Exotic, привет! Быстро это я про то, что оперативно, он спросил, как стать, а ты тут же посмотрел, что к чему и ответил иконкой группы в его прифиле: Вот так! Я просто по скромничал написать, что мне за тебя приятно! За твоё отношение к своим коллегам по моддингу! Почти лесть получилась, как будь то я чего натворил и теперь зубы заговариваю! Но ладно! на будущее поставь мне галочку! KAINа48 один раз простить!
Hellraiser, Привет! Спасибо за хорошие слова! Но мне не надо, я сам попрошу, когда сделаю мод для Fallout, который мне самому будет нравится, порты для Обливион не считаются! Всё сделала Bethesda - модели, текстуры. Когда сам решу про себя, что я модмейкер - попрошусь в группу. Exotic знает, мне когда чего надо я прошу, не стесняюсь! А у RoseDevil в ушах наверное до сих пор звенит от моих воплей Help, SOS, Наших бьют....! Я больше общаюсь (мне тут интересно самому писать, читать что другие пишут, я даже понимаю иногда немного!), за "Мастерской" приглядывать, то же нравится, а порты для Обливион это попутно вышло! Мне Обливион нравится, как и Fallout из за редактора! Ещё людям помогать нравится, я уж и не знаю, сколько сделал, частных моделей (когда у автора не спрашиваешь, а делаешь, или переделываешь для одного человека). Не правильно, конечно, но я не принимаю, когда автор пишет - "Ни при каких условиях", при этом взяв модель из одной игры и портировав в другую. "Ни при каких условиях", уже подразумевает, что смысла нет спрашивать! Да и авторство такое сомнительное. Согласен с авторством, когда вижу квест, сложный скрипт, собственную модель или авторский (полный) ретекстур, всякие подсветки, расцветки то же не прокатывают. Единственное плохое, когда делаешь для кого то, это то, что становишься привязанным обещанием сделать. А ведь всякое бывает - работа, дела, бытовуха, не получается и тп. А деваться некуда, вот и стараешься во вред себе. А люди разные бывают, кто то ждёт, а кто то начинает через день писать и спрашивать. А оно не получается, начинаешь торопиться, а оно тем более не получается! Я после одного такого - решил больше никому не помогать, разозлился, а потом забыл! Такие дела!
Galko, привет! Подожди ещё немного с бабушкой! Ты уже долго ждёшь - привыкла помаленьку! А там глядишь забудешь! Шутка! Подожди я постараюсь поскорее сделать. А с иностранными чебурашками- маньяками Vault13Rayne хорошее решение предлагает. Модели для Найл лайф он попробует извлечь, они уже с текстурами, всё равно лучше получится, если сами будем делать модель и текстуры. Не получится будем делать. Модель из той же детской пижамы, как на твоей картинке, а вот разрисовать не сможем наверное.
Привет всем с кем ещё не здоровался! А может оставим разговор про чужие работы, без участия самого автора этих работ. Среди нас есть модмейкеры разного уровня подготовки, качества, умений и тп. Кто учиться и постепенно делает всё лучше и лучше, кто то останавливается освоив портацацию из Fallout 3 в NV. Мы с Graf примерно в одно время начинали спрашивать и просить написать нам скрипты, для модов. Я так и остался на уровне скриптов из трёх строчек, одна из которых End, а он ушёл вперёд и теперь уже мне пишет скрипты, как своё время Sergey_Ros, Михаил, Spalny_Vagon. Может он умнее меня, может склад ума другой, но факт остаётся фактом, я при всём желании не смог понять логики сложных скриптов, а он смог. Так что меня теперь гнать из-за того, что у меня для одного действия вместо одного правильного скрипта, три простых, но написанных лично. Эн нет! На то и интернет, что здесь мы может выкладывать, показывать другим свои работы, которые в жизни не кому нафиг не нужны (рисунки, фотки, моды, рецепты и тп) Там есть шеф-повара, стилисты, дизайнеры, журналисты, модмейкеры и тп. Поэтому пусть лучше останется возможность творить для всем для всех, кто как умеет. Выше правильно сказали - люди сами выберут нужное
А парень про которого говорим оригинал!
Право это там где у вас левая нога на ней большой палец - с этой сторны ноги - право. Вообще право лево это сложная тема. ЕЕ нельзя обьяснить. Как мы определяем?? Вобщем как захочите там и будет у вас право или лево. Этот плагин тоже самое. Хороший плохой только для вас.
Я встречал мод "Крыса компаньон" в описании функционала было: - Она умеет ждать! Я повысил автору репутацию, за юмор!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №515
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 14 апреля 2013, 05:37
| Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01
Новые дополнительные территории для модов определённо нужны. Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды. Очень важно, чтобы этот мод не содержал ничего, кроме территории - постройки приравниваются к скалам и деревьям, но никаких интерьеров - о movable static вроде ржавых автомобилей ещё надо, наверное, подумать, но никаких инвентори айтемов - и поэтому сам по себе не конфликтовал бы ни с какими другими модами. Такой вот мастер-мод для открытого сообщества MG-моддеров Вашингтона (Вашингтона это например - скажем, сделать часть King county с Сиэттлом). http://en.wikipedia.org/wiki/King_County,_Washington
Если затея окажется интересной - территорию этого мастер-мода можно будет расширять, не ломая построенные на нём моды.
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:
- навскидку, как сделать.... - катастрофически требуются новые территории.... - ограничения для наполнения авторов.... - о мод настройках над территорией...
KAIN48
Идея отличная. Никто не мешает взять спутниковые снимки и фотографии и сделать ландшафт, одно из прилегающих штатов, хоть на востоке, хоть на западе. На востоке вся игра в округе Колумбия (Вашингтон), на западе Калифорния, Оригон, Невада. Можно сделать один прилегаюший штат, например Аризона. Полная точность не нужна - всё таки 200 лет после войны, климат, катаклизмы и тп. Как вариант можно взять карту высот (географическую) и такими же цветами настроить редактор высот Fallout3, затем сделать набросок гор, рек и тп. А потом вручную, по фотографиям сделать несколько самых известных мест штата. Но это надо пробовать. А такой мир действительно нужен, не знаю как в Fallout 3 в NV места нет, проблема найти что то под небольшой посёлок (всё занято). А тут был бы такой подарок для всех. Проверил строительные моды, для этого мира и выбирай место. Строй хоть реальные развалины (как бы остатки реальных городов), хоть вымышленные.
Такой мод - мир точно нужен, или такие (штаты)!
Ipatow
Многие модмейкеры расширяют Мир Fallout, но делает Новый мир как бы для себя, фундамент для своих модов - и сразу строит там свой мод, впаивая его в территорию - так что другому моддеру туда пристроиться от неудобного до невозможного... Кстати, "Эштон, Иллинойс" тоже примерно так организован - с лозунгом "приходите в наш мир и стройте тут свои моды" (вот только уже впаянное наполнение мода накладывает кучу ограничений.. как пример - Эштону противопоказаны все спутники ГГ).
Незанятого места действительно нет ни в fnv, ни в fo3 - даже если в родной игре где-то площадка свободна, на эту площадку уже нарисовали десять модов... Некоторые спасаются, уходя в интерьеры, так даже там до конфликта модов доходит - в удобных местах на один дверной проём по три входных двери из разных модов
Моя беда относительно этой затеи - я совершенно не умею строить. Ни интерьеры, ни ландшафты - я худо-бедно разбираюсь в скриптах, и только, но территории как раз скрипты никуда не нужны, и я тут бесполезен
Из моего шкурного интереса я бы настаивал, чтобы это был именно мод для Fallout 3 - насколько я знаю, вегас такой мод подгрузит без никаких проблем, а в обратную сторону мёртвым тормозом будет даже просто версия модуля. Конечно, тут сразу почва для политических конфликтов - если кто-то построил вегасовский мод в каком-то месте, занял это место - с точки зрения FO3 там останется целина, и пахать её нельзя, поскольку занято.. Но если территория достаточно большая, её должно хватить на всех, и такие клочки псевдо-целины ничем не отличаются от места, занятого под незагруженный FO3-мод.
О модах-надстройках над территорией. Если немалая (и хорошая!) категория "одноразовых модов". Ну как вот что это я переводил.. "Неизвестную столицу". Пара квестов, несколько локаций. Совсем небезинтересно мод поставить, пройти, но дальше он по сути балласт в игре. Если игроку не нужен ещё один "дом-для-ГГ", то мод можно бы и сносить. Квестовые записи из пип-боя мирно пропадут, входная дверь кинотеатра закроется, ранчо растает в воздухе... Но. Мод добавляет пару шмоток экипировки - которые довольно симпатичны и их хотелось бы, наверное, сохранить - а значит, приходится ради одной шапочки держать в игре балластный мод. Какое напрашивается решение? Сделать к территории ещё один мастер-мод-хранилище, в котором будут прописаны шмотки, которые должны остаться в игре после сноса дочерних модов. Ну и ввести лимит на "наследство", чтобы не перегрузить хранилище "отличным набором из 240 купальников 240 расцветок!"... Хранилище будет обновляться с выходом каждого дочернего мода, а эти дочерние моды в требованиях будут указывать, например, "требуется территория версии не ниже 92 и хранилище версии не ниже 115".
Размеры мест действий (оценка площади территорий)
Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.
Fallout — территория от 121,9° до 115,4° з.д. и от 37,5° до 32,2° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 590 км с юга на север; 570 км с запада на восток по северному краю; 610 км с запада на восток по южному краю. Fallout 2 — территория от 124,5° до 117,9° з.д. и от 42° до 36,9° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 570 км с юга на север; 550 км с запада на восток по северному краю; 590 км с запада на восток по южному краю. Fallout 3 — 45 км * 45 км. Operation: Anchorage — территория примерно 30 * 30 км, но главное действие происходит внутри квадрата со стороной 5-6 км. The Pitt — примерно 1,5 * 1,5 км или чуть побольше. Point Lookout — 5 * 5 км вместе с заливом. Broken Steel — база ВВС Адамс в реальном мире известна как база ВВС Эндрюс, размеры — примерно 2 * 3 км. Fallout: New Vegas — территория от 115,9° до 114,5° з.д. и от 36,6° до 35,25° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 150 км с юга на север; 130 км с запада на восток. Honest Hearts — от Теснин до слияния трёх рукавов Вирджин примерно 17-18 км, общий размер карты — 30 * 30 км. Fallout Tactics — территория от 110° до 85° з.д. и от 44,4° до 36,5° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 880 км с юга на север; 1990 км с запада на восток по северному краю; 2240 км с запада на восток по южному краю. Van Buren — территория от 115,4° до 104,3° з.д. и от 41,8° до 33,8° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 890 км с юга на север; 920 км с запада на восток по северному краю; 1020 км с запада на восток по южному краю.
При помощи измерения роста игрового персонажа-человека в редакторе G.E.C.K можно установить, что размер игровой карты Fallout 3 составляет 3*3 км, то есть линейные размеры Столичной Пустоши в игре в 15 раз меньше размеров реальной местности.
Добавлено 26.04.2013 Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"
Поскольку время от времени у кого-то возникает желание посмотреть и потрогать, расшарена папка на MediaFire. http://www.mediafire.com/?4dy65yqwbfztd Поскольку интерес случается сильно редко, а специально никто не будет смотреть за доступностью файлов, не поленитесь сообщить, если обнаружите, что ресурс стал недоступен. Хоть сюда в тему напишите...
Немного о правилах темы!Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание! #blockedit
ValLео, Привет! Всё правильно, моды для вас - для скачавших! Вы прочитав короткое описание, посмотрев скрины и комментарии скачавших, поигравших и написавших после это комментарий- делаете выбор. Брать! Но! Это большая редкость, когда комментарий пишется после знакомства с модом, если мод хороший в него просто играют и писать хорошее не возвращаются. Если плохой (не понравился) то как правило то же ничего не пишут - просто удаляют. Пишут в основном для флуда, набора сообщений, реже про найденные ошибки или невозможность подключить и тп.
Код
ошибки или невозможность подключить и тп.
Это важно и за это вам не поленившимся и написавшим спасибо! А остальное, в том числе и оценки, это всего лишь "Спасибо" от вас нам, сказанное ещё до близкого знакомства с модом - так скажем, за то что мы старались для вас. Поэтому те кто долго в этом "варятся" (делают моды) это прекрасно знают и к комментариям относятся по сколько постольку. Ну есть и есть!
Лично мне всё равно, что пишут в комментариях по поводу качества! Я сделавший мод, и без комментариев знаю, что сделано плохо, что хорошо, где какие недоработки и косяки. Мне не требуется чужое мнение как сделать лучше - потому что и это я знаю, а если этого не сделал, значит не смог, в силу различных причин: - не хватка умения, знаний, времени, желания и тп. И уж тем более мне не нужна оценка - сам могу сравнить с мастерскими и плохенькими модами и поставить себе оценку. Поэтому из комментариев, читаю только просьбы сделать что то новенькое и спасибо! Новенькое - что бы делать, а Спасибо - потому что приятно!
А комментарии нужны больше для вас, собирающихся скачивать - для того что бы определится. Поэтому они нужны разные, люди ведь то же разные, вот и читайте всякую чушь людей не игравших в этот мод и мучайтесь принимая решение!
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата?
Так для этого и начали это обсуждение! Во первых решить вопрос нужности такого Мира. Во вторых определится с самой возможностью сделать уменьшённую модель территории одного из прилегающих штатов, к округу Колумбия (Fallout 3). Многие делали свои миры, использовали различные методы, имеют наработанные приёмы. Вот они нам и нужны. По мне всё реально, коллектив из четырёх - пяти человек, сравнительно с небольшими трудозатратами смог бы сделать по 25 процентов ландафта (горы, реки, скалы и тп). Строить свои куски сразу в координатах по кругу от нуля, затем соединить, проработать стыки. Потом передавая мир от одного к другому - заполнить дорогами, мостами, зданиями. Тем самым не загружая себя. Про то кто будет делать, пока говорить рано, нужно разобраться со многим прежде чем начинать. Что то попробовать сделать пробно,на маленьких территориях.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №518
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 апреля 2013, 16:23
| Отредактировано: KAIN48 - 14 апреля 2013, 16:26
А вот в этом есть что правильное. Есть много модов и много авторов, но не у всех авторов есть иконка группы модмейкеров. Отследить качество 1000 модов сложно, а вот принимать в группу модмейкеров нет. Сейчас чуть больше 70 человек. Никто не мешает принимать в группу оценивая качество работы. Соискатель представляет свою работу, а случайно выбранные (пять допустим) модмейкеров высказывают своё мнение, на основании которого Администрация принимает решение. Получаем иконка группы - знак качества модов. Сделал не качественно - покинул группу. А нет! Фигня всё это. Кто будет оценивать качество дальнейших работ - пользователи! И что будет!? Пусть уж остаётся как есть!
Kris†a™, привет! А ты ведь нам руки выкручиваешь! Мы же мужчины, и понятно что нам больше нравятся лошади, оружие, водка и охота - рыбалка! Поэтому - мой ответ Девушка красивее! И по любому качественней. Ведь ты делала!
Hellraiser, эх, а мне так было интересно посмотреть, к чему эта беседа приведет. :D
А я вообще то с самого начала знал, что на вкус и цвет товарищей нет! Но почитать интересно было, все таки люди аргументированно доказывали свои позиции и проявляли чудеса изворотливости!
У меня то же Скурим для нордов! Кто третий!?
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №521
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 апреля 2013, 07:17
| Отредактировано: KAIN48 - 16 апреля 2013, 07:19
Привет всем! Искал в своих сообщения поздравление для "Пчёлы", а нашёл вот это поздравление для GremmLINN Улыбнуло, хоть я и делал! Может кого то ещё порадует!
Привет всем! GremmLINN поздравляю с Днём рождения! Всего самого самого доброго и самого нужного, для счастья! И, что бы с жизненными трудностями и неприятностями ты разделывался так же быстро, как герой с твоей аватарки, уделал здоровяка в начале фильма! Раз-Два и готово! И шутливый подарок.
- Слышь GremmLINN, а чего они за нами все бегут? Может поздравить тебя хотят! - Ага! Поздравить! Я сказал им, что день рождения будем праздновать по правилам форума MG - то есть без спиртного, мата, оскорблений, флуда и драки. - Зря ты им так сказал, видишь как обрадовались! Если догонят, задавят от счастья. Брось меня один ты точно спасёшься. - Мы модераторы своих пользователей не бросаем! Сейчас чего нибудь придумаю - ты только ещё немного продержись. Ну вот придумал. Хватит бегать - пора сказать им правду. Стойте! Стойте...
На сегодня правила отменяются! А спиртное там...
- Что правда там! Тогда мне то же туда! - Да не это "Ход конём" спиртное там!
- И небольшая группка поддержки! - Да уж сменяли "Шило на мыло!". Теперь куда побежим?
Удачи! Пока.
А это скрины из той анимации с колесом MG
Пчёла Привет! Вот это сделал! Только ещё не научился видео на сайт выкладывать - поэтому картинки. Вступление! Он (тут палец поднять вверх, или в ту сторону где у нас находится администрация!) сказал - "Поехали!" Два года назад - сказал! А может и не он! А все мы сказали, модмейкеры, журналисты, организаторы, ну и модераторы, конечно! Куда без них то! Ну не суть! Поехали!!! Но сначала немного подчинились, в смысле об устроились, обжились... Так И так Попрыгали, проверили всё ли в порядке и Поехали! Подъехали к намеченной на сегодняшний день цели. Развернулись! (так и хочется сказать по полной! Но не будем пока! Или будем?) Немножко покрутились! И встали... Смотрите люди, какие мы! Как у нас хорошо и удобно всем! Э-э-э нет! Вот как у нас хорошо и удобно ВСЕМ!!! Вот так! Что скажешь! Кстати ты аватарки быстро меняешь! А я не догадался Пчёла написать словами! *** И ещё аватарки взяты с главной странице из статей и модов - под подряд, без моего выбора и отношения, но только авторские работы! *** И в вдогонку! Там ниже люди написали - круто, потрясающе, здорово и тп Так это у нас на модмейкерском сайте - кажется не плохо. А на сайте 3D шников - меня засмеяли бы, за такое ссылка на изображение, размер: 2.12 Мбайт, 155 x 105 точек Хотя это больше шутливое поздравление к юбилею! Пока.
То же для атмосферы!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №522
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 апреля 2013, 11:58
| Отредактировано: KAIN48 - 16 апреля 2013, 12:08
Привет всем! В рекламе военной одежды (там вверху) увидел такую рубашку
И подумал! Где то ведь можно прийти в магазин и купить. А вот эти интернет магазины мне не внушают доверия, во первых в руках не подержать и не примерить (пусть даже просто прикинуть), качество не известно какое. Вообще как люди покупают одежду в интернете!?
А это из рекламы FOREX
Код
FOREX.com на данный момент не принимает заявки на открытие счетов от жителей Нигерии. Введенные правительством США ограничения и наша политика не позволяют нам открывать счета для жителей Афганистана, Бирмы (Мьянмы), Кот- д' Ивуара, Кубы, Демократической Республики Конго, Ливии, Ирана, Ирака, Северной Кореи, Сомали, Судана, Юниты (Анголы) и Зимбабве, а также для отдельных лиц, в отношение которых действуют те или иные конкретные санкции (к примеру, бывший режим Чарльза Тейлора в Либерии).
Много у Америки открытых врагов ( а скрытых, засекреченных наверное весь остальной мир - включая страны HATO) ! Куба до сих пор держится - чудо какое то!
Привет всем! Криста а ты не знаешь, какое женское тело самое популярное в игре Обливион!? ( у меня есть Exnem-body и HGEC_Body v1). Попалась оригинальная модель женской брони (игра 2 Мира 2), есть открытые части тела. И мужская подобная есть, но там я сделаю с игровым телом.
раньше было HGEC. Теперь даж не знаю... Последний раз в глаза видела Обливион полтора года назад.
Значит HGEC будет! А вот интересно, если бы игровые тела были на уровне HGEC или LB делали бы модмейкеры новые тела или нет! Наверное делали бы, ну там где то увеличить - уменьшить! А "шмоточникам" беда!. Три бюста разного рамера, требуют три брони, платья. Я раз (в самом начале) сделал на игровое тело, одежду по виду ближе к тело тип3 с широкими бёдрами и большой грудью. Смешно было смотреть, как в игре "худышка" меняла пропорции. Заметно сильно, когда, что то уменьшается или увеличивается.
Проголосовало очень мало людей, заговорили вопрос! А я забыл напоминать - вынес в шапку и забыл! Надо было массовую рассылку в группе модмейкеров сделать, наверное!
Модмейкеры из группы высказались так: PaukSama - пружина очень веселая. Мне сразу понравилась. Ну и молот с наковальней ничего очень даже. 2,4 Римайер - Exotic, "атомный" глянулся. Хотя и с наковальней неплох. 3,4 deadellus - Exotic, Молот и наковальня однозначно! 4 Ipatow - Все четыре по-своему хороши. 1,2,3,4 Hellraiser - "Атомная" хороша. 3
Модмейкеры вне группы так: Vault13Rayne -Exotic - Молот и наковальня очень по душе! 4 Пирс - молот и пружина 2,4 Томми_Анджело - Говоря про иконки, я пожалуй остановлюсь на этой: 4 KAIN48 - наковальня 4
Считаем! Первая (кисти) 1 Вторая ( пружинка) 3 Третья (Атомная) 3 Четвёртая (наковальня) 7
Из группы большинство за 4 (3) Из "диких" большинство за 4 (4)
Итого: 7 за иконку с наковальней №4! Думаю и при 50 участвующих в выборе было то же самое!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №526
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 апреля 2013, 19:22
| Отредактировано: KAIN48 - 17 апреля 2013, 19:25
Koxae, привет! Согласен с тобой! Всё было, и дрались весь световой день в тяжёлых доспехах, кольчугах, держа в руках тяжёлые щиты, и мечи, народ может и был помельче, но уж никак не слабее, так как войны готовились чуть ли не с детства. По другому не получалось - такой был естественный отбор. Неподготовленные умирали первыми, а дети рождались от победителей. В горы то же по 40 кг еды, снаряжения таскают и то же не с бухты барахты, а готовятся и тренируются годами. Скорее всего теперь самый крутой рыцарь без щита и доспехов и минуты бы не выстоял против мушкетёра, как и он в свою очередь против современного шпажиста, рапириста, техника боя развивается постоянно. Но факт остается фактом - не одну сотню лет, для защиты использовали тяжёлые доспехи, некоторые войны, ещё и кольчуги под панцырь одевали, а то и по две, плюс поддоспешник, типа стёганой фуфайки. Это я не к тому, что кто то не прав, а к тому, что кто то мог, а кто то не мог - как и сейчас. Не каждый поднимет и понесёт 50 кг. А вес то не особо большой. У меня был знакомый парень штангист, так вот он не только спокойно поднял 80 кг, а ещё и бросил через двухметровый забор одного из хулиганов, которые у нас закурить требовали (понятно, что драться хотели больше чем курить). А он был не самый сильный из секции (Женя)
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №527
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 апреля 2013, 19:44
| Отредактировано: KAIN48 - 17 апреля 2013, 19:46
Koxae, Криста! Красиво смотрится! Но мне как то не внушают доверия такие бронежилеты. Я в молодости служил немного, у нас были бронежелеты Кора, Кора-Кулон от 5-до 14 кг (самы тяжёлые наверное 4-5 класс защиты). Так повесили такой на забор и выстрелили из пистолета, с 10 метров - так забор проломило, пуля в жилете, а в заборе вмятина и трещины, и с другой стороны доски отщепы. Не знаю, как в кино, артисты встают, вытаскиваю пулю из жилета и дальше ловят бандитов или воют! Мне кажется от такого удара - всё внутренние органы пообрываются! А вот эти тонкие (спец ткани) - возможно на разрыв они и выдержат, но куда силу удара гасить!? Хотя не спорю! Не в теме современных нанотехнологий!
А мне и не надо! А про гель интересно! В фильме (название забыл!) там Сталоне играл размороженного полицейского, после аварии автомобиль, моментально заполнился примерно таким гелем, который мгновенно застыл и спас пассажиров - выполнил роль современной подушки безопасности! Наверное скоро и такое будет - 30 лет назад и комп вызывал удивление, а 10 сотовый телефон. А вот от линзы в древнем Египте - до подзорной трбы (кто первый придумал совместить две линзы!) прошло почти 1000 лет. Наука набирает багаж знаний и обороты одновременно!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №529
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 апреля 2013, 20:41
| Отредактировано: KAIN48 - 17 апреля 2013, 20:44
У меня 2.30 минут ночи! Пора вставать! Кстати знал одного человека, он занимался какой то странной системой - тренировался с 24.00. С включённым светом, но почему то по ночам! Наверное откуда то взял, что у него пик активности ночью! Или это из Кастаньеды - пойти ночью далеко в лес, взять камешек и вернуться ни разу не обернувшись! Ночью в лес! Ещё бы сказал в тайгу или джунгли! Приятного аппетита лесные жители. Завтрак туриста! Hellraiser, Ха-ха! В обще много интересных людей встречал - начиная от человека магнита, который на себя лепил всё - книги, утюги, стаканы и тп. и заканчивая одним студентом, у которого в общаге жил ёжик. Я захожу, а студент грустный и коробочка на столе. Оказалось ёжик умер, так мы этого ёжика хоронили в парке возле музея. Там место красивое - такая полянка с ровненькой травкой. Это он место выбрал и меня в отпевальщики! Я то против был участвовать в панихиде и отказывался, как мог, но он меня на жалость, совесть и дружбу взял! Зарыл он коробочку и говорит мне: - Ну ты скажи хоть что нибудь! А я не выдержал и заржал! А он скал: - Эх ты! Он учился на философском! А надо бы на биофаке! Ежиков любил - как Багдан Титомир!
Я давно вычитал в какой то умной книге, что вес двуручного меча у рыцарей достигал до 15 кг, а длина до двух метров. Представляете, какой был удар, у такой "дуры" разогнанной рукой рыцаря, как я понимаю ударная техника мечом в основном рубящая, и тут вступает в силу принцип рычага за счёт того что одна рука тянет, а вторая толкает, это ещё плюс к скорости. Одноручные мечи были полегче, но там щит добивал эту разницу (щит+меч примерно 15кг) и это только в руках! Представляете махать гантелей в 5 кг, а вторую 10 кг держать в левой руке и так хотя бы час! Во люди были! Недаром богатыри! И ещё я думаю, что кольчуга весила не намного меньше полного доспеха. Колечки были железные и много, возможно в сумме вес примерно одинаковый (кольчуга, шлем, сапоги, перчатки). Она пластичней - и удобней, но всё таки рыцарь, мог пропустить, какой то удар, или пустить по касательной (рикошетом), изменив положение корпуса. Пластинчатый или полный доспех выдерживал без ущерба, а воин в кольчуге такой роскоши себе позволить не мог, только блокировать или принимать на щит. Прямой удар по любому месту кольчуги, это сто процентный перелом, почему то я так думаю. Может и не правильно, всё таки читаю художественную литературу, а не специальную. Но само рыцарство, интересный вид культуры "для избранных" - этакое правильное поведение по отношению к знати (дамам и другим рыцарям вассалам и тп), а по отношению к простолюдинам обычное простолюдинское, кто сильней тот и прав, можно убить, подмять, заставить и тп, потому что чернь. И дворянство с джентльменством то же самое - только в своей среде, за редким исключением. Не знаю почему так!
Нам мог бы всё разьяснить супермодератор 2GaRiN - он ролевик по рыцарству, скорее всего много читал и знает. Они ведь там сражаются по настоящему (почти по настоящему), если хотите позову!
SerG_8, привет! 6 текстур в одной ячейке это максимум - больше не получится. Может я не правильно называю ячейку, ячейкой, но в минимальном квадрате сетки карты, нельзя расположить больше 6 текстур. Ты пишешь три - это скорее всего на стыке двух ячеек, три из одной залезли в смежную, и в ней получилось нарисовать три новых (других), как ты думаешь, а на самом деле их уже шесть, всё - больше не добавить. Такие ограничения редактора. Прикидывай, где и как делать переходы с ячейки в которой 5-6 одних текстур, на ячейку в которой 5-6 других текстур (большие скальные, водные, песчаные, болотные, травяные участки, здания и тп). Тогда да - доводишь до такого участка, а после него делаешь резкий переход на другой набор шести текстур, либо используй одну текстуру совместно на обоих ячейках (переходная). Шестая в одной ячейке и она же первая во второй. Пока.
Да с этим не поспоришь! Всё завистит от ситуации и личного мастерства мечника или копейщика, но если говорить про рыцарей - тяжёлую конницу. По книгам это была страшная сила ударно- напорная сила! Масса закованных в железо людей и коней разогнанных до скорости 50, а то и побольше км в час - не остановима. Без ловушек, заборов, закопанных в землю кольев и тп. с рыцарями никто и ничего не мог сделать. Что можно сделать против лавины, которая с каждым метром набирает скорость. Мне кажется, что это миф стратегических игр - копейщик силён против конного. Против лёгкого конного возможно да. А против рыцарской конницы или тяжёлой, насколько я знаю была одна тактика - специальные отряды копейщиков, только там копья типа колов - не подьёмные в одиночку - длиной до 5 метров, Выкапывалась ямка и конец такого кола упирался в землю, один копейщик удерживал конец, второй наклонял в сторону конницы острый конец. И так несколько рядов миниму три. Задача таких копейщиков - сделать завал из убитых коней, ну и рыцарей конечно, если те сами насадятся на такой кол. Одним словом остановить , ну а там уже да - обычные копейщики, мечники, лучники стараться убить как можно больше, пока рыцарская конница не отвернула (отступила).
Это не я такой умный! Это из книги "Ричард Длинные Руки" тактика боя с тяжёлой конницей! Книга фэнтези - но ведь логично всё! Нет стационарного частокола - сделай переносной!
PaukSama, Привет! Наверное да! Арбалет хорошо, но слишком короткое расстояние и времени на перезарядку уже не будет. Допустим гарантировано пробивают на расстоянии 100 метров - при попадании в доспех. Но у рыцарей щиты, где то два слоя брони в виде щитков и тп. И 100 метров, это для скорости 50 км - это какие то секунды. Exotic, привет! Отличный ролик, но всё таки видно, что им тяжело! Мало тренируются ребята! А так да! Вполне подвижные. И всё используют - рукопашный бой, кинжалы. И хорошо показано, что доспех держит рябящий удар - правда живот место не особо показательно. Кто занимался единоборствами не дадут соврать, тренированного и умеющего правильно дышать человека в живот не пробить, ни рукой, ни ногой. Вот если бы сверху и по ключице! Там бы посмотрели! У меня был знакомый 198 ростом и весом кг 100 - такой высокий и ближе к худому. Пробивал мне ногой прямой, или боковой удар по животу. Меня с моим весом 72 буквально сносило, я скользил по полу метр - два, но ни чувствовал боли. Вовремя сделать выдох, "втянуть таз!" и напрячь, где нужно. Понятно, что удар не в солнечной сплетение (поддых, низ рёбер грудной клетки). Там место слабое, кости рядом.
Kris†a™, Да! После пропущенных ударов по шлему, доспехов - снаряжение снималось с помощью кузнеца! Молоток, зубило, щипцы! А рыцарь в это время медленно исходил кровью, а то и умирал. Всё таки облачиться в такой доспехов требовало порядка 15-20 минут, а снять покарёженный и того больше. Согласен с тобой, одно дело встать с пола, другое дело встать после того как слетел с коня на большой скорости, покывыркался метров 10 по земле - вряд ли! там первый удар будет такой, что внутри коробки всё сломается и отобьётся. "Слон в посудной лавке" - здание целое, а внутри всё сломано!
Томми_Анджело, привет! А то! Мы и неделю сможем обсуждать! Kris†a™, Да! После пропущенных ударов по шлему, доспехов - снаряжение снималось с помощью кузнеца! Молоток, зубило, щипцы! А рыцарь в это время медленно исходил кровью, а то и умирал. Всё таки облачиться в такой доспехов требовало порядка 15-20 минут, а снять покарёженный и того больше. Согласен с тобой, одно дело встать с пола, другое дело встать после того как слетел с коня на большой скорости, покувыркался метров 10 по земле - вряд ли! там первый удар будет такой, что внутри коробки всё сломается и отобьётся. "Слон в посудной лавке" - здание целое, а внутри всё сломано!
Не могу себя заставить засесть за Max! Вчера на выдёргивал много чего, не спал до утра! Недавно проснулся и как чума сижу, пью чай и пытаюсь проснуться! И это ещё не всё! Наверное третья часть моделей!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №536
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 18 апреля 2013, 09:38
| Отредактировано: KAIN48 - 18 апреля 2013, 09:42
Мы там поднимали вопрос, о том сколько можно по времени драться в тяжёлом доспехе! Час, два или...! И каково оно когда на тренировках или в учебных боях пробиваю защиту и бьют по кольчуге, панцырю?
Спрашивайте пока человек в теме, кому что интересно? Кто не в курсе 2Garin много лет занимался (занимается) в военно историческом клубе, даже фотки его где то в форуме есть, он там в такой броне!
2GaRiN, И в догонку ещё один вопрос! Бытовой! А как боретесь со ржавчиной, ведь оруженосцев у вас нет! Чем смазываете, чистите и сколько времени это занимает - привести доспех и оружие в порядок?
Привет всем! Так! С бронёй, доспехами, рыцарями закончили! Выше Криста, Кохае отозвались о споре, как о полезном! А по мне это и не спор был, а интересный разговор. Чего нам всем и желаю в дальнейшем, говорить про всё, но без крайностей и переходов на личности. С удовольствием почитал реплики Ipatow(а), умеет человек выражать свои мысли грамотно, с юмором, не чета мне ......! Да и вообще всё читал с интересом, как и многие из нас! Хотел Exotic забанить (предупредить) разок (в отместку), за наезды (ну не наезды, а так) на Кристу! Но наездов не нашлось - умеет человек вести диалог! Спасься от возмездия, за счёт своей (видимо врождённо-преобретённой) культуры и чувства такта! А вот Пирса пора прогонять через строй! Зачем в "бункере" задавать вопросы на темы моддинга "Как сделать?" Есть Мастерская, есть право писать новые сообщения и создавать новые темы. Смело пользуйтесь своими правами! Только помните про правило создания новых тем (см. под картинкой "Правила безопасности") - это не обязаловка, но всё таки! Ipatow и RustWays готовьтесь написать по короткому посту (как сделать) если ваши вопросы решаться положительно! Не знаю как по Моду-Территория, но по "Земельному вопросу" очень пригодиться всем! Да! По "Моду-территория" писать придётся мне - тему то я создал! Лопухнулся маленько, а Ipatow(а) ещё больще зауважал!
Одним словом молодцы все, кто участвовал в разговоре про доспехи, рыцарей и тп.! Всем по 100 - в посуде (валюте, репе) MG! А мне и 2Garin по 200 - без него ещё бы неделю обсуждали! А тут пришёл человек - сказал пару фраз и все поняли - цитаты одно, а реал другое! Да и ролик показанный Exotic помог понять нам, что и как на самом деле! Тот где два чувака в доспехах - показываю чудеса ловкости и силы, с фрагментами балета (подрыг с дёрганьем ног)! Робокопы, Дровосеки (железные) и тп,!
Меня сегодня опять заманили на праздник, допишу и пойду! Если вечером вылезу с репликами - баньте смело, на сутки, а то и на двое! А то такого понапишу - самому стыдно будет!
Galko привет! Когда наконец то увидим твой ник в теме Falloout 3 в роли модератора (Смотрителя) Это я зараненее (до бана). О-о_о! Подыми глаза к "шапке" темы - видишь в Новостях про книгу 12 скриптов! Ведь мод стоит -"Добавляет новую книгу модмейкеров MG на Пустошь" (Махаве, Тамриель, Скурим). 4 супермода мода стоят! (Так и быть половина твои будут!)
Права модератора передаю Пирс - на время! Не наглей, карай за дело, но так, что бы долго не мучались, милосердие ещё никто не отменял! Отомсти всем! Удачи! Пока!
Нет не пока! Личико Вампирши это красота! Кристе респект и уважуха! Плюс именной штамп (печать) на свои работы
Крастота страшная сила - вампиры они такие красивые и страшные!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №540
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 апреля 2013, 19:20
| Отредактировано: KAIN48 - 21 апреля 2013, 20:04
Каин48 Пора бунер закрывать от "улицы". А то не бункер, а проходной двор... Набежало флудеров... Почему я, заходя сюда, должен читать глупые и бессмысленные комментарии Пирса и ему подобных?
Не надо ничего закрывать и читать не надо, то что не вызывает интереса и внимания - я лично, только проглядываю мельком сообщения, некоторых из написавших, на наличие (отсутствие) нарушений правил и иду дальше, не "заморачиваясь", кто и что сказал! Никто никуда не набежал, все говорившие, за исключением SerG_8, имеют файлы на сайте. Пирс учится, спрашивает, по крайней мере ко мне обращался за помощью не раз. Возможно когда то , что то сделает сам и возможно оригинальное. Я не знаю. У всех нас свои интересы (разные) кому то нравится обсуждать одни темы (серьёзные), кому то просто общаться и шутить. Понятно, что есть разница, просто сказать: - А чего все затихли! (похоже на флуд) И сказать: - А чего все затихли, наверное что то новенькое делают! Я вот например сейчас делаю ......., а вот пару скринов. ( начало разговора) Как умеем так и общаемся. Перебиваем серьёзные (для кого то) разговоры, но ведь не сидим за одним столом - как узнаешь, кто сейчас пишет и о чём. Я никого не защищаю - просто считаю, каждый должен иметь право сказать, что хочет, в пределах регламента темы. А регламент такой:
Код
где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделится советами.
Не нравится стиль и темы разговоров, давайте менять регламент! Предлагайте варианты.
Лично я против паролей и закрываний - тема должна быть доступна всем. Убирать из регламента нечего - убери, делиться советами, болтать и останется - знакомство (1 сообщение), обсудить свой мод (1 сообщение в месяц), похвастаться работой (1 сообщение в месяц). Да и мало кому интересна работа над модами, шедевров достойных внимания у нас на сайте мало (своих), гоним ширпотреб (я в том числе) А работа - все работаем насколько позволяет время. А вот на пообщаться в реале времени зачастую и не остаётся.
Решайте, но я бы не стал закрывать паролем тему. Не правильно это - сидеть за одним столом (форум) и шептаться с соседом, что б другие не слышали (закрытая тема).
Мне вот сегодня вечером захотелось мяса, жаренного на открытом огне! В 22.00 засыпал уголь в мангал, растопил, подождал пока накаляться и дадут жар. Уже 23.00! На улице темень, а я шурую. Сделал, зашёл в дом, налил соке, включил комп, смотрю и вижу, намечается - борьба с ведьмами, шпионами, засланцами и случайными попаданцами и тп. Расстроился, но аппетит не пропал, как ни странно - всё это было и у нас на сайте. Видимые, но закрытые темы для избранных, в которых те от скуки "дохли", гоняя по кругу одно и то же.
Я взял цитату Hellraiser, не из-за того, что я против его слов, я его очень хорошо понимаю, что его раздражает - самого раздражают вставки не в тему (в стиле - лишь бы сказать, сам бывает такое ляпну, правда пишу по много). Одним словом высказываетесь, какой бы вы хотели видеть эту тему и что для этого нужно сделать.