я сейчас прохожу Fallout TTW со кучей модов... потом буду делать модуль для TTW, и корректировку сортировки на складе, чтоб она работала близко к идиалу Все остальное ваще не охото ничего больше делать
Добавлено (02.05.2013, 15:55) --------------------------------------------- План в модуле TTW
1. Возможность пройти квест с столичной пустоши 2. Сортировку предметов отличных в фолл 3 и его DLC от вегаса 3. Химера компаньон, два робота из ZETA компаньоны 4. Компаньон пришелец, компаньон болотник 5. Мины пауки 6. Компаньоны жители Поинт Локаут (3 моба) 7. Телепорт в локации фолла 3 8. Пришелец - торговец, продает вещи с Зета, и еще чуток мусора, появляется на фабрике после прохождения Зеты, может телепортировать на корабль. 9. Замена фруктов Панги на панги с Поинт Локаута 10. Компаньон Либерти Прайм, либо в единственном числе, причем со сложной схемой сборки, не может войти в помещения, либо мини Либерти Прайм 11. При прохожлении Операции Анкоррдж нельзя будет использовать устройством убежища 12. Поставить в столовой исправный аппарат с ядер колой, так же апарат по производству супер мяса
Возможно: 14. Перк - иногда, раз в 3 дня, рядом с ГГ появляются мины пауки =)) 15. Расширения музей по квестам фолла 3
Если у кого еще есть идеи или я что-то пропустил?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №422
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 2 мая 2013, 14:22
| Отредактировано: ITU - 2 мая 2013, 14:23
А смысловая нагрзука какая? клоны, не умеющие толком говорить, для чего они ГГ? Понимаю, коллекция разных существ, но для этого достаточно подземного зоопарка, а не с собой по просторам водить.
Смысловой не какой. Да, коллекция. Иногда просто развлечься ходя кучей разных существ. Дома не так интересно, если только не устроить для них арену... МОжно не ставить кучу модов добавляющих простых компаньонов, а поставить только один. Лично для меня существуют только 2-3 интересных компаньнов для вегаса, остальные не на много лучше моих. Да и есть ограничение в 10шт которых можно брать с собой.
Причем здеь девальватор? их же устройство не обесценивает монеты.
ну например (я уже забыл какие монеты в скайриме) было 100 серебренных, они девальвировались на 1 золотую монету, было там 100 золотых они девальвировались в там, не знаю, железную монету
KAIN48, Привет Респавн чистит все что есть внутри контейнера и спавнит заного согласно содержимому. Вариант делать два сундука, один с респавном, другой без И скрипт поставить определяющий, примерно такой на скорую руку
Код
SHORT TEMPCOUNT
begin OnReset
Set tempCount to ИДсундака2.GetItemCount ИДвещи ИДсундака1.additem BehemothFireHydrant tempCount
end
begin OnClose
Set tempCount to ИДсундака1.GetItemCount ИДвещи ИДсундака2.RemoveItem ИДвещи 9999 ИДсундака2.additem ИДвещи tempCount
end
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №436
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 5 мая 2013, 14:54
| Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:56
опять же могу помочь с вещами для музея (если или когда ты будешь делать совместимость с двумя пустошами)
Будет очень полезно, гораздо проще что-то делать, если есть какой план ) По прошлому твоему списку я чуток сделал, ну может кроме пару вещей. Только забыл в описании обновления добавить (( ваще про это забыл, что даже тебя не вписал Вот только я думал делать когда сам пройду все
Zetsuboushta, Для вегаса в любой версии TTW моды работают А вот моды для Ф3 для демо версии TTW в большинство случаях меняется только мастер фаил с fallout3.esm на falloutNV.esm в FNEdit. Проблемы только где используется FOSE, и иногда еще проблемы с неписями (маникены бегают за ГГ, у компаньонов есть "круг", но не рабочий, управлять только разговорами) Для бетки все сложнее.
st_good_boy, Обсуждение пиратки тут просто запрещено. Если нравится игра, ее стоит купить... У меня две версии фолла, разницы не заметил особо... Сами моды бывают конфликтные, моды бывают дают большую нагрузку на ПК. Часто бывают глюки вообще по непонятной причины, вроде версия игры одинаково, а поведение разное... даже если железо не слабее, а даже мощнее. Обычный из-за переполнения памяти, решается установкой патчей и перезапуска игры каждый час.
st_good_boy, свойство FalloutNV.exe , там вкладка подробно и там версия должна быть 1.4 Да в любом случаи если версия ниже ее можно обновить если не пиратка.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №442
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 7 мая 2013, 12:19
| Отредактировано: ITU - 7 мая 2013, 12:20
Я фантастику любил , а не детективы, ну кроме в детстве детективы Энид Блайтон. Читал Айзек Азимова, Роберта Шекли, Гарри Гаррисона, Ред Бредбери, Ханлайна, Уильям Тенн, Сергея Лукьянинко, Роджер Железны и еще многих.
RustWays, я думаю если делать фаллаут будут, то для PC тоже сделают... и движок вполне может быть тот же Да и я думаю беседа в курсе сколько модов выходит для их игр, это конечно не основной доход, но одна из причин покупки.
deadellus, убрать из фракции компаньонов (FollowersFaction)
Цитата Пирс
Ну почти все праздники так
Вот, надо же что менять)) задумайся Хватит поддаваться этому, надо просто понять что этим тебя государство, аля система, просто использует. Не надо быть как все стадо зомби, смотрящее зомбоящик и пья ягуар, это не круто)