Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №451 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 06:01 | Отредактировано: VALKNUT - 12 декабря 2012, 06:02



Криста, очень прошу, выкладывая картинки на радикал и закидывая сюда превьюшки, убирай из ссылки ".html", это позволит переходить на сам файл, а не на страницу с рекламой радикала..
для примера сейчас покажу...
Доступно только для пользователей


Разница есть... тебе удалить из ссылки 5 символов, а тем кто смотрит удобство просмотра без лишней рекламы...
Благодарю, заранее.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №452 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 06:12



Цитата Kris†a™

так там и так нет рекламы... или это только у меня? Поскольку я там зарегистрирована и имею персональную страницу.

Она там есть :)))

Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №453 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 06:21 | Отредактировано: VALKNUT - 12 декабря 2012, 06:22



Цитата Kris†a™

так?

Я Я.. гутен ТАК!!! good


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №454 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 08:40



Цитата Kris†a™

это тестовые фиксы ... 2.02 можете поставить.

Криста, т.к. официального 2.0 еще не было, может эти бетами называть?
Чтоб увидел свет именно релиз 2.0?
...а эти фиксы 2.01b и 2.02b, не?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №455 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2012, 07:00



Цитата Myprism

Как Вы поступаете?


Вообще выпиливаю упоминание об Update.esm.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №456 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 декабря 2012, 08:49



Цитата cs_spawn

я не являюсь гражданином РФ

Если бы Криста НЕ являлась гражданином РФ, эта отговорка имела бы смысл. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №457 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 декабря 2012, 19:33 | Отредактировано: VALKNUT - 13 декабря 2012, 19:34



Пишу по большому счету, чтоб подписаться на уведомления, но хочу про мод в двух словах всеж сказать..

В одних локациях очень нравится, в других же, хоть глаз вырви. Но тем не менее, использую мод еще с первого релиза.
Что мне дал мод в игре?
Геймплей усложнился, за счет того, что я теперь использую всевозможные источники света(факелы, магию). Это вносит некоторую сложность и вместе с тем интерес. Есть стимул таскать факелы и изучать ранее бесполезные заклинания.

Но есть места, где неоправданно темно. Например Высокий шпиль в Солитьюде... Не дом, а пещера какая-то... Или Грцующая кобыла в Вайтране... очень темные помещения вне основного зала. Например комната Садии(которую я уже конечно под себя перелохматил).

В общем - нравится, а в частностях - есть над чем работать.

Благодарю за мод, Криста!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №458 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 декабря 2012, 20:52 | Отредактировано: VALKNUT - 13 декабря 2012, 20:53



Цитата woold

О боже это же в ваниле ее пока найдешь!Четверть игрового времени бегать в ванили!

ставьте расширенную кузницу.. уже в Ривервуде можно будет не плохо приодеть... например Броня Кеары и Удерволд - легко... да и Валькирия куется без проблем..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №459 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 декабря 2012, 21:14



Цитата Kris†a™

Или не усложнять и оставить как есть?

Как есть!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №460 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 05:47 | Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 05:58



Цитата cs_spawn

потому как со жрецов на высоких уровнях должна падать эбонитка и дэдрик

Неужели кто-то играет в этих консервных банках? :)
На самом деле, даэдрик не так уж и красив, при всех своих ТТХ... наплечники рука/лицо... Эбонитовая без ретекструинга ваще хламина и вывернуть ее можно не только из жрецов, но и с драугров высокого уровня.

Нормальное решение Криста нашла.. жрецов не так уж и много в игре и не так уж просто достанется броня.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №461 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 07:30



Цитата cs_spawn

просто есть понятие лора


Не для всех это понятие актуально. Оно имеет право на жизнь, но его обязательность крайне сомнительна.
Ну вот к примеру каджиты и аргонеане... оЧЧень ЛОРно шевелят хвостами их трупики... или имперские монеты в гробницах древних нордов? ЛОР, это за уши притянутое понятие, мне лично с с этими условностями не по пути.
В игре, где крокодилы и кошаки могут говорить на человеческом языке, я допускаю возможность всяких "чудес", таких, как немерзнущие женщины в красивой шмотке, 10 зажженых факелов в кармане у ГГ и подобные финтифлюшки...
ЛОР, это скорее внутреннее самоограничение игрока, а не правило. Вы хотите себя ограничивать? - Ваше право. Почему другие должны ограничивать себя вашими надуманными рамками?

/без обид, просто мысли вслух/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №462 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 08:37 | Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 08:37



Цитата Kris†a™

с них не падает эбонитка и дэдрик - не при каком лв. Не прописано в самой игре... можно и не ждать.



Не пойму, с чем Вы согласны??? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №463 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 08:40



Цитата tuordiel

Переносная дыра в пространстве. :D

Но ЛОРная lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №464 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 08:46



Цитата Kris†a™

с тем, что оставлю как есть теперь... поскольку из жрецов не падает - никакая броня, при никаких условиях.
Так, хоть че-то будет ... всеж, это один из самый высокоуровневых мобов. А лут у него - только одна голда и та - максимум 250 золотых.

С этим и я согласен на все 146% :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №465 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 08:53



Цитата Kris†a™

А свой посох - пусть затолкает в одно место. Он войну и даром не сдался (впрочем и магам он не нужен).

Да чо.. пока батарейки не сели можно его барыгам задвинуть.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №466 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 декабря 2012, 21:39 | Отредактировано: VALKNUT - 14 декабря 2012, 21:55



Криста, еще не плохо смотрится темный мифрил...


Присмотрись... может есть смысл свитер заменить? И сделать варианты легкая(светлая) и тяжелая(темная) версии... а голопузика оставить жрецам... чтоб из них выбивать..
На НПС внимания не обращай, только накидал модов в папку, еще ничего не настраивал, кроме твоих бронек...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №467 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 декабря 2012, 07:13



Цитата Kris†a™

А вот во время нормальной игры, добавлять консолью квестовые вещи нельзя - это сразу угробит квест при прохождении которого игрок должен получить эту вещь (поскольку эти вещи единичиные и уникальные). С комплектом Линви - ситуация еще хуже ... достаточно запороть этот этап квеста и дальше уже сюжет за гильдию воров не сдвинется с места. Как следствие тогда и с комплектом главы гильдии игрок пролетит.


Вообще, этот комплект можно получить и через расширенную кузницу... получается, что выковав этот сет, чел упорет квест еще его не начав, но к примеру желая его когда-то там пройти...
Мне лично фиолетово, я квесты воров и убийц не прохожу, а броню могу поиметь... но как быть с теми, кто хочет их пройти?
Условности, на мой взгляд, излишни... у игрока должен быть выбор, это привлечет больше пользователей мода, а условности только уменьшат количество..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №468 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 декабря 2012, 07:44



Цитата Kris†a™

а его уже нет или он у вас в инвентаре ... скрипт зависает, движок в дауне поскольку не понимает ... вроде как и должен чет выдать, но это уже у вас есть. По этому ... добавляйте себе это в инвентарь на свой страх и риск.

Проверял работу движка, на предмет подвисонов... просто не выдается предмет...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №469 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 декабря 2012, 08:02



Цитата Kris†a™

не будет однозначного ответа.

Соглашусь... косяки возможны 50/50

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №470 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 15 декабря 2012, 10:57



С обновлением!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №471 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 декабря 2012, 17:46 | Отредактировано: VALKNUT - 15 декабря 2012, 17:49



Цитата Kris†a™

вот почему: у одних вечно все нормально а у других - постоянные проблемы? Даж не знаю с чем это связано.


Тож Атаба нормальная..
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №472 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 декабря 2012, 05:31



Цитата Kris†a™

значит - поймал баг и угробил это сохранение.

Вот это скорее всего...
Всегда надо иметь под рукой сохранение без модов, чтоб можно было трезво оценивать влияние установленного мода. Кстати вышла обновленная версия Skyrim Mod Organizer, которая держит папку Data всегда чистой, моды инсталятся в отдельный каталог, хоть на другом диске... На нексусе есть... с последним фиксом.

Вот скриншоты... с пояснением...
Доступно только для пользователей

Добавлено (16.12.2012, 09:31)
---------------------------------------------
Криста, глянь.. Кожаная броня + сыромятные наручи (на большее еще не набарыжничал, только начал(в очередной раз))
Доступно только для пользователей


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №473 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 декабря 2012, 17:35



Цитата BlackWatch

VALKNUT, а не могли бы вы написать небольшой МиниТут по этой утилите? С английским я, к сожалению, не дружу, поэтому часто не понимаю, на что именно жалуется программа.

Тутор сделать могу. Но куда его пихать?
Наверно не в этой теме... а то за оффтоп чикнут сообщение...

Хотя... моды Кристы, с этой утилитой, обновлять одно удовольствие. Установил новую версию, со старой галочку снял и играешь на новой... что-то не так пошло, с новой галочку снял, играешь со старой... а в новую закидываешь фиксы и патчи с обновками...

Если Криста даст добро, в этой теме и опубликую... на примере LB и шмота к LB.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №474 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 декабря 2012, 21:06 | Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 12:46



Криста, я наколбасил скриншотов, по которым и так в принципе понятно, но описание к ним сделаю завтра на работе...
Будет скрыто под спойлер и от гостей.

Доступно только для пользователей


Добавлено (17.12.2012, 01:06)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™

Кому нить удалось его нафармить/добыть (без консоли и прочих читов)?

Уровень 8. Еще не попадалась...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №475 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 05:15 | Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 05:16



Цитата Kris†a™

UPD: при зачистке одного и тоже данжа:
с третей попытки выбила тапки, с пятой - робу. В данже ... примерно 10-15 некромантов.
И того, чтоб получить тапки мне пришлось убить около 40 некромантов и для получения робы ... около 60 некромантов. lol

Это где такой пансионат заслуженных некромантов? Неужто в храм христа спасителя сходила? :D

Я прочесал крепость Феллглоу, там их кагбэ не мало, но все равно не больше 10...

Кстати, там есть "разноцветный" вампир... в клетке висит... (изначально мертвый)
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №476 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 12:49



Ребята, допилил Тутор по МодОрганайзеру. https://modgames.net/forum/109-7035-841048-16-1355691997
Если чего не понятно, сразу давайте все выясним, чтоб остальным проще было.

Криста, "запили" его куда надо. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №477 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 15:21



Цитата Kris†a™

да ради бога... этому топику уже нечто не повредит. lol

Криста, я могу и отдельную тему завести, не проблема.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №478 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 16:08



Цитата tuordiel

Пока что гуглю.

Запустите МО от имени админа..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №479 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 16:47 | Отредактировано: VALKNUT - 17 декабря 2012, 17:27



Цитата tuordiel

Программка хорошая, но без сохранения играть как уж слишком. По сим будем по старинке ставить моды unsure

Жаль, что не стал разбираться, возможно кто-то имел бы такой же трабл, но уже было бы решение.
У меня еще с первых версий этой утилиты, подобных "нюансов" не возникало...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №480 | Тема: Самая страшная игра в которую вы играли написано: 18 декабря 2012, 07:48



Очень впечатлила SystemShok2, после нее, уже не встретил игры с большим адреналином.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб