Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №511 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 сентября 2016, 19:03 | Отредактировано: refusepit - 4 сентября 2016, 19:04



650
CroftMG, так никакой флаг недоступен. Я выбрал Адептов для начального заселения, три рыла тут как тут, бродят, хамят - все честь по чести, короче говоря. А флаги в меню строительства (в том числе и адептовский) полупрозрачные, недоступные, не ставятся.

refusepit  Offline  Сообщение №512 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 сентября 2016, 19:42



650
CroftMG, мда, с tgm все получилось, спасибо. Ы, я эту команду впервые использовал! :)

refusepit  Offline  Сообщение №513 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 декабря 2016, 20:14



650
А я, чтобы никуда не вторгаться, сделал так: МакКензи (доктор на Рынке, которая предлагает всех рейдеров... того-с) дает голозапись "Провокация" (ну, если вдаваться в детали, то не дает, а голозапись есть у нее в продаже: я с диалогами в квестах так и не разобрался - сильно сложнее, чем в Фолле-3, а английского я не знаю, чтобы туториалы шерстить). Когда начинается квест "Дом, милый дом", вставляем голозапись в пип-бой или терминал и нажимаем "Разослать" - типа, приватная переписка "Три банды - слишком много, пора избавиться от лишних, ты знаешь, о ком я" случайно вывалилась в общий доступ. Квест "Дом, милый дом" немедленно завершается, начинается "Демонстрация силы" - недовольные взбунтовались, эта запись была последней каплей! То есть мы имеем всю линейку квестов БЕЗ захвата Содружества, а если потом решили мочить всех рейдеров, то одна банда уже покойники-с. :)

refusepit  Offline  Сообщение №514 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 декабря 2016, 11:54



650
3uoH, эээ... я несколько сумбурно все написал, очень извиняюсь. Голозапись есть только у меня - я для себя написал маленький модик, реализующий такую возможность, это не штатная фишка, а моя персональная. blush

Но! Если хочешь, как я, и рыбку съесть, и кости сдать, то, получив квест "Дом, милый дом", просто введи в консоли:

setstage xx000804 500

где хх - это номер дополнения в загрузке (обычно для Nuka World это 06: setstage 06000804 500)

"Дом, милый дом" завершится, а секунд через 20 (как раз когда покажется, что что-то не сработало :) ) начнется "Демонстрация силы". Голозапись мне нужна была только для антуража, чтобы не консолью, а в игре этого добиться - ну, модмейкер я или где? :)

refusepit  Offline  Сообщение №515 | Тема: Ваша оценка [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 14 декабря 2016, 12:02



650
Поставил 3, а не 1, поскольку дополнение, будучи совсем не играбельным (т.е. проходить этот квест скучно и утомительно), все же добавляет строительные элементы, некоторыми из которых я пользуюсь.

refusepit  Offline  Сообщение №516 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 19:59



650
Цитата Alisa1992

У меня случился глюк с квестом "Первый шаг". Престон отправил ГГ на станцию "Оберленд", а не в Тенпайнс-Блафф


Первая станция в заданиях Престона - не Тенпайнс, просто именно она чаще всего выпадает. Генерация целей случайна, нет никакого "куда нужно", так что это не глюк.

refusepit  Offline  Сообщение №517 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 17:51



650
Alisa1992
Цитата Alisa1992

я настроена очень серьЁзно и решительнО и пройду наконец дальше Даймонд-сити. Да!


Мы ее теряем... Прощай, Алиса! O_O mocking

refusepit  Offline  Сообщение №518 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2016, 18:18



650
Цитата Мык

то одних спасаешь, то других...



Мык
, если умеешь в редакторе ковыряться, могу подкинуть идею, как избавиться от спасения утопающих. В смысле, себе я такой мод сделал, но с выкладыванием своих творений у меня постоянный затык. А вот идеей могу поделиться.

Смотри. Возьмем атаки на поселение. За них отвечают 12 квестов с общим шаблоном имени Workshop<кто>Attack<номер>. Например, WorkshopDeathclawAttack01.
Так вот. Делаем, допустим, potion (можно и голозапись, но я сделал potion), которому в MagicEffect прописываем скрипт, у которого в properties - массив этих квестов. Дальше в цикле его перебираем (примерно так, сделать более универсальным - это уже по вкусу, здесь только сама идея):

Код
int i = 0
while ( i < qAttack.length)
  if ( qAttack[i].isRunning )
    qAttack[i].setStage(50)       // ГГ ранил хотя бы одного врага
    qAttack[i].setStage(100)     // атака отбита
    qAttack[i].setStage(200)    //  с главой поселения поговорено
  endif
  i += 1
endwhile

Game.getPlayer().addItem(myPotion, 1, true)    // зелье пропало, восстанавливаем в инвентаре, причем молча (параметр true)


Ну и вот. Как появилось сообщение "Поселение Нижний Запопинск: атака бездуховности" - щелкаем по зелью. Все, атака отбита. :)

Аналогично можно добавить массивы с другими квестами (минитменскими, например)... ну, сам понимаешь, наверное, сколько тут всего можно сделать.

refusepit  Offline  Сообщение №519 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2016, 20:01



650
Мык, а хорошая идея! good

refusepit  Offline  Сообщение №520 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 22 декабря 2016, 21:02



650
heifer, насколько я знаю, попавших в ловушку отправляют на арену, которую ты можешь построить. Там какие-то переключатели, вкл/выкл агрессию, то есть они в ловушках будут неагрессивны, а выпускаешь на арену, щелкаешь тумблером - и они тут же обозлились на мироздание. Но сам я эти ловушки-арены ни разу не строил, так что рассказываю, что прочел, может, и не точно.

refusepit  Offline  Сообщение №521 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2016, 21:10 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2016, 21:16



650
heifer, да никуда нельзя их назначить, ты чего? А подсвечиваются оне потому, что оне - объект workshop'а. Раз оне объект, их надо подсветить (рассуждает игра), а назначать их нельзя-с, они гуляють сами по себе.

А вот если им добавить constructable object с ключом WorkshopScrapRecipe, то их можно будет разобрать! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №522 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 января 2017, 16:02



650
Мык, момент предательства наступает, когда ты построишь в Содружестве 3 форпоста для рейдеров. Построишь, вернешься в Ядер-мир, весь в цементе и побелке - а там стрельба, все нервные, бегают, кричат... Так как ты не пользуешься консолью, не рассказываю, как ускорить это радостное событие. :)

Уводить персонажа надо подальше, да. У меня в Добрососедстве все в точности, как у тебя было. Просто вывел за город, довел до Масс-Фьюжен (не так уж это и далеко), а там и обрадовал человека - и все остались довольны... кроме него, полагаю.

refusepit  Offline  Сообщение №523 | Тема: Секреты написано: 7 января 2017, 16:12 | Отредактировано: refusepit - 7 января 2017, 16:14



650
manver00, самый здравый путь - поставить себе редактор, Creation Kit который, и пользоваться им как справочником: смотреть id-ы те же, например.
Ты только имей в виду, что локация - это не ячейка. Это некая невидимая "обертка" для ячеек, видимые ячейки (т.е. места, по которым ты ходишь, все трогаешь руками и вообще нарушаешь трудовую дисциплину) находятся в невидимых локациях.

Для того, чтобы использовать мастерскую, по идее (эта идея заключена в ее скрипте, в проверке "игрок меня потрогал, что делать?") достаточно присвоить ее игроку - OwnedByPlayer = true. Когда OwnedByPlayer = true, ничего больше не проверяется, зачищена локация, не зачищена - всем плевать. Но это OwnedByPlayer является свойством (property) скрипта, и как с ним работать через консоль, я не знаю.

refusepit  Offline  Сообщение №524 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 28 ноября 2017, 18:34 | Отредактировано: refusepit - 28 ноября 2017, 18:36



650
Цитата Мык

Меня хватило только на один раз, поэтому про параметры улучшений добавить нечего.


По-моему, это от твоего уровня зависит: там максимальное улучшение +85 к защите от энергии и радиации. Мне он это улучшение с первого раза выдал, но я был уже 100+ левела.

ЗЫ. Привет, кстати. Сто лет не виделись. :)

refusepit  Offline  Сообщение №525 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 28 ноября 2017, 18:55



650
Artem13, есть We Are The Minutemen - там много чего добавляется (по мне - так слишком), в том числе и в левел-листы минитменам прописывается одежка поприличнее.

Лично мне хватило вот этого: Minutemen Reloked - он тоже добавляет им в левел-листы одежду и оружие. Хотя идею "вставь в пип-бой голодиск и у тебя в инвентаре появится одежда минитмена" я считаю дурацкой. :)

refusepit  Offline  Сообщение №526 | Тема: Спутники игрока написано: 3 декабря 2017, 14:24



650
Цитата YikxX

но после того, что я увидел в офисе Джо Слокама



Заинтриговал! Не забыть бы стаскать ее туда... Что-то у меня воображение разыгралось, такого себе напредставлял... бррр! :)

refusepit  Offline  Сообщение №527 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 3 декабря 2017, 23:05



650
Я извиняюсь за некрофилию, теме уже сто лет в обед, но показалась самым подходящим местом для.
На "джойреакторе" такую классную идею походя, в комментариях, выбросили! Смотрите:

Таки да... Представить себе такой геймплей: ГГ, которая смертельно больна лучевой болезнью; антирадин может только чуточку отсрочить
смерть; всю игру бегаешь с таймером до смерти (облучение уменьшает срок
жизни, антирад препараты - увиличивают); в какой-то момент ГГ решает
изменить мир (возродить его, уничтожить, помогать бедным и несчастным,
просто трахаться с кем попало и бухать, т.д.); бегаешь как угорелый по
квестам, скупаешь весь антирадин, который только можешь найти, чтобы
продлить ещё на капельку и завершить свою миссию; в конце, свершив
предначертанное, ГГ таки умирает от лучевой болезни, но мир после него
уже не становится прежним...

А потом DLC - ГГ выживает после смерти в виде гуля, сохранившего разум и попадает в новую передрягу; никто уже не узнает её и все шугаются от
стрёмного фонящего гуля; ГГ устает от всего этого дерьма и становится
лидером революционного движения гулей, пытающихся создать своё
государство в самых жестких по уровню радиации местах пустоши; все
фракции Пустошей восстают против молодого государства и приходиться
вести войну на все фронта, постепенно изобретая лекарство от безумия
диких гулей, вербовать новых гулей и строить новое общество и города из
пепла...


Ыыыы! Мне нравится! :)

refusepit  Offline  Сообщение №528 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 4 декабря 2017, 19:10



650
Да ладно вам, раскритиковали! Классная же идея!
Но, конечно, да, геймплей она меняет полностью...

refusepit  Offline  Сообщение №529 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2017, 10:15



650
А кто что делает с Ником после того, как достигнуто максимальное отношение и получен перк?
Потому что я его всегда отправляю обратно в ДС - ну, у него там агентство, Элли... как-то не по-человечески отправлять его на ферму картошку копать... unsure

refusepit  Offline  Сообщение №530 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2017, 18:58 | Отредактировано: refusepit - 6 декабря 2017, 19:05



650
Мык, что за пластиковые штучки? Есть мод, который делает Ника "одеваемым", как обычного НПЦ.

А я переделал Основную Базу (домик игрока в ДС), и Ник у меня таперича там. Заведует конторой по закупке материалов - замотался я бегать по торговцам и завел такую контору. Теперь корячусь, пытаясь Элли к нему подселить. То есть из консоли запросто, а скриптом никак... moveTo не работает, хоть тресни. :( И, собаки, в русскоязычном инете по Фоллауту вообще ничего нет, а английского я не знаю... но тоже, кажется, нету. Ужас какой-то...

refusepit  Offline  Сообщение №531 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2017, 19:57 | Отредактировано: refusepit - 6 декабря 2017, 20:00



650
Ребят, нужна помощь. :(
Теоретически - простая штука: перенос референса (не актера) с помощь moveTo. В одной локации стоит стул, в другой ГГ в режме мастерской кладет на пол коврик - стул должен перенестись на этот коврик.

Я пишу коврику вот так:


Код
Event OnWorkshopObjectPlaced(ObjectReference akReference)

    objStul.Disable()
    objStul.moveTo(akReference, abMatchRotation = true)    ; на каком-то англоязычном форуме советовали такую форму при проблемах
    objStul.Enable()

EndEvent

Ну не работает же! Консолью прекрасно переносится, скриптом - нет.
Думал, дело в unloaded cell, дал референсу стула имя, пусть будет "персистент" (потом еще скрипт-заглушку на него повесил - чтобы еще персистентнее был) - ни фига. Более того, референс уникального актора (который, вроде, стопудовый персистент) тоже не переносится (это я уже пробовал разное-всякое). Что за беда с этим moveTo? Спасайт-помогайт, а?

ЗЫ. Само событие срабатывает: я в него msg.show() запихал - показывает.

refusepit  Offline  Сообщение №532 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 6 декабря 2017, 20:39



650
Лисa, ну, это ж комментарий, автор писал на вдохновении, а не продумывал часами, что да как. Можно героя сделать гулем (вот Хэнкок обрадуется!), можно - запихать его сознание в синта (типа, тело не спасли, спасли только личность).
Но вот идея героя, который вот-вот помрет и хочет успеть что-то сделать до - мне понравилась. А в саааамом конце герою можно сказать: слышь, ты, это, не сердись, но мы ж пошутили - нет у тебя никакой лучевой болезни... lol

refusepit  Offline  Сообщение №533 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2017, 20:43



650
Мык, а чего его искать - вот он: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7035/? :)

refusepit  Offline  Сообщение №534 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2017, 21:51



650
Kashtana, все правильно. А в чем вопрос-то? :)

Смотри: авторы этих "модов" не добавили новых картин, а перерисовали имеющиеся. Допустим, есть одна картина. Вася пришел, закрасил ее, нарисовал на холсте цветок. Потом Петя пришел, закрасил ее (т.е. васин цветок), нарисовал бабочку. Потом Маша пришла, вместо бабочки слово неприличное написала, рисовать она совсем не умела. Понимаешь? Картина одна, а не три, поэтому выбирай, цветок, бабочка или... эээ... ну, ты понял. Все три иметь не получится - картина ОДНА, а не три.

refusepit  Offline  Сообщение №535 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2017, 08:52



650
Lexo, это Фоллаут 4. Классный ивент - срабатывает, когда в режиме мастерской ты установил какой-то объект (нажал "Е"). Есть еще ивент на "я таскаю объект туда-сюда, выбирая, куда поставить" и "я уничтожил уже установленный объект потому что люблю разрушееееение". Удобные ивенты.

Dsion, спасибо за ответ. Беда в том, что я тоже не знаю, как в Фоллауте. :( За прошедший год в русскоязычном интернете инфы кот наплакал, английского я не знаю, но, похоже, там тоже не так много.
В принципе, интуитивно я полагаю, что ты прав. Меня смущает только, что через консоль этот moveTo работает на ура. Не знаешь, в Скайриме тоже через консоль работает? Это как бы контрольный замер на схожесть ситуации. :)

refusepit  Offline  Сообщение №536 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2017, 14:14



650
Dsion, попробую. Я, правда, уже все поудалял, смирившись с поражением, но попробую написать заново.
Мне кажется, тут глюк какой-то самого движка - ну  никаким мелочам тут появляться негде, "программа"-то по сути из одной строки: moveTo(стул), все остальное - костыли для "вдруг так получится".
В англоязычном инете тоже есть такая проблема, но решения, кажется, не нашли общего - или я не понял.
Кто-то советует делать так:

moveTo(x)
Utility.Wait(2.0)
moveTo(x)

Типа после первого moveTo ячейка прогрузится (2 сек даем ей на это) и вторая moveTo сработает. У меня не работает все равно... В общем, спасибо за участие, буду пробовать - действительно, надо убедиться, что он этот стул вообще видит.

refusepit  Offline  Сообщение №537 | Тема: Главный герой синт? написано: 11 декабря 2017, 23:58



650
Цитата YikxX

обдумывать слова ДиМА о том, что синт ГГ или нет - фиг проверишь



Ну, тут авторы сильно подтолкнули к размышлениям, поскольку именно по их воле ГГ на вопрос "что вы помните" промямлил какую-то фигню про то, что помнит, как упали бомбы - и все.
При этом, когда Кодсворт изливает нам душу и упоминает, что "вы дали мне ухаживать за малышом Шоном, когда он родился", ГГ не таращится: "как это? я не помню!"
В общем, по-моему, это искусственное нагнетание.

Лично я, когда меня ДиМА спросил, человек ли я, подумал: "Нуууу... я практически неуязвим, когда я прицеливаюсь, время останавливается, на меня не действует радиоактивная вода и еда, если я приседаю, я становлюсь невидим... КОНЕЧНО ЖЕ, я человек!" mocking

refusepit  Offline  Сообщение №538 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 13 декабря 2017, 10:04 | Отредактировано: refusepit - 13 декабря 2017, 10:09



650
Посмотрел, что разные вопросы по теме есть, а отдельной темы нет. Ну и чтобы не засорять, систематизировать, быть за все хорошее против всего плохого и проч. - создаю тему.

Добавлено (13 Декабря 2017, 13:04)
---------------------------------------------
Вот смотри, Лисица: открываю я в НифСкопе меш стенда для журналов. Прилепляю две точки ему по бокам. В игре к левой точке все прекрасно коннектится, а к правой... он встает задом наперед (задняя стенка вперед). Если подергать - переворачивается как надо, но вращается вокруг некой вертикальной оси, т.е. встанет кривовато, под углом.



Вот к желтой точке на картике коннектится... странно.

То есть, жить с эти можно - просто прилеплять стенд к стенду слева всегда, где все нормально, но хочется же понимать...

ЗЫ. Кстати, я проверил с текстурами - можно лепить корректирующий слой на всю текстуру, не надо обводить каждую деталь.
И опять я не понмиаю - а как он разбирается, где там делали, если ему вообще плевать на изображение?

refusepit  Offline  Сообщение №539 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 13 декабря 2017, 11:33



650

refusepit  Offline  Сообщение №540 | Тема: Главный герой синт? написано: 13 декабря 2017, 15:56



650
Раз пошла речь о жуликах, то я, кажется, вычислил крота в Подземке. Это Сан Райз - негр, который прибегает забрать Н2-22 в церковь около моста Таккера.
Как я это понял? Поскольку тормоза у меня на этом участке дикие, я его сперва зачищаю (стройплощадка в Кембридже с мутантами, торговый центр, болотник), а потом иду спасать Н2. Так вот, Сан Райз, который не знает, что его друзья уже мертвы, терпеливо ждет их в каждой опасной точке! То есть, обычно у него, видимо, всё прокатывало - прибежали, а там враги, бой, все дела, а тут... Вот чего он останавливается в самых опасных местах и стоит, стоит, поглядывая по сторонам? Он же, типа, только что спешил бежал в свою Такандерогу? Продался он, тварь вербованная! :)

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб