Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №421 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 мая 2013, 11:55 | Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:58



995
Цитата vladcodmf4

Так вы попытаетесь создать городок?


не знаю...

я сейчас прохожу Fallout TTW со кучей модов...
потом буду делать модуль для TTW, и корректировку сортировки на складе, чтоб она работала близко к идиалу
Все остальное ваще не охото ничего больше делать :(

Добавлено (02.05.2013, 15:55)
---------------------------------------------
План в модуле TTW

1. Возможность пройти квест с столичной пустоши
2. Сортировку предметов отличных в фолл 3 и его DLC от вегаса
3. Химера компаньон, два робота из ZETA компаньоны
4. Компаньон пришелец, компаньон болотник
5. Мины пауки
6. Компаньоны жители Поинт Локаут (3 моба)
7. Телепорт в локации фолла 3
8. Пришелец - торговец, продает вещи с Зета, и еще чуток мусора, появляется на фабрике после прохождения Зеты, может телепортировать на корабль.
9. Замена фруктов Панги на панги с Поинт Локаута
10. Компаньон Либерти Прайм, либо в единственном числе, причем со сложной схемой сборки, не может войти в помещения, либо мини Либерти Прайм
11. При прохожлении Операции Анкоррдж нельзя будет использовать устройством убежища
12. Поставить в столовой исправный аппарат с ядер колой, так же апарат по производству супер мяса

Возможно:
14. Перк - иногда, раз в 3 дня, рядом с ГГ появляются мины пауки =))
15. Расширения музей по квестам фолла 3

Если у кого еще есть идеи или я что-то пропустил?

ITU  Offline  Сообщение №422 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 мая 2013, 14:22 | Отредактировано: ITU - 2 мая 2013, 14:23



995
Цитата magnumspec

Что это?


http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Танк_«Химера»

ITU  Offline  Сообщение №423 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 мая 2013, 16:48 | Отредактировано: ITU - 2 мая 2013, 16:51



995
Цитата magnumspec

А смысловая нагрзука какая? клоны, не умеющие толком говорить, для чего они ГГ? Понимаю, коллекция разных существ, но для этого достаточно подземного зоопарка, а не с собой по просторам водить.


Смысловой не какой. Да, коллекция. Иногда просто развлечься ходя кучей разных существ. Дома не так интересно, если только не устроить для них арену...
МОжно не ставить кучу модов добавляющих простых компаньонов, а поставить только один. Лично для меня существуют только 2-3 интересных компаньнов для вегаса, остальные не на много лучше моих.
Да и есть ограничение в 10шт которых можно брать с собой.

ITU  Offline  Сообщение №424 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 мая 2013, 17:25



995
Цитата magnumspec

какие это?


Ива, Венди Гилберт, Девятый

ITU  Offline  Сообщение №425 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 13:52



995
Цитата YikxX

Походу, пора скафандр менять.


У вас же нету скафандра О_О вы с Кошами путаете

ITU  Offline  Сообщение №426 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 14:06 | Отредактировано: ITU - 3 мая 2013, 14:28



995
Цитата YikxX

А у нас тоже скафандры есть


а зачем?
Это Ворлонцев все узнают, а вам зачем?
Да и обычные люди вас вообще не видят, если вы это не захотите

Млин, чет я в сторону своего любимого сериала ушел, пора замолкать

ITU  Offline  Сообщение №427 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:18



995
Цитата YikxX

мистер Нью-Вегас бормочет?


согласен, ксати вообще без понятие о чем там, из-за этого и радио это даже не включал почти ни разу

ITU  Offline  Сообщение №428 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:50



995
после прострелянной башки и не то может случится :D
одинокий путник может сам поверить что он курьер, хотя таковым не когда и не являлся

ITU  Offline  Сообщение №429 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:54



995
Цитата YikxX

И ничто не мешает какому-нибудь моддеру использовать такой контейнер в своем моде


другие моды

ITU  Offline  Сообщение №430 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 19:32 | Отредактировано: ITU - 3 мая 2013, 19:33



995
Цитата Koxae

И не скучное.


девальватор, бартератор

ITU  Offline  Сообщение №431 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 19:37 | Отредактировано: ITU - 3 мая 2013, 19:39



995
Цитата Hellraiser

Причем здеь девальватор? их же устройство не обесценивает монеты.

 
ну например (я уже забыл какие монеты в скайриме) было 100 серебренных, они девальвировались на 1 золотую монету, было там 100 золотых они девальвировались в там, не знаю, железную монету :D

ITU  Offline  Сообщение №432 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 мая 2013, 09:15 | Отредактировано: ITU - 4 мая 2013, 09:21



995
меня так как гекк для фолла 3 грузится с постоянными окошками с ошибками ...

ITU  Offline  Сообщение №433 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 10:12



995
Цитата YikxX

Блин, как Иве причесон то сменить - надоел уже.


lings и geck и все =)

ITU  Offline  Сообщение №434 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 мая 2013, 21:04



995
magnumspec, а как же мерже
пример:
https://modgames.net/publ/12-1-0-2582

ITU  Offline  Сообщение №435 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 мая 2013, 14:40 | Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:43



995
KAIN48, Привет
Респавн чистит все что есть внутри контейнера и спавнит заного согласно содержимому.
Вариант делать два сундука, один с респавном, другой без
И скрипт поставить определяющий, примерно такой на скорую руку
Код
SHORT TEMPCOUNT

begin OnReset

Set tempCount  to ИДсундака2.GetItemCount ИДвещи
ИДсундака1.additem BehemothFireHydrant tempCount

end

begin OnClose

Set tempCount  to ИДсундака1.GetItemCount ИДвещи
ИДсундака2.RemoveItem ИДвещи 9999
ИДсундака2.additem ИДвещи tempCount

end

ITU  Offline  Сообщение №436 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 мая 2013, 14:54 | Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:56



995
Цитата Король__королей

опять же могу помочь с вещами для музея (если или когда ты будешь делать совместимость с двумя пустошами)


Будет очень полезно, гораздо проще что-то делать, если есть какой план )
По прошлому твоему списку я чуток сделал, ну может кроме пару вещей.
Только забыл в описании обновления добавить (( ваще про это забыл, что даже тебя не вписал :(
Вот только я думал делать когда сам пройду все unsure

ITU  Offline  Сообщение №437 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2013, 05:15



995
Zetsuboushta, Для вегаса в любой версии TTW моды работают
А вот моды для Ф3 для демо версии TTW в большинство случаях меняется только мастер фаил с fallout3.esm на falloutNV.esm в FNEdit. Проблемы только где используется FOSE, и иногда еще проблемы с неписями (маникены бегают за ГГ, у компаньонов есть "круг", но не рабочий, управлять только разговорами)
Для бетки все сложнее.

ITU  Offline  Сообщение №438 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2013, 08:29 | Отредактировано: ITU - 6 мая 2013, 08:30



995
Цитата Cascade

надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕК


Мод Hover Chair, скрипты перекомпились вроде успешно, а мод не рабочий, управления транспортным средством отсуствовало, горячии клавиши не работали.

ITU  Offline  Сообщение №439 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 мая 2013, 09:00



995
st_good_boy, Обсуждение пиратки тут просто запрещено.
Если нравится игра, ее стоит купить...
У меня две версии фолла, разницы не заметил особо...
Сами моды бывают конфликтные, моды бывают дают большую нагрузку на ПК.
Часто бывают глюки вообще по непонятной причины, вроде версия игры одинаково, а поведение разное... даже если железо не слабее, а даже мощнее.
Обычный из-за переполнения памяти, решается установкой патчей и перезапуска игры каждый час.

ITU  Offline  Сообщение №440 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2013, 09:32



995
magnumspec, я Blackout R_Evolution ENB юзаю...

ITU  Offline  Сообщение №441 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 мая 2013, 13:44



995
st_good_boy, свойство FalloutNV.exe , там вкладка подробно и там версия должна быть 1.4
Да в любом случаи если версия ниже ее можно обновить если не пиратка.

ITU  Offline  Сообщение №442 | Тема: Мастер мод-территория написано: 7 мая 2013, 12:19 | Отредактировано: ITU - 7 мая 2013, 12:20



995
Цитата djsave

В фолауте нет автотранспорта

а как же автомобиль в фаллауте 2 ? =))
А на счет разорвать, то это вполне возможно

ITU  Offline  Сообщение №443 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 мая 2013, 17:12 | Отредактировано: ITU - 7 мая 2013, 17:14



995
Цитата Hecktor

Неужели здесь таких нет?

 
Я фантастику любил , а не детективы, ну кроме в детстве детективы Энид Блайтон.
Читал Айзек Азимова, Роберта Шекли, Гарри Гаррисона, Ред Бредбери, Ханлайна, Уильям Тенн, Сергея Лукьянинко, Роджер Железны и еще многих.

ITU  Offline  Сообщение №444 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 мая 2013, 18:06



995
RustWays, я думаю если делать фаллаут будут, то для PC тоже сделают... и движок вполне может быть тот же
Да и я думаю беседа в курсе сколько модов выходит для их игр, это конечно не основной доход, но одна из причин покупки.

ITU  Offline  Сообщение №445 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 7 мая 2013, 21:02



995
Красивый всетаки Анкоридж

ITU  Offline  Сообщение №446 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 мая 2013, 21:14



995
Kris†a™, тут беседа опять же издатель
а вот от беседа геймс еше ожидается анонс...

ITU  Offline  Сообщение №447 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 8 мая 2013, 07:21



995
SAlex2015, юзал его? я вот гекке открыл, кривой какой-то он...

Цитата magnumspec

не место такому в фолле.

Полицейская будка
=))

ITU  Offline  Сообщение №448 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 мая 2013, 17:07 | Отредактировано: ITU - 8 мая 2013, 17:13



995
deadellus, убрать из фракции компаньонов (FollowersFaction)

Цитата Пирс

Ну почти все праздники так


Вот, надо же что менять)) задумайся
Хватит поддаваться этому, надо просто понять что этим тебя государство, аля система, просто использует.
Не надо быть как все стадо зомби, смотрящее зомбоящик и пья ягуар, это не круто)

Хотел картинку подобрать, чет не найду

ITU  Offline  Сообщение №449 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 мая 2013, 20:31



995
Цитата Hellraiser

"Где же вы, красивые личности"


Был я в питере, и скажу там много очень красивых личностей женского пола :D

ITU  Offline  Сообщение №450 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 10 мая 2013, 13:43



995
Evelinaя не обращал как-то внмание,но можетпросто шерифа в прим взяли?
Цитата magnumspec

Хмм, а вот можно ли, играя за Хауса или йес-мена, выполнить квест Легиона по убийству президента НКР?


После отдавания фишки выбирается сторона и в другую сторону не свернуть...
Ну посмотри ИД это квеста, и стартани его насильно

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб