Само собой, про то, что основные правила сайта тут действуют в полной мере и говорить не требуется. Но в силу специфики нашего сайта я считаю необходимым напомнить о ряде вещей, а так же сообщить о кое-чем новеньком:
- обсуждение пиратской продукции запрещено, в том числе и на консоли. Само собой, заявления вида "у меня прошитый бокс" также являются нарушением; - консолефобам вход сюда заказан. Для особо рьяных буду ходатайствовать о бане. Не нравятся консоли и игры на них - проходите мимо, ваше мнение тут никому не интересно; - запрещено обсуждение игр, если вы в них не играли - сообщения вида "да, крутая игруха, жаль пс3 нет" - считаются флудом и удаляются без предупреждения; - споры вида "Х360 против PS3" разрешены только при условии взаимного уважения и конструктивности. При отклонении тема немедленно отправляется в архив; - критика игры за принадлежность определенной платформе считается флудом и удаляется без предупреждения.
И, наконец, самое важное. Помните, главное не платформа, главное игра.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хм, помнится, у меня писало что-то вида "такой-то длк не обнаружен, верни его, гад, на место". Но загружалось. Ну там всякие проблемы были еще, например, если удалить длк с комплектом коллекционеров, а у тебя была экипирована их винтовка, то пока на место не вернешь, из винтовой штурмовых не постреляешь. Тупейшая система. Что будет при удалении этого длк, я даже боюсь представить
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мне вот интересно, с чего такое трепетное отношение к этим 30кк? Мне кажется, в третьей части придется идти на гораздо большие жертвы... Я не расист, если что, на месте батарианцев с тем же успехом могли бы быть турианцы или люди
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Huang_Cheng, потому что ты по определению в начале игры никак не получишь гранатомет, скажем. А продав ненужный тебе хлам, получишь кучу крышек. И без того хрупкий призрак присутствовавшего, наверное, в ранних билдах баланса летит к чертям.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мой личный топег: 1. OOO+MMM+Better Cities 2. Oblivion XP 3. Deadly Reflex 4. HGEC 5. Elves of Lineage 2 6. Viconia deVir+The Underdark Saga 7. Текстуры от Quarl 8. //тут должен быть мод на вампиризм, но их есть несколько толковых, и абсолютно для меня равнозначных 9. //а тут - погодные моды, все перечислять лень 10. Lovers Собственно, без этого набора обливион я и игрой не считаю....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Первая - показала, что и в шутере может быть сторилайн. Собственно, она стала гибелью жанра. Да, именно так - она шедевральна, но в то же время она стала первой ласточкой из жанра виртуальных тиров. Вторая же просто стала лучше, но и только, ничего особенного, просто неплохая игра, на которую не жаль потратить время, но во второй раз уж играть не стоит. Какая лучше? Ну, мне понравился Episode 2, так что голосую за вторую часть.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
kateno4ek, это нормально. По характеристикам на ближайшие года два точно хватит - вплоть до выхода нового поколения консолей. Скайрим? Не скажу точно, но запустить где-то на средних точно сможешь - правда, наверное без сглаживания и не с самым высоким разрешением текстур.
У меня: ноутбук... это уже диагноз. Процессор от AMD.... Turion, 2.2 GHz.... встроенное видео Radeon HD3200.... два гигабайта ОЗУ.... ОС - Windows 7 Ultimate N.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Начну с любимейшей композиции. Думаю многие её узнают с первых секунд видео.
Аналогично. Правда, я бы дал ссылку на отрывок из фильма Apocalypse Now, где американские вертолеты атакуют под нее вьетконговцев... Ну да ладно) Собственно, по теме. Люблю классику, но умеренно. Все тот же Вагнер, Чайковский, Паганини....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Игра - действительно именно что шутер, а не тир. Этим и хороша. Графика объективно не очень, сюжет "где-то там есть" (и это хорошо, как раз-таки...)... А с аптечками все оказалось лучше, чем я ожидал - разбросаны они грамотно, за что отдельный поклон разработчикам...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ну Бэтыч не совсем супер герой, он обычный чел, супер способностей у него нет, есть гаджеты, как и у многих вояк (спецназовцев из разных игр, ассасинов и тд)
Он супергерой по определению. Просто он не супермен. Эх, осталось всего-то.... сколько там? Меньше месяца... жду-жду-жду! Только бы успеть Rage пройти до нее...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да, будь я востоковедом, глядишь, продержалась бы игра на харде месяц. Хотя все равно не уверен. Но! Разговор тут и правда окончен, не для того эта тема.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
KEKS, мне, как владельцу X360, и проверять-то нечего Ну, думаю, если бы был реально мощный игровой ПК - то, пожалуй, даже в бету бы сыграл. Ну, не сразу, через пару дней... А случай и правда неординарный...
Странный человек... Столько ОЗУ... При откровенно плохом выборе видеокарт... Но тут скорее дело в процессоре, с любым i7 проблем вообще нигде не будет...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №506
| Тема: Battlefield 3
написано: 29 сентября 2011, 14:19
Предлагаю такой вариант: мы заканчиваем флудить и начинаем обсуждать сам аддон, кто его прошел, а остальные просто молчат и ждут перевода... А кто еще спросит, когда он, есть ли он, и т.п. - получит от меня минус 15 в репутацию... Блин, это ведь толковый DLC, а не идиотский GRA, тема с которым уж покоится в архиве! У нас есть, что обсуждать...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лебедев, круто. Я же туда предпочитаю ходить с битой.^_^ Сегодня же с утра немного баловался с попсовой си-4. Много разлетающихся и улетающих в стратосферу конечностей.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1. Подпись 2. Обрезать слегка, подогнать под размер нужный, поместить в рамку (желательно, желательно, металлик, с закругленными краями), добавить надпись снизу (оранжевый под стиль сайта, готика) "Редакция ModGames.net". 3.
4. Высота - 150, ширина - как выйдет, вес - сами понимаете
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мне вот не хватает... Ну прям до слез... Двух важных культурных символов Америки: Микки Мауса и Капитана Америка. Без них, и с ними связанного атмосфера страшно страдает
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError