Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №481 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 14:02 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 14:09



650
Цитата Strannik23

Во-первых - кто это "все"?



Ну, еще доктор... гм... забыл - та, которая в Альянсе, не в поселении, а в Комплексе. И Дикон рассказывает в тоннеле кафе Джо Слоккам про это событие... хотя сам он из Юниверсити как раз, если не наврал, и уж упомянуть: "да и в моем родном городке Институт порезвился", - не просто мог бы, а должен был, по-моему.

----

Дорогая Америка, я уже спрашивал, но никто не ответил, а тут снова пошла эта тема: а Гаусс - он вообще как? Там есть такая ремарка: "удерживайте спуск для более крутого выстрела". Так пока я удерживаю, все враги из прицела уходят! Какой-то он... неуклюжий, не? blush

refusepit  Offline  Сообщение №482 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 14:14 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 14:16



650
Мык, а она точно мне в коленку не пальнет? *опасливо* :)

Цитата Мык

как обойти привязку опыта вражин на опыт ГГ пока не придумал.



Так уже есть мод, который это делает. То есть, проблема решаема в принципе, осталось прикрутить к своей задумке.

PS. https://modgames.net/load....0-20404

refusepit  Offline  Сообщение №483 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 18:59 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 19:00



650
Geraz, ну, выложил я модик. Там еще премодерация будет, правда. :)

Цитата Geraz

играть неуклюжим, ленивым и упитанным мужиком


Ой... blush Я прям как в зерколо поглядел! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №484 | Тема: Спутники игрока написано: 29 марта 2016, 06:22



650
alhileon, на предмет чего? Ну, она бегает за игроком, изредка говорит что-то (конверсация напарника), имеет опцию в диалоге "отключить характер" - я не пробовал, но прочел, что это заставит ее замолчать, будет просто ходячим огненным средством и переносчиком груза. Ее "отношения" ("Аде это понравилось") я ни разу не видел, ca_affinity не проверял. Напарник как напарник.

Что-то у меня ни разу не получилось полечить ее этим "стимпаком для роботов" - даже когда она в лежку лежит, нет опции "полечить"...

refusepit  Offline  Сообщение №485 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 29 марта 2016, 06:27



650
Мольфар, не, вроде, обещали 5 штук... не помню, где это видел.

Цитата Лисa

Отправила двух робо-колхозников из Кантри-Кросинг. И, в итоге, потеряла это село.



В смысле? Роботы ушли, а счастье упало до нуля? Вот уж точно - у каждого свои села... У меня в Санктуарии счастье немедленно, сразу по команде роботам переселиться, пошло вверх... Есть робот в селе - счастье вниз. Ушел робот... да только еще собрался уходить! - счастье тут же вверх.

refusepit  Offline  Сообщение №486 | Тема: Спутники игрока написано: 29 марта 2016, 06:29



650
FuriousFighter, просто у напарника, когда он ранен, появляется вместо диалога надпись: у примеру "Дикон. Вколоть стимпак". А у Ады, даже когда она запчастями лежит, все равно диалог...

refusepit  Offline  Сообщение №487 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 марта 2016, 06:43



650
Цитата Strannik23

Из разряда несбыточных мечт



А я ношусь с мыслью добавить маленький штришок: возможность спасти некоторых персонажей от уничтожения. Шепнуть на ушко той же Хейлин: "Милая, вали отсюда, тут скоро будет оч-чень жарко!". Ну и не выпиливать Подземку (кто-то - кажется, Странник, но уже не помню, рассказал, как трогательно умирает Дез, ну как я теперь буду ее убивать-то?!), а мирно обсудить: "Ребята, вас тут велели выпилить, но мы же друзья - вы притворитесь мертвыми, а я доложу, что вы помножены на ноль". Как-то так.

refusepit  Offline  Сообщение №488 | Тема: Спутники игрока написано: 29 марта 2016, 07:54



650
Может быть, конечно, я просто не успевал - то есть, пока я копался, она уже считалась достаточно выздоровевшей... но мой Фоллаут все равно правильнее прочих, потому что он мой! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №489 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 марта 2016, 09:46



650
Цитата Strannik23

Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка



А зачем нам Беседка? :D А, ну, для редактора разве что... :)
Вообще, все высказанные тобой мысли у меня тоже вертятся - что из них надо делать напарников: из Хейлин, из Глории... ну, из Тома напарник сомнительный - будет мне в чай кислоту из аккумуляторов подливать из лучших побуждений, ну его! :)

ЗЫ. Кстати... в свое время на форуме была договоренность: тут все на "ты". А то ногу сломишь помнить, к кому как обращаться. :) Не серчай, ежели чаво. :)

refusepit  Offline  Сообщение №490 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 29 марта 2016, 11:41



650
Мольфар, ну, Иезавель кого хошь задолбает своими капризами. Меня, во всяком случае, задолбала. Я прям "аллилуйя" воскликнул, когда отправил ее к Механисту и - о, чудо! - счастье там поперло вверх.

А насчет их шума - особенно забавно наблюдать, как враги его не слышат и робота, этакую полутонную башню из металла - не видят. У меня был случай, когда меня и робота в упор не заметил стрелок. Прошел по коридору между нам, толкнул меня еще, и скрылся. Что-то типа того: "Что это за шум?! Пойду, проверю! Так, тут никого... тут... диван, кулер с водой, девка какая-то вооруженная с боевым роботом... не, все нормально, послышалось, наверное!" mocking

Правда, это я накосячил немного: убирал у Оптической брони ("Хамелеон") эффект прозрачности, ну и поставил магнитуду 20, и в самом перке 20 оставил - 400 невидимости получилось нечаянно. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №491 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 марта 2016, 12:45



650
Цитата Gvinpin

каг дела у давеча анонсированного модеца?



А я там картинку не прицепил, и его, похоже, удалили. И я... не то, чтобы обиделся, а... ну, все же такой поступок балансирует на са-а-амой границе... ммм... демонстративного неуважения - все-таки, разродиться вдохновенным описанием мне было нелегко mocking Когда еще соберусь в следующий раз - не знаю. Человек я пожилой, флегматичный, за славой не гонюсь. :)

Так что нету мода. В личку могу ссылку на яндекс-диск кинуть, тем более, что Geraz уже проверил его на себе. :)

refusepit  Offline  Сообщение №492 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 марта 2016, 13:52



650
Цитата Gvinpin

напрасно Вы (уж не взыщите я по старинке) торопитесь с выводами



Нууу... сегодня вечером еще разок попробую, раз уж так дело представили , чертяка языкастый. :)

---

Кстати, чтобы не превращать тему в "Кабальеро Рефузепит и его комичные злоключения", недалеко от Санктуария, на северо-востоко-восток, если избушка, в которой обретается рейдер и собака, агрессивные. Так вот, если идти туда в начале игры, то в ней лежит труп молодой женщины, что интересно - именованный "Труп" и с чистым лицом. Одета случайно, похоже, но, по-моему, с техническим уклоном - в последний раз была в комбезе механика, в предыдущий - тоже, кажется, в какой-то спецодежде.

Очень любопытно, что это? Романтическая история? Жертва рейдера-некрофила? Вообще, нетипично, согласитесь, что рейдер живет один, не в стае... Видимо, какой-то вырезанный квест. Если прийти туда впервые с большим уровнем, трупа нет. Очередная загадка!

refusepit  Offline  Сообщение №493 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 марта 2016, 14:43



650
Цитата Мык

его поведение близко к поведению мусорщик



Согласен, но в прицеле он обозначен как "рейдер-тварь" - ну, приставка случайна, может быть и псих (для некрофила это как-то... ближе mocking ), но главное, что рейдер.
Для меня откровение, что он может говорить! Правда, без оружия я к нему не догадался подойти.

Меня больше смущает чистое лицо трупа. Похоже на намек, что это не поселенка (хотя, зная "аккуратность" Беседки, можно махнуть рукой - ну, забыли испачкать). И вот кто это тогда? У БС своя форма... где у нас еще могут быть чистые механики? А вдруг это Жаклин из Юниверсити?

---

Кстати, мусорщики - неблагодарные скоты. Даже когда спасаешь их от рейдеров или супермутантов, всё, что они говорят: "Это моя куча мусора, ассхол, отвали!" dr

refusepit  Offline  Сообщение №494 | Тема: Секреты написано: 29 марта 2016, 14:49



650
heifer, 1007 волокна?! Это мое! Я как раз вчера его искал, куда делось! А ты, оказывается, нашла? Спасибо! Давай сюда! music mocking

refusepit  Offline  Сообщение №495 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 марта 2016, 06:29



650
FuriousFighter, спасибо за первые сведения о РВ!

Цитата Strannik23

без модов - не дело



Думаю, будем наблюдать забавный эффект: моды будут потихоньку превращать режим выживания обратно в обычную игру. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №496 | Тема: Ваша оценка [DLC #1] Automatron написано: 30 марта 2016, 10:49



650
Цитата Geraz

Бои достаточно сложные



Я не смотрел в ФО4Эдит, но, кажется, у роботов какое-то особенное поражение то ли взрывами, то ли огнем. Суть в чем - я со "штатным" (то есть ванильным, не измененным модами) легендарным Взрывным Дробовиком их убиваю с одного выстрела. Ну, Ахава с 10 выстрелов. Но складываются они моментально практически. При этом из того же "двойной урон" фиг пробьешь, почему и думаю, что есть какая-то особая уязвимость к этому оружию.

И это, кажется, было еще до ДЛК. Помнишь робота, который на Тренировочной Площадке Нац.Гвардии вылезает после того, как возьмешь силовую броню? Жуткий монстр. И представь мое удивление, когда при очередном прохождении он сложился от одного выстрела из Взрывного! Может, этот взрыв дроби гарантированно накрывает их ядерный блок, не знаю...

refusepit  Offline  Сообщение №497 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 30 марта 2016, 12:14



650
Цитата Gamlet14

Куда они и как они?



Не знаю. Теоретически, они остаются там, просто больше с тобой не дружат: не слушают команд, ты не можешь пользоваться верстаком и мастерской...

А у меня сейчас в поселении одна Пайпер (я же безумный начинатель заново, для бешеной собаки 40 верст не крюк mocking ) - и Иезавель. Что странно, счастье пока не падает, но Пайпер только-только вселилась, счастье пока на 46 и идет вверх. Я думаю, что с Иезавелью оно просто не поднимается выше какой-то отметки, а в прошлый раз шло вниз, потому что было выше - 99% было, собственно. Но я Иезавель все равно отселю. *мстительно* :)

refusepit  Offline  Сообщение №498 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 30 марта 2016, 15:25 | Отредактировано: refusepit - 30 марта 2016, 15:26



650
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr:
А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №499 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 08:50



650
Дорогая Америка, а кто-нибудь понял, кто такая Эйвери, которая появляется в компании с Синьцзинем в госпитале вроде бы только для того, чтобы ее убили? Как-то странно - именованный персонаж без истории... впрочем, дружище Странник упрекал меня в невнимательном прохождении, и я вынужден признать его правоту, но все же - кто она такая, Эйвери?

refusepit  Offline  Сообщение №500 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 10:16



650
Мык, спасибо. Вот никогда не пробовал Силвер-Шраудить до последнего, снимаю прикид, как только появляется задание выйти за пределы Добрососедства. Но все же получается, что Эйвори совсем без истории, что жаль - у меня есть детское убеждение, что если уж персонажу дали имя, а не ограничились просто "рейдер 31", то история к имени должна прилагаться!

Да, Тиллер - загадка... как, впрочем, и сама ситуация: наш положительный ГГ, казнив Кендру за ее злодейские убийства, берется завершить за нее те самые незавершенные злодейские убийства... вот что я называю настоящим перфекционизмом! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №501 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 4 апреля 2016, 21:45



650
"Как понимать это ваше "мало напоминаю солдата"?"


refusepit  Offline  Сообщение №502 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 7 апреля 2016, 06:32 | Отредактировано: refusepit - 7 апреля 2016, 06:33



650
Понял одну важную вещь: НЕ надо роботу, сделанному для фермерства, давать характер (есть там такое - "включить характер")!

Он начнет совершенно без умолку трещать "напарничьи" фразы ("ну что, снова в путь?" - что выглядит довольно нелепо, поскольку в пути со мной он ни разу не был и создан 2 минуты назад исключительно для копания в грядках), а отключить характер, как я понял, можно, только действительно взяв его в напарники.

ЗЫ. Похоже, у роботов какой-то уменьшенный интервал между конверсациями - если напарники говорят что-то от случая к случаю, то роботы выдают фразы почти подряд, мда.

refusepit  Offline  Сообщение №503 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 12 апреля 2016, 19:12



650
Дорогая Америка, а как его ставить-то? "Автоматрон" сам поставился тихой сапой во время игры, а это? А то играю, играю, а... где дополнение-то? :)
В Стиме тоже вроде кнопки нет "Установить"...

refusepit  Offline  Сообщение №504 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 13 апреля 2016, 06:23 | Отредактировано: refusepit - 13 апреля 2016, 06:24



650
Как только дополнение прознало, что я на него пожаловался, так сразу и поставилось. :)
Да, теперь осталось понять, а в чем, собственно, дополнение-то заключается? Вроде как добавили в стройку бетонные стены, ловушки для врагов вроде пола с люком (видимо, в него можно провалиться), слой земли, чтобы сажать овощи... Но расширение этого набора было и в обычном патче. А тут целое дополнение - а о чем оно?.. Буду ворчать! :)

ЗЫ. mutoid, строго говоря, официальное дополнение не может конфликтовать с неофициальным модом. Это он с дополнением конфликтует. :)

refusepit  Offline  Сообщение №505 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 13 апреля 2016, 06:40 | Отредактировано: refusepit - 13 апреля 2016, 06:50



650
Courier38, тебе на послушать или на редактирование игры?
Если на послушать, то они есть в инете, да вот хоть, мой Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/A9AxxecnqwrL7 (все 5 песен, 13 метров с хвостиком).
А если на покопаться в игре, то они упакованы в какой-нибудь Sound.bsa (на работе я, не могу уточнить), надо программку-копалку игровых архивов (типа BAE - Bethesda Archive Extractor, кажется, есть здесь в "Файлах") - и в ней уже искать, она показывает древовидную структуру архива типа "проводника", там всё понятно будет.

refusepit  Offline  Сообщение №506 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 апреля 2016, 06:55



650
Цитата VasyaBit

никакого там коллектива гениев нет и в помине, они приимущественно потомки студентов



Речь же не о генетической гениальности, мало ли кто чей потомок. Одна из институтских лаборанток или кто она там говорит ГГ: "Извините, я сейчас считаю в уме пять разных функций, поэтому немного рассеяна" - "О, ваще круто, чувиха! (отвечает интеллигентный ГГ)" - "Да нет, у нас тут многие так могут". Т.е. сюжет таки предполагает, что да, коллектив гениев.

refusepit  Offline  Сообщение №507 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 15 апреля 2016, 06:15 | Отредактировано: refusepit - 15 апреля 2016, 06:17



650
Bioshizonoid, я так понял, что нет. Понял по тому, что они работают, а когда глядишь НексусМодМенеджер, галки на них не стоят. Правда, заглянуть собственно в плагин.тхт я не удосужился, поверил НММ на слово. Кажется, Гамлет упоминал, что есть еще один (или больше, мда) файл, в который прописаны именно официальные расширения.

refusepit  Offline  Сообщение №508 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 18 апреля 2016, 14:02



650
Цитата AlkatraZ

Обезьян ловить на убой неэтично



А облизьяны откуда? Это надо Институт разгромить, чтобы оне появились?

refusepit  Offline  Сообщение №509 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 26 августа 2016, 08:28



650
Ну, да, кому и кобыла невеста:

Добавлено (26 Августа 2016, 11:28)
---------------------------------------------
Когда все были уверены, что ГГ останется ночевать в 81 Убежище, а он неожиданно вернулся:


refusepit  Offline  Сообщение №510 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 сентября 2016, 18:25



650
Мне вот одно надо: чтобы рейдеры, поселенные в Содружество, не начали ныть: "О, моего друга похитили рей... эээ... другие рейдеры, плохие! Иди, спаси моего дорогого друга!", "О, я знаю чудное местечко, где можно поселиться, иди, продезинфицируй там всё напалмом!" - ибо достало нереально. Я вообще перестал строиться из-за этих ноющих поселенцев... а жаль, строить я люблю. :)

Кстати, по теме: а вот получили мои рейдеры ферму в Содружестве самую первую (Кантри-Кроссинг, если конкретно), прибыли в количестве трех рыл. Теперь задание: поставьте флаг банды. А флаги все недоступны. Почему? Никто не сталкивался?

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб