Криста, очень прошу, выкладывая картинки на радикал и закидывая сюда превьюшки, убирай из ссылки ".html", это позволит переходить на сам файл, а не на страницу с рекламой радикала.. для примера сейчас покажу... Доступно только для пользователей
Разница есть... тебе удалить из ссылки 5 символов, а тем кто смотрит удобство просмотра без лишней рекламы... Благодарю, заранее..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №453
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 12 декабря 2012, 06:21
| Отредактировано: VALKNUT - 12 декабря 2012, 06:22
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, т.к. официального 2.0 еще не было, может эти бетами называть? Чтоб увидел свет именно релиз 2.0? ...а эти фиксы 2.01b и 2.02b, не?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если бы Криста НЕ являлась гражданином РФ, эта отговорка имела бы смысл.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пишу по большому счету, чтоб подписаться на уведомления, но хочу про мод в двух словах всеж сказать..
В одних локациях очень нравится, в других же, хоть глаз вырви. Но тем не менее, использую мод еще с первого релиза. Что мне дал мод в игре? Геймплей усложнился, за счет того, что я теперь использую всевозможные источники света(факелы, магию). Это вносит некоторую сложность и вместе с тем интерес. Есть стимул таскать факелы и изучать ранее бесполезные заклинания.
Но есть места, где неоправданно темно. Например Высокий шпиль в Солитьюде... Не дом, а пещера какая-то... Или Грцующая кобыла в Вайтране... очень темные помещения вне основного зала. Например комната Садии(которую я уже конечно под себя перелохматил).
В общем - нравится, а в частностях - есть над чем работать.
Благодарю за мод, Криста!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №458
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 декабря 2012, 20:52
| Отредактировано: VALKNUT - 13 декабря 2012, 20:53
О боже это же в ваниле ее пока найдешь!Четверть игрового времени бегать в ванили!
ставьте расширенную кузницу.. уже в Ривервуде можно будет не плохо приодеть... например Броня Кеары и Удерволд - легко... да и Валькирия куется без проблем..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №460
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 14 декабря 2012, 05:47
| Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 05:58
потому как со жрецов на высоких уровнях должна падать эбонитка и дэдрик
Неужели кто-то играет в этих консервных банках? На самом деле, даэдрик не так уж и красив, при всех своих ТТХ... наплечники рука/лицо... Эбонитовая без ретекструинга ваще хламина и вывернуть ее можно не только из жрецов, но и с драугров высокого уровня.
Нормальное решение Криста нашла.. жрецов не так уж и много в игре и не так уж просто достанется броня.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не для всех это понятие актуально. Оно имеет право на жизнь, но его обязательность крайне сомнительна. Ну вот к примеру каджиты и аргонеане... оЧЧень ЛОРно шевелят хвостами их трупики... или имперские монеты в гробницах древних нордов? ЛОР, это за уши притянутое понятие, мне лично с с этими условностями не по пути. В игре, где крокодилы и кошаки могут говорить на человеческом языке, я допускаю возможность всяких "чудес", таких, как немерзнущие женщины в красивой шмотке, 10 зажженых факелов в кармане у ГГ и подобные финтифлюшки... ЛОР, это скорее внутреннее самоограничение игрока, а не правило. Вы хотите себя ограничивать? - Ваше право. Почему другие должны ограничивать себя вашими надуманными рамками?
/без обид, просто мысли вслух/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №462
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 14 декабря 2012, 08:37
| Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 08:37
с них не падает эбонитка и дэдрик - не при каком лв. Не прописано в самой игре... можно и не ждать.
Не пойму, с чем Вы согласны???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
с тем, что оставлю как есть теперь... поскольку из жрецов не падает - никакая броня, при никаких условиях. Так, хоть че-то будет ... всеж, это один из самый высокоуровневых мобов. А лут у него - только одна голда и та - максимум 250 золотых.
С этим и я согласен на все 146%
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А свой посох - пусть затолкает в одно место. Он войну и даром не сдался (впрочем и магам он не нужен).
Да чо.. пока батарейки не сели можно его барыгам задвинуть..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №466
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 14 декабря 2012, 21:39
| Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 21:55
Присмотрись... может есть смысл свитер заменить? И сделать варианты легкая(светлая) и тяжелая(темная) версии... а голопузика оставить жрецам... чтоб из них выбивать.. На НПС внимания не обращай, только накидал модов в папку, еще ничего не настраивал, кроме твоих бронек...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А вот во время нормальной игры, добавлять консолью квестовые вещи нельзя - это сразу угробит квест при прохождении которого игрок должен получить эту вещь (поскольку эти вещи единичиные и уникальные). С комплектом Линви - ситуация еще хуже ... достаточно запороть этот этап квеста и дальше уже сюжет за гильдию воров не сдвинется с места. Как следствие тогда и с комплектом главы гильдии игрок пролетит.
Вообще, этот комплект можно получить и через расширенную кузницу... получается, что выковав этот сет, чел упорет квест еще его не начав, но к примеру желая его когда-то там пройти... Мне лично фиолетово, я квесты воров и убийц не прохожу, а броню могу поиметь... но как быть с теми, кто хочет их пройти? Условности, на мой взгляд, излишни... у игрока должен быть выбор, это привлечет больше пользователей мода, а условности только уменьшат количество..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а его уже нет или он у вас в инвентаре ... скрипт зависает, движок в дауне поскольку не понимает ... вроде как и должен чет выдать, но это уже у вас есть. По этому ... добавляйте себе это в инвентарь на свой страх и риск.
Проверял работу движка, на предмет подвисонов... просто не выдается предмет...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №471
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 15 декабря 2012, 17:46
| Отредактировано: VALKNUT - 15 декабря 2012, 17:49
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот это скорее всего... Всегда надо иметь под рукой сохранение без модов, чтоб можно было трезво оценивать влияние установленного мода. Кстати вышла обновленная версия Skyrim Mod Organizer, которая держит папку Data всегда чистой, моды инсталятся в отдельный каталог, хоть на другом диске... На нексусе есть... с последним фиксом.
Основное окно. Здесь можно определять порядок модов и порядок esp|esm, которые содержатся в моде.
На вкладке BSAs, подключаются или отключаются архивы bsa
Содержимое папки Data: только моды, которые у меня в разработке на данный момент.
Так выглядит запуск(меню Файлы) просто через лаунчер, без МодОрганайзера...
Так выглядит запуск(меню Файлы) с МодОрганайзером. То есть все выставлено в том порядке, что и в МО.
Установка модов возможна с нексуса и из архивов. И при этом чтоб что-то проверить на ванили, достаточно просто снять галки с модов. Поддерживаются так же профили... Профили "галочек", если быть точнее.. в одном профиле можно выставить одни галочки, в другом другие. Можно так же скрыть неактивные моды.
Пользуюсь этой утилитой еще с момента первой установки Скайрима. Никаких нареканий. Проверял работу и на репаках и на лицухе. (скриншоты с лицухой сделаны) Ну и последнее, настраивается так же в утилите, какой экзешник запускать. Будет ли это сразу игра или лаунчер. (скриншоты делал с запуском лаунчера)
Добавлено (16.12.2012, 09:31) --------------------------------------------- Криста, глянь.. Кожаная броня + сыромятные наручи (на большее еще не набарыжничал, только начал(в очередной раз)) Доступно только для пользователей
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, а не могли бы вы написать небольшой МиниТут по этой утилите? С английским я, к сожалению, не дружу, поэтому часто не понимаю, на что именно жалуется программа.
Тутор сделать могу. Но куда его пихать? Наверно не в этой теме... а то за оффтоп чикнут сообщение...
Хотя... моды Кристы, с этой утилитой, обновлять одно удовольствие. Установил новую версию, со старой галочку снял и играешь на новой... что-то не так пошло, с новой галочку снял, играешь со старой... а в новую закидываешь фиксы и патчи с обновками...
Если Криста даст добро, в этой теме и опубликую... на примере LB и шмота к LB.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №474
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 16 декабря 2012, 21:06
| Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 12:46
Криста, я наколбасил скриншотов, по которым и так в принципе понятно, но описание к ним сделаю завтра на работе... Будет скрыто под спойлер и от гостей.
03. Заходим в папку ModOrganizer и распаковываем в нее обновление, с заменой файлов.
04. Первый запуск утилиты, сообщит, что установлена обновленная версия... (обновление мы загрузили в пункте 03.)
05. Первое диалоговое окно утилиты предложит ввести название профиля. Если профиль предполагается всего один, то шаг 06. можно пропустить и не добавлять еще один профиль.
06. Нажимаем кнопку [Create] и вводим название еще одного профиля. (профили можно добавить и позже)
07. И вот... загрузилось основное окно программы... с выбранным профилем. Нажимаем кнопку [Install Mod] вверху слева. Открывается проводник windows, в котором мы выбираем упакованный мод.
08. МодОрганайзер открывает форма с выбором параметров. Обратите внимание, если в названии мода присутствует точка, то название ЗА ней отсекается. Название можно отредактировать вручную... Так же обратите внимание на надпись внизу формы(красным цветом). Эта надпись говорит о том, что не выбрана папка Data. Раскрываем пункты мода и ищем предполагаемую папку Data. Щелкаем на нее правой кнопкой мышки и из контекстного меню выбираем "пометить как дата".
09. Теперь МО внизу формы уже пишет зеленым, что выбранная папка годится. И не забудьте отредактировать название!!! (это полезно)
10. Идет автоматическая распаковка файлов мода из указанного архива. И только те, что находятся в указанной папке дата. Остальные не распакуются. /да и нужны ли они самой игре?/
11. После распаковки архива мода, в левом окне(окно модов) появится сам мод(с тем названием, что вы отредактировали. Он НЕ будет помечен как активный и по этому его esp|esm и bsa(на следующей вкладке) не отобразятся в правом окошке.
12. Теперь установим еще одну версию LB, не важно в каком мы профиле(мод будет доступен во всех профилях). И так же мы видим, что мод содержит дополнительный контент, который игре не нужен. Не забудьте переименовать мод в понятное для вас название...
13. Так же, находим в моде папку Data и через контекстное меню помечаем эту папку как Data.
14. Правильность выбора подтверждается зеленой надписью внизу формы... /я так же выделил свой способ переименования.
15. Так же идет распаковка файлов, после которой мод станет доступен для выбора.
16. Теперь настройки профиля... Выбираем профиль LB-Stable и отмечаем галочкой мод "LadyBody_v16". Сразу после этого, в окошке справа, появятся связанные с модом файлы esp|esm. Отмечаем нужный файл галочкой. ///Порядок esp|esm выставляется очень просто.. перетащите мышкой мод на то место, где он вам нужен и нажмите кнопку [Save].
17. Теперь выберем второй профиль и отметим галочкой уже вторую версию LB, я так же выбрал esm Даунгарда и свой мод, который тестирую.
18. Я нажал кнопку [Executables] (вверху, 4-я слева) для настройки исполняемых файлов, которые будут запускаться МодОрганайзером. В данном случае, я ввел название "Launcher" и указал к нему путь. Теперь стала доступна кнопка [+ Add]. После нажатия которой, исполняемый файл добавится в список. Для чего это надо? Да в целом, только чтоб проверить порядок модов, стандартными средствами игры.
19. Выделен список исполняемых файлов. Я выбрал Лаунчер...и профиль "LB-Tester" для того, чтоб посмотреть, как выстроились моды(очередность).
20. Порядок такой же, как и в МодОрганайзере.
21. Поигрался, закрыл игру и вновь запустил МО. Теперь выбираю другой профиль "LB-Stable". и тоже лаунчер, чтоб посмотреть в нем порядок загрузки(это в общем-то нужно только один раз и то при маниакальном недоверии МодОрганайзеру)
22. Так как я не ставил галочку на esm Даунгард, то и ошибки по нему не выходило.. но теперь галочка стоит, а сам ДЛС имеет упакованные файлы в bsa, то имеется предупреждение, что один из модов использует bsa, но этот архив не подключен.. переходим на вкладку правого окна "BSAs" и ставим галочки на необходимых архивах.
23. Теперь предупреждения нет, моды используют необходимые им архивы.
24. Кстати. Архивы можно распаковать прямо через МО. (полезно для слабых машин)
25. Здесь можно поиграться с настройками ини файлов, не выискивая их на компьютере.
26. На вкладке "Saves", можно проверить, какие моды были использованы при сохранении. Если список пуст, все моды в наличии.
27. Вторая слева кнопка вверху, открывает встроенный браузер с переходом на нексус. Здесь можно выбрать нужный мод.
28. И нажать установка через менеджер. (для возможности установки, нужна регистрация там) /мне нексус и даром не нужен, но для тутора пригодилась старая рега.
29. Мод автоматически скачивается(в специальную папку МодОрганайзера и не удаляется из нее, при удалении мода)
30. Точно так же происходит настройка корневой папки мода. Надо отметить, что если мод содержит на корне esp|esm и/или папки textures|meshes, то МодОрганайзер считает папку корневой и вместо выбора корневой папки предложит автоустановку(с возможностью перехода в ручную установку).
32. Настраиваем нужные моды и в случае необходимости передвигаем мышкой esp в нужное место(меняем порядок загрузки).
33. Так же можно изменить и положение самого мода.
34. Теперь можно посмотреть на конфликты мода со всеми остальными.. Правой кнопкой на мод и контекстное меню "Information"...
35. В данном случае, мы видим список конфликтующих файлов. Так и есть, эти неписи затронуты моим разрабатываемым модом... что делать? Можно перетащить их в окошко ниже и они потеряют приоритет и не будут загружены.
36. Поигравшись с настройками и порядком загрузки, запускаю еще разок лаунчер, чтоб убедиться, что все правильно...
37. Убедившись, что все стоит как мне надо, запускаю игру.
38. В папке МодОрганайзера, создается папка mods, в которую распаковываются архивы... если удалить папку с модом из этой папки, МодОрганайзер "забудет" про этот мод.
39. Моя папка Data не имеет никакого мусора, кроме моего собственного.. :)))
Кому нить удалось его нафармить/добыть (без консоли и прочих читов)?
Уровень 8. Еще не попадалась...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №475
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 17 декабря 2012, 05:15
| Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 05:16
UPD: при зачистке одного и тоже данжа: с третей попытки выбила тапки, с пятой - робу. В данже ... примерно 10-15 некромантов. И того, чтоб получить тапки мне пришлось убить около 40 некромантов и для получения робы ... около 60 некромантов. lol
Это где такой пансионат заслуженных некромантов? Неужто в храм христа спасителя сходила?
Я прочесал крепость Феллглоу, там их кагбэ не мало, но все равно не больше 10...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да ради бога... этому топику уже нечто не повредит. lol
Криста, я могу и отдельную тему завести, не проблема.
Думаю действительно вопросов еще будет не мало, может унести кардинально от темы... Ты подумай... контент тутора менять не буду, пусть все останется на основе LB.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №479
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 17 декабря 2012, 16:47
| Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 17:27
Программка хорошая, но без сохранения играть как уж слишком. По сим будем по старинке ставить моды unsure
Жаль, что не стал разбираться, возможно кто-то имел бы такой же трабл, но уже было бы решение. У меня еще с первых версий этой утилиты, подобных "нюансов" не возникало...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Очень впечатлила SystemShok2, после нее, уже не встретил игры с большим адреналином.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>