Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №451 | Тема: Rage написано: 26 сентября 2011, 19:43


El Pythonisto


А чего удивительного в системках? Кармак не идиот, и за попсовыми dx10/11 не гонится, и руки у него из нужного места растут, то есть и движок мощнейший, и требования минимальны. Ня!
Пару дней назад узнал, что мне придется юзать 3 диска (буду брать на Х360). Это ! Я в восторге^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №452 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 19:48


El Pythonisto


Как в ДА2?^_^ Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов...
Elones, в принципе, поддерживаю во всем сказанном.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №453 | Тема: Супермутанты написано: 26 сентября 2011, 19:53


El Pythonisto


Так я и не спорю. Тот же Маркус мне очень нравится как персонаж. Гулей просто так стрелять тоже не хочется, хотя при их виде и все время думаешь о костюме повышенной радиационной и биологической защиты.
Отдельным симпатизирую, но в целом... Они все же опасны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №454 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 19:58


El Pythonisto


Я повторюсь: увеличение уровня сложности в этой игре боевку не спасает :) просто мне по душе принцип: или делай, или не делай, но не пытайся, и не делай ничего для галочки. Если есть боевка в игре - будьте добры, сделайте как надо. А то только ножницами и умеют работать... closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №455 | Тема: Mass Effect 2 написано: 26 сентября 2011, 20:06


El Pythonisto


Story in a videogame is like a story in a porn movie - it supposed to be there, but its not that important © :)
Если игра мне не доставляет удовольствия, то ее никакой сюжет не спасет. К счастью биоваров, обе части мне понравились, и когда выйдет третья я положу в их карман еще 60 баксов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №456 | Тема: Rage написано: 27 сентября 2011, 06:17


El Pythonisto


Чем больше места, тем больше контента, чем больше контента, тем больше разнообразия, чем больше разнообразия, тем лучше. Ваш Капитан. :)
Кто знает, может, вторая часть будет с трудом влезать на двухслойный блюрэй...
=Xudoi67=, good

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №457 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 06:27


El Pythonisto


Прежде всего, тут отличный отыгрыш роли Шепарда :)
А прокачка для гибрида RPG/TPS самая подходящая, да и даже если бы ее вообще не было, не этим RPG определяется :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №458 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 07:53


El Pythonisto


Artem13, AnkhSunAmun, в ведьмаке точно такой же отыгрыш, как и тут - практически целиком предопределенного разрабами персонажа closedeyes Это и не хорошо, и не плохо, так есть.
Цитата Artem13

Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером


Не-а. DS и Дьябла вообще к RPG никоим образом не относятся, они - hack'n'slash (ну, в третьей DS уже есть элементы RPG). Если в игре есть прокачка - это еще не RPG! Вы ведь не назовете The Force Unleashed ролевой игрой, а? :) Поэтому Mass Effect - пока еще RPG, и пока в ней остануться диалоги хоть с каким-нибудь выбором, она останется в какой-то мере RPG.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №459 | Тема: Супермутанты написано: 27 сентября 2011, 08:57


El Pythonisto


Syber, ну, то, что ты процитировал... в общем... ты сыграл роль кэпа)
Можно говорить любые вещи, сидя в своей уютненькой квартирке в удобном кресле за ноутом, или с работы, пока начальник не видит, но взять любого из вас здоровенной зеленой лапищей, да притянуть к чану.... И КТО ИЗ ВАС ДОБРОВОЛЬНО ТУДА НЫРНЕТ?
...
:)
...
Да никто. Еще один вариант светлого будущего для супермутантов (обращение в них всех людей) - отпадает гарантированно. Что? Насильно? Эй, и вы еще меня обвиняете в фашизме? ;)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №460 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 09:04


El Pythonisto


Цитата TDK

что решалось при помощи модов


Не все ждали ПК-версию smile2
Во второй части же (которую, напомню, мы обсуждаем)), оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №461 | Тема: Супермутанты написано: 27 сентября 2011, 09:57


El Pythonisto


Архангел_Константин, генетически - они не люди. Биологически - они не люди. Физически - они не люди. Психически - они не люди. Тем же снорки сочувствия у меня не вызывают, в отличие от некоторых супермутантов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №462 | Тема: Любимое начало написано: 27 сентября 2011, 10:10


El Pythonisto


Долийский эльф.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №463 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 10:12


El Pythonisto


Цитата TDK

хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму


Примерно то же самое, что и участи Тали в бою - по идее, почти любая рана должна быть смертельной, но нет, она вполне спокойно выживает после града пуль... mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №464 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 12:05


El Pythonisto


А еще можно Джокера вспомнить - как он в самом начале умудрился выжить?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №465 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 12:20


El Pythonisto


Да я не про то, я недоумеваю, как он выжил после того, как кэп его из корабля вытолкал - в маечке, и с дыхательной маской :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №466 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 12:37


El Pythonisto


Afael, какая шлюпка?! Ты чего-то путаешь, точно помню, в космос беднягу выкинули... Даже если вспомнить дизайн Нормандии, шлюпки располагались в середине корпуса...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №467 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 12:54


El Pythonisto


Вряд ли. Вряд ли стану переигрывать, лучше на слово поверю - слишком уж меня достал этот непропускаемый начальный ролик...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №468 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 сентября 2011, 13:05


El Pythonisto


Зачем? Два сейва у меня есть, а большее количество раз проходить сию игрушку желания нет и навряд ли появится.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №469 | Тема: Battlefield 3 написано: 27 сентября 2011, 13:23


El Pythonisto


Интересно насчет выстрелов для подствольного гранатомета... Это правильно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №470 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 27 сентября 2011, 13:46 | Отредактировано: Nomad - 27 сентября 2011, 13:47


El Pythonisto


А чего ты ждала? "ух ты, это покруче чем в звездных войнах!"...?
Логово Серого Посредника все так и остается эталонным DLC, тут себя канадцы превзойти не смогли.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №471 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 27 сентября 2011, 14:05


El Pythonisto


Интересная ситуация сложилась lol
Так, кто уже прошел: сколько времени занимает?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №472 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 27 сентября 2011, 14:51


El Pythonisto


Ну, если бы я был в команде Шепа, то я бы просто подавленно молчал, если бы тот был парагоном, и сбежал бы с Нормандии, если нет :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №473 | Тема: Любимые доспехи написано: 27 сентября 2011, 15:12


El Pythonisto


Чем толще броня - тем лучше, а как выглядит - меня в этой игре вообще не волнует.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №474 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 27 сентября 2011, 16:16


El Pythonisto


Это почти одно и то же, в контексте игры :)
хотя, нет, сбегать я бы не стал - у команды же билеты в первый ряд на конец света!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №475 | Тема: Какая Total War вам больше нравится? написано: 27 сентября 2011, 16:20


El Pythonisto


Любимые? Рим и Медивл 2. Жаль, что серия скатывается в экшн...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №476 | Тема: Лучшее энергооружие написано: 27 сентября 2011, 18:33


El Pythonisto


По совокупности всех параметров, включая распространенность, лучшая для меня - несомненно, лазерная винтовка. Используется пока игрок не получает уникальную снайперскую винтовку, потом любое энергооружие отходит в забвение.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №477 | Тема: Ваши нелюбимые актёры написано: 27 сентября 2011, 18:40


El Pythonisto


диКаприо или как там его чертова фамилия пишется... Хотя... Мне пофигу :)
Еще этот, который последний Бонд... Тоже не люблю. А так - есть хорошо играющие, есть - не очень, но особо негативных чувств от своего появления на экране никто более не вызывает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №478 | Тема: Какая Total War вам больше нравится? написано: 28 сентября 2011, 12:17


El Pythonisto


Обьяснить? ОК. Вместо того, чтобы улучшать стратегическую часть, разработчик улучшает восприятие игры. ИИ тупеет, стороны все меньше разнятся между собой, зато какая картинка! Какие анимации! А еще бойцы теперь по-разному выглядят! Бои сейчас напоминают дорогой кинобоевик, при номинальной для серии работы головного мозга. Понимаете? Тот же колл оф дьюти, вместо того, чтобы заставлять игрока думать головой и самому себя развлекать, предоставив для этого все условия, они просто дают нам фан, в уже разжеванном и переваренном виде. Деградация... closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №479 | Тема: Обсуждение Courier's Stash написано: 28 сентября 2011, 14:10


El Pythonisto


Хм... А для меня это хлам, который даже на на скриншотах показывать стыдно. А фляга - зло, ибо с ней игра значительно менее хардкорна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №480 | Тема: Какая Total War вам больше нравится? написано: 28 сентября 2011, 14:21


El Pythonisto


Да, плюс, я и не спорю, вот только не за этим я играю. Мне вообще эти красоты до одного места - до, скажем, WiC игра все равно не дотягивает, а там, несмотря на тот же упор на экшн, гораздо большая тактическая глубина. В тотал вор же я ее не чувствую. В эмпайр я играл несколько недель. Уже наполеон мне надоел через четыре дня. Сегуна я выдержал лишь часа четыре. В рим я играю уже три года. Совсем разный уровень уже :(

Добавлено (28.09.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Насчет сегуна - отдельный разговор, я восток вообще не перевариваю, и все эти уникальные юниты мне на одно лицо. Сложность? Таковой не заметил, прости. То, что ИИ читерит, не делает игру хардкорной, это делает разработчиков лентяями.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб