Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №541 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 октября 2011, 15:02



179
Паха007, Это хависит только от тех настрек Объективного эффекта, там же и устанавливаются секунды.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №542 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 октября 2011, 15:10



179
Паха007, Незнаю, потом посмотрю. Вечером проверю и отвечу.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №543 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 14 октября 2011, 15:26



179
Ну могли сделать дополнение и лучше, но это так себе, пойдёт.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №544 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2011, 20:35



179
KAIN48, :D ну моё дело предложить.

Добавлено (08.10.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата KAIN48

Согласен - было бы очень интересно поучаствовать в таком конкурсе, только сделать две ветки - одиночки и группы.
Тем более в этом деле всё проверяется на раз. Своя робота или нет - все знают, что из стороннего - ходит из мода в мод с небольшими переделками.
И оценивать легко.
В один день выкладываются все моды участников, через неделю считаются скачки и комментарии.
Единственная проблема наверное, это принятие базовой шкалы.
Компаньон - 150
Квест - 100
Оружие и броня 90
Локация - 50
Но тут опять надо смотреть, какое оружие и какой квест например.
А по срокам - месяц самое то. Через месяц, каждый выдаёт мод и по пять тестеров. (должен найти добровольцев на сайте). Организаторы, случайным порядком перемешивают тестеров и выдают моды на тест.
После теста - они выдают свою предварительную оценку, исходя из которой и назначаются очки из базовой шкалы.
Ну а дальше оценивают игроки - своими скачками и комментариями. За каждую скачку 1 бал, за каждый положительный или отрицательный комента + - 1 балл.
Примерно так, что скажите!
А в принципе мы это можем сделать и без участия администрации, или орг. группы, раз они не обращают внимания на это предложение.
Сами в бункере установим правила, наберём участников и вперёд.
А поощрим победителей поднятием репутации. Просто каждый добавит сколько может. Ну и там же в Мастерской создадим тему. "Победитель первого общесайтного конкурса проф. мастерства модмейкеров!!!"
Там его аватор и наши добрые слова.
И как только выявим тройку сильнейших, я их сразу приглашу в нашу "весёлую" команду и на следующем конкурсе победа будет за нами!
Шутка!
Пока.



Может сделаем такой конкурс?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №545 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 октября 2011, 15:43



179
Mercutio, Тут будит все без админов, там же написано.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №546 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 15 октября 2011, 15:56



179
Цитата Drejk

Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.


Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №547 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 15 октября 2011, 16:11



179
Drejk, Ну если текстура одна, то можно. Да и вобще можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №548 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 12:22



179
Цитата Asavil

Т.е. нужно вводить реферальную ссылку а не сам объект?


Типо того, только это должен быть маркер.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №549 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 октября 2011, 12:27



179
KAIN48, Да человека три вполне хватило бы :D

Цитата KAIN48

А то вроде и как бы могу, а показать нечего! И кто поверит, что могу.


Тот кто знает твои навыки, емк и задумывать не нужно, я например знаю что ты можешь делать модели :) и я верю и знаю что можешь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №550 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 13:33



179
Ipatow, Можно понять что я имел ввиду, что желательно чтобы это был маркер. Раз не умееш думать логически, тогда не отчечай на мои сообщения.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №551 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 15:36



179
Asavil, В мире двойной клик по двери, и в Reference написана Реф ссылка объекта. Но в основном перетягивают двери с World Object -> Door любую дверь (без скрипта) и дают свою Реф ссылку.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №552 | Тема: Rap & Hip-Hop написано: 16 октября 2011, 15:40



179
- фанатам русского рэпа, трек моего однокласника, советую послкшать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №553 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 15:44



179
Asavil, Нет разницы, на чем кликаешь, в мире если на любой объеткт кликнуть двойной клик, там буди строчка Reference.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №554 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 18:45



179
Galko, Кстати, тут у одного человека, возникала проблема, когда он ставил перемещение на xmarker, он перемещаясь застрявал в кровати которая рядом стояла, как бы далеко не стоял xmarker гг застрявал в кровати, проблему решил XMarkerHeading, маркер XMarkerHeading именно даёт перемещение на то место где он стоит.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №555 | Тема: Ваши компаньоны написано: 16 октября 2011, 19:44



179
Амата :D Немного отреплейсил (сильно реплейсил) :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №556 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 19:45



179
KAIN48, Можно это все в картотеку кинуть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №557 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 октября 2011, 19:51



179
Цитата ShortTime

какой параметр отвечает за точность оружия?


За точность отвечает разброс. Чем меньше разброс тем лучше точность.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №558 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 октября 2011, 19:53



179
Цитата evTau

нет ни чего не возможного было бы желание


Ну да.

"Легко в учении тяжело в бою!"

Мне вобще пришлось изучать блендер, лишь бы модели делать :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №559 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 16 октября 2011, 20:01



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №560 | Тема: Скрипты написано: 16 октября 2011, 20:32



179
Цитата vasy40

Подскажите пожалуйста,и как это будет выглядеть в скрипте на одежду?


Ну скриптом добавляешь Актор эффекты через тот скрипт на броню, который я тебе писал.

Добавлено (17.10.2011, 00:32)
---------------------------------------------
vasy40, Player.CastImmediateOnSelf IdActorEffect

На случай если не знаешь, что так добавляется скриптом актор эффект.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №561 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 октября 2011, 21:06



179
Паха007, В общем проверил, все нормально, ну может просто из за того что я делал другую функцию. Точно незнаю, в чем может быть проблема.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №562 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 21:16 | Отредактировано: Graf - 16 октября 2011, 21:19



179
Народ, я тут создал оружие, взял за основу 9мм пистолет. Только вот почему то стрельба с AlienWeapons работает не правильно, пули летят с середины, как это исправить?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №563 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 21:28



179
Римайер, Эээ... Первое созданное оружие, новых слов я не знаю :D

Ок, поменяю на нужный мне, надеюсь поможет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №564 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 октября 2011, 21:39



179
ShortTime, Нечего, я забыл посмотреть :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №565 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 октября 2011, 21:44



179
ShortTime, Ну скрипт нужно писать с 0, наверно через форм лист сделано было. Только от наверно все таки мусором стрелять не получится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №566 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 21:54



179
Римайер, Только что посмотрел, это немного походу не то что мне нужно. Мне нжно подстроить стрельбу с Алиен бластера, подстроить под 9мм пистолет, так как мой пистолет выглядит похоже.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №567 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 октября 2011, 21:54



179
ShortTime, Ну я его пока не искал. Надо бы поискать, я вобще не понимаю как реализовали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №568 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 22:05



179
Римайер, Ну да, только под 9мм пистолет, просто на пистолете стрельба такая.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №569 | Тема: Скрипты написано: 17 октября 2011, 07:45



179
vasy40, Да причем тут эффектный скрипт? Я же сказал, все на актор эффектах.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №570 | Тема: Скрипты написано: 17 октября 2011, 11:51



179
vasy40, значит то не правильный скрипт. Он же делает только эффект анимации, подумай логически.

Добавлено (17.10.2011, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата vasy40

Сработает ли такой скрипт прикрученный к зелью"Левитация" с выводом предупреждения на дисплей?И можно ли добавить по окончанию эффекта замедление времени(Slowing down time) и безопасную посадку Player.resetFallDamageTimer? P.S.Скрипт правильный-то есть записался в г.е.к.к.,но вот не выводит сообщение в игре,на монитор в чем ошибка? ShowMessage -сообщение создал,повесил скрипт на зелье"Левитация"


Ну и каким образом он дожен работать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб