Согласен - было бы очень интересно поучаствовать в таком конкурсе, только сделать две ветки - одиночки и группы. Тем более в этом деле всё проверяется на раз. Своя робота или нет - все знают, что из стороннего - ходит из мода в мод с небольшими переделками. И оценивать легко. В один день выкладываются все моды участников, через неделю считаются скачки и комментарии. Единственная проблема наверное, это принятие базовой шкалы. Компаньон - 150 Квест - 100 Оружие и броня 90 Локация - 50 Но тут опять надо смотреть, какое оружие и какой квест например. А по срокам - месяц самое то. Через месяц, каждый выдаёт мод и по пять тестеров. (должен найти добровольцев на сайте). Организаторы, случайным порядком перемешивают тестеров и выдают моды на тест. После теста - они выдают свою предварительную оценку, исходя из которой и назначаются очки из базовой шкалы. Ну а дальше оценивают игроки - своими скачками и комментариями. За каждую скачку 1 бал, за каждый положительный или отрицательный комента + - 1 балл. Примерно так, что скажите! А в принципе мы это можем сделать и без участия администрации, или орг. группы, раз они не обращают внимания на это предложение. Сами в бункере установим правила, наберём участников и вперёд. А поощрим победителей поднятием репутации. Просто каждый добавит сколько может. Ну и там же в Мастерской создадим тему. "Победитель первого общесайтного конкурса проф. мастерства модмейкеров!!!" Там его аватор и наши добрые слова. И как только выявим тройку сильнейших, я их сразу приглашу в нашу "весёлую" команду и на следующем конкурсе победа будет за нами! Шутка! Пока.
Может сделаем такой конкурс?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.
Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asavil, В мире двойной клик по двери, и в Reference написана Реф ссылка объекта. Но в основном перетягивают двери с World Object -> Door любую дверь (без скрипта) и дают свою Реф ссылку.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №552
| Тема: Rap & Hip-Hop
написано: 16 октября 2011, 15:40
Galko, Кстати, тут у одного человека, возникала проблема, когда он ставил перемещение на xmarker, он перемещаясь застрявал в кровати которая рядом стояла, как бы далеко не стоял xmarker гг застрявал в кровати, проблему решил XMarkerHeading, маркер XMarkerHeading именно даёт перемещение на то место где он стоит.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Народ, я тут создал оружие, взял за основу 9мм пистолет. Только вот почему то стрельба с AlienWeapons работает не правильно, пули летят с середины, как это исправить?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Римайер, Только что посмотрел, это немного походу не то что мне нужно. Мне нжно подстроить стрельбу с Алиен бластера, подстроить под 9мм пистолет, так как мой пистолет выглядит похоже.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Сработает ли такой скрипт прикрученный к зелью"Левитация" с выводом предупреждения на дисплей?И можно ли добавить по окончанию эффекта замедление времени(Slowing down time) и безопасную посадку Player.resetFallDamageTimer? P.S.Скрипт правильный-то есть записался в г.е.к.к.,но вот не выводит сообщение в игре,на монитор в чем ошибка? ShowMessage -сообщение создал,повесил скрипт на зелье"Левитация"
Ну и каким образом он дожен работать?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...