухом - вынесите его и аккуратно посадите в картошку. Молодцы!
Получайте награду - почётное звание "Защитник природы" и полный огород сорняков, с чахлыми кустиками картошки.
(Вот так примерно! А дальше это уже сегодняшнее продолжение)

Что делать!

Брать литовку и косить весь огород полностью не смотря на своих и чужих. Потому что руками по вырывать сорняки, уже сил не хватит.

Жалко конечно картошку, но вдруг, какая и спасётся, если приклониться успеет, а не косить всё равно вся погибнет.
Вот так! Запустишь и придётся покупать отраву и опрыскивать весь огород. А кто у нас отрава - понятно, что законы и органы, вот и сделаем её ядовитей и сильней, а потом самому бояться в огород ходить и кушать что выросло. Или питаться из магазина заморской икрой, да и жить у соседа заодно. Многие руководители огородники, так и делают, покупают комнаты у соседей, отправляют туда себя, детей и жён.

Ну так вот! А что соседи! По наслушались соседи, гостей из за бугра, что не нужно сорняки полоть, а не понимают, что у тех забугорных, уже давно земля обихожена. Сорняки конечно вылазят иногда - свои, принесённые ветром, или птичками из тёплых стран. Но у них уже система отработана, три раза подрезали, а на четвёртый раз по корень - без жалости.
И ещё про таких соседей!
Полез из их огорода, в ваш огород сорняк - под корень и обратно за забор. Ну там выше примерно так и поступили с одним.
Полезло много - берите литовку, перелезайте через забор и ну косить.
Как говорится в былинах:
- На право улочка, на лево переулочек. Полезет сосед, заступаться за свои сорняки, так не стесняйтесь - 1 - его 2 ваше.
лицо - рука, зад - нога, почки - пиво!
И будет у вас в огороде порядок и чистота.

Можно не спорить! Это больше шутка, но у колхозников так, сразу видно, кто свой, а кто чужой.
Плодов не приносит, глаз красотой не радует, другим жить не даёт - значит чужой!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №570 | Тема: Мастер мод-территория написано: 14 мая 2013, 17:48


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

что на носу сессия, а на огороде картошка.


Это точно! И ни куда от этого не деться - весна, лето, самое малосвободное время. Огороды, ремонты, стройка, плюс купалки отдыхалки на природе.
Я уже жалеть начал, что не оценив возможности подписался на работу с модом.
Теперь и бросить нельзя и нужного для продуктивной работы, времени нет. Если бросать - молча уходить из мода, это значит, что и из Мастерской уходить. Народ не поймёт, даже если и ни чего не скажет, но самому каково.
Если работать в полную силу, это значит не сделать, что то важное и нужное в жизни, а это ещё хуже. Всё таки в жизни, как потопаешь, так и по лопаешь.
Поэтому прошу понимания!
И жалею, что сейчас не зима! Зимой бывало, я по 12 часов в сутки тратил на моды. Всё равно делать нечего - на улице холодно и делать во дворе ничего не надо.
Такие дела!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб