Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №481 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 10:11



179
Ipatow, Spalny_Vagon, Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №482 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 11:08 | Отредактировано: Graf - 8 октября 2011, 11:09



179
Imperator3, Ну я же как бы ссылку давал на скрипты Каина, там 6 пост. Ну щас напишу.

Ну наверно примерно так:
Code
short doOnce   
float timer   

begin gameMode   

if ( doOnce == 0 )   
Set timer to 6
Set doOnce to 1   
elseif ( doOnce == 1 )
if ( plyer.Player.HasPerk 1ACMDPerk )
if timer > 3
set timer to timer - GetSecondsPassed   
else   
Set doOnce to 2
Player.removeperk 1ACMDPerk
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove
endif   
elseif ( doOnce == 2 )   
if timer > 3
set timer to timer - GetSecondsPassed   
else
Set doOnce to 3   
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
endif
endif   
endif   
end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №483 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 11:19



179
Цитата Ipatow

Появятся ли в продаже оба предмета?


Появились.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №484 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 11:36



179
Imperator3, То есть не указывает на какой строчке ошибка?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №485 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 11:41



179
Spalny_Vagon, Тогда почему у меня всё работает с плагинами друзей?

Цитата Spalny_Vagon

Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.


Это к объектку не имеет значения, так как объекты совершенно разные, и с разными айди.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №486 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 11:47 | Отредактировано: Graf - 8 октября 2011, 11:54



179
Imperator3, Ясно, ладно напишу скрипт сам, вот:

Code
short doOnce     
float timer     

begin gameMode     

if ( doOnce == 0 )     
Set timer to 3
Set doOnce to 1     
elseif ( doOnce == 1 )
if timer > 3   
set timer to timer - GetSecondsPassed     
else     
Player.removeperk 1ACMDPerk   
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker   
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
Set doOnce to 2
endif   
endif     
end


Теперь должно работать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №487 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 11:53



179
Ipatow, Теперь ясно к чему вы клонили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №488 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 11:55



179
Vi[RUS], А разве Каин не отвечал ранее на этот вопрос, да вроде и тебе же?

Добавлено (08.10.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Vi[RUS], Склей эти дорожки в одну.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №489 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 12:02



179
Цитата Spalny_Vagon

Вы ошибаетесь, ни у Вас, ни у друзей не работает. Не ленитесь и проверьте.


Да я проверил, например Сталкер арсенал мод и несколько своих. Всё у неё продаётся из контейнера, я уже играю наверно 3 недели так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №490 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 12:15



179
Imperator3, Лдана, попробуй все убрать из результатирующего скрипта, и в квесте поставить такой скрипт:
Code
short doOnce      
float timer      

begin gameMode      

if ( doOnce == 0 )      
Set timer to 4  
Set doOnce to 1

elseif ( doOnce == 1 )  
if timer > 1    
set timer to timer - GetSecondsPassed     
   
else      

ACMDREF.playidle SBGroundGrab
set ACMDREF.Waiting to 0  
set ACMDREF.CMDHired to 0  
set ACMDREF.CMDFired to 1  
set ACMDREF.CMDL38 to 0  
ACMDREF.SetPlayerTeammate 0  
ACMDREF.RemovePerk CompanionSuite  
ACMDREF.RemoveFromFaction FollowerFaction  
ACMDREF.SetAV Assistance 0  
ACMDREF.ResetAI  
Startquest 1ACMDSummonQuest
Set doOnce to 2

endif
elseif ( doOnce == 2 )  
if timer > 2  
set timer to timer - GetSecondsPassed      
else      
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker
Player.removeperk 1ACMDPerk    
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove  
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker   
ShowMessage 1ACMDMessageRemove  
Set doOnce to 3  
endif    
endif     
end

Добавлено (08.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Fossy, Если сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №491 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 8 октября 2011, 12:17



179
Брожу по данжам, что нашел - то продал

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №492 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 12:35



179
Imperator3, Ну тогда у меня к тебе единственное решение. Сделай как реализовано лечение у доктора.

Добавлено (08.10.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Imperator3, Это должно выглядеть с глобальной переменной, примерно так:

Code
short    DoOnce
float    Timer    

BEGIN GameMode

  if ( GetAV Variable01 == 1 )
   if ( DoOnce== 0 )
    disablePlayerControls
    set Timer to 10
    set DoOnce to 1
     PlayIdle SBGroundGrab
    endif

    resetai
   endif

   set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )

   if ( Timer <= 6 ) && ( DoOnce == 1 )
    ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker
    set DoOnce to 2
   endif

   if ( Timer <= 0 )
    enablePlayerControls
    SetAv Variable01 2
    resetai
    Set DoOnce to 0
  endif

END


Убери анимацию проигрования через результативный скрипт, и убери старт квеста. А скрипт повесь на компаньёна. И добавь в результативный скрипт такую строчку
Code
setav variable01 1
.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №493 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 13:34



179
Spalny_Vagon, В сталкер моде кинули все виды оружия как и я, в один и тот же контейнер. Я прав, разговор окончен.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №494 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 14:55



179
Spalny_Vagon, Офф топ прекращаем.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №495 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 17:30



179
Цитата Fossy

Gameplay Settings можно поменять через Result Script квеста?


Можно попробывать, но не все можно изменить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №496 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 19:00



179
Fossy, Нужно искать, в фоле3 сделоно с левелом, нужно смотреть по дополнению.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №497 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 октября 2011, 15:13



179
Gion, NVSE нужен, без него ни как.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №498 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 октября 2011, 19:25



179
Gion, Копирую с Wiki
================
Горячие клавиши

Тип скрипта: Квестовый
Скрипт требует FOSE.

Помещенный в квест, этот скрипт будет считывать определенный код при нажатии пользо-вателем клавиш клавиатуры. Для более детальной информации по скан-кодам DirectX, кото-рые используются в FOSE, смотрите тему FOSEs Command Docs.
Code

ScriptName HotkeyReleased

short sToggle

BEGIN GameMode
   If IsKeyPressed 25 != sToggle
     Set sToggle To sToggle == 0
  if sToggle    ; клавиша нажата
    ; выполнение определенных действий при нажатой клавише 'p' - в нашем случае это уменьшение кармы:
    RewardKarma -650
  else  ; клавиша отпускается
    ; выполняются действия, когда клавиша 'p' отпускается, в нашем случае, карма увеличивается
    RewardKarma 650
  endif
   EndIf
END

================

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №499 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 октября 2011, 19:45



179
Straight, Копирую с wiki
====================Включение света

Тип скрипта (Script Type): Object (Объектный)

Скрипт помещается на активатор, привязанный к источнику света или к родительскому объекту X-Marker, который не должен быть отключен командой Disabled.
Code

ScriptName LightSwitchScript

ref light

BEGIN OnActivate
If light == 0
   Set light To GetLinkedRef ; определяется источник света
EndIf

If light.GetDisabled    ; если свет был выключен
   light.Enable  ; свет включается
Else   ; иначе
   light.Disable  ; свет отключается
EndIf
Activate  ; активация объекта-активатора
END

====================

Так же есть урок от Kain'a.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №500 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 октября 2011, 19:58



179
А почему когда я нажал "Материал" на одном своём коментарии, мне выписало Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. Это значит что того материала больше нет?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №501 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 октября 2011, 20:01



179
Straight, Всё уже проверено за тебя :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №502 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 октября 2011, 20:21



179
Straight, Ты о чём? Зачем так тупить? просто свяжи активатор через LinkedRef с лампочкой, и всё.

Цитата Straight

Под лампочкой надо понимать вот это, я правильно понял?):


Ну а что ещё может подразумеватся под лампочкой? Ещё раз спрошу, зачем задавать тупые вопросы?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №503 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 12:18



179
Цитата Straight

может быть потому что я не знал на них ответ? Как иначе понять.


Все известным методом тыка :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №504 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 18:23 | Отредактировано: Graf - 10 октября 2011, 18:25



179
SoloDrive, Незнаю как скрипт работает, тут стоит так, если свет включён (енабле), то свет выключится, всё.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №505 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 18:38



179
Цитата SoloDrive

И, соответственно, следующее действие будет disable-enable. То есть, все работает, как часы)


Проверил, работает. Странно, ведь функций на проверки не стоят.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №506 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 18:44



179
Цитата kiruhaSUPER

Где ловушки находяться в ГЭКК?


World Object -> Activator

например:
TrapTripwire01 - растяжка

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №507 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 18:45



179
Цитата Паха007

У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.


В какой категории находится?

И на примере мессага, я писал в теме скрипты.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №508 | Тема: Тех. проблемы написано: 10 октября 2011, 18:51



179
Цитата Пчёла

значит тема перемещена в тот раздел, который вам не доступен


Какая тема? Этоже материал, файл выложенный на сайт. Похоже что его просто уже больше нет на сайте.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №509 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 18:52



179
Паха007, Начнём с того, что должно происходить?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №510 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 октября 2011, 19:12



179
Паха007, Я же писал здесь скрипт https://modgames.net/forum/70-1549-34

Просто делаешь так (пример):

Code

begin scripteffectstart

player.additem aaasettingsobj 1 ; твоя вещь
set MessagSettings to 1 ; глобальная переменная

end


Далее создаешь квест и даешь ему скрипт:

Code
long stage
short button

Begin MenuMode

if MessagSettings == 1
  if stage == 0
   set stage to 1
   showmessage aaaSettingButtonMsg ; сообщение с выбором

  elseif stage == 1
   set button to getbuttonpressed

   if button == 0 ; первый выбор
    npcRef.moveto player ; твоё действие
    set stage to 0   
    set RainSettings to 0
   elseif button == 1 ; второй выбор, нечего не произошло  
    set stage to 0
    set RainSettings to 0
   endif
  endif

endif

end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб