Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №601 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июля 2013, 13:37 | Отредактировано: KAIN48 - 2 июля 2013, 13:39


Шаманистый шаман


Томми_Анджело, привет!
Цитата Томми_Анджело

KAIN48, уже неделя со дня рождения Кристины прошла. Пора бы наверное удалить эту новость...



Удалил!

Празднование 50000 просмотров "Карточеки" переносятся на 60000. Не успел сделать праздничную открытку на тему:
- Таких не берут в космонавты! Да и пофигу. Зато таких берут в модмейкеры!

(Ко всем) Как поживаете, что делаете!? Я например, погряз в работе в реале. Плюс читаю "Девятый" Артёма Каменистого. Плюс немного ковыряю броню из игры "Два Мира 2" для Обливион, а ещё больше играю в эту игру.
GECK не открывал недели две - совсем не тянет, что то делать. Хотя есть недоделанные моды для Обливион и Fallout?
Недоделки есть, а желания доработать нет!
Видимо подустал.
Курить бросаю - тяжело, после 35 лет курения, готов поубивать всех курящих и некурящих окружающих. За то что, хочу курить, но не могу, потому что решил бросить. А все окрущающие виноваты, по умолчанию. Совсем злой стал, как собака!
Наверное опять закурю - людей ведь жалко!
А может и не закурю, а запью - для того, что бы пустоты в организме не создавать. Пустота в организме опасное дело - заполнится, какими нибудь бзиками.
Недавно смартфон разбил и остался без программы читалки - говорилки. Теперь глазами приходится читать - раньше читал ушами, по дороге на работу, да и на работе.
Минус пару часов в день на чтение. Читать глазами и что то делать параллельно ни в какую не получается!
Прожил у меня Samsung i600 лет 7-8? топился, падал со второго этажа. Один раз в больнице, после слов женщины врача:
- Снимите рубашку!
Я так резко начал раздеваться, что смартфон вылетел из кармана рубашки, по сносил у неё со стола все стаканчики с авторучками и карандашами, залетел под кушетку, разделился на корпус, батарею, заднию крышку и затих.
Я кинулся под стол собирать упавшие канцелярские принадлежности, вокруг и между туфлей. А потом сказал:
- Ой!
Высунул голову из под стола и посмотрел на врача! И наверное покраснел.
А врач сказала:
- Спасибо, одевайтесь пожалуйста! Здорово, то есть здоров!
Без шуток, так и было! И Главное смарт после сборки, работал.
А тут упал с метра на пол и треснул дисплей. Экран стал белым с чёрным пятном, вдоль трещины.
Завтра пойду хоронить! Шутка!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №602 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 июля 2013, 02:42


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

Правда, в mp3, но для ознакомления сойдёт.


Так и выкрутился! Купил недорогой плейер. Теперь при помощи программы "Балаболка" создаю аудио файлы из текстов и слушаю. Программа разбивает текст на нужное количество кусочков (допустим по 50 кб), а потом создаю 17-20 аудио файлов, для того, что бы легче искать место остановки, или останавливать чтение на нужном месте. Жалко, что плейер не имеет функции, запоминания места остановки (метка, закладка), а может таких и нет вовсе.
Конечно времени тратится больше на подготовку книги для чтения - минут 20-30. Но хоть какой то выход!
Искал новый смарт с Windows Phone 5 или 6 - не нашёл. А говорилка Sakramet Teller для смартфонов работает только в этих системах.
Будет время похожу по "лавкам" с бэушными телефонами, авось попадётся исправный "пенсионер"!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №603 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 июля 2013, 01:45 | Отредактировано: KAIN48 - 9 июля 2013, 01:57


Шаманистый шаман


Joopeeter привет!
Цитата Joopeeter

Слушай, а произведения-то нынче кто пишет, ещё люди или тоже уже эти?..


(внезапно севшим голосом) А ведь точно! Стихи написанные роботом я в интернете видел!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №604 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июля 2013, 18:14


Шаманистый шаман


Joopeeter привет!
Цитата Joopeeter

Вот-вот. И к тому же алгоритм написания фантастики уже давно известен.


Смешной алгоритм! Но так и есть!
Я для себя одну длинную цепочку составил ...подвергается нападению - женятся и живут долго и счастливо!
Почему то не могу читать короткие рассказы ни классиков фантастики, ни на самиздате.

Добавлено (18.07.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Привет всем кто не впал в анабиоз ( анабиоз - так назвал состояние темы djsave в теме про новый мир Мастер Мод-Территория)!
Действительно "Анабиоз - Сон Разума"! Была такая игра раньше. Я начал игать и сразу бросил, собственный разум стало жалко!
А если не секрет, кто чем занимается!?
Galko давно ничего не писала! Galko ау!!! Как там дачная жизнь!
"Живу на даче.
Солнце, речка,
лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko"
Так же как год назад!? Вишня поспела!?


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №605 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июля 2013, 12:32 | Отредактировано: KAIN48 - 26 июля 2013, 12:57


Шаманистый шаман


00alexey00 привет!
Посмотри тему "Про генерацию LOD Нового Мира" Здесь же в Мастерской
В этой теме идёт разговор про Lod объектов. А включение галки "Видим на расстоянии" без Lod модели объекта и без генерации в GECK ничего не даст.
Скорее всего эта галка, может отключать показ сгенерированных lod (не проверял, но это логично), но вот вот включать отсутствующие (не сгенерированные) lod не может.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №606 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июля 2013, 13:03 | Отредактировано: KAIN48 - 26 июля 2013, 13:07


Шаманистый шаман


Да и ещё! Сразу скажу что пытаться сгенерировать lod объектов в основном мире WastelandNV вряд ли получится. Не хватит ресурсов домашнего компьютера. Если этот ответ увидит djsave, то наверное напишет о примерных сроках времени требуемой для генерации мира, объектов и тп.
Увидел! Djsave привет! Пока думал, как написать, что мир не сгенерировать, ты уже ответил и объяснил!
А это цитата из статьи Vel
Код
Время, которое тратит GECK на генерацию LOD сетки напрямую зависит от количества "кусков" земли, которые нужно генерировать, которые в свою очередь зависят от количества ячеек в вашем пространстве мира. Для маленьких миров (до двадцати "кусков") может потребоваться всего пару минут; для больших пространств (20-50 кусков) времени может потребоваться 30-60 минут; для пространств в которых больше 50-ти кусков в основном тратиться несколько часов. Для генерации всей карты высот, созданной в редакторе карты высот (примерно 1300 кусков) потребуется 2-3 недели генерации в безостановочном режиме.

Такие дела.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №607 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июля 2013, 14:37 | Отредактировано: KAIN48 - 26 июля 2013, 14:39


Шаманистый шаман


twertwert привет!
Цитата twertwert

Подскажите плиз , как текстуры вытаскивать, из игр с какой прогой


Можно так Картотека при помощи Fallout Mod Manager.
FOMM есть почти у всех кто играет в FalloutNV и использует большое количество модов. Скорее всего и у тебя то же!
Это самый простой вариант. Сложнее при помощи программы 3D Ripper DX - захват моделей и текстур во время игры, но как правило её используют для игр у которых нет распаковывщиков игровых архивов.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №608 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2013, 12:33


Шаманистый шаман


00alexey00, Привет!
Цитата 00alexey00

Проблема решилась выключением галочки "Extra Nodes on Mesh" в экспортере макса, теперь NiNode вообще нет и ничего удалять вручную не надо


Как это так!? Ведь NiNode или BSFadeNode это корневой нод, в котором находятся все остальные блоки модели. Как бы эти ноды корень дерева папок (блоков). И что!? Как понять, что нет корневого нода (самого главного-первого), с чего тогда начинается дерево блоков в Nifskope!? Наверное что ты напутал! И вряд ли такая модель будет правильно "работать". Поясни если не трудно на примерах, со скринами из Nifskope!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №609 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 июля 2013, 12:44 | Отредактировано: KAIN48 - 27 июля 2013, 12:49


Шаманистый шаман


Модмейкеры всех стран объединяйтесь!
Привет всем кто жив, здоров, полон сил, желания и возможностей! Сегодня выпил немного сокэ и стал добрым и душевным! Хотя я и без дополнительного допинга почти всегда добрый и душевный!
Сейчас вот слушаю песни Елены Ваенга! Как написала бы Galko "Тара-ра -рам, тили - бум! Глупости всё это и полный бред!"
Не знаю но мне понравилось, особенно две песни - "Снова курю мама снова" и "Я болею тобой, я дышу тобой..."

А в догонку тема из фильма 5 элемент "Ария оперной дивы"! Сильно! Интересно кто озвучивал (пел) для фильма. Хотелось бы послушать эту певицу!
Но в общем то это просто попытка прояснить кто жив, мёрт, в глубокой заморозке, творческом застое и тп.!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №610 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 июля 2013, 04:42


Шаманистый шаман


tundruck73 привет!
Спасибо за имя певицы - Emma Shapplin. Нашел очень много её песен, а ещё узнал, что она француженка и Emma Shapplin это псевдоним , настоящее имя Кристель Жолитон!
Послушал несколько композиций, понравилось - такая неклассическая классика!

PaukSama привет!
Цитата PaukSama

Тоже подумываю принять от всех болезней, в лечебных целях


Принимай и выздоравливай!!!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №611 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 05:50 | Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2013, 05:53


Шаманистый шаман


00alexey00 привет!
Цитата 00alexey00

P.P.S. А ты располагаешь какой-нибудь информацией о анимированных светящихся вывесках? Я ковырял в ниф скоупе их... понял только то, что там все довольно сложно)


Увы нет! С анимацией делал только луки и двери, модели с простыми вращениями и тп.
В игровой модели двери с анимацией менял меши на свои. Так же если нужно вращение, брал игровой вентилятор и менял меши на свои. То же самое с эффектами.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №612 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 08:06


Шаманистый шаман


Joopeeter привет!
Цитата Joopeeter

Может быть и поизвращённей способы есть, я ещё подумаю. :D


Подумай! good
А то я давно нового в "Картотеку" не добавлял, а тут столько вариантов.
А почему название скрипта scn zzQuestScript - просто так, или его тип квестовый?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №613 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2013, 08:12


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата SerG_8

Нужно чтобы при захождении Главного Героя в определенную локацию или тиггер, он мог двигаться только в присяди.


Spalny_Vagon, а если при входе в локации или триггер, заставить непися выполнять AI пакет, в котором включена галка Always Sneak (всегда красться).
Я не знаю работает она или нет, но что такая есть я знаю.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №614 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2013, 14:40 | Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2013, 14:42


Шаманистый шаман


SerG_8 привет!
Graf делал лифт, в котором платформа поднимает игрока вверх после включения выключателя, и отпускает вниз после активации второго выключателя. Насколько я помню платформа движется вместе с коллизией, поэтому игрок может свободно перемещаться в пределах платформы во время подъёма.
Лифт в Монументе Вашингтона сделан по другому, вроде там игрока лишают управления и он может только осматриваться вокруг.
Не помню! Поправьте если ошибаюсь.
А лифт Graf работает, как настоящий лифт.

Это ссылка на архив с моделью и тестовым esp Скачать
Лифт находится в Гаморе
Если будешь искать в GECK введи в поле фильтра aaaTestElevator и выбери ALL в дереве папок окна Object Window
Найдуться - сам лифт aaaTestElevator - обрати внимание модель Movable Static, если будешь менять модель на свою делай из неё же, сменив путь к своёму nif. Насколько я помню модель из раздела статика работать не будет.
Там же будут найдены два скрипта и два выключателя на которых и "висят" эти скрипты.
И ещё есть один XMarker (aaaTestElevatorMarker01Ref)
Скрипты на вид не особо сложные - наверное разберёшься.
Я не смог! Но у меня личная неприязнь с ними! :D
Если будут вопросы спрашивай у Graf здесь Сайт Правда он давно на MG не был, наверное занят.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №615 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 15:08 | Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2013, 15:13


Шаманистый шаман


Цитата 00alexey00

Слыхал я тут, что анимация якобы в .kf файлах хранится, но почему-то не видел ни одного.


Если у тебя распакован Fallout - Meshes.bsa то часть kf файлов найдёшь в папке Characters\_male например.
А Max kf анимацию нужно импортировать, через меню импорт (все по умолчанию), но до импорта kf нужно в сцену Mах импортировать скелет, если нужно с телом или бронёй (одеждой).
Поверх импортировать kf, затем двигать ползунок анимации (таймера) и смотреть на анимацию.
Я использую kf анимацию для проверки правильности скина на броне, одежде. Удобно! Не нужно создавать анимацию для скелета, а kf файлы позволяют протестировать броню во всех игровых движениях.
При импорте не забывай выбирать тип файлов nif, kf, по умолчанию стоит 3DR

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №616 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 15:25 | Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2013, 15:26


Шаманистый шаман


Цитата Joopeeter

(персонаж - фотограф, а вы что подумали?).


Улица красных фонарей! :D

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №617 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 июля 2013, 15:40


Шаманистый шаман


Привет всем!
Оказывается сегодня День Военно-Морского Флота!!!
И Hellraiser отмечает! Стало быть как то связан с этим, не побоюсь этого слова - БОЛЬШИМ и ВЕЛИКИМ событием.
Большим - так как 3 года срочной службы это совсем не 2!
А Великим - как иначе! Все Великое - и Пётр 1, и океан, и "Пётр Великий" флагманский атомный крейсер нашего флота.

Поздравляем Hellraiser, и желаем ему всего хорошего!
И поосторожней с купанием в фантанах и падениям в лужи!
- Спасайте женщин и детей! Я ещё продержусь!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №618 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 29 июля 2013, 03:22 | Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2018, 06:22


Шаманистый шаман


 Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 21:00 и гаснет в 10:00 утра?
 Повесить такой скрипт на лампочку:

В нашем случае выключатель (активатор) не нужен. Нужен светильник, "луковица" (лампочка) и скрипт, задающий временной интервал на включение и отключение лампочки.
"Луковица" в игре не видна, поэтому скрипт активирует и деактивирует её.
Всё остальное делается точно так же, а скрипт может быть таким:
Тип скрипта: объектный - так как "вешается" на объект "луковица" (лампочка)

Код
scn AAATestLampScript
Begin GameMode
   if GetCurrentTime >= 21 && GetCurrentTime <= 10 && GetDisabled == 1
    Enable
   elseif GetCurrentTime >=10 || GetCurrentTime <= 21 && GetDisabled == 0
    Disable
   endif
End

Подробней о том, как добавить скрипт объекту, можно посмотреть здесь Картотека Базовые
#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №619 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2013, 03:33


Шаманистый шаман


00alexey00 привет!
Цитата 00alexey00

Я решил просто сделать анимацию открывающейся дверки, экспортнуть в ниф и пихнуть в игру.
Все вроде ок. В ниф скоупе аниму видно, в игре тоже, но есть одно НО... В игре анимация не повторяется. Один раз при загрузке сохранения дверь открывается и замирает.



А не напишешь подробней, или хотя бы последовательность действий, по созданию анимации и экспорту!
Небольшую статью, мне интересно! Да и остальным наверное то же.

А я тебе подкину наводку о цикличной анимации, вдруг поможет Снова Майк - статья об анимации
Обрати внимание на место в тексте:
После иерархии нужно добавить для Bip01 специальный трек Notes для создания в нем ключей с описанием параметров анимации.
Ключи редактируются по правому клику на них.
Возможно и тебе в анимацию можно вставить -loop - указывает движку, что анимация циклическая.
или другой.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №620 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 04:27 | Отредактировано: KAIN48 - 30 июля 2013, 04:32


Шаманистый шаман


Khashidius привет!
Заочное знакомство перешло в разряд, очного! Как бы :D
Года два назад, я впервые попал на сайт вашей команды, много спрашивал, многому учился. Впрочем как и многие из нас!
Graf, tundruck73 - точно! И вроде бы deadellus, ITU
Помимо ваших Sergey_Ros, Михаил, на вопросы часто отвечали Wulf, Spalny_Vagon! Вроде и много сайтов по моддингу, но ваш сайт, как бы рабочий. Народ приходит скачивать и обсуждать сделанные вами моды. Поэтому в темах Скриптов, GECK было "свободно" и ответы и помощь мы, новички, получали мгновенно!
Спасибо вам!
Пока.
Да! жалко, что у тебя аватарка MG! На страничке с представлениями такая уже есть! Ну да ничего, вот и будет мне задача сделать надписи ников на аватарках!
А возможно придумаю маленькие иконки: скрипты, модели, текстуры, квесты, универсал и тп.
Всё таки страничка сделана для быстрого поиска нужного умельца!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №621 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 июля 2013, 07:19


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Что женишься, что не женишься - все равно потом пожалеешь...


lol
Все жалели!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №622 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 августа 2013, 10:09 | Отредактировано: KAIN48 - 6 августа 2013, 10:11


Шаманистый шаман


Shepard привет!
Цитата Shepard

Seraphim Armour из oblivion или skyrim в fallout new vegas


Из за разницы поз тел (стоек) во всех этих играх, главная трудность "подогнать" модель в нужное положение.

В Fallout - руки под углом 45 градусов к телу (чуть выше чем в Скурим), ноги на ширине плеч (примерно так же как в Обливион)

У каждого свой принцип работы:
- кто то "режит" модель на куски - рукава, штаны, подгоняет положение, а потом "сшивает" с торсом, работая с полигонами и вершинами модели.
- кто то подгоняет тело (скелет) под новую позу, а потом используя модификатор skin и двигая кости скелета вручную совмешает позу по нужному телу.
- или используя анимированный скелет из одной позу в другую. Создают анимированный скелет совмещая кости скелета (например Обливион - Скурим), затем делают скин, а потом возращают скелет в первоначальную позу, при помощи анимации.
После чего дорабатывают модель в местах заломов, провисов, перетягов текстуры и тп.
- иногда можно напрямую импортировать броню на скелет другой игры. Например броню Обливион на скелет Fallout. Броня принимает положение тела Fallout

Но всё равно нужно "дорабатывать" некоторые места вручную. Как правило деля модель пополам, а потом работая над одной из половинок. Исправив недостатки отражают половинку по оси Х (зеркало) и соединяют в одну модель.

Как понимаешь во всех случаях нужно иметь 3D редактор (Мах, Blender или другой) и уметь им пользоваться.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №623 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 12:48 | Отредактировано: KAIN48 - 7 августа 2013, 12:49


Шаманистый шаман


00alexey00 привет!
Цитата 00alexey00

За что отвечает секция NiStencilProperty?




На первом скрине если смотреть на внутреннюю сторону куртки мы видим руку - из-за того, что у куртки нет внутреннего слоя полигонов модели.
На втором после добавления NiStencilProperty мы руку не видим - так как текстура отображается на верхней (видимой) плоскости полигона и на нижней (не видимой) стороне полигона.
Текстура стала двухсторонней.
Плюс в том, что не нужно делать или отражать (копировать и переворачивать) полигоны, работать над внутренние стороной куртки.
Минус в том, что движок игры исходя из параметра DRAW_BOTH в ноде NiStencilProperty будет считать, что они есть и отрисовывать их - как следствие этого, падение FPS.(Цитата из статьи Mайка)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №624 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 7 августа 2013, 13:03 | Отредактировано: KAIN48 - 7 августа 2013, 13:10


Шаманистый шаман


Привет всем!
У меня не жалоба а вопрос!
Увидел сегодня этот мод Для Скурим
И очень огорчился прочитав описание - бред какой то:


Особенно увидился тому, что мод разместили на DepositFiles, вроде MG всегда было "дружественным" к своим пользователям и просило размещать моды на файлообменниках без "выкручиваний" рук со скоростью, премиум, платой и тп.
За что спасибо!?
Странно один (Severus616 из России ) человек якобы автор добавляет мод, а второй, якобы переводчик (kopasov) заливает его на Дипозит! Цирк уехал - клоуны остались!!!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №625 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 августа 2013, 06:33


Шаманистый шаман


Привет всем!
RustWays, если не ошибаюсь портировал броню, которая на скрине выше, и выложил для всех, народ начал понемногу скачивать!
Как RustWays написал в описании:
- Это мой первый скин!
Ну что можно сказать:
- Первый скин и вроде не комом! Хотя по аналогии с блинами не должно было получиться! lol
Хотя с такими "Джедаями", как Майк и Криста трудно было не сделать.
А "расчленёнка"!? Да и бог с ней - главное, что они (джедаи) до тебя не смогут дотянуться своими лазерными мечами и расчленить за плохое усвоение материала!
Шутка!
Я сам люблю портировать шмотки, особенно такие, где только мужской или женский вариант.
Что бы самому сделать недостающий, на основе имеющихся моделей и текстур.
Хочется сделать полностью свою модель, но увы с мешем ещё могу справиться, а вот с рисованием своих текстур полный "швах". Всё что могу, это подправить игровую текстуру.
Например есть мужская одежда из игры "Инверсия" прежде чем выложить делаю для неё женский вариант

Или есть мужская броня ATT из Fallout, делаю женский


Видел обсуждение мода "Домик", там многие их "наших" отписались, и не только там!
Я не знаю, что сказать!
Сам начинал с Моровинда - там и настроился домиков! В которых жили учителя со 100 процентами обучения и огромными сундуками с золотом (плата за уроки). Прибегал, хапал золото, учился, а потом бродил с "наглой" рожей по миру!
А про возможность добавлять броню, оружие (левое) я тогда даже и не знал!
Интернета тогда у меня не было - создавал для себя.
А если бы был!
Наверное то же выкладывал замки на островах для всех!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №626 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2013, 14:38


Шаманистый шаман


Привет всем!
Расскажи пожалуйста, есть ли способ узнать ID имя объекта из мода "Tactical Commander 1 4Beta". А именно рацию.
Меня один человек попросил помочь, я скачал мод а он в моём GECK не открывается.
В FNVEdit то же не открывается, наверное из за требований
Требования:
NVSE
CaliberX
FNVEdit  пишет, что то про мастер файл Caliber.esm
Может можно узнать, через консоль?

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №627 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2013, 15:53 | Отредактировано: KAIN48 - 20 августа 2013, 15:54


Шаманистый шаман


Galko Привет!
Вот ссылка - Командир тактического отряда
"В вашем распоряжении будет радио, которое вы найдете в столе, в президентском номере Лаки 38" - наверное это и есть рация!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №628 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 01:13


Шаманистый шаман


Galko спасибо!
Интересно, а как народ находит рацию! Ведь в описании написано, что радио находится в президентском номере!
Ну да ладно. Я человеку скопировал твоё сообщение - дальше пусть сам голову ломает!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №629 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 августа 2013, 18:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Долго терпел?


Да нет! Он не терпел, а постепенно выкладывал свои моды! Если посмотреть на даты - то аж с 2010 года!
Но всё равно интересно!
Например 24.02.2010, он добавил 7 модов!
Но это ещё не рекорд! lol
А рекорд, был 22.02.2010 временной разрыв между добавлением двух модов всего минута! 08.15 и 08.16 - всего 60 секунд потребовалось человеку, что бы оформить следующий материал! good

Можно смело заводить "Книгу Рекордов MODGAMES" и вписывать его на первое место!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №630 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 августа 2013, 15:41 | Отредактировано: KAIN48 - 25 августа 2013, 16:39


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Это будет бомба!!!


Вряд ли!
"Убер валенок" Римайера вряд ли возможно переплюнуть! Смотреть и бояться!
Или "Бочку" одежду в Скурим, если не вру, такая же была в Fallout! Смотреть и смеяться!
Ещё где то был мод с компаньоном крысом, который умел ждать! Ага вот он! Оказывается крыс умеет не только ждать, но и идти! остальному не обучен наверное - типа жрать, ... ть, ...ся и тп. Смотреть и падать под стол!

Так, что нужно очень сильно постараться сделать, что то более взрывное!

Кстати, раз пошла такая "пьянка", кто что делает?!
Я, например, случайно наткнулся на распаковщик ресурсов игры Metro LL, и сейчас бросив всё недоделанное и не обращая внимания на комментарии про стрелы, которые блестят и светятся ночью, добываю шмотьё в Fallout.
Если получится добавлю кучу шмотья в Fallout! По стилю вполне подходит. Мне особенно нравятся шмотки "Красных" - кожанки, галифе, гимнастёрки. Я наверное, по прежнему комуняка в душе, не смотря на 20 лет после того, как продали су..и страну.
Но это я так, не особо сильно плачу! Не смогли так не смогли построить светлое будущее, кто виноват :( !
А вот картинки
Корбут - типа замполит

Анна вроде снайпера!

Эту Анну оказывается убить нельзя! Я её шлёпнуть хотел, за кролика и за маленького чёрного! Стрелял из всего и долго - не расстреливается хоть убейся сам.
Недоработка товарищи создатели игры "Метро"! Разве так можно делать, с самого начала перестаёшь верить и "всплываешь" не успев погрузиться. Хоть бы сделали тёмный экран и написали:
- Этот перс нужен и вы не сможете выполнить задание без него, а потом вы с ним будете спать lol , убив спать не будете lol :lol: (два раза) ! А так - хрень какая то, дама ведёт себя, как наглый мужик, а тюкнуть её не моги. Всегда удивлялся, когда в жизни встречал подобных женщин, которые сначала "козлят" мужика, а получив в нос плачут, мол на женщину руку поднял. И сразу - слабый пол, и мало силы и тп. и тд....
Павел Морозов - чекист наверное, или танкист!

Ну и гимнастёрка с галифе

Мужские шмотки на женщине смотрятся не так, как нужно. Последним смотрел это

Ха! Кисти рук вместе с перчатками отправил!
Область подмышек у женского тела Fallout, это нечто! За такой скин убивать надо на месте из рогатки!
Самое интересное, что скин тип3 это один в один скин игрового тела. Автор пошёл "лёгким" путём - сделал тело, а скин взял с игрового тела! Видим в игре квадратные плечи и дыры в подмышках! Я так так думаю почему то!
Буду делать свой.
Не знаю что будет, но надо хоть один мод для Fallout сделать, пока не началось!
Только не спрашивайте:
- Что началось?
Что нибудь да начнётся, по закону подлости!

Добавлено (25.08.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Да! А не заделать нам в шапку бункера картинку "закусочной"! Не в смысле мы вас "сожрём"! А в смысле:
- Вот мы как хорошо сидим!
Если есть желающие сделать такую на основе Fallout - делайте! Выберем лучшую и "увекавечим" в шапке темы.
Моды ни куда не денуться! Успеем ещё сделать сколько можно и нужно. А картинка это навека, всем будет интересно и приятно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб