Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №541 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 20:12



832
Akerus, если трафик позволяет и в гугле не забанили, можно просто найти нормальную No-Steam версию, с точностью до бита совпадающую с лицухой.

Multigone  Offline  Сообщение №542 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 17:10



832
Akerus, простейший скрипт поможет тебе в этом. К примеру:

EVENT OnEffectStart(Actor xT, Actor xC)
    Debug.MessageBox("X = " + Game.GetPlayer().X as string + " Y = " + Game.GetPlayer().Y as string + " Z = " + Game.GetPlayer().Z as string)
ENDEVENT

Multigone  Offline  Сообщение №543 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 09:59



832
Arin, IsRaining. Теоретически - проверяет каждую секунду, соответствует ли погода типу Rainy, указанному в Weather -> Precipitation.

Цитата Arin

Скорее всего она просто вызывает дождь.


Функции Conditons могут только проверять к.-л. условия.

Multigone  Offline  Сообщение №544 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:24



832
Arin, если мне не изменяет память, она не работает. Когда мне нужно было делать проверку через условия, я пользовался, как уже подсказывал Dsion, GetIsCurrentWeather. Однако предусмотреть проверку погоды, добавляемой модами, в этом случае невозможно. Плюс для каждой ванильной нужно делать свою проверку (- быстродействие). Например:


Но ты проверь все же.

Multigone  Offline  Сообщение №545 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:37 | Отредактировано: Multigone - 13 июня 2015, 10:55



832
Arin, это ActorValue, хранящее опред. информацию о актере, такую, как здоровье, сопротивление магии и проч. Очевидно, эта переменная отвечает за состояние актера, как "усыновлен игроком" (может, и ошибаюсь). Значит, чтобы добиться такого же состояния, нужно повторить эту команду в своем диалоге.

Однако, вот что говорится по этому поводу в вики:



AV нельзя создавать, только использовать.

Multigone  Offline  Сообщение №546 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:54



832
Arin, возможно, на детей навешаны пакеты, которые проверяют эту переменную, и, в зависимости от ее значения, отсылают ребенка в указанный в одном из этих пакетов дом. Хз.

Multigone  Offline  Сообщение №547 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 11:07



832
Arin, если телепортация осуществляется не с помощью MoveTo(), то не знаю. Если с помощью, тогда проблем быть не должно.

Multigone  Offline  Сообщение №548 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 13:45



832
Dsion, отлично, придется кое-что переделать.

Arin, если речь об обычных скриптах, то имя файла должно совпадать с указанным в шапке текста.

Multigone  Offline  Сообщение №549 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 11:02



832
Нужна ссылка на нормальный декомпилятор. Точно знаю, что мне ее давали в этом разделе в какой-то теме. Но я листал-листал, что-то не нашел.

Multigone  Offline  Сообщение №550 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 15:36 | Отредактировано: Multigone - 16 июня 2015, 15:37



832
nepewka, если я правильно понял, тебе нужно увеличить кол-во ударов, на которые хватит одного (любого) пузырька яда. Ванильное значение - на один удар; с перком ConcentratedPoison - на 2 удара. За изменение этой величины отвечает Entry Point -> Mod Poison Dose Count. Вроде все.

PS: Декомпилятор все еще нужен мне.

Multigone  Offline  Сообщение №551 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 17:17



832
nepewka, скриптов из .pex в .PSC

Dsion, я пытался (EquipItem()), без сообщения не получается. Как же?

Multigone  Offline  Сообщение №552 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 12:33 | Отредактировано: Multigone - 17 июня 2015, 13:19



832
nepewka, действительно, если использовать крик "Замедление времени", то игрок замедляется вместе с остальными; если применить действие перка "Быстрые рефлексы", то игрок будет иметь нормальную скорость, а мир вокруг - замедлен.

Я много не тестировал, но подозреваю, что дело в следующем: в перке QuickReflexes, помимо наложения заклинания с замедлением времени, есть еще Entry Point -> Modify Player Magic Slowdown.

UPD: Теперь я уверен в этом.

Multigone  Offline  Сообщение №553 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 15:00



832
nepewka, замедлятся согласно магнитуде Slow Time.

Multigone  Offline  Сообщение №554 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 15:49 | Отредактировано: Multigone - 17 июня 2015, 15:53



832
nepewka, ты мне ссылку дай, если есть. Я хочу посмотреть, что от меня скрывают модмейкеры, не вкладывающие в свои моды исходники.

Multigone  Offline  Сообщение №555 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 15:59



832
nepewka, возьми любой .pex из своей папки, тебе же проверить только надо.

Multigone  Offline  Сообщение №556 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:13



832
nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.

Multigone  Offline  Сообщение №557 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:57



832
nepewka, во многих архивах нет исходников, скомпилированные скрипты только.

anton, я видел такой декомпилятор. Он превращает .рех в нечитаемую (наполовину читаемую) абракадабру. Но это была хорошая попытка. Может, его и нет в природе.

Multigone  Offline  Сообщение №558 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 17:04



832
nepewka, все события OnEffectStart() сработают практически одновременно (с ничтожной, пренебрежимо малой разницей во времени???), причем не обязательно в том порядке, в котором расположены скрипты в окне Papyrus.

Multigone  Offline  Сообщение №559 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 11:07 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 16:20



832
nepewka, тебе же AlexTirex оч. давно отвечал (да, я помню).

Для себя делал похожим образом:



UPD: Убрал лишнюю проверку.
UUPD: Еще одну.

Multigone  Offline  Сообщение №560 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:29 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 12:29



832
slastik, заклинания могут быть любыми. Значит, придется редактировать каждый эффект каждого заклинания? А если у игрока заклинания, добавленные к.-л. модом?

nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.

Multigone  Offline  Сообщение №561 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 16:46 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 22:22



832
Цитата Dsion

через Mod Spell Magnitude с определенными Conditions для Target


Если в маг. эффекте не будет указан флаг Power Affect: Magnitude, то для него перк не сработает.</зануда мод>

nepewka, с НПС вроде проблем нет никаких. Хочешь мага - возьми какого-нибудь мастера-пироманта EncWarlock07TemplateFire и создай своего актера с похожими настойками Stats, AI Data, SpellList и т.д. Ничто не мешает сделать свои CombatStyle и Class на основе нужных.

Multigone  Offline  Сообщение №562 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 17:38 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 17:39



832
Dsion, мне казалось, что флаги Power Affects вкл./откл. возможность изменять силу / продолж. эффекта с помощью перков. Сейчас проверил - похоже, они вообще ни на что не влияют.

Multigone  Offline  Сообщение №563 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 18:20 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 18:38



832
Gvinpin, заполнил ли ты GlobalVariable Property Ara09testcote Auto во всех скриптах? Предположим, да.

Код
Ara09testcote.Mod(1)
Будет работать как с Int-глобальными, так и с Float. В обоих случаях можно писать Ara09testcote.Mod(1.0), это более лорно.

Код
If Ara09testcote.GetValue() >= 0 && Ara09testcote.GetValue() < 3
Проверка правильная. Но всегда лучше делать так:
Код
Int iGlobal = Ara09testcote.GetValueInt()
IF iGlobal >= 0 && iGlobal < 3
... поскольку значение глобальной в начале исполняемого отрезка кода и в его конце может быть разным, если эта глобальная может меняться сразу из нескольких событий / скриптов.

Вместо этого...
Код
IF iGlobal >= 0 && iGlobal < 3
         ;
ELSEIF iGlobal >= 3 && iGlobal < 5
         ;
ELSEIF iGlobal >= 5 && iGlobal < 9
         ;
ENDIF
... пиши так (почти то же самое, но без лишних проверок):
Код
IF iGlobal < 3
         ;
ELSEIF iGlobal < 5
         ;
ELSE
         ;
ENDIF

Вставляй уведомление...
Код
Debug.Notification(Ara09testcote.GetValue() as string)
... в тех участках скрипта, где, как ты считаешь, глобальная имеет неправильное значение. Иногда помогает.

Multigone  Offline  Сообщение №564 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 08:55



832
nepewka, ты проверял? Работает? Тут Dsion подсказывал, что можно выполнить задачу, используя перк (я, кстати, об этом не подумал). В принципе, можно любым способом, но скрипты немного более динамичны (например, можно задать игнорирование хитов для тех актеров, Actor и ActorBase которых мы изначально не знаем - теоретически, для любых актеров, в т.ч. из др. модов).
Цитата nepewka

если оставлять пустые скобки в IgnoreFriendlyHits bool разве по умолчанию будет true?

Если оставлять пустые скобки, то аргументом функции будет значение, заданное изначально для нее. Смотрим:

Код
Function IgnoreFriendlyHits(bool abIgnore = true) native
Это верно для функций с флагом Native. Для функций с флагом Global при вызове функции все аргументы должны быть указаны. Function Flags.

Multigone  Offline  Сообщение №565 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 10:31



832
Dsionnepewka, а, ну да, тогда хз. Я совсем забыл, что у меня НПС с помощью перка еще инвертирует урон от огня.

Multigone  Offline  Сообщение №566 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 10:37 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 10:40



832
Можно попробовать так:


Но перком будет лучше все же.

Multigone  Offline  Сообщение №567 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 10:58 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 11:06



832
nepewka, я не знаю. Скорей всего, там используется:

Entry -> Mod Spell Magnitude -> SetValue (0.0)
Target -> (S) (GetFactionRelation) (PlayerRef) (>) (1.0) (AND)

Multigone  Offline  Сообщение №568 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 11:12 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 11:15



832
nepewka,




Multigone  Offline  Сообщение №569 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 13:21 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 13:24



832
nepewka, нет, конечно, тот кейворд, который ты дашь атронахам (мне лень было загружать .esm).

Насчет урона от одних другим, я не уверен. Можно было бы воспользоваться комбо из следующих проверок, если бы они работали (перк для НПС):

Perk Owner:
(S) (GetFactionRelation) ([TARGET]) (>) (1.0) (AND) ; Вот насчет этой не знаю, передается ли инфа о цели в перк. В маг. эффекты передается.

Target:
(S) (GetIsID) (Player) (==) (1.0) (OR)
(S) (HasKeyword) (KYWD) (==) (1.0) (AND)

Multigone  Offline  Сообщение №570 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 13:33 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 13:49



832
Кстати, снижение магнитуды до нуля перком вовсе не означает, что к НПС не будет применяться эффект вовсе. Если он имеет Hostile, то НПС может перестать быть другом и начать становиться недругом. Просто в битве, в которой участвуют 1) враги 2) игрок 3) НПС на стороне игрока, НПС игнорирует любые атаки игрока до момента, пока битва не закончится. Просто к сведению.

Еще поделюсь следующим наблюдением: у игрока есть FF заклинание с 2 эффектами. Первый лечит всех живых существ, второй наносит урон нежити (и является враждебным). Так вот, если это заклинание применяется к живому, он станет врагом. Казалось бы, раз негативный эффект не применяется, т.к. ему не дает его условие, то заклинание не должно являться враждебным. Однако, если в заклинании в любом эффекте есть Hostile, то все заклинание является Hostile, даже если остальные его эффекты не враждебные.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб