К слову, есть ещё способ надевания на Конструкта колец, амулетов и оружия с бронёй. Особенно эффектно он выглядит с ростовым щитом в левой руке. Конкретно на моём скрине он носит кольцо силы Нашера.
Не секрет) Спрятала под спойлер, чтобы не оффтопить.
Это Элизабет из Bioshock Infinite, спутница главного героя) По сюжету игры героя (детектива Де Витта) нанимают найти её в Колумбии - летающем городе со своим идеальным устройством и порядками. Но в процессе выясняется, что и девушка непростая, со сверхспособностями, и местный пророк сочинил целую религию, в которой Элизабет является ключевым элементом, и у идеального города есть свои грязные секретики - в общем, дело из "сопроводить объект из пункта А в пункт Б" перерастает в целую запутанную историю (причём Де Витт - отнюдь не мимокрокодил, и выбран был на эту миссию не случайно).
Сама по себе Элизабет - эдакая Рапунцель, которая провела в компании книжек и одного особо заботливого механизма двадцать с лишним лет, вообще не общаясь с людьми. Поэтому о некоторых сторонах окружающего мира - как хороших, так и не очень - она не знает. Но, в силу того, что она дама догадливая и хваткая, она довольно быстро учится.
Если не боитесь нахвататься спойлеров, то подробнее про неё можно читнуть тут. А глянуть вживую - здесь.
Сюжет игры закручен вокруг параллельных реальностей и того, как события, а порой и одни и те же люди в разных реальностях кардинально меняются в зависимости от совершённых действий. Ну, и о том, что порой красивая обёртка не значит, что внутри конфетка. Как шутер - туда-сюда, звёзд с неба не хватает - но сюжет... Если любите истории с множеством мелких деталей (и которые стоит перепройти дважды, чтобы воссоздать полную картину), то, думаю, понравится.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №486
| Тема: Модули и модификации
написано: 18 сентября 2019, 21:23
| Отредактировано: Marmura - 18 сентября 2019, 21:26
Tobias26, нашла мод, убирающий визуальные эффекты у оружия (кажется, это новая версия того мода, ссылку на который вы привели). Автор приводит его в том числе и в формате hak'ов, но вам из этого всего нужен второй архив - поместите его содержимое в override. К сожалению, на эффекты попадания этот мод не влияет, а отдельный мод (кроме того, что у нас на сайте), увы, не нашёлся.
ДобрыняСкиф, здравствуйте! Сочувствую Вам Извлечь файлы сохранений можно. Они хранятся по пути ...\Documents\Neverwinter Nights 2\saves - каждому сохранению соответствует папка с одноимённым названием. Скопируйте себе нужную папку (папки), а потом, уже после установки игры по новой, верните их обратно. Если играли с какими-то модами (в первую очередь это касается модов на расы и классы - и если вы создавали персонажа на их основе), то обязательно поставьте их. Дальше всё как обычно - запускаете игру, грузите сохранение...
Персонажа, которым играете, извлекать откуда-то отдельно не потребуется - он уже "включён" в состав сохранения.
Меня зовут Маргарита, мы с Базилиссой являемся модераторами подфорумов по Neverwinter Nights. И, как уже сказано, скоро мы представим новый и приличный по размерам проект по игре
Занимаюсь преимущественно интересностями по Невервинтерам - как модами, так и переводами. Планирую творить в том же ключе.
Не думаю, что в наши дни во второй Невер приходит так уж много народа после первой части. Я бы тут поставил на Dragon Age.
Думаю, вы правы.)
Вообще впервые распробовала этот класс, когда пыталась в самый первый раз пройти Маску. И не могла привыкнуть к тому, что отдыхать чревато Вот и остановилась на классе, не требующем отдыха для заклинаний.))
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №494
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 13 октября 2019, 20:18
| Отредактировано: Marmura - 13 октября 2019, 20:21
А мне они просто в своё время как-то не зашли, даже бесконечность заклинаний не помогла. А ограничения на отдых в "Маске" наоборот не были проблемой даже при злом прохождении. Наверное, тут многое зависит от стиля игры.
Это было то время, когда я не особо заостряла внимание на раскачке персонажей, поэтому получалось то, что получалось) И чернокнижник в то время оказался для меня находкой. Но сейчас между чернокнижником и другим заклинателем я всё же предпочту последнего. Мне не хватает арсенала заклятий, которыми могут похвастаться другие магические/божественные/природные колдующие классы в отличие от чернокнижника.
Очень обрадовало, что теперь можно указать нескольких авторов файла. Этого очень не хватает. Спасибо!
Возник вопрос по поводу переводов и файлов, выложенных с разрешения - т.е. тех, у которых создатель и автор публикации - разные люди. Заметила, что на новой версии сайта автором публикации числится именно создатель, а авторы публикации и переводчики не подписаны. Более того, если открыть страницу такого мода, то в левом верхнем углу будет ссылка на страницу создателя - которой может и не быть.
Что я имею в виду: Вот как это выглядит на старой версии:
А вот как - на новой:
Подскажите, это какая-то новая политика сайта - и если да, то как в будущем (примерно!) это будет выглядеть, или - процесс переезда, и информация о файлах будет дополняться и обновляться? Заранее благодарю за ответ.
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.
Если играете в первый НВН, попробуйте побегать в "Проклятие Левора" или "Монету Судьбы". Там бывает сложно даже если забираешься в пещеру с нужным, вроде бы, уровнем персонажа.
Если по делу, то Шторму не хватает глубины сюжета и прописанности персонажей (хотя изначально почва вполне себе хорошая). По ощущениям, они, видимо, решили попробовать повторить успех Балдурки и Долины Ледяного Ветра, применив механики, взятые оттуда, но не вышло - после ОК и Маски ждёшь в первую очередь глубокой сюжетной составляющей, а с ней тут имеются проблемы. Ещё и странные вещи с каноном происходят - почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство? Почему он прохлопал кражу важного артефакта своего народа какими-то заезжими бардами? Почему Крепость-на-Перекрёстке из, собственно, крепости превратилась в проходной двор? И да, почему везде понатыканы храмы Ваукин?
Но "на побегать" дополнение вполне себе хорошее - тут и карта большая, и мест сокрытых много, и партию можно собрать на свой вкус. И новую область додали (Чулт), что хорошо само по себе.
Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.
Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась ИМХО, в любом случае у него забот, как у правителя клана, всё равно много - всё-таки, и их твердыню восстанавливать надо, и часть армии полегла в бою с войсками КТ, и только что выстроенные отношения с соседями надо бы укрепить, торговлю наладить. Возможно, стоит ещё и с другими кланами законтачить. Но с вами соглашусь, конечно - ничто не мешало Келгару передать полномочия Керосу, а самому уйти заниматься делами Крепости.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №502
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 31 октября 2019, 15:02
| Отредактировано: Marmura - 31 октября 2019, 15:13
Технические и интерфейсные: 1) NWN2 Client Extension - без него на 10-ке нормально не поиграть) Просто "маст хэв"! 2) Пользовательский интерфейс в высоком разрешении от Tchos / Tchos' HD UI - "маст хэв" №2 для владельцев широкоформатных экранов. Иначе текст в неполноэкранных диалогах слишком мелкий, и рассмотреть его можно вооружившись лупой И остальные окна становятся побольше. А инвентарь так вообще удобнее - всё содержимое на одной странице вместо четырёх. 3) GPS No-Ring UI Mod / Отключение маркеров выделения - убирает кружочки под персонажами, что только улучшает картинку 4) Tchos' HD Widescreen Menu & Loading Screen - для тех, кто застал ещё самую первую версию игры, до выпуска "Маски", и хочет окунуться в ту атмосферу. Вместе с этим я поменяла саундтрек в меню игры и голоса озвучки заклинаний на те, что были изначально в первой версии. Ностальгия... 5) Нашер Пак / NWN2 OC Nasher Set Fix - фикс комплекта Нашера. 6) Companion and Monster AI / Улучшенный ИИ для сопартийцев и врагов - улучшенный ИИ и более подробные настройки поведения спутников. 7) Official Campaign Tools&Fixes / Официальная компания: Инструменты и исправления - наборчик правок и пары интересных штук. Особенно радует возможность поменять спутников без таверны и подглянуть влияние на них. 8) Изменение базового класса у спутника - незаменимая штука для тех, кто хочет и любит экспериментировать с классами как ГГ, так и спутников. 9) Companion Multi-classing / Мультиклассы для спутников - разрешает брать спутникам любые другие классы (если выполнены условия, конечно).
Внешность: 1) United Colors - большой выбор цветов при создании персонажа. Когда пытаешься слепить определённый образ или просто нетипичного для своей расы героя, это - самое то. 2) NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack - красивые лица, но я уже очень привыкла к тем, которые были в оригинале. Поэтому из этого мода взяла только лица эльфов. 3) Причёски для мужских и женских персонажей / Hairstyles for male and female characters от Rashi- просто Чудесные причёски для героев и героинь. 4) Лица Фаэруна – Перезагрузка / Faces of Faerun – Reloaded - набор хороших лиц. Похожи на оригинальные, но гораздо лучше - тем и хороши, что при своей симпатичности из общей картинки не выбиваются. 5) Конский хвост для героини / Kaycei's Hair - чудесный кучерявый хвостик. 6) MaeBe's Female Hair / Женские прически от MaeBe - несколько красивых, но в то же время лаконичных причёсок для героини. 7) NWN2 Tera Hair Pack / NWN2 пак причесок из игры Tera - красивые, не выбивающиеся из атмосферы локоны и пучки. 8) Обаятельные полуорчихи / Female Half-Orc Head Additions - конечно, за полуорчих я ещё ни разу не играла, но сами по себе личики стали в разы симпатичнее) 9) Набор шлемов в виде рогов / Equippable Horns - для тех, кому мало оригинальных тифлингских рожек.
Спутники: 1) NWN2 Handsome Gann / NWN2 Притягательный Ганн - отличный вхарактерный Ганн. Ставила зеленоглазую версию) 2) NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack (уже был, но пусть будет) - новые лица Элани и Нишки. Элани маленько не похожа на оригинальную, но - красива. 3) Прекрасная Шандра - ставила ореховую с локонами)) 4) Огненная Кара - огненной колдунье - огненную шевелюру!
Прочий визуал: 1) NWN2 Texture Pack by NeilMc / NWN2 пак текстур от NeilMc - делает картинку чуть покраше. 2) Новые модели животных / Animals Replacement - очень красивый реплейсмент некоторых животных в игре. 3) Tintable Clothing Compilation pack v1.2 / Компилированный пак окраски доспехов v1.2 - более интересно раскрашивает доспехи, особенно мантии. 4) Adonnay's Elven Weaponry / Эльфийское оружие Adonnay - превращает мечи из оглоблей в действительно красивое оружие. 5) Light Emitter in Spell Effects / Свет от заклинаний - добавляет эффект свечения от заклинаний и оружия. 6) Нет раздражающим спецэффектам! / Remove Annoying Effects - убирает не самые симпатичные визуальные эффекты защитных заклинаний. Теперь это не будет портить скрины и катсцены)) 7) Обратный хват кинжалов / Inverted Daggers Override - ну, тут то, что на упаковке - поворот кинжала на 180 градусов, смотрится лучше, чем оригинал.
Модули: 1) Тайна Камня - короткая, но очень увлекательная история. Проходила её не отрываясь)) 2) Дилогия "Белая Роза" - небольшой рассказ в атмосфере ледяного постапокалипсиса. Довольно интересно. Жаль, что историю так и не закончили - очень любопытно, нашли ли они "Рай"! 3) Дилогия про Андердарк - если не хватило "Орд" - то вам сюда. 4) Baldur's Gate Reloaded - титаническая работа по переносу оригинального Baldur's Gate на движок НВН2. Благодаря ей я познакомилась с Балдуркой)
Первый Невервинтер: 1) History of Sullivan House/История дома Салливан - абсолютно волшебная и затягивающая серия модулей)) Очень-очень жду продолжения 2) Kingmaker (Делатель Королей) [ RUS ] PC версия - небольшой премиум-модуль на пару-тройку вечеров с хорошим переводом. Никаких "Голубых сдач" и "Сапог Разгрузки", хотя поневоле Трипа хочется назвать "Поездкой". Древний корявый перевод засел в подкорке... Но этот - однозначно хороший. До остальных модулей по НВН1 пока не добралась.
А ещё сегодня Neverwinter Nights 2 исполняется 13 лет. С днём рождения любимой игры, товарищи по оружию!
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №503
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 4 ноября 2019, 12:49
| Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 12:53
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
С точки зрения редактора персонажа - однозначно соглашусь с вами. Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре... ((
По поводу подобного разнообразия приятно удивил Pathfinder Kingmaker. В заклинаниях пока ещё только разбираюсь, но вот в плане создания ГГ (раса/класс) всё выглядит довольно обширно. Вплоть до того, что у колдуна можно указать, откуда конкретно он берёт магические силы, и в зависимости от этого будут меняться стартовые характеристики и некоторые способности. И у так называемых "иных" (тифлинги и аасимары) можно выбрать, от какого именно сверхсущества происходит персонаж. И навык "знание" там по отраслям делится - т.е. там отдельно природа, религия, магия, мир. А мировоззрение может открыть особые реплики в диалогах.
В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №504
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 4 ноября 2019, 14:38
| Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 14:42
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример: Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.
В этом плане - да, конечно. Тоже люблю привязывать хэды к боевым характеристикам. В моём случае мой ГГ был с низким телосложением не только потому, что я так раскидала характеристики, а потому, что изначально задумывала такого персонажа - который не очень силён физически, и научился компенсировать это за счёт магии и быстрых ног И магические знания он пополнял из свитков - не только потому, что это удобно технически, но и потому, что герой просто довольно способный к обучению, и на досуге почитывает научно-магическую литературу.
И то, что все-все-все заморочки не отразить в диалогах - тоже соглашусь. Работа огромная и колоссальная, которую, во-первых, сложно сделать, не забыв о каком-нибудь классе или расе, и которую, во-вторых, сложно тестировать. Хотя если сузить покрытие классов/рас, то это очень можно обыграть - пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Но я имела в виду, что в НВН2 можно было бы отразить сборку ГГ побольше, чем это есть на данный момент. Например, реакцию того же Нивалля на рыцаря Невервинтера тифлинга, дроу или ещё какой-нибудь необычной расы. Одно дело, когда такие граждане, в общем-то, дело привычное, но другое - когда изначально та же Нишка говорит, что представителей этих рас не любят и боятся, и когда в том же Порт-Лласте именно из-за этого народ первым делом без разговоров несётся поднимать ГГ на вилы. Или другой пример - Нишку потряхивает из-за паладинской ауры, и она прямым текстом говорит об этом, и при этом, во-первых, у неё не возникает сложностей с ГГ-паладином, а во-вторых - она вообще не заметит ауры ГГ, если она получена от другого класса (например, если ГГ не паладин, а жрец домена добра или боевой жрец - это одна и та же аура).
В общем, хотелось бы отражения особенностей ГГ вот в таких вот очевидных моментах.
Aleria17, хм... по идее, вы всё делали правильно. Можете прислать ваш BMU-файлик(и) с новой музыкой? (через Гугл или Яндекс диск, например. Можно в личку). Попробую пошаманить с ними у себя.
А еще камень страдания ужасно забагован при игре по сети.
Не спроста же в описании указано, что модуль на одного игрока Оригинальные кампании изначально рассчитаны в том числе и на сетевую игру (не знаю насчёт НВН2, но в НВН1 даже диалоги менялись, если игра сетевая, что меня в своё время приятно удивило ). По поводу "Долины Ледяного Ветра" - не знаю, честно.
А "Камень" изначально на синглплеер рассчитан - многие (если не все, связанные с игроком) скрипты не делают различия между лидером отряда игроков и просто игроком, запихивая под одну гребёнку всех. Отсюда и баги.
В ОК порой неочевидно начисляются очки того или иного мировоззрения. Почему, например, в бою с Лорном за фразу "Я не дерусь с безоружными" (или с побеждёнными - не помню, честно, но общий смысл примерно такой) игроку начисляется хаотичность? Ведь это вроде к принципиальности больше - поединок по законам боя, "лежачего не бьют" и всё такое. А удержаться принципиально-злым вообще, насколько понимаю, довольно сложно - если ты не кровожадный маньяк, хамящий всем встречным поперечным и пьющий кровь невинных жертв вместо апельсинового сока, а вполне себе выдержанный и трезвомыслящий товарищ, просто пекущийся в первую очередь о себе и не видящий в демонстрационной кровожадности особого смысла - то тебя рано или поздно снесёт как минимум в принципиально-нейтральные. А то и вообще в добряки.