Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 20:48



832
JoeOwl, стандартные команды скрипта:

Game.GetPlayer().AddItem(MyItem, 1)
    ; Добавляем игроку предмет MyItem


Если требуется, чтобы предмет передавался игроку только при наличии его у целевого актера (akActor), тогда так:

IF akActor.GetItemCount(MyItem) > 0
        ; Проверяем наличие предметов MyItem у актера akActor
    akActor.RemoveItem(MyItem, 1, true, Game.GetPlayer())
        ; Удаляем предмет MyItem в количестве 1 шт. у актера akActor бесшумно (true) и добавляем его игроку Game.GetPlayer()
ENDIF
        ; Завершаем проверку

Multigone  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 августа 2014, 07:57



832
Джек_

1) Актерам, кроме игрока, нельзя выдавать / удалять перки с помощью скриптов.
2) Актерам, кроме игрока, нельзя выдавать перки с помощью маг. эффектов.

Твой скрипт написан неправильно:

Event OnEquipped(Actor akActor)  - отслеживает экипирование конкретного предмета, на котором висит этот скрипт. Экипирование любых других предметов отслеживаться не будет. Чтобы отслеживать экипирование абсолютно любых предметов, нужно использовать событиеEvent OnObjectEquipped(Form akBaseObject, ObjectReference akReference) в скриптах, расширяющих Actor или ReferenceAlias.

IF GetEquipped(DaedricArrowFire1||DraugrArrowFire1||DwarvenArrowFire1||...) == 1 - неверно. Как верно:

IF akActor.GetEquipped(DaedricArrowFire1) || akActor.GetEquipped(DraugrArrowFire1) || akActor.GetEquipped(DwarvenArrowFire1)

Твой скрипт выглядел бы подобным образом (но то, что он делает, можно выполнить проще - через условия в перках):



Multigone  Offline  Сообщение №33 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 20 августа 2014, 09:50



832
На мой взгляд, мод "Extra Extra Effect" не соответствует одному из положений "Оформление материала - руководство" в части:


Мы НЕ допускаем материалы, сделанные только с использованием редактора, которые в состоянии сделать каждый.

Данный мод в состоянии сделать каждый, т. к. он добавляет 1-3 простейших перка и меняет в них лишь параметр "Mod # Applied Enchantments Allowed" - "Set Value" с "2" на "3", "4" или "5".

Указанная информация проверялась в TESVEdit.

Multigone  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 августа 2014, 09:58



832
RiseD, 146%.

Multigone  Offline  Сообщение №35 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 20 августа 2014, 10:24



832
Sabira, прочитайте еще раз фразу:

Мы НЕ допускаем материалы (к активации), сделанные только с использованием редактора, которые в состоянии сделать каждый.

Значит, этот мод не должен был быть активирован, вне зависимости от того, кто его выложил - автор или переводчик. Даже неудобно указывать вам на столь очевидные вещи.

Но все это остается на ваше усмотрение, я лишь показал недостаток этого материала. Если однокнопочные моды приветствуются - дело ваше.

ЗЫ: Не совсем понял, зачем мне следует подавать жалобу на Нексус, если я нахожусь на форуме сайта МГ и задаю вопрос по активации материала в ленте модов сайта МГ.
ЗЫЫ: Оффтоп я закончил.

Multigone  Offline  Сообщение №36 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 августа 2014, 11:16



832

Multigone  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 августа 2014, 14:20



832
Dsion, что можно? Выдавать перки? Поведай, каким образом. Подозреваю, для решения этого вопроса нужны перки _VjidachaPerkovPERK и _RazreshenijeNaVjidachuPerkovPERK.

Multigone  Offline  Сообщение №38 | Тема: Общение написано: 20 августа 2014, 14:37



832
Цитата Imperator3

то, что вы выложили в интернет - считайте, вам это уже не принадлежит

Bravo! Поддерживаю - если человек хочет исключительных прав на плоды собственного интеллектуального труда, он его (труд) держит на компьютере, отключенном от сети, в подвале, запечатанном на триста тридцать три (и три десятых) амбарных замка с опознавателями отпечатков пальцев на каждом. Стоит ли говорить, что стены подвала должны быть выполнены из огнеупорного экранированного от ЭМ-импульсов покрытия, выдерживающего прямое попадание из ядерного оружия. Идеальное место - под египетскими пирамидами lol. И об этом никто не должен знать!

Multigone  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 16:25



832
У кого-нибудь возникала ситуация, когда после (не)продолжительной работы в СК он перестает открывать любые сущности (заклинания, форм-листы, квесты, и т.д.)? Обычно это происходит, когда щелкаешь по сущностям, штук 100 (например) откроешь-закроешь, а потом все, СК как будто зависает. У меня одного такая фигня?

Multigone  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 18:22



832
JoeOwl, если о скрипт-фрагментах, полагаю, так:

; BeginCode BlaBlaBla
MyQuest.Start()
; EndCode BlaBlaBla

Quest Property MyQuest Auto


Ну, так это выглядит, когда читаешь исходник скрипта после компиляции.

Multigone  Offline  Сообщение №41 | Тема: Divinity: Original Sin - Enhanced Edition написано: 21 августа 2014, 19:12



832
Не могу испечь пирог путешественника (или как там его). Мешу тесто (мука + вода), добавляю пасту (помидор + молоток), кладу в костер котелок и разжигаю его (костер, а не котелок).
Дальше начинается непонятное: тесто и начинка (рыба? я выбрал голавля и еще какую-то рыбину) не складываются вовсе в инвентаре, а тесто не хочет попадать в котелок (обычно если что-то крафтишь, там возникает значок "шестеренок"; а у меня тесто просто выкидывается в костер). Это если просто пытаться испечь одно тесто.

В общем, забейте. С голоду все равно не умрут.

Multigone  Offline  Сообщение №42 | Тема: Divinity: Original Sin - Enhanced Edition написано: 22 августа 2014, 08:25



832
ghost4luck, хотел проверить бонусы от приготовленной еды.

Multigone  Offline  Сообщение №43 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 22 августа 2014, 08:55



832

Multigone  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 августа 2014, 11:42 | Отредактировано: Multigone - 22 августа 2014, 12:04



832
RiseD, если речь о функции скрипта, проверяющей наличие ключевого слова на одной из форм, тогда вот она:

bool Function HasKeyword(Keyword akKeyword) native

Пример использования:

Ammo Property MyArrow Auto
Keyword Property MyKYWD Auto

IF MyArrow.HasKeyword(MyKYWD)
    ; Эта запись эквивалентна такой: MyArrow.HasKeyword(MyKYWD) == true
    ; Запись: !(MyArrow.HasKeyword(MyKYWD)) эквивалентна такой: MyArrow.HasKeyword(MyKYWD) == false
...
ENDIF


Для отслеживания попадания есть событие:

Event OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, bool abPowerAttack, bool abSneakAttack, bool abBashAttack, bool abHitBlocked)

Пример использования:

FormList Property MyFLST Auto
    ; Создаем лист, куда кидаем Projectile нужных стрел


Event OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, bool abPowerAttack, bool abSneakAttack, bool abBashAttack, bool abHitBlocked)
        ; Событие при применении любого воздействия на цель (не обязательно при нанесении урона). Например, игрок стреляет в цель из лука. Тогда:
        ; akAggressor == игрок
        ; akSource == оружие (лук), из которого он стреляет
        ; akProjectile == снаряд (стрела), которой он попадает
        ; Все данные о агрессоре, источнике урона, снаряде, видах атак (силовая, скрытая) и т.д. в момент применения воздействия на цель будут учтены и переданы в это событие. Эти данные можно проверить, соответствуют ли они каким-либо параметрам.

IF MyFLST.HasForm(akProjectile)
        ; Если лист имеет форму, которой является akProjectile, то...
...
ENDIF

Multigone  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 12:25



832
У нас есть пустой большой камень душ. В СК ему соответствует форма: SoulGemGreater.
Мы заполняем его маленькой душой.
Какая форма в СК будет соответствовать заполненному таким образом камню душ: SoulGemGreater или SoulGemGreaterFilled?

Конечно, можно и самому проверить, но может кто здесь знает.

Multigone  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 13:04



832
mxac, это точная информация, что при заполнении максимальной душой он переводится из Empty в Filled, т.е. меняется сама форма? Видимо, здесь играет свою роль поле Linked To.

Multigone  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 августа 2014, 14:28 | Отредактировано: Multigone - 22 августа 2014, 14:32



832
RiseD, есть несколько вариантов (не меньше двух), как наложить заклинание на цель, пораженную конкретной стрелой.

1) Создаем зачарование лука. В этом зачаровании указываем множество магических эффектов, которые соответствуют урону от конкретных стрел. В заклинании для каждого эффекта делаем проверку следующего вида:

(T) (GetEquipped) (MyArrow01 ... MyArrowXX) (==) (1) (AND)

По-идее, "Target" (T) указывает на источник заклинания, а "Subject" (S) - на жертву (цель) заклинания. Неясно, как это будет работать в случае с зачарованием. Нужно тестировать!

В результате при экипировании конкретных стрел будет срабатывать только одно условие (в некотором маг. эффекте), который и будет накладываться на цель при выстреле из лука с таким зачарованием.

Недостаток: если в момент между выстрелом и попаданием стрелы в цель открыть инвентарь и экипировать др. стрелы, возможно, эффект от попадания будет от последних экипированных стрел.

2) В Projectile каждой конкретной стрелы указываем свой взрыв (Explosion) с очень маленьким радиусом действия и без виз. эффектов. Для этого взрыва создаем свое зачарование типа FF - Contact (No Area). При попадании стрелы произойдет взрыв и все цели, попавшие в радиус действия (а он указан очень маленьким) также будут поражены этим зачарованием.

Недостатки: неизвестны.

Multigone  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 августа 2014, 15:05



832
RiseD, да, например, "Железная стрела".

Добавлено (22 Августа 2014, 19:05)
---------------------------------------------
Не совсем понял, как ты собираешься при помощи перков добавлять дополнительные свойства стрелам (заклинания, срабатывающие при попадании?). У перков для этих целей есть только один Entry Point - Apply Combat Hit Spell. Он работает только при ударе оружием (или кулаками?) в ближнем бою. Для стрел там нет ничего.

А, есть еще Weapon Swing Spell, работающий, когда по цели, имеющей этот перк, наносят удар в ближнем бою (опять-таки!).


Multigone  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 августа 2014, 15:18



832
Короче, как я бы это сделал, если бы мне это позарез было надо, не заботясь о нагрузке на процессор:

- Создаю маг. плащ, который раздает маг. эффект в радиусе 200 (1000) футов от игрока.
- К нему цепляю скрипт:

Событие при воздействии (OnHit).
    Если агрессор имеет экипированные стрелы
        Применить к цели заклинание в зависимости от экипированных стрел
    ЭндЕсли
ЭндСобытие

Добавлено (22 Августа 2014, 19:18)
---------------------------------------------
Dsion, ну вот, мы с тобой и мыслим одинаково... Или это действительно единственный путь.


Multigone  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 августа 2014, 15:45



832
RiseD, и точно, работает с луками. А я почему-то думал, что только с оружием ближнего боя... Но там дело не в условиях, просто это работает.

Multigone  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 августа 2014, 15:22 | Отредактировано: Multigone - 23 августа 2014, 15:37



832
Amiball1992, меня тоже занимал этот вопрос. Специальной команды, подозреваю, для этого нет. Но я не ищу легких путей, поэтому после некоторых размышлений предлагаю свой (полностью работоспособный) вариант:



Multigone  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 августа 2014, 20:31



832
Amiball1992, то же самое, но реализованное в виде функции, которую можно использовать в любом скрипте. Задаешь параметры функции, и назад, в будущее :) .



Multigone  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2014, 21:05



832
Одиночка

Character -> Race -> General -> Health Regen

Multigone  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2014, 17:56



832
F_Constantine,

Character -> Quest -> Quest Aliases -> Reference Alias -> Quest Object Flag

Sovetski, с помощью скрипта и (диалога или окна сообщения).

Multigone  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2014, 20:01



832
Sovetski, в общем, вот приблизительное содержание скрипта и сообщения:





Multigone  Offline  Сообщение №56 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 26 августа 2014, 07:34



832

Multigone  Offline  Сообщение №57 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 26 августа 2014, 12:39



832

Multigone  Offline  Сообщение №58 | Тема: Красивые девушки :) написано: 27 августа 2014, 10:52



832

Multigone  Offline  Сообщение №59 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 27 августа 2014, 11:06



832
"Горгулья в зеленых тонах".


Multigone  Offline  Сообщение №60 | Тема: Общение написано: 27 августа 2014, 11:19



832
Цитата W@nTeD

Знаешь почему другие страны про нас забыли?


Потому что мы сами о себе забыли.

Пример: см., сколько на сайте англоязычных имен пользователей, или составленных латинскими буквами. См., как называется сайт: он называется явно не "Игровые моды". И не надо думать, что это незначительные вещи.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб