ITU, реально , чёрный их подсвечивает, ждешь возле двери, уклоняясь от лазерных прицелов, пока они начинают спускаться по двое слева и с права , нужно приловчится и быстро передвигаясь между ними оглушить(всего их спустится вроде четверо или пятеро, в запале не посчитал) , затем двери открываются, стоять нужно слева от ворот вырубаешь еще троих. А дальше идешь на верх постреливая в Пашу, ну и нужно вытащить его из рук мертвых, короче спасти. Ну еще важно перед этим зайти в магазин (магазин находится справа , как пойдешь первые красные флажки) будет вспышка и так же расстрелять стражей на спине медведицы, получаешь ачивку.
Для меня такое прохождении, более интересно чем хардкорное. Думаю на режиме "Рейнджер" , когда патронов мало, два ствола только самое то.
А то что стелс упростили, думаю видимо с теми уровнями стелса, что в первом Метро проблемно было бы пройти некоторые уровни
xxDeaThxx, когда близко подходишь если жмешь E - оглушить, V - убить ножом, в режиме "Рейнджер" этой индикации нет, собственно сам режим по ресурсам рассчитан на стелс.
dimetra66, как вошел прошел первые флажки, идешь не к следующим флажкам, а справа ( перепутал написал, что слева, нет справа) настил из досок к зданию , по настилу там нужно войти в воду и войти в магазин , в воде прилавки стоят, в самой дальней комнате, заходишь вспышка и барахло лежит. Чуть позже скрин выложу, просто далеко уже ушел, неохота возвращаться.
ghost4luck, ну вроде обещали SDK , вот и будет поле для деятельности, правда неизвестно сколько ждать...вот к Ведьмаку 2 появился только недавно...я его качнул но еще не инсталил. Прилип к Метро last light ...:)
ghost4luck, практически согласен, дополню твое мнение моими умозаключениями. Благодаря работе над Метро Last Ligth 4A Games довела движок, по оценкам, он практически не уступает Unreal Еngine 4 (еще пример) , и по моему мнению тоже, движок хорош и теперь для 4A Games является некой валютой(они официально заявили, что будут его продавать другим студиям) следовательно к мену положено SDK. Я надеюсь, что появится возможность помодить на таком шикарном движке. Что касается Deep Silver, да конечно многое зависит от них, как издателя, с другой стоны не хочется чтобы наши талантливые ребята второй раз наступили на грабли, как это уже случилось при работе со S.T.A.L.K.E.R. , там сам черт ногу сломит... Просто меня волнует SDK , просто поиграть, это уже не для меня, рано или поздно хочется, что то изменить, в то или иной игрушке
Alisa1992, если тронуть списки торговцев, косяков будет море, а вот предложение PaukSama вполне нормальное, правда возникает вопрос как быть с такими модами
Alisa1992, а я не ставлю моды с броней , не интересно играть в броне, предпочитаю делать максимально открытые одеяния для женских персонажей, максимум легкая броня и то на начальных уровнях, но дело не в этом, баланс трогать нельзя, тот игрок который захочет в игре заработать деньги и так их заработает, сил и время на такой мод нудно потратит много, если правильно делать, если вы для себя хотите , это другое дело, а если для людей, нужно крепко думать о совместимости с популярными модами.
В CreationKit так же не будут отображается модели , ели не переименовывать d3d9.dll ?
Cebеr, лично у меня просел FPS 28-32, я понимаю , что за все нужно платить, но с 60 на 30 и это тихое мест, а как война начнется заклинания...могут быть вылеты