Форум » Записи участника [Tassaаr]

Результаты поиска
Tassaаr  Offline  Сообщение №511 | Тема: Любимое начало написано: 5 февраля 2013, 05:08 | Отредактировано: Tassaаr - 5 февраля 2013, 05:09


Коверас


HunteR1, Да , ты здесь прав . Например: Кусланд - мужчина , человек-магнесса , долийка , Эдукан - мужчина , городской эльф мужчна , и гном простолюдин тоже мужчина . Хотя здесь можно и поспорить , но разрабы выставляют примерно такую картину персонажей в предысториях.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №512 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 5 февраля 2013, 06:03


Коверас


У меня к этой игре претензий было много , но все таки в ней были и плюсы и минусы , ранее не один человек за них писал . А вообще сама игра мне показалась интересная , и поставил я ей 7 баллов.
Цитата BushWacker

Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?


Видимо так оно и есть.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №513 | Тема: Любимое начало написано: 5 февраля 2013, 13:33


Коверас


Цитата AzKaban2000

история городского эльфа - скорее для женщины (хотя я сам проходил ее мужчиной). В женском исполнении она должна быть куда более страшна и безысходна


За страх и безысходность согласен , но вообще они взяли золото от Вогана и одного кинули в темницу , а второго на виселицу , потому-что Сорис говорил "мы с другом что-то сделали и такое началось" точно не помню , но он говорил как-то так.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №514 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 6 февраля 2013, 07:15 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 17:49


Коверас


Цитата murka-156

Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?


Ну Кунари (косситы) по кодексу такие и есть , а вот зачем эльфов таких уродливых сделали непонятно , видимо разрабы хотят чтобы каждая раса отличалась друг от друга . Но еще забыли что разрабы сделали с порождениями тьмы , они стали похожие на клоунов , и гномы кстати стали все на одно лицо.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №515 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 7 февраля 2013, 02:33 | Отредактировано: Tassaаr - 7 февраля 2013, 03:14


Коверас


Маркус, Я с тобой согласен , мне просто жаль что так получилось с BioWare , хотя они сами виноваты.
Но я где то читал что в провале DA2 (если эту игру можно назвать провалом , ибо BioWare делали ее очень быстро , примерно 18 месяцев , и кстати игра получилась неплохой) виноваты EA , а не BioWare.

Safarel, Спасибо , только за эту инфу я знаю.

Вот немного информации с Википедии o Dragon Age III: Inquisition.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №516 | Тема: Антива и антиванские Вороны написано: 7 февраля 2013, 12:11


Коверас


Цитата -Dark_side-

Весьма полезны против мелочи, но их очень много не потаскаешь


Не только против мелочи , я кстати на кошмаре убивал бомбами Колдовской Ужас (босс) в руинах Брессилианского леса.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №517 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 7 февраля 2013, 12:14


Коверас


Немного попробовал играть магом в одиночку , пройти игру вполне возможно , но очень сложно и неинтересно.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №518 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 7 февраля 2013, 12:39


Коверас


AzKaban2000, Я с тобой согласен , и это одна из причин из-за чего я люблю DAO.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №519 | Тема: Антива и антиванские Вороны написано: 7 февраля 2013, 12:57


Коверас


Цитата AzKaban2000

Проще всего его убить, стоя на ступенях лестницы, из луков и магией. А то телепортироваться начинает, нежить призывать на подмогу, и бой становится долгим и муторным


Я знаю , но с ним бой долгий и интересный , а также можно немного попотеть . Против него из магии эффективно использовать: порчу уязвимости , ходячую бомбу , молнию , дробящую темницу и смертельное проклятье.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №520 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 7 февраля 2013, 14:02


Коверас


Цитата murka-156

Не вижу просто смысла играть в одиночку


Я попытался играть на кошмаре и попёрся для интереса в пещеры перед Урной Священного Праха , моего ГГ мага (у моего ГГ был 25 уровень) несколько раз загрыз Дракон - одного убивал , а второго не успевал , но до Колгрима все таки дошел и в пещерах убил всех , но за все это время в одиночку и без спутников мне просто надоело играть . И вообще смысла никакого в этом нет и как я писал - это неинтересно.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №521 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 7 февраля 2013, 17:07


Коверас


ME1 - В первой части я брал всех спутников по очереди: Эшли , Лиару , Гарруса и Рекса , а также Тали и Кайдена , но их меньше.
МЕ2 - Больше всего брал Миранду и Гарруса , а так всех по немногу.
МЕ3 - В основных миссиях брал больше всех Лиару и Гарруса . С гетами брал Тали и Гарруса , в DLC "Левиафан Дита" брал СУЗИ и еще с кем был роман , в побочных квестах Джеймса и Явика , и иногда СУЗИ.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №522 | Тема: Любимый трейлер написано: 8 февраля 2013, 06:57 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 21:32


Коверас


Неплохой трейлер хорошей игры:

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №523 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 8 февраля 2013, 15:46


Коверас


Цитата CraVeg

Final Fantasy XIII (потрясающей красоты игра)


Да неплохая игра с отличной графикой (и с Молнией) , нужно будет мне и в сиквелл поиграть.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №524 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 8 февраля 2013, 16:23


Коверас


Цитата murka-156

Вот в последнем прохождении я не поленилась, разыграла все комбинации со спасением, с участием всех сопартийцев


За все что я играл розыграл почти все комбинации по спасению и сам убегал без помощи из Форта . У меня чаще всего приходили спасать Стража Морриган и Лелиана.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №525 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 8 февраля 2013, 17:17


Коверас


Я кое что вспомнил про Морриган , возможно это не столь важно , но все таки в DLC "Охота на Ведьм" перед тем как уходить , Морриган говорит Стражу "прости меня за все" - просто интересно за что именно.

Мы с гражданкой murka-156 обсуждали Кунари и из-за чего они приплыли в Тэдас из неизведанных земель , и я вот вспомнил про кодекс под номером 7 про Маток . В нем нашел: либо казус разрабов , либо странность , либо ответ на вопрос из-за чего Кунари появились в Тэдасе . Дело в том , что от разных Маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки , от гномов - генлоки , эльфийки рождают крикунов (шарлоки) , а кунари - это огры . Но Кунари появились не сразу в Тэдасе , а вот Огры во время Моров были всегда , то есть интересно откуда они взялись , если косситов сначала небыло в Тэдасе.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №526 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 8 февраля 2013, 17:29 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 17:34


Коверас


Цитата Tassaаr

либо ответ на вопрос из-за чего Кунари появились в Тэдасе


Хотя мне кажется что это казус , но точно это неизвестно , может так и есть.
-Dark_side-, Вот кодекс (заметка) про косситов.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №527 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 8 февраля 2013, 19:45


Коверас


Цитата murka-156

Честно сказать, вопрос прямо в тупик поставил


Наверное все-таки это казус непредусмотренный разрабами.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №528 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 8 февраля 2013, 21:02


Коверас


Цитата mihail6007

Помогай контрабандистам - получишь ключ


Я ни разу им не помог и ключ не получил...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №529 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 8 февраля 2013, 21:10 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 21:13


Коверас


mihail6007, Какая разница падает репутация или нет , просто все это интересно сделано , а репу можно поднять подарками . А не уменьшается только у Лелианы , мабари , Алистера и Винн (за Зеврана не помню) , но когда освобождаешь Стража теми спутниками у которых падает репа , то им она добавляется обратно , но не полностью.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №530 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 8 февраля 2013, 21:14 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 21:15


Коверас


Цитата mihail6007

И не узнаешь, что в башне :D


Скоро буду проходить игру и узнаю. :)

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №531 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 9 февраля 2013, 19:50 | Отредактировано: Tassaаr - 9 февраля 2013, 19:53


Коверас


murka-156, Да Вы правильно написали за Стэна и Морриган . А Зеврана , Огрена и Шейлу тоже кажется минусует в репутации.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №532 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 10 февраля 2013, 07:22


Коверас


Цитата Resurgam

Слушала английский вариант — уже не то. Та же Лелиана Лизы Шевчук просто на порядок выше оригинальной... а вот с ДА 2 ситуация была противоположной.. и я не могу себе представить, например, русскую Мерриль


Все так же...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №533 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 10 февраля 2013, 08:04 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:08


Коверас


Resurgam, Если честно то вообще ничего по этому поводу не стыкуется - по кодексам и Календарю Тедаса... smile2
Возможно здесь все намного сложней чем нам кажется , либо просто "ляп разработчиков" насчет Огров.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №534 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 10 февраля 2013, 08:50 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:46


Коверас


Resurgam, Они все рождаются из Маток как я заметил раньше , вот поэтому они и другие . А с ограми действительно ситуация непонятная и спорная , но все таки они должны откуда то взятся , а разрабы нам показывают что они взялись именно от косситов (они нам столько уже напоказывали в серии МЕ... smile2 ). Или же я Вас неправильно понял?

Добавлено (10.02.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Кстати вот сам кодекс.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №535 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 10 февраля 2013, 09:37 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 09:45


Коверас


Цитата BushWacker

Ведь у Bethesda лица до сих пор уродливы, за редкими, очень редкими исключениями


Кажется в Fallout 3 были нормальные лица , точно не помню.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №536 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 11 февраля 2013, 04:46


Коверас


Resurgam, Да , про это я и писал , имея ввиду Маток и то что из них рождается , и Вы правильно подметили про отличную физиологию кунари из-за которой видимо и рождаются огры . Просто неизвестно откуда огры взялись раньше если косситов не было в Тедасе , а приплыли они намного позже , возможно действительно глубинные тропи намного больше чем нам кажется и косситы приплыли именно из-за порождений тьмы в Тедас из неизведанных земель - просто это единственное более логическое объяснение данной ситуации (но мне кажется что это бред).
Цитата Resurgam

а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари


Вот здесь я сомневаюсь , дело в том что нам разрабы наглядно показали во второй части что в игре каждая раса отличается друг от друга , и в "кодексе про маток" они нам показывают что и порождения тьмы рождаются только от разных маток и они отличаются друг от друга как и расы в игре (правда во второй части такое впечатление что про крикунов забыли , даже в DLC "Наследие" их не было) , то есть это либо ответ как я писал на вопрос по какой причине появились кунари в Тедасе , либо офигенный "ляп разработчиков" что мне кажется более вероятным.

Также можно предположить что кунари знают намного больше о Морах чем говорят об этом , но опять же Вы ранее правильно указали что идут нестыковки по миссии кунари в Ферелдене и с этим я полносью согласен . Но идет один интересный момент что Стэн с отрядом был послан именно в Ферелден , то есть они точно знали где будет Мор , или же они просто послали своих людей в разные государства чтобы не привлекать лишнего внимания за поиском ответа , на вопрос "что такое Мор?".

Насчет рогатых кунари (косситы) , разрабы их просто в DA2 усовершенствовали так сказать , но не рогатые тоже есть , например Стэн . Но также можно предположить что не рогатые кунари - это типа гибридов данной расы , например мать была человеком , а отец косситом или же наоборот.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №537 | Тема: Любимые доспехи написано: 12 февраля 2013, 00:45


Коверас


Цитата murka-156

" Гробницу нежити"


Помню данный мод , хорошая вещь , в свое время очень сильно пришлось попотеть и проверить свое мастерство , также в нем много всякой всячины - доспехов , оружия , амулетов...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №538 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 12 февраля 2013, 04:04


Коверас


Цитата AzKaban2000

Может, в третьей части нам сообщат


Разрабы нам обещали что мы в DA3 многое узнаем о Кунари (косситах) , вот мы и гляним.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №539 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 12 февраля 2013, 10:11 | Отредактировано: Tassaаr - 12 февраля 2013, 10:20


Коверас


Цитата AzKaban2000

Была бы моя воля - вообще бы не признавал всех изменений, внесенных второй частью.


Я до сих пор изменения со второй части толком не признал , я просто констатирую факт этого бреда.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Tassaаr  Offline  Сообщение №540 | Тема: Любимые доспехи написано: 12 февраля 2013, 10:49


Коверас


Любимые доспехи из самой игры (не считая "Пробуждения"):
Из массивных - Доспех Джаггернаута , Доспех Кавалера (только сильверитовый) , Латы из Драконьей чешуи (Вейд делает) и Броня Стража Коммандора (DLC) .
Из тяжелых - Доспех Усердия , кольчуга Эвона Великого и Превосходный доспех из драконьей чешуи (Вейд делает).
Из средних - нет нормальных доспехов , хотя есть Древний Эльфийский Доспех , а также что делает Вейд тоже неплохой.
Из легких - Превосходный доспех из кожи молодого дракона (Вейд делает) , Облачение Злодея и Долийский Кожаный доспех.
Из мантий Одеяние Жнеца с перчатками и сапогами Высшых Драконов из мода.

Любимые доспехи из модов:
Массивные - это Доспех Пророка и Доспех Падшего Тамплиера.
Из тяжелых - ничего не понравилось.
Из средних - ничего не понравилось.
Из легких - Благословенные Доспехи , они похожи на Парадный Доспех чем они мне и нравятся , но на порядок лучше.
Из мантий - Роба Драконьей Крови для мага крови , Роба Высших Драконов и Крылья Бархата.

Цитата Resurgam

броня из модов (в большинстве случаев) дается уже в начале игры и помещается или непосредственно в рюкзак, или же другим способом, но не требующим каких-то усилий и затрат

У меня таких модов нет.   :)

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Форум » Записи участника [Tassaаr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб