Форум » Записи участника [Marmura]

Результаты поиска
Marmura  Offline  Сообщение №481 | Тема: Модули и модификации написано: 7 сентября 2019, 18:32





575
Цитата Razоr

К слову, есть ещё способ надевания на Конструкта колец, амулетов и оружия с бронёй. Особенно эффектно он выглядит с ростовым щитом в левой руке. Конкретно на моём скрине он носит кольцо силы Нашера.



А как у вас получилось?

Marmura  Offline  Сообщение №482 | Тема: Модули и модификации написано: 8 сентября 2019, 17:51





575
Razоr, хех, спасибо! Буду пользоваться  spite

Marmura  Offline  Сообщение №483 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 сентября 2019, 15:52 | Отредактировано: Marmura - 9 сентября 2019, 15:54





575
Razоr, посмотрела. Это закрытая дверь в никуда, за ней ничего нет.



Marmura  Offline  Сообщение №484 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 сентября 2019, 15:57 | Отредактировано: Marmura - 17 сентября 2019, 15:57





575
По мне, так первое личико у фем!юань-ти очень даже ничего.  :)



Marmura  Offline  Сообщение №485 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 сентября 2019, 17:37 | Отредактировано: Marmura - 17 сентября 2019, 17:48





575
Цитата Razоr

Marmura,А откуда аватарка, если не секрет?



Не секрет) Спрятала под спойлер, чтобы не оффтопить.



Marmura  Offline  Сообщение №486 | Тема: Модули и модификации написано: 18 сентября 2019, 21:23 | Отредактировано: Marmura - 18 сентября 2019, 21:26





575
Tobias26, нашла мод, убирающий визуальные эффекты у оружия (кажется, это новая версия того мода, ссылку на который вы привели). Автор приводит его в том числе и в формате hak'ов, но вам из этого всего нужен второй архив - поместите его содержимое в override. К сожалению, на эффекты попадания этот мод не влияет, а отдельный мод (кроме того, что у нас на сайте), увы, не нашёлся.

Marmura  Offline  Сообщение №487 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 24 сентября 2019, 16:47 | Отредактировано: Marmura - 8 сентября 2019, 17:50





575
ДобрыняСкиф, здравствуйте! Сочувствую Вам    unsure    Извлечь файлы сохранений можно. Они хранятся по пути ...\Documents\Neverwinter Nights 2\saves - каждому сохранению соответствует папка с одноимённым названием. Скопируйте себе нужную папку (папки), а потом, уже после установки игры по новой, верните их обратно. Если играли с какими-то модами (в первую очередь это касается модов на расы и классы - и если вы создавали персонажа на их основе), то обязательно поставьте их. Дальше всё как обычно - запускаете игру, грузите сохранение...

Персонажа, которым играете, извлекать откуда-то отдельно не потребуется - он уже "включён" в состав сохранения.

Marmura  Offline  Сообщение №488 | Тема: Набор в команду сайта написано: 7 октября 2019, 22:51





575
Добрый вечер! :)  

Меня зовут Маргарита, мы с Базилиссой являемся модераторами подфорумов по Neverwinter Nights. И, как уже сказано, скоро мы представим новый и приличный по размерам проект по игре  friends  

Занимаюсь преимущественно интересностями по Невервинтерам - как модами, так и переводами. Планирую творить в том же ключе.

Marmura  Offline  Сообщение №489 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 9 октября 2019, 18:40





575
VanHil, рывки анимации имеете в виду? Если да, то вот решение: https://modgames.net/load....0-23312

Будьте внимательны при установке, там есть тонкости.

Marmura  Offline  Сообщение №490 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 октября 2019, 23:32





575
Цитата Rashi

Осталось сделать сет разбойника, и начну выкладывать.


Ура! Ждём-с с нетерпением  giverose

Marmura  Offline  Сообщение №491 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 11 октября 2019, 12:00





575
Цитата Rashi

Это вряд ли, я их только недавно сделала. По скринам модуль заинтересовал, пройду когда-нибудь...



Оу, прошу прощения)) 
Классные рыбки!  good  good

Marmura  Offline  Сообщение №492 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 15:48





575
Цитата Razоr

Сдались всем эти чернокнижники. Самый популярный класс в игре, не дать, не взять



Конечно - в прошлой части такого не было, и по описанию класс довольно интересный  :)

Marmura  Offline  Сообщение №493 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 17:19 | Отредактировано: Marmura - 13 октября 2019, 17:30





575
Цитата Razоr

Не думаю, что в наши дни во второй Невер приходит так уж много народа после первой части. Я бы тут поставил на Dragon Age.



Думаю, вы правы.) 

Вообще впервые распробовала этот класс, когда пыталась в самый первый раз пройти Маску. И не могла привыкнуть к тому, что отдыхать чревато  unsure  Вот и остановилась на классе, не требующем отдыха для заклинаний.))

Marmura  Offline  Сообщение №494 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 20:18 | Отредактировано: Marmura - 13 октября 2019, 20:21





575
Цитата Razоr

А мне они просто в своё время как-то не зашли, даже бесконечность заклинаний не помогла. А ограничения на отдых в "Маске" наоборот не были проблемой даже при злом прохождении. Наверное, тут многое зависит от стиля игры.



Это было то время, когда я не особо заостряла внимание на раскачке персонажей, поэтому получалось то, что получалось) И чернокнижник в то время оказался для меня находкой. Но сейчас между чернокнижником и другим заклинателем я всё же предпочту последнего. Мне не хватает арсенала заклятий, которыми могут похвастаться другие магические/божественные/природные колдующие классы в отличие от чернокнижника.

Marmura  Offline  Сообщение №495 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 22:14





575
Цитата VanHil

А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)



Причём на выбор куча разных доменов со своими фишками)

Marmura  Offline  Сообщение №496 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 октября 2019, 19:11





575
Цитата VanHil

Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.



Есть мод на снижение голода, если что: https://modgames.net/load....0-23146

Marmura  Offline  Сообщение №497 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 24 октября 2019, 14:59





575
Здравствуйте. Спасибо за то, что держите в курсе!

Очень обрадовало, что теперь можно указать нескольких авторов файла. Этого очень не хватает. Спасибо!

Возник вопрос по поводу переводов и файлов, выложенных с разрешения - т.е. тех, у которых создатель и автор публикации - разные люди. Заметила, что на новой версии сайта автором публикации числится именно создатель, а авторы публикации и переводчики не подписаны. Более того, если открыть страницу такого мода, то в левом верхнем углу будет ссылка на страницу создателя - которой может и не быть. 

Что я имею в виду: 
Вот как это выглядит на старой версии: 




А вот как - на новой:




Подскажите, это какая-то новая политика сайта - и если да, то как в будущем (примерно!) это будет выглядеть, или - процесс переезда, и информация о файлах будет дополняться и обновляться? Заранее благодарю за ответ.

Marmura  Offline  Сообщение №498 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 24 октября 2019, 15:02





575
Tranquility, понятно, спасибо!

Marmura  Offline  Сообщение №499 | Тема: Storm of Zehir написано: 25 октября 2019, 17:26





575
Цитата MichaelFFF

Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.



Если играете в первый НВН, попробуйте побегать в "Проклятие Левора" или "Монету Судьбы". Там бывает сложно даже если забираешься в пещеру с нужным, вроде бы, уровнем персонажа. 

Если по делу, то Шторму не хватает глубины сюжета и прописанности персонажей (хотя изначально почва вполне себе хорошая). По ощущениям, они, видимо, решили попробовать повторить успех Балдурки и Долины Ледяного Ветра, применив механики, взятые оттуда, но не вышло - после ОК и Маски ждёшь в первую очередь глубокой сюжетной составляющей, а с ней тут имеются проблемы. Ещё и странные вещи с каноном происходят - почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство? Почему он прохлопал кражу важного артефакта своего народа какими-то заезжими бардами? Почему Крепость-на-Перекрёстке из, собственно, крепости превратилась в проходной двор? И да, почему везде понатыканы храмы Ваукин?

Но "на побегать" дополнение вполне себе хорошее - тут и карта большая, и мест сокрытых много, и партию можно собрать на свой вкус. И новую область додали (Чулт), что хорошо само по себе.

Marmura  Offline  Сообщение №500 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 октября 2019, 17:28





575
Цитата MichaelFFF

И Катриона присоединялась не в каждом прохождении, от чего это зависит?



Вроде, она не отказывается никогда о.О Может быть, подходили к ней слишком рано?

Marmura  Offline  Сообщение №501 | Тема: Storm of Zehir написано: 28 октября 2019, 14:19





575
Цитата Razоr

Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.


Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась  :)  ИМХО, в любом случае у него забот, как у правителя клана, всё равно много - всё-таки, и их твердыню восстанавливать надо, и часть армии полегла в бою с войсками КТ, и только что выстроенные отношения с соседями надо бы укрепить, торговлю наладить. Возможно, стоит ещё и с другими кланами законтачить. Но с вами соглашусь, конечно - ничто не мешало Келгару передать полномочия Керосу, а самому уйти заниматься делами Крепости.

Marmura  Offline  Сообщение №502 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 31 октября 2019, 15:02 | Отредактировано: Marmura - 31 октября 2019, 15:13





575
А вот мой "топ" модов  :)

Технические и интерфейсные:
1) NWN2 Client Extension - без него на 10-ке нормально не поиграть)  Просто "маст хэв"! good
2) Пользовательский интерфейс в высоком разрешении от Tchos / Tchos' HD UI  - "маст хэв" №2 для владельцев широкоформатных экранов. Иначе текст в неполноэкранных диалогах слишком мелкий, и рассмотреть его можно вооружившись лупой :( И остальные окна становятся побольше. А инвентарь так вообще удобнее - всё содержимое на одной странице вместо четырёх.
3) GPS No-Ring UI Mod / Отключение маркеров выделения - убирает кружочки под персонажами, что только улучшает картинку  :)
4) Tchos' HD Widescreen Menu & Loading Screen - для тех, кто застал ещё самую первую версию игры, до выпуска "Маски", и хочет окунуться в ту атмосферу. Вместе с этим я поменяла саундтрек в меню игры и голоса озвучки заклинаний на те, что были изначально в первой версии. Ностальгия...   ^_^
5) Нашер Пак / NWN2 OC Nasher Set Fix - фикс комплекта Нашера.
6) Companion and Monster AI / Улучшенный ИИ для сопартийцев и врагов - улучшенный ИИ и более подробные настройки поведения спутников.
7) Official Campaign Tools&Fixes / Официальная компания: Инструменты и исправления - наборчик правок и пары интересных штук. Особенно радует возможность поменять спутников без таверны и подглянуть влияние на них.
8) Изменение базового класса у спутника - незаменимая штука для тех, кто хочет и любит экспериментировать с классами как ГГ, так и спутников.
9) Companion Multi-classing / Мультиклассы для спутников - разрешает брать спутникам любые другие классы (если выполнены условия, конечно).

Внешность:
1) United Colors - большой выбор цветов при создании персонажа. Когда пытаешься слепить определённый образ или просто нетипичного для своей расы героя, это - самое то.  :)
2) NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack - красивые лица, но я уже очень привыкла к тем, которые были в оригинале. Поэтому из этого мода взяла только лица эльфов.
3) Причёски для мужских и женских персонажей / Hairstyles for male and female characters от Rashi - просто giverose  Чудесные причёски для героев и героинь.
4) Лица Фаэруна – Перезагрузка / Faces of Faerun – Reloaded - набор хороших лиц. Похожи на оригинальные, но гораздо лучше - тем и хороши, что при своей симпатичности из общей картинки не выбиваются.
5) Конский хвост для героини / Kaycei's Hair - чудесный кучерявый хвостик.
6) MaeBe's Female Hair / Женские прически от MaeBe - несколько красивых, но в то же время лаконичных причёсок для героини.
7) NWN2 Tera Hair Pack / NWN2 пак причесок из игры Tera - красивые, не выбивающиеся из атмосферы локоны и пучки.
8) Обаятельные полуорчихи / Female Half-Orc Head Additions - конечно, за полуорчих я ещё ни разу не играла, но сами по себе личики стали в разы симпатичнее)
9) Набор шлемов в виде рогов / Equippable Horns - для тех, кому мало оригинальных тифлингских рожек.

Спутники:
1) NWN2 Handsome Gann / NWN2 Притягательный Ганн - отличный вхарактерный Ганн. Ставила зеленоглазую версию)
2) NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack (уже был, но пусть будет) - новые лица Элани и Нишки. Элани маленько не похожа на оригинальную, но - красива.
3) Прекрасная Шандра - ставила ореховую с локонами))
4) Огненная Кара - огненной колдунье - огненную шевелюру!

Прочий визуал:
1) NWN2 Texture Pack by NeilMc / NWN2 пак текстур от NeilMc - делает картинку чуть покраше.
2) Новые модели животных / Animals Replacement - очень красивый реплейсмент некоторых животных в игре.
3) Tintable Clothing Compilation pack v1.2 / Компилированный пак окраски доспехов v1.2 - более интересно раскрашивает доспехи, особенно мантии.
4) Adonnay's Elven Weaponry / Эльфийское оружие Adonnay - превращает мечи из оглоблей в действительно красивое оружие.
5) Light Emitter in Spell Effects / Свет от заклинаний - добавляет эффект свечения от заклинаний и оружия.
6) Нет раздражающим спецэффектам! / Remove Annoying Effects - убирает не самые симпатичные визуальные эффекты защитных заклинаний. Теперь это не будет портить скрины и катсцены))
7) Обратный хват кинжалов / Inverted Daggers Override - ну, тут то, что на упаковке - поворот кинжала на 180 градусов, смотрится лучше, чем оригинал.

Модули:
1) Тайна Камня - короткая, но очень увлекательная история. Проходила её не отрываясь))
2) Дилогия "Белая Роза" - небольшой рассказ в атмосфере ледяного постапокалипсиса. Довольно интересно. Жаль, что историю так и не закончили - очень любопытно, нашли ли они "Рай"!
3) Дилогия про Андердарк - если не хватило "Орд" - то вам сюда.
4) Baldur's Gate Reloaded - титаническая работа по переносу оригинального Baldur's Gate на движок НВН2. Благодаря ей я познакомилась с Балдуркой)

Первый Невервинтер:
1) History of Sullivan House/История дома Салливан - абсолютно волшебная и затягивающая серия модулей)) Очень-очень жду продолжения giveheart
2) Kingmaker (Делатель Королей) [ RUS ] PC версия - небольшой премиум-модуль на пару-тройку вечеров с хорошим переводом. Никаких "Голубых сдач" и "Сапог Разгрузки", хотя поневоле Трипа хочется назвать "Поездкой". Древний корявый перевод засел в подкорке... Но этот - однозначно хороший. good
До остальных модулей по НВН1 пока не добралась.

А ещё сегодня Neverwinter Nights 2 исполняется 13 лет. С днём рождения любимой игры, товарищи по оружию!   ^_^

Marmura  Offline  Сообщение №503 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 ноября 2019, 12:49 | Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 12:53





575
Цитата MichaelFFF

Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет


С точки зрения редактора персонажа - однозначно соглашусь с вами. Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре... ((

По поводу подобного разнообразия приятно удивил Pathfinder Kingmaker. В заклинаниях пока ещё только разбираюсь, но вот в плане создания ГГ (раса/класс) всё выглядит довольно обширно. Вплоть до того, что у колдуна можно указать, откуда конкретно он берёт магические силы, и в зависимости от этого будут меняться стартовые характеристики и некоторые способности. И у так называемых "иных" (тифлинги и аасимары) можно выбрать, от какого именно сверхсущества происходит персонаж. И навык "знание" там по отраслям делится - т.е. там отдельно природа, религия, магия, мир. А мировоззрение может открыть особые реплики в диалогах.

В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов.  :)

Marmura  Offline  Сообщение №504 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 ноября 2019, 14:38 | Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 14:42





575
Цитата MichaelFFF

Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример:
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли.
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.


В этом плане - да, конечно. Тоже люблю привязывать хэды к боевым характеристикам. В моём случае мой ГГ был с низким телосложением не только потому, что я так раскидала характеристики, а потому, что изначально задумывала такого персонажа - который не очень силён физически, и научился компенсировать это за счёт магии и быстрых ног  :)  И магические знания он пополнял из свитков - не только потому, что это удобно технически, но и потому, что герой просто довольно способный к обучению, и на досуге почитывает научно-магическую литературу.

И то, что все-все-все заморочки не отразить в диалогах - тоже соглашусь. Работа огромная и колоссальная, которую, во-первых, сложно сделать, не забыв о каком-нибудь классе или расе, и которую, во-вторых, сложно тестировать. Хотя если сузить покрытие классов/рас, то это очень можно обыграть - пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.

Но я имела в виду, что в НВН2 можно было бы отразить сборку ГГ побольше, чем это есть на данный момент. Например, реакцию того же Нивалля на рыцаря Невервинтера тифлинга, дроу или ещё какой-нибудь необычной расы. Одно дело, когда такие граждане, в общем-то, дело привычное, но другое - когда изначально та же Нишка говорит, что представителей этих рас не любят и боятся, и когда в том же Порт-Лласте именно из-за этого народ первым делом без разговоров несётся поднимать ГГ на вилы. Или другой пример - Нишку потряхивает из-за паладинской ауры, и она прямым текстом говорит об этом, и при этом, во-первых, у неё не возникает сложностей с ГГ-паладином, а во-вторых - она вообще не заметит ауры ГГ, если она получена от другого класса (например, если ГГ не паладин, а жрец домена добра или боевой жрец - это одна и та же аура).

В общем, хотелось бы отражения особенностей ГГ вот в таких вот очевидных моментах.

Marmura  Offline  Сообщение №505 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 6 ноября 2019, 16:39





575
Aleria17, дракон будет, и не один. И ещё много чего интересного  :)  

p.s. Симпатичная героиня у вас!  ^_^

Marmura  Offline  Сообщение №506 | Тема: Модули и модификации написано: 6 ноября 2019, 16:42





575
Aleria17, хм... по идее, вы всё делали правильно. Можете прислать ваш BMU-файлик(и) с новой музыкой? (через Гугл или Яндекс диск, например. Можно в личку). Попробую пошаманить с ними у себя.  :)

Marmura  Offline  Сообщение №507 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 6 ноября 2019, 16:48





575
Цитата MichaelFFF

А еще камень страдания ужасно забагован при игре по сети.

 
Не спроста же в описании указано, что модуль на одного игрока  :)  Оригинальные кампании изначально рассчитаны в том числе и на сетевую игру (не знаю насчёт НВН2, но в НВН1 даже диалоги менялись, если игра сетевая, что меня в своё время приятно удивило :) ). По поводу "Долины Ледяного Ветра" - не знаю, честно. 

А "Камень" изначально на синглплеер рассчитан - многие (если не все, связанные с игроком) скрипты не делают различия между лидером отряда игроков и просто игроком, запихивая под одну гребёнку всех. Отсюда и баги.

Marmura  Offline  Сообщение №508 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 ноября 2019, 13:58





575
Цитата Rashi

Собачка:


Ух, какая жуткая!  O_O

Marmura  Offline  Сообщение №509 | Тема: Уникальные диалоги написано: 15 ноября 2019, 14:34





575
В ОК порой неочевидно начисляются очки того или иного мировоззрения. Почему, например, в бою с Лорном за фразу "Я не дерусь с безоружными" (или с побеждёнными - не помню, честно, но общий смысл примерно такой) игроку начисляется хаотичность? Ведь это вроде к принципиальности больше - поединок по законам боя, "лежачего не бьют" и всё такое. А удержаться принципиально-злым вообще, насколько понимаю, довольно сложно - если ты не кровожадный маньяк, хамящий всем встречным поперечным и пьющий кровь невинных жертв вместо апельсинового сока, а вполне себе выдержанный и трезвомыслящий товарищ, просто пекущийся в первую очередь о себе и не видящий в демонстрационной кровожадности особого смысла - то тебя рано или поздно снесёт как минимум в принципиально-нейтральные. А то и вообще в добряки.  :)

Marmura  Offline  Сообщение №510 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 ноября 2019, 14:36





575
Цитата Rashi

Оригинальный мастиф тоже по-своему жуткий

 
Но твой вообще-вообще страшная жуть!  mellow 

Напомнило  :D  https://f2.mylove.ru/1EXddsnnYi.jpg

Форум » Записи участника [Marmura]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб