А чего удивительного в системках? Кармак не идиот, и за попсовыми dx10/11 не гонится, и руки у него из нужного места растут, то есть и движок мощнейший, и требования минимальны. Ня! Пару дней назад узнал, что мне придется юзать 3 диска (буду брать на Х360). Это ! Я в восторге^_^
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №452
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 19:48
Как в ДА2?^_^ Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов... Elones, в принципе, поддерживаю во всем сказанном.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №453
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 19:53
Так я и не спорю. Тот же Маркус мне очень нравится как персонаж. Гулей просто так стрелять тоже не хочется, хотя при их виде и все время думаешь о костюме повышенной радиационной и биологической защиты. Отдельным симпатизирую, но в целом... Они все же опасны.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №454
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 19:58
Я повторюсь: увеличение уровня сложности в этой игре боевку не спасает просто мне по душе принцип: или делай, или не делай, но не пытайся, и не делай ничего для галочки. Если есть боевка в игре - будьте добры, сделайте как надо. А то только ножницами и умеют работать...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №455
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 20:06
Чем больше места, тем больше контента, чем больше контента, тем больше разнообразия, чем больше разнообразия, тем лучше. Ваш Капитан. Кто знает, может, вторая часть будет с трудом влезать на двухслойный блюрэй... =Xudoi67=,
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №457
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 06:27
Прежде всего, тут отличный отыгрыш роли Шепарда А прокачка для гибрида RPG/TPS самая подходящая, да и даже если бы ее вообще не было, не этим RPG определяется
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №458
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 07:53
Artem13, AnkhSunAmun, в ведьмаке точно такой же отыгрыш, как и тут - практически целиком предопределенного разрабами персонажа Это и не хорошо, и не плохо, так есть.
Цитата Artem13
Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером
Не-а. DS и Дьябла вообще к RPG никоим образом не относятся, они - hack'n'slash (ну, в третьей DS уже есть элементы RPG). Если в игре есть прокачка - это еще не RPG! Вы ведь не назовете The Force Unleashed ролевой игрой, а? Поэтому Mass Effect - пока еще RPG, и пока в ней остануться диалоги хоть с каким-нибудь выбором, она останется в какой-то мере RPG.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №459
| Тема: Супермутанты
написано: 27 сентября 2011, 08:57
Syber, ну, то, что ты процитировал... в общем... ты сыграл роль кэпа) Можно говорить любые вещи, сидя в своей уютненькой квартирке в удобном кресле за ноутом, или с работы, пока начальник не видит, но взять любого из вас здоровенной зеленой лапищей, да притянуть к чану.... И КТО ИЗ ВАС ДОБРОВОЛЬНО ТУДА НЫРНЕТ? ...
... Да никто. Еще один вариант светлого будущего для супермутантов (обращение в них всех людей) - отпадает гарантированно. Что? Насильно? Эй, и вы еще меня обвиняете в фашизме?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №460
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 09:04
Не все ждали ПК-версию Во второй части же (которую, напомню, мы обсуждаем)), оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №461
| Тема: Супермутанты
написано: 27 сентября 2011, 09:57
Архангел_Константин, генетически - они не люди. Биологически - они не люди. Физически - они не люди. Психически - они не люди. Тем же снорки сочувствия у меня не вызывают, в отличие от некоторых супермутантов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №462
| Тема: Любимое начало
написано: 27 сентября 2011, 10:10
хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму
Примерно то же самое, что и участи Тали в бою - по идее, почти любая рана должна быть смертельной, но нет, она вполне спокойно выживает после града пуль...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №464
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 12:05
Afael, какая шлюпка?! Ты чего-то путаешь, точно помню, в космос беднягу выкинули... Даже если вспомнить дизайн Нормандии, шлюпки располагались в середине корпуса...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №467
| Тема: Mass Effect 2
написано: 27 сентября 2011, 12:54
А чего ты ждала? "ух ты, это покруче чем в звездных войнах!"...? Логово Серого Посредника все так и остается эталонным DLC, тут себя канадцы превзойти не смогли.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
По совокупности всех параметров, включая распространенность, лучшая для меня - несомненно, лазерная винтовка. Используется пока игрок не получает уникальную снайперскую винтовку, потом любое энергооружие отходит в забвение.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
диКаприо или как там его чертова фамилия пишется... Хотя... Мне пофигу Еще этот, который последний Бонд... Тоже не люблю. А так - есть хорошо играющие, есть - не очень, но особо негативных чувств от своего появления на экране никто более не вызывает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Обьяснить? ОК. Вместо того, чтобы улучшать стратегическую часть, разработчик улучшает восприятие игры. ИИ тупеет, стороны все меньше разнятся между собой, зато какая картинка! Какие анимации! А еще бойцы теперь по-разному выглядят! Бои сейчас напоминают дорогой кинобоевик, при номинальной для серии работы головного мозга. Понимаете? Тот же колл оф дьюти, вместо того, чтобы заставлять игрока думать головой и самому себя развлекать, предоставив для этого все условия, они просто дают нам фан, в уже разжеванном и переваренном виде. Деградация...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да, плюс, я и не спорю, вот только не за этим я играю. Мне вообще эти красоты до одного места - до, скажем, WiC игра все равно не дотягивает, а там, несмотря на тот же упор на экшн, гораздо большая тактическая глубина. В тотал вор же я ее не чувствую. В эмпайр я играл несколько недель. Уже наполеон мне надоел через четыре дня. Сегуна я выдержал лишь часа четыре. В рим я играю уже три года. Совсем разный уровень уже
Добавлено (28.09.2011, 18:21) --------------------------------------------- Насчет сегуна - отдельный разговор, я восток вообще не перевариваю, и все эти уникальные юниты мне на одно лицо. Сложность? Таковой не заметил, прости. То, что ИИ читерит, не делает игру хардкорной, это делает разработчиков лентяями.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError