Ipatow, Spalny_Vagon, Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3, Ну я же как бы ссылку давал на скрипты Каина, там 6 пост. Ну щас напишу.
Ну наверно примерно так:
Code
short doOnce float timer
begin gameMode
if ( doOnce == 0 ) Set timer to 6 Set doOnce to 1 elseif ( doOnce == 1 ) if ( plyer.Player.HasPerk 1ACMDPerk ) if timer > 3 set timer to timer - GetSecondsPassed else Set doOnce to 2 Player.removeperk 1ACMDPerk showmessage 1ACMDMessagePerkRemove endif elseif ( doOnce == 2 ) if timer > 3 set timer to timer - GetSecondsPassed else Set doOnce to 3 ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker ShowMessage 1ACMDMessageRemove endif endif endif end
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon, Тогда почему у меня всё работает с плагинами друзей?
Цитата Spalny_Vagon
Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.
Это к объектку не имеет значения, так как объекты совершенно разные, и с разными айди.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
if ( doOnce == 0 ) Set timer to 3 Set doOnce to 1 elseif ( doOnce == 1 ) if timer > 3 set timer to timer - GetSecondsPassed else Player.removeperk 1ACMDPerk showmessage 1ACMDMessagePerkRemove ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker ShowMessage 1ACMDMessageRemove Set doOnce to 2 endif endif end
Теперь должно работать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3, Лдана, попробуй все убрать из результатирующего скрипта, и в квесте поставить такой скрипт:
Code
short doOnce float timer
begin gameMode
if ( doOnce == 0 ) Set timer to 4 Set doOnce to 1
elseif ( doOnce == 1 ) if timer > 1 set timer to timer - GetSecondsPassed
else
ACMDREF.playidle SBGroundGrab set ACMDREF.Waiting to 0 set ACMDREF.CMDHired to 0 set ACMDREF.CMDFired to 1 set ACMDREF.CMDL38 to 0 ACMDREF.SetPlayerTeammate 0 ACMDREF.RemovePerk CompanionSuite ACMDREF.RemoveFromFaction FollowerFaction ACMDREF.SetAV Assistance 0 ACMDREF.ResetAI Startquest 1ACMDSummonQuest Set doOnce to 2
endif elseif ( doOnce == 2 ) if timer > 2 set timer to timer - GetSecondsPassed else ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker Player.removeperk 1ACMDPerk showmessage 1ACMDMessagePerkRemove ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker ShowMessage 1ACMDMessageRemove Set doOnce to 3 endif endif end
Добавлено (08.10.2011, 16:15) --------------------------------------------- Fossy, Если сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3, Ну тогда у меня к тебе единственное решение. Сделай как реализовано лечение у доктора.
Добавлено (08.10.2011, 16:35) --------------------------------------------- Imperator3, Это должно выглядеть с глобальной переменной, примерно так:
Code
short DoOnce float Timer
BEGIN GameMode
if ( GetAV Variable01 == 1 ) if ( DoOnce== 0 ) disablePlayerControls set Timer to 10 set DoOnce to 1 PlayIdle SBGroundGrab endif
resetai endif
set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )
if ( Timer <= 6 ) && ( DoOnce == 1 ) ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker set DoOnce to 2 endif
if ( Timer <= 0 ) enablePlayerControls SetAv Variable01 2 resetai Set DoOnce to 0 endif
END
Убери анимацию проигрования через результативный скрипт, и убери старт квеста. А скрипт повесь на компаньёна. И добавь в результативный скрипт такую строчку
Code
setav variable01 1
.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Gion, Копирую с Wiki ================ Горячие клавиши
Тип скрипта: Квестовый Скрипт требует FOSE.
Помещенный в квест, этот скрипт будет считывать определенный код при нажатии пользо-вателем клавиш клавиатуры. Для более детальной информации по скан-кодам DirectX, кото-рые используются в FOSE, смотрите тему FOSEs Command Docs.
Code
ScriptName HotkeyReleased
short sToggle
BEGIN GameMode If IsKeyPressed 25 != sToggle Set sToggle To sToggle == 0 if sToggle ; клавиша нажата ; выполнение определенных действий при нажатой клавише 'p' - в нашем случае это уменьшение кармы: RewardKarma -650 else ; клавиша отпускается ; выполняются действия, когда клавиша 'p' отпускается, в нашем случае, карма увеличивается RewardKarma 650 endif EndIf END
================
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Straight, Копирую с wiki ====================Включение света
Тип скрипта (Script Type): Object (Объектный)
Скрипт помещается на активатор, привязанный к источнику света или к родительскому объекту X-Marker, который не должен быть отключен командой Disabled.
Code
ScriptName LightSwitchScript
ref light
BEGIN OnActivate If light == 0 Set light To GetLinkedRef ; определяется источник света EndIf
If light.GetDisabled ; если свет был выключен light.Enable ; свет включается Else ; иначе light.Disable ; свет отключается EndIf Activate ; активация объекта-активатора END
====================
Так же есть урок от Kain'a.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №500
| Тема: Тех. проблемы
написано: 9 октября 2011, 19:58
А почему когда я нажал "Материал" на одном своём коментарии, мне выписало Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. Это значит что того материала больше нет?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.
В какой категории находится?
И на примере мессага, я писал в теме скрипты.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №508
| Тема: Тех. проблемы
написано: 10 октября 2011, 18:51
player.additem aaasettingsobj 1 ; твоя вещь set MessagSettings to 1 ; глобальная переменная
end
Далее создаешь квест и даешь ему скрипт:
Code
long stage short button
Begin MenuMode
if MessagSettings == 1 if stage == 0 set stage to 1 showmessage aaaSettingButtonMsg ; сообщение с выбором
elseif stage == 1 set button to getbuttonpressed
if button == 0 ; первый выбор npcRef.moveto player ; твоё действие set stage to 0 set RainSettings to 0 elseif button == 1 ; второй выбор, нечего не произошло set stage to 0 set RainSettings to 0 endif endif
endif
end
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...