• Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Садовод-любитель написано: 7 мая 2023, 19:04 | Отредактировано: Multigone - 7 мая 2023, 19:05



815
Stea1ch, для Вашего вопроса уже существует специально созданная тема: https://modgames.net/forum/110-9434-106

Multigone  Offline  Сообщение №1082 | Тема: Садовод-любитель написано: 7 мая 2023, 20:38 | Отредактировано: Multigone - 7 мая 2023, 20:40



815
Stea1ch, тут код превратился в кашу, непонятно, какие изменения, помимо переименования переменных, были сделаны. Если в модиф. код не было добавлено новых строк: лог говорит, что строка 34 (PlanterContainer.Activate(Game.GetPlayer(), FALSE) использует функцию Activate на объекте none. Раз PlanterContainer остался none -> скорее всего, он не заполняется функцией (18) PlanterContainer = GetLinkedRef() -> либо актер, ответственный за гифт-меню при посадке, не прилинкован к активатору, на котором висит BYOHPlanterSoilScript... либо не срабатывает эвент OnCellAttach(), при котором происходит заполнение PlanterContainer (вики говорит, что "This event will NOT fire in the first cell(s) loaded while loading from a save game" -> проверка модификации осуществляется на грязном сохранении, когда игрок загружается неподалеку от проверяемого объекта).

Multigone  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Садовод-любитель написано: 7 мая 2023, 20:53 | Отредактировано: Multigone - 7 мая 2023, 20:54



815
Знаю, а вы почитайте последние сообщения в этой теме!
Ну, читал.

Цитата Stea1ch

Еще одна проблема, которую я не могу решить. НИГДЕ не могу найти где прописано количество ингредиентов, собираемых с посаженного растения. Все ванильные растения дают 3-5 ингредиентов за раз, а все, что я добавил - по 1 (2 с перком алхимии).

В скриптах, которые вешаются на MiscObject, собираемые с растений. Там происходит замена MiscObject на Potion (Ingredient) и прочие вещи.


Multigone  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Садовод-любитель написано: 7 мая 2023, 21:07



815
Цитата Stea1ch

От того, с какого сохранения я запускаюсь ничего не зависит, я был в доме, выходил на улицу и активатор так и не заработал... В скриптах изменены только ид формлистов, имена скриптов и названия переменных - вместо ItemContainer у меня MossContainer.

Тогда непонятно, зачем множить сущности, когда и ванильный скрипт отработал бы так же, как и модифицированный (с указанием своих Property).
Нужно в ванильной игре без мода coc qasmoke, сохраниться, подключить мод, и далее лететь проверять его работу. От того, что игрок вышел на улицу из поместья, ячейка не перезагружается (?).

Multigone  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Садовод-любитель написано: 7 мая 2023, 21:42 | Отредактировано: Multigone - 7 мая 2023, 21:50



815
Нет, ванильный скрипт не подойдет. Этот скрипт для мха, и собственно посадочное место у него - бревно под крышей дома.

Подойдет (для оговоренных изменений - "изменены только ид формлистов, имена скриптов и названия переменных"). Нужно всего лишь... указать свои форм-листы кнопкой Edit Property.

Multigone  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 мая 2023, 15:34



815
Цитата Stea1ch

В игре мои меши прекрасно подгружаются из архива, все работает. А вот в редакторе почему-то нет.

Возможно, надо указать этот архив в Skyrim/SkyrimEditor.ini в разделе [Archive].

Multigone  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 мая 2023, 13:40



815

Multigone  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 июня 2023, 14:29



815

Multigone  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Ходьба с блоком написано: 20 июня 2023, 20:10 | Отредактировано: Multigone - 21 июня 2023, 10:58



815
Ага, я встречал, когда работал над модом, меняющим скорость передвижения игрока под действием разных факторов - уклон местности, загруженность инвентаря, надетые доспехи, заполненность шкалы выносливости и т.д. Так вот, если у игрока скорость движения чем-либо значительно ограничивается, например, это может быть изменение AV SpeedMult из-за влияния какого-то мода, то персонаж при игре от 3 лица не может тронуться с места (в консоли для проверки player.modav speedmult 500 и полетели!, но прежде надо нажать спринт или произвести какое-либо действие в инвентаре, например, экипировать что-либо, выбросить или потребить, чтобы команда вступила в силу). Также скорость существенно снижается при блокировании, перегрузе и движении шагом. Также это может быть мод, меняющий дефолтные значения в Movement Type, например, мод на реализм, когда анимация соответствует скорости движения (ванильная скорость выше реалистичной).
Все сказанное актуально для LE, насчет SE не в курсе.

Multigone  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 июля 2023, 08:19



815

Multigone  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 августа 2023, 18:15



815

Multigone  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Проблема с отображением слов( квадратики) написано: 21 сентября 2023, 16:23 | Отредактировано: Multigone - 21 сентября 2023, 16:33



815
Цитата valambar
Но... не исчезло неправильное отображение русских шрифтов в конструкторе. Что вообще печально - я собирался модики делать, а теперь как - непонятно. Может, есть исправление самого экзешника конструктора, как было для Обливиона (там была проблема неправильного отображения заклинаний или магических эффектов, точно не помню)?

Эм, в СК для Скайрима 2011 была такая же проблема, вроде бы, она решается заменой файла кодировки текста винды для кириллицы (не помню названия, что-то-там-1251).
Можно поискать "Creation Kit Skyrim SSE кракозябры кодировка 1251".

PS: Вот нашел у себя на компе:
Если в редакторе есть иероглифы Iaae?aneea iaauee ?anooo ia 20%? auno?aa
В папке C:\WINDOWS\system32 есть файлы С_1252 и С_1251. Скопируйте куда нибудь С_1251, затем переименуйте С_1251 в С_1252. Оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте в C:\WINDOWS\system32 новый переименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь. Должно помочь.
PPS: Только надо сперва сделать бэкап С_1252 перед удалением. Так, на всякий случай.

Multigone  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 сентября 2023, 18:14



815

Multigone  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 октября 2023, 20:22



815

Multigone  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 октября 2023, 14:20



815

Multigone  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 октября 2023, 09:09



815

Multigone  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 ноября 2023, 13:47



815

Multigone  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 ноября 2023, 14:00



815

Multigone  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 декабря 2023, 14:44



815

Multigone  Offline  Сообщение №1100 | Тема: как создать feat familiar? написано: 5 декабря 2023, 21:27 | Отредактировано: Multigone - 5 декабря 2023, 21:28



815
Llasar, если Ваш вопрос относится к Neverwinter Nights 2 Electron Toolset, можно задать его в этой теме. Если он относится к скриптам, то, возможно, данная информация будет Вам полезна.

Multigone  Offline  Сообщение №1101 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 декабря 2023, 21:12



815

Multigone  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 декабря 2023, 19:23



815

Multigone  Offline  Сообщение №1103 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 18 марта 2024, 20:11



815
А почему, собственно, дело должно быть в драйверах?

Multigone  Offline  Сообщение №1104 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 19 марта 2024, 10:21 | Отредактировано: Multigone - 19 марта 2024, 10:29



815
Не знаю насчет SSE, если бы это был LE, я бы задал следующие вопросы. Эта игра установлена в Steam или нет? Работают ли DLC (Dawnguard, Heartfire, Dragonborn)? Работают ли моды, прямо заменяющие текстуры или модели?

Советы с нексуса: проверить установку Visual C++ runtime. 
Проверить установку SKSE.

Multigone  Offline  Сообщение №1105 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 19 марта 2024, 16:24



815
Зайти в панель управления - программы и компоненты - в списке найти С++ и убедиться, что установлены с 2005 по 2015. Убедиться, что установлены Microsoft .NET Framework с v.1 по v.4 (все какие влезут на комп, последние винды уже имеют в своем составе ранние версии фреймворков).
Выше осталась еще пара не проясненных вопросов.

Multigone  Offline  Сообщение №1106 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 20 марта 2024, 13:01



815
Английского звука может и не быть, поскольку размер файла порядка 1.5 ГБ. Насчет англ. субтитров - вроде, мультиязычный перевод есть в Interface.bsa.


Цитата VADIM4579244

Какие вопросы ещё интересуют?

Указанные выше, на которые все еще не дан ответ.


Multigone  Offline  Сообщение №1107 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 23 марта 2024, 13:15



815
По поводу англ. консоли: Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк: [General] sLanguage=Russian добавляем (не заменяем) следующую строку sConsole=English.

По поводу DLC: если они работают, значит, как минимум, .esm плагины игра воспринимает. Сложно сказать по имеющимся данным, думаю, если бы такая проблема была у меня, я бы ее в конечном счете решил, в т.ч. с помощью поиска в интернете. Может, скачанные плагины не предназначены для LE?

Multigone  Offline  Сообщение №1108 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 23 марта 2024, 20:35



815
VADIM4579244, всм нет? Вот же они.

Multigone  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 марта 2024, 21:50 | Отредактировано: Multigone - 23 марта 2024, 21:53



815

Multigone  Offline  Сообщение №1110 | Тема: скайрим - не работают моды - дело в драйверах написано: 24 марта 2024, 11:28



815
Можно попробовать поставить английский по умолчанию в языковой панели винды.

Форум » Записи участника [Multigone]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб