Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №421 | Тема: Игра в слова №2 написано: 4 ноября 2014, 20:43



832
Треск.

Multigone  Offline  Сообщение №422 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 ноября 2014, 10:56



832
Луноход.

Multigone  Offline  Сообщение №423 | Тема: Общение написано: 6 ноября 2014, 14:28



832
Твайли, ему не помешало бы сглаживание топором.

Multigone  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 ноября 2014, 13:32



832
Kepper, может, нужно установить это? Или же, если установлено, удалить, к примеру?

Multigone  Offline  Сообщение №425 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 ноября 2014, 18:07 | Отредактировано: Multigone - 9 ноября 2014, 18:09



832
Dsion, зато в них можно выводить почти любые переменные с помощью as string. Плюс, в моде не надо создавать лишние формы MESG... Так что, думаю, да, неплохой.

Multigone  Offline  Сообщение №426 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2014, 13:27



832
Artem13, почти все игровые алгоритмы находятся в движке, а не во внешних скриптах. Скриптовых команд "добавить зачарование", "удалить зачарование" - нет. Каких-либо способов использовать стандартные проверки условий в меню зачарования - нет. Выводы делай сам.

Multigone  Offline  Сообщение №427 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 ноября 2014, 21:17 | Отредактировано: Multigone - 11 ноября 2014, 21:18



832

Multigone  Offline  Сообщение №428 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 ноября 2014, 13:38



832
Netico, скорей всего, не до конца установлен SKSE.

3. Copy the .psc files in Data\Scripts\Source\ into the Data\Scripts\Source\ folder of your installation. The .psc files are only needed if you have the CreationKit installed and intend to create or compile Papyrus scripts.

Multigone  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 ноября 2014, 16:24



832
Netico


Multigone  Offline  Сообщение №430 | Тема: Общение написано: 12 ноября 2014, 16:41



832
ÚltimaEsperanza, там точно был пробел?

В нике недопустимы: точки, #, пробелы и ещё некоторые символы.

Multigone  Offline  Сообщение №431 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 ноября 2014, 13:46



832

Multigone  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 ноября 2014, 18:18



832
regik5, с помощью TESVEdit можно, но при условии, что плагин не использует ни одной формы, находящейся в мастер-файле.

Multigone  Offline  Сообщение №433 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 17 ноября 2014, 14:22



832
Яндкэпс.


Multigone  Offline  Сообщение №434 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 ноября 2014, 14:38



832
Резонанс.

Multigone  Offline  Сообщение №435 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 19:39



832
Я тоже против оружия, доступного каждому, но за оружие, доступное только мне. Поэтому подайте-ка помповый дробовик (желательно SPAS-12), я научу выстреливать по два патрона за раз.

Multigone  Offline  Сообщение №436 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 20:30 | Отредактировано: Multigone - 19 ноября 2014, 20:49



832
Если обществу нужно оружие, оно делает все, чтобы его иметь и носить. Если оно не в состоянии добиться желаемого, то и не достойно его.

спасибо кому-то в правительстве

Вспоминается эта песня.

Multigone  Offline  Сообщение №437 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 22 ноября 2014, 11:01



832
Пелевин - Любовь к трем цукербринам.

Multigone  Offline  Сообщение №438 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 22 ноября 2014, 17:45



832

Multigone  Offline  Сообщение №439 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 января 2015, 18:20 | Отредактировано: Multigone - 29 января 2015, 19:20



832
Кто-нибудь знает, как измерить угол Х поверхности, на которой стоит игрок, с учетом направления его взгляда по оси Z?

Myprism, по поводу события OnDying (возможно, и OnDeath тоже?) - при завершении маг. эффекта с архетипом SummonCreature по времени это событие должно срабатывать (возможно, и под действием Banish тоже). Вот почему нужна проверка уровня здоровья, т.к. в ванильной игре взрыв должен происходить только при гибели атронаха от действий источников, снижающих AV Health.

Но простого условия Target.GetAV("Health") <= 0.0 недостаточно, т.к. при добивании в ближнем бою с помощью KillMove это условие не сработает (атронах погибнет с уровнем здоровья больше нуля). Конечно, ванильные атронахи не имеют анимаций добивания их игроком, речь о призванных существах с наличием таких анимаций (призванный огненный взрывающийся питомец, например). Поэтому нужно использовать:



Это к слову о том, зачем там проверка уровня здоровья.

По поводу шлемов: разве нельзя вместо периодической проверки "оружие взято в руки" отслеживать анимацию Draw \ Sheatle с помощью RegisterForAnimationEvent(ObjectReference akSender, string asEventName)?

Во-вторых, необязательно для каждого шлема создавать отдельный скрипт. Достаточно одного скрипта на алиасе игрока и 2х FormList (можно вообще одного) с открытыми и закрытыми версиями. При экипировании к-л. открытой формы из первого листа находится его позиция Х и устанавливается соответствующая закрытая форма из второго. Можно и наоборот.

Dsion, дай угадаю: отсутствие Property подразумевает присутствие FormList (тоже Property, но уже одно-единственное)? Все равно, Property нужны для обмена переменными между скриптами, верно? Как минимум - текстовыми переменными и переменными форм, а числовые можно передавать через глобальные.

Multigone  Offline  Сообщение №440 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 января 2015, 00:05 | Отредактировано: Multigone - 30 января 2015, 00:06



832
Myprism, ну так ты вопросил же следующее...

Цитата Myprism

Зачем там проверяется:
atronachHealth = selfRef.GetAV("Health") as int
if atronachHealth > 0 ?



... я и ответил.

Multigone  Offline  Сообщение №441 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2015, 14:37 | Отредактировано: Multigone - 30 января 2015, 14:59



832
Ronolus, есть 2 способа:

1) Сделать Ability - плащ. Посмотри, как устроены заклинания плащей, там первое заклинание - это заклинание с архетипом FF Self. Сделай подобное, но с Constant Self. Второе заклинание - это заклинание воздействия на врагов Concentration Aimed, связанное с первым. Сюда добавь маг. эффект уязвимости.

2) Сделать Ability со скриптом. При старте эффекта Ability должно периодически (напр., через 3 с) сотворяться заклинание FF Self Area (напр., с радиусом 50 фт., не забудь установить флаг Ignore LOS в самом заклинании). Эффект заклинания - уязвимость, его длительность - тоже 3 с. Маг. эффекты с площадью действуют на всех, кроме источника заклинания (в данном случае - игрока). Пример части скрипта:


Multigone  Offline  Сообщение №442 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2015, 19:37 | Отредактировано: Multigone - 30 января 2015, 19:44



832
Ronolus, в Ability магнитуда эффекта определяет радиус в футах, на которое будет распространяться действие заклинания Conc Aimed. У тебя это радиус в 1 фут. Стандартное значение ванильных плащей (расстояние вытянутой руки) - 8.

Если у тебя рус. версия СК, то без понятия, за что там отвечает Delivery "на цель". В англ. версии есть Aimed, Target Actor, Target Location. Тебе нужен Aimed.

В заклинании для эффекта Conc Aimed установи продолжительность 1 с, а галку "No Duration" сними.

А также: чтобы визуально определять, доставляется ли эффект к цели, в Conc Aimed укажи Hit Shader - LifeDetected и установи флаг FX Persist.

Multigone  Offline  Сообщение №443 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2015, 19:47



832
Ronolus, ну что я могу сказать? Мне нужен ESP. Или опиши подробно свои действия. Или предоставь скрины.

Multigone  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2015, 20:31 | Отредактировано: Multigone - 31 января 2015, 04:23



832
Ronolus,

1) В MMSFireWeaknessConstantSelf сними флаг Recover. Плащ с ним работать не будет.
2) В MMSAbFireWeakness сними все флаги выше Description (не критично, но они просто не нужны).
3) В MMSFireWeaknessCloakAimed сними флаги выше Description, кроме первого, если он нужен (если урон от заклинания не должен быть поглощен / отражен).
4) Если урон от заклинания не должен снижаться из-за сопротивления, вместо флага Ignore Resistance (который в заклинании) в MMSFireWeaknessConcAimed просто не нужно указывать к.-л. сопротивление в графе Resist Value.
5) В MMSFireWeaknessConcAimed сними флаг Hostile и установи Painless (возможно, и No Hit Event). Если нужно, чтобы он действовал только на врагов, укажи в Target Conditions условие:
(S) (IsHostileToActor) (TARGET) (!= 0.0) (AND)

Вроде все.

ЗЫ: А вообще, снижение сопротивления огню на 75% эквивал. повышению урона от огня на столько же (верно для актеров, имеющих AV Resist Fire = 0). Подумай, точно ли тебе нужен именно такой перк? Тем более, что огненные существа, обладающие иммунитетом к огню, потеряют его.

Multigone  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2015, 17:49



832
Ronolus, могу лишь предположить, что у тебя в книгах не указано ни одно ключевое слово из форм-листа VendorItemsSpells.

Multigone  Offline  Сообщение №446 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 февраля 2015, 15:16



832
Цитата @perture

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
    UnregisterForUpdate()
EndEvent

Это можно не писать.

Multigone  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 февраля 2015, 21:53



832
@perture, все события из Form.psc будут работать в любых скриптах, т.к. Form является высшей ступенью в иерархии скриптовых объектов.

Multigone  Offline  Сообщение №448 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 февраля 2015, 22:22



832

Multigone  Offline  Сообщение №449 | Тема: Общение написано: 3 февраля 2015, 07:14



832
StoneBug, вот это вот...

Цитата StoneBug

запись выпадения трех апельсинов в автомате


... похоже на шифр агента под прикрытием.

Multigone  Offline  Сообщение №450 | Тема: Общение написано: 3 февраля 2015, 07:28



832
Timeless, ух ты, спасибо! Я забыл про ЛС.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб