Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №481 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2015, 18:48



832
KOT_B_CAПOГAX, это сделать возможно несколькими способами:

1) Редактируя расу (если эта раса не имеет своей Ability). Добавить ей Ability со скриптом.
2) Не редактируя расу. Если она имеет свое Ability, добавить туда маг. эффект со скриптом.
3) Добавить игроку Ability, которое будет воздействовать на НПС опред. расы вокруг игрока. К воздействию добавить скрипт.
4) В СК создать форм-лист с НПС и скриптом на собственном квесте раздать предметы этим НПС. В этом случае они могут быть любой расы.

Без скрипта - таких способов лично я не знаю (т.к. класс форм "Раса" не имеет ассоц. с ним инвентаря; а если бы имел, неизвестно, можно ли было бы добавлять предметы не с начала новой игры).

Multigone  Offline  Сообщение №482 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 февраля 2015, 23:37 | Отредактировано: Multigone - 24 февраля 2015, 23:37



832
Holtof55,


Код
if aaHiBrother.getstage() == 160
     aaFleytaSvena.enable()
elseif aaHiBrother.getstage() < 160
     aaFleytaSvena.disable()
endif

Или так:


Код
IF aaHiBrother.GetStage() < 160
     aaFleytaSvena.Disable()
ELSE
     aaFleytaSvena.Enable()
ENDIF

Multigone  Offline  Сообщение №483 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 26 марта 2015, 17:12



832
Divinity: Original Sin
Saints Row 3
Syberia

Multigone  Offline  Сообщение №484 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2015, 10:53 | Отредактировано: Multigone - 27 марта 2015, 10:55



832
Недавно нашел решение одной проблемы.

Проблема: при прицеливании из лука движение курсора по горизонтальной оси происходит вдвое медленнее, чем по вертикальной.

Решение:

1) Открыть Movement Type -> NPC_BowDrawn_MT.
2) В графе Rotate In Place выставить значения 180 - 180.
3) В графе Rotate While Moving выставить значение 180.

4) Открыть Movement Type -> NPC_BowDrawn_QuickShot_MT. Проделать те же операции.

Multigone  Offline  Сообщение №485 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 28 марта 2015, 16:41



832

Multigone  Offline  Сообщение №486 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2015, 12:52



832
Кто-нибудь разбирался со звуком (Sound Descriptor)? Дело в том, что в окне Sound могут быть перечислены несколько ресурсов звука, и как по мне, при вызове Sound Descriptor'а воспроизводимый звук должен выбираться случайным образом из этого списка. Однако этого не приоисходит, и звук всегда играется по порядку от первого к последнему, и далее - только последний. Наблюдал такое поведение, указав Sound Descriptor для зелья (Potion).

Есть идеи, как средствами СК (не скриптами) заставить звук играться рандомно?

slastik, человек прикалывается, очевидно же.

Multigone  Offline  Сообщение №487 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2015, 16:08



832
Defender12, по-идее, цвет бороды совпадает с цветом волос, если устанавливать его с помощью СК. Как поменять цвет волос:

Actors -> Actor -> Нужный НПС -> Вкладка Character Gen Parts -> Поле Hair Color.

Multigone  Offline  Сообщение №488 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 31 марта 2015, 16:21



832

Multigone  Offline  Сообщение №489 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2015, 17:04



832
Lokimo, делаешь обычного торговца с пустым необновляемым сундуком, который может торговать всем. В результате все, что НПС купил, потом можно у него же и выкупить.

Как создать торговца.

Multigone  Offline  Сообщение №490 | Тема: Игра в слова №2 написано: 3 апреля 2015, 14:14



832
Альянс.

Multigone  Offline  Сообщение №491 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 апреля 2015, 12:58



832
TRENER, если в окне превью видишь восклицательный знак в ромбе, значит, ресурсы, которые использует этот актер, запакованы в BSA (например, если выбираешь расу из Dragonborn) или полностью отсутствуют в папке Data. В других случаях все должно нормально отображаться.

Еще, возможно, для той расы, которую ты выбрал, не настроен внешний вид во вкладке Body Data.

Multigone  Offline  Сообщение №492 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 апреля 2015, 14:01



832
slastik

1) IF MyREFR.IsInLocation(MyLOCA)

2) Через ObjectReference, т.к. этот тип форм использует функция IsInLocation(Location akLocation).

Multigone  Offline  Сообщение №493 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2015, 19:52



832
Цитата shidiro

За 3 года люди не могут разобраться в простейших вещах по модостроению в СК. Я уже молчу про папирус и всякие нифтулзы )....Даже отвечать не хочется .



Не хочется, не отвечай, тебя никто не заставляет.

Multigone  Offline  Сообщение №494 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2015, 12:21



832
1Game, посмотри, как это организовано у животных, которые могут заразить болезнью. Например:

Актер EncSkeever -> Вкладка Attack Data -> Колонка Spell.

Multigone  Offline  Сообщение №495 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2015, 15:07



832
FIDO_thon, настрой Package у актера. Для описанных тобой целей подойдет PackageTemplate -> UseMagic. Посмотри, как это устроено у др. НПС, например, ColetteMarence. Для имитации тренировки магии она пользуется пакетами, начинающимися на WCollegeColettePractice...

Multigone  Offline  Сообщение №496 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2015, 20:00 | Отредактировано: Multigone - 9 апреля 2015, 21:44



832
FIDO_thon, 2) Возможно. Реализацию, скорее всего, нужно делать через взрыв. В результате, рулет иногда будет смещаться на разное расстояние относительно точки попадания снаряда магии (особенность спавна через взрыв объекта с коллизией).

ЗЫ: А может, и не будет, если спавнить сперва маркер.

Multigone  Offline  Сообщение №497 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 апреля 2015, 01:08



832
Цитата Hripelov

Меня положительно заело на этой группе.




Multigone  Offline  Сообщение №498 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 апреля 2015, 22:33



832

Multigone  Offline  Сообщение №499 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2015, 17:11



832
th701, проверь путь к world-модели в окне редактирования этого оружия.

Multigone  Offline  Сообщение №500 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 апреля 2015, 15:53



832
th701,



sansuli, у мамонта в Race установлен флаг "No Knoсkdowns".

Multigone  Offline  Сообщение №501 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 апреля 2015, 18:51



832
Amon, почему-то я сразу нашел, первый же ответ в поиске. Скорее всего, отсутствует искомый файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source

Ссылки в ЛС.

Multigone  Offline  Сообщение №502 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 апреля 2015, 20:03 | Отредактировано: Multigone - 24 апреля 2015, 20:07



832
Amon, у тебя нет скриптов в папке Skyrim\Data\Scripts. Распакуй Skyrim\Data\Skyrim - Misc.bsa в отдельную папку. Из нее перемести папку Scripts (и все файлы внутри нее) в Skyrim\Data. Должно получиться так: Skyrim\Data\Scripts\(файлы с расширением .pex). После этого сможешь переводить скрипты (я надеюсь).

Multigone  Offline  Сообщение №503 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 апреля 2015, 15:48



832
Brujah, для тех консольных команд, которые имеют соотв. Papyrus-версии, очевидно, да. Для команд, не имеющих соотв. Papyrus-версий, полагаю, нет.

TGM не имеет альтернативы в Papyrus, но сделать игрока неуязвимым можно и др. способами.

Multigone  Offline  Сообщение №504 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 апреля 2015, 18:49 | Отредактировано: Multigone - 25 апреля 2015, 19:07



832
Brujah, как видишь, нет.

ЗЫ: По поводу TGM - внезапно, есть функция.

Multigone  Offline  Сообщение №505 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 апреля 2015, 12:55



832
Fenk, файлы .pex должны находиться в Skyrim\Data\Scripts. Файлы .psc должны находиться в Skyrim\Data\Scripts\Source. В чем заключается твоя проблема в данном случае, я не знаю.

Если смотреть по скриншоту, то файл сохранился в правильной директории.

Multigone  Offline  Сообщение №506 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 мая 2015, 16:06



832
Exotic, это такой тонкий намек на 100% копипасту со страницы в одноклассникахз. Если это действительно так.

Multigone  Offline  Сообщение №507 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 мая 2015, 09:06



832
Dsion, маг. эффекты могут накладываться на некоторые объекты, если поставить архетип Scripts.

Multigone  Offline  Сообщение №508 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 мая 2015, 09:40



832
Professor_X, а смысл какой? 3 года вполне достаточно для одного заклинания, к тому же за это время можно и на следующее маны накопить. По теме вопроса: с помощью незначительных изменений ванильного заклинания - никак. С помощью скрипта и второго заклинания - пожалуй, можно (не уверен). В заклинании призыва нужно будет поменять тип на Constant (не уверен, будет ли работать с архетипом Summon Creature). Если нужны подробности, я распишу примерный порядок действий.

Multigone  Offline  Сообщение №509 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 мая 2015, 10:48 | Отредактировано: Multigone - 5 мая 2015, 11:06



832
Цитата Ronolus

количество здоровья, отнятое этим уроном


Напрямую - невозможно, т.к. величина урона зависит от множества разных факторов. Косвенно - можно, через вычисление Actor Value до нанесения урона и после него. Если же актер будет получать урон от нескольких источников сразу, скорее всего, такой метод даст ошибку в расчете.

Пример:

Float fV = MyActor.GetAV("Health")

Event OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, bool abPowerAttack, bool abSneakAttack, bool abBashAttack,
bool abHitBlocked, Form akWeapon)
    Float fD = MyActor.GetAV("Health") - fV
; переменная fD показывает величину изменения здоровья до и после воздействия.
    IF fD < 0.0 ; разница здоровья отрицательна, значит, получает урон.
    ELSE ; неотрицательна, значит, лечится (или без изменения).
    ENDIF
    fV +=
 fD

Multigone  Offline  Сообщение №510 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 мая 2015, 11:17



832
Ronolus, в момент нанесения.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб