MichaelFFF, в игре есть своя функция скриншота (посмотрите в настройках, она то ли на X, то ли на C завязана, если не путаю ничего). Такие скрины сохраняются в папку с игрой.
Я сама пользуюсь бесплатной версией Bandicam- довольно удобная вещь, и качество картинки чуть повыше, чем у невервинтерского скриншотера.
Я уже про это, и не только про случаи при обороне Гавани писал. Удар милосердия называется это, для того, чтобы прекратить страдания несчастного. Это является актом сострадание и великодушия. Система мировоззрения далеко от истины.
Согласна. Только подумала про Гавань и Моссфелдов.
Я имела в виду слово "только" в контексте "Как раз" или "Тоже".) Что тоже вспомнила о Моссфелдах.
С дуэргаром ещё какая ситуация может быть - да, оставишь его в живых. Вроде, недееспособен и в ближайшее время, вероятно, сыграет в ящик. А если не сыграет? А если до этого успеет ранить, а то и убить кого-то пробегавшего мимо? А если он обладает какой-то важной тактической информацией, и передаст её подоспевшей второй-третьей волнам нападавших?
В общем, его бы или под надзор, чтобы дел не натворил, и чтобы узнать у него информацию после боя, или добить, т.к. в противном случае он может нанести вред окружающим.
Помнится, видела в НВН-группе ВК скрины с этим конфликтом. И у блейдлинга было описание в стиле "Бишоп, так ты любишь меня или нет? Отвечай!") Вроде, это конфликт с Бишоп-Романсом. Мб, используют общие строки в tlk-файлах?
Добавлено (28 Ноября 2019, 17:22) --------------------------------------------- Нашла)> тык <
Сейчас как раз начала перепроходить основную часть, и случайно открыла для себя следующую многоходовку: взять Жреца с доменом войны - тогда у персонажа совершенно бесплатно появляется фокусировка на оружии своего бога, и, в зависимости от бога, навык владения боевым оружием. Итого можно будет потом открыть Божественного Чемпиона и каэдринского Мистического Рыцаря, не тратя лишних очков навыков (замеряла в Vordan's Creator - можно взять оба класса уже к суммарному 10-му уровню, и даже ещё что-нибудь ухватить - Гвардейца 9-ки, к примеру). В случае, если бог покровительствует экзотическому или простому оружию, можно добрать навык владения боевым за счёт взятия класса Чемпиона - он там прилетает на первом уровне. Для меня подобное стало небольшим, но приятным открытием))
MichaelFFF, вы написали, что Воина стоит брать всего 1-2 уровня. А что насчёт навыка Любимое оружие (если не путаю название), которое становится доступным на 4-м уровне Воина? И, кажется, где-то на 8-м какой-то подобный навык открывается. Имеет ли смысл вообще к ним стремиться, или можно обойтись и без них?
И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.
О, а идея смиксовать избранника со жрецом мне ещё не приходила... Интересно-интересно... Вариант примешать барда тоже нравится - заинтересовало повышение атаки через песни. И ещё использование маг. устройств с выступлением откроются. У последнего, конечно, ценность для боя нулевая, но зато откроется пара прикольных моментов в сюжете игры.
В общем, вы подсказали массу интересных идей. Буду думать! Спасибо за развёрнутый ответ
Ещё вопрос: кто лучше - Ловкач/Дуэлянт, чистый Ловкач или чистый Воин? Размышляю над раскачкой Шандры. Хочется по возможности не отходить от задуманного авторами образа: короткий меч, высокая ловкость, лёгкая броня.
Несмотря на то что перевод в целом хороший, в данном случае "Ловкач" - ввод игроков в заблуждение. Класс в первую очередь предназначен для персонажей с высоким интеллектом(почитайте подробно какие навыки дает), а он у Шандры всего 12.
Я помню - там по большей части значим интеллект, а ловкость нужна в контексте навыка на замену модификатора силы на ловкость при атаке. Играла за этот класс, и как-то раз Шандру делала ловкачкой/дуэлянткой. Но всё же поглядываю на воина, т.к. там даётся много навыков. И в дуэлянте не нравится сильное ограничение на броню - если не шаманить с монашеско-магическими классами и не качать использование маг. устройств, то броников, подходящих дуэлянту, всего три на ОК и Маску вместе взятых.
А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?
Теперь даже боюсь ситуации в которой не наберу на неё достаточно влияния, выпилит мне знайку за 1 раунд и придется воевать с Гариусом без хила
Этого можно не бояться) При присоединении к Гариусу спутник перераскачивается согласно установленному пакету. Т.е. Нишка будет чистым плутом, со всеми вытекающими. У меня та же история с Карой была: если бы она не перераскачалась, она бы уложила 3/4 партии одними только Исааками, коих у неё на тот момент было много А после перебежки она набрала заклятий по своему усмотрению, и... ну, в общем, плохая это была идея
Я в подобном ключе качала Нишку - Плут/Теневой танцор/Скрытый клинок с двумя кинжалами. Убойная мадама получилась И радует, что теневые танцоры под управлением ИИ могут уходить в тень сами.
UPD: Когда тестировала обновлённый скрипт, Нишка под шумок затыкала режиками Аммона и Зджаэв, а следом и ГГ
Что внутри: - All companions in Merdelain - в долине Мерделейн с ГГ останутся все предусмотренные сюжетом сопартийцы. - Original game - отмена перераскачки спутников-предателей без мода на непредательство Сэнда и Кары. - Qara & Sand - отмена перераскачки спутников-предателей с модом на непредательство.
Razоr, совершенно случайно зацепилась в редакторе за эту причёску. И первое, что пришло на ум - та самая строчка из описания Кары, в которой упоминается, что она любит теребить волосы, когда сосредоточенно думает И "родные" волосы под ней практически незаметны.
Razоr, там всякие Есть и локоны до пят, а есть и вполне практичные. Файлы конкретно этой причёски (их 4) лежат в AerisHairstyles-Good\Female, и называются так: p_hhf_hair173.mdb, P_HHF_Hair173.dds, P_HHF_Hair173_t.dds, P_HHF_Hair122_n.dds .
Вообще, думаю, можно было бы опубликовать, только вот загадка, под каким предлогом объединять их в один мод? "Фиксы для долины Мерделейн"? В таком случае как-то маловат объём получается. Можно было бы с модом на расширенную сцену с Гариусом объединить, как вариант. Но я не совсем уверена, что это хорошая идея (но, возможно, мне зря так кажется?)
Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?
Больше багов как таковых не помню (ну, кроме занятных "фокусировок на дипломатии" и "серебряных ладоней" у мумий-жрецов и навыков мастера оружия на все типы оружия у одного из теней-пожирателей - но это скорее не баги, а фичи, и увидеть их можно только если подчинить врага "Подчинением нежити"). Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"
А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня Прям как в первом НВН на начальных этапах - одолеваешь сложного босса, рассчитываешь на какой-то супермегакрутой предмет, а там... семь сюрикенов +1 Хотелось бы, чтобы среди Мерделейнского хлама хотя бы пара вещичек полезных была. Может, у скелетов, не валяющихся под ногами, а заткнутых чуть подальше. Как награда для упорных мародёров))
В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера...
Хе-хе, была такая шальная мысль Но вообще задумка - привязать эти предметы к Иллефарну, для полноты истории, ведь тот же Арван полон ссылок и упоминаний о событиях и героях тех времён. Может, для сюжета всё это (кроме того, что относится к созданию КТ) особой важности и не имеет, но таким образом создаётся ощущение, что Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной. И отголоски этого пласта и встречаются в Арване в виде обрывков, записей и упоминаний. Хочется додать чего-то подобного и в Мерделейн.
базилисса, тоже не понравилось это в концовке (( Да и вообще вся завязка с Орбахом показалась какой-то скомканной. Вроде бы, у авторов "Вестгейта" не было прав на то, чтобы убить Орбаха (и дать это сделать игроку) - но, в таком случае, разве не проще было бы придумать своего злодея, чтобы можно было распоряжаться его судьбой так, как заблагорассудится?
А с Ринарой, насколько знаю, полноценный роман завязать нельзя. Вроде бы, только поцелуй получить можно, и всё. где-то в мире грустит один печальный бард, которому не перепало даже это :|
refty, в инструкции по установке BGR есть такой пункт:
3. Откройте архив BGR v1.31 - Extra Materials.7z. В нём вы найдёте три папки, названия которых в принципе говорят сами за себя. В первой из них находятся 2 hak-файла, которые необходимо скопировать с заменой в папку hak для обеспечения совместимости с Kaedrin's PrC Pack, в случае если он у вас установлен
Мне кажется, за кого играть - дело вкуса исключительно играющего. Кто-то лепит своих героев, кто-то переносит персонажей из других вселенных, кто-то отыгрывает себя, кто-то вообще не заморачивается с таким пунктом, как "отыгрыш" и интересуется в первую очередь цифрами. Основной критерий - чтобы нравилось играть самому игроку, ведь каждый берёт от игры своё.
И еще кое что, наверное как раз подходит для этой темы, т.е. для "общего обсуждения игры".Шандра умирает уже после присоединения Зджаев к отряду и ее никак нельзя вернуть. Как же это глупо и не логично. А еще, играя избранником я помню как не успел спасти девушку из девятки(забыл имя), которую убил Аммон. На неё даже можно было скастовать воскрешение, но она дальше валялась мертвой на полу.
MichaelFFF, вот так: 1) В левом верхнем углу нажмите View 2) В выпадающем списке выберите Options 3) В открывшейся таблице найдите строку Autosave и поставьте напротив неё False.