HunteR1, Да , ты здесь прав . Например: Кусланд - мужчина , человек-магнесса , долийка , Эдукан - мужчина , городской эльф мужчна , и гном простолюдин тоже мужчина . Хотя здесь можно и поспорить , но разрабы выставляют примерно такую картину персонажей в предысториях.
У меня к этой игре претензий было много , но все таки в ней были и плюсы и минусы , ранее не один человек за них писал . А вообще сама игра мне показалась интересная , и поставил я ей 7 баллов.
Цитата BushWacker
Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?
история городского эльфа - скорее для женщины (хотя я сам проходил ее мужчиной). В женском исполнении она должна быть куда более страшна и безысходна
За страх и безысходность согласен , но вообще они взяли золото от Вогана и одного кинули в темницу , а второго на виселицу , потому-что Сорис говорил "мы с другом что-то сделали и такое началось" точно не помню , но он говорил как-то так.
Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?
Ну Кунари (косситы) по кодексу такие и есть , а вот зачем эльфов таких уродливых сделали непонятно , видимо разрабы хотят чтобы каждая раса отличалась друг от друга . Но еще забыли что разрабы сделали с порождениями тьмы , они стали похожие на клоунов , и гномы кстати стали все на одно лицо.
Маркус, Я с тобой согласен , мне просто жаль что так получилось с BioWare , хотя они сами виноваты. Но я где то читал что в провале DA2 (если эту игру можно назвать провалом , ибо BioWare делали ее очень быстро , примерно 18 месяцев , и кстати игра получилась неплохой) виноваты EA , а не BioWare.
Проще всего его убить, стоя на ступенях лестницы, из луков и магией. А то телепортироваться начинает, нежить призывать на подмогу, и бой становится долгим и муторным
Я знаю , но с ним бой долгий и интересный , а также можно немного попотеть . Против него из магии эффективно использовать: порчу уязвимости , ходячую бомбу , молнию , дробящую темницу и смертельное проклятье.
Я попытался играть на кошмаре и попёрся для интереса в пещеры перед Урной Священного Праха , моего ГГ мага (у моего ГГ был 25 уровень) несколько раз загрыз Дракон - одного убивал , а второго не успевал , но до Колгрима все таки дошел и в пещерах убил всех , но за все это время в одиночку и без спутников мне просто надоело играть . И вообще смысла никакого в этом нет и как я писал - это неинтересно.
ME1 - В первой части я брал всех спутников по очереди: Эшли , Лиару , Гарруса и Рекса , а также Тали и Кайдена , но их меньше. МЕ2 - Больше всего брал Миранду и Гарруса , а так всех по немногу. МЕ3 - В основных миссиях брал больше всех Лиару и Гарруса . С гетами брал Тали и Гарруса , в DLC "Левиафан Дита" брал СУЗИ и еще с кем был роман , в побочных квестах Джеймса и Явика , и иногда СУЗИ.
Вот в последнем прохождении я не поленилась, разыграла все комбинации со спасением, с участием всех сопартийцев
За все что я играл розыграл почти все комбинации по спасению и сам убегал без помощи из Форта . У меня чаще всего приходили спасать Стража Морриган и Лелиана.
Я кое что вспомнил про Морриган , возможно это не столь важно , но все таки в DLC "Охота на Ведьм" перед тем как уходить , Морриган говорит Стражу "прости меня за все" - просто интересно за что именно.
Мы с гражданкой murka-156обсуждали Кунари и из-за чего они приплыли в Тэдас из неизведанных земель , и я вот вспомнил про кодекс под номером 7 про Маток . В нем нашел: либо казус разрабов , либо странность , либо ответ на вопрос из-за чего Кунари появились в Тэдасе . Дело в том , что от разных Маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки , от гномов - генлоки , эльфийки рождают крикунов (шарлоки) , а кунари - это огры . Но Кунари появились не сразу в Тэдасе , а вот Огры во время Моров были всегда , то есть интересно откуда они взялись , если косситов сначала небыло в Тэдасе.
mihail6007, Какая разница падает репутация или нет , просто все это интересно сделано , а репу можно поднять подарками . А не уменьшается только у Лелианы , мабари , Алистера и Винн (за Зеврана не помню) , но когда освобождаешь Стража теми спутниками у которых падает репа , то им она добавляется обратно , но не полностью.
Слушала английский вариант — уже не то. Та же Лелиана Лизы Шевчук просто на порядок выше оригинальной... а вот с ДА 2 ситуация была противоположной.. и я не могу себе представить, например, русскую Мерриль
Resurgam, Если честно то вообще ничего по этому поводу не стыкуется - по кодексам и Календарю Тедаса... Возможно здесь все намного сложней чем нам кажется , либо просто "ляп разработчиков" насчет Огров.
Resurgam, Они все рождаются из Маток как я заметил раньше , вот поэтому они и другие . А с ограми действительно ситуация непонятная и спорная , но все таки они должны откуда то взятся , а разрабы нам показывают что они взялись именно от косситов (они нам столько уже напоказывали в серии МЕ... ). Или же я Вас неправильно понял?
Добавлено (10.02.2013, 12:50) --------------------------------------------- Кстати вот сам кодекс.
Resurgam, Да , про это я и писал , имея ввиду Маток и то что из них рождается , и Вы правильно подметили про отличную физиологию кунари из-за которой видимо и рождаются огры . Просто неизвестно откуда огры взялись раньше если косситов не было в Тедасе , а приплыли они намного позже , возможно действительно глубинные тропи намного больше чем нам кажется и косситы приплыли именно из-за порождений тьмы в Тедас из неизведанных земель - просто это единственное более логическое объяснение данной ситуации (но мне кажется что это бред).
Цитата Resurgam
а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари
Вот здесь я сомневаюсь , дело в том что нам разрабы наглядно показали во второй части что в игре каждая раса отличается друг от друга , и в "кодексе про маток" они нам показывают что и порождения тьмы рождаются только от разных маток и они отличаются друг от друга как и расы в игре (правда во второй части такое впечатление что про крикунов забыли , даже в DLC "Наследие" их не было) , то есть это либо ответ как я писал на вопрос по какой причине появились кунари в Тедасе , либо офигенный "ляп разработчиков" что мне кажется более вероятным.
Также можно предположить что кунари знают намного больше о Морах чем говорят об этом , но опять же Вы ранее правильно указали что идут нестыковки по миссии кунари в Ферелдене и с этим я полносью согласен . Но идет один интересный момент что Стэн с отрядом был послан именно в Ферелден , то есть они точно знали где будет Мор , или же они просто послали своих людей в разные государства чтобы не привлекать лишнего внимания за поиском ответа , на вопрос "что такое Мор?".
Насчет рогатых кунари (косситы) , разрабы их просто в DA2 усовершенствовали так сказать , но не рогатые тоже есть , например Стэн . Но также можно предположить что не рогатые кунари - это типа гибридов данной расы , например мать была человеком , а отец косситом или же наоборот.
Помню данный мод , хорошая вещь , в свое время очень сильно пришлось попотеть и проверить свое мастерство , также в нем много всякой всячины - доспехов , оружия , амулетов...
Любимые доспехи из самой игры (не считая "Пробуждения"): Из массивных - Доспех Джаггернаута , Доспех Кавалера (только сильверитовый) , Латы из Драконьей чешуи (Вейд делает) и Броня Стража Коммандора (DLC) . Из тяжелых - Доспех Усердия , кольчуга Эвона Великого и Превосходный доспех из драконьей чешуи (Вейд делает). Из средних - нет нормальных доспехов , хотя есть Древний Эльфийский Доспех , а также что делает Вейд тоже неплохой. Из легких - Превосходный доспех из кожи молодого дракона (Вейд делает) , Облачение Злодея и Долийский Кожаный доспех. Из мантий Одеяние Жнеца с перчатками и сапогами Высшых Драконов из мода.
Любимые доспехи из модов: Массивные - это Доспех Пророка и Доспех Падшего Тамплиера. Из тяжелых - ничего не понравилось. Из средних - ничего не понравилось. Из легких - Благословенные Доспехи , они похожи на Парадный Доспех чем они мне и нравятся , но на порядок лучше. Из мантий - Роба Драконьей Крови для мага крови , Роба Высших Драконов и Крылья Бархата.
Цитата Resurgam
броня из модов (в большинстве случаев) дается уже в начале игры и помещается или непосредственно в рюкзак, или же другим способом, но не требующим каких-то усилий и затрат