VALKNUT, о, я поэтому и не тестирую мод Кипера...тут сам "намодил" и куча косяков, а если они еще перемешаются с косяками других модов...то и не разгрести
Вот что писали по поводу зависших скриптов в севах.
Цитата : Наткнулся на интересную функцию в SKSE 1.06.09 - ClearInvalidRegistrations Копнув чуть глубже оказалось, что данная функция чистит сохранения от "мертвых" скриптов оставленных отключенными модами. Собственно методы использования: В папке Data\SKSE\ создаем SKSE.ini и в него прописываем
Цитата из файла skse_whatsnew.txt add console command ClearInvalidRegistrations to remove invalid OnUpdate() registration This prevents orphaned OnUpdate() events and the resulting bloated/broken saves when removing certain mods. When applied to an already bloated save, it will stop growing further and instead shrink over time as the game processes all queued events. В моей интерпретации, совместно с гугле-переводчиком, эта команда не удаляет скрипты из сохранений, а только останавливает "забытые" события OnUpdate, что, в свою очередь "облегчает" общую работу скриптов, ну и снижает кол-во информации для сохранения.Но, если по счастливому стечению обстоятельств, ваши моды не использовали такие события, да даже если и использовали, но корректно (совместно с раз-регистрацией), то использование команды ClearInvalidRegistrations не окажет никакого влияния!
конец цитаты.
dimetra66, это друга "песня" , просто рухнут анимации и персы будут стоять как манекены или стоя ехать на лошади или лететь стоя на драконе или вообще не лететь ни ехать...
P.S хорошо что есть "чистые" сейвы , это помогает на 100%
CemKey, уж не знаю почему ,но в моем комплекте Max 2012 x64 и niftools-max-plugins-3.7.2 карта высот не включается при экспорте , хоть и галка стоит Update Tangent Space все правлю ручками потом
CemKey, ссылку поправил , но разницы нет, что max-plugins-372-5622-3-7-2 что niftools-max-plugins-371-5622-3-7-1 возможно что то еще неправильно работает или дело в версии Max. P.S ...я и так работаю , просто думал может кто подскажет как поправить , пробовал поставить max-plugins-373-5622 вообще полные дрова , он у меня не импортирует косточки вообще... Помнится на Анвиле кто то описывал подобную ситуацию Я бы попробовал тот что ты говоришь плагин но он ведет на пустую тему !!!вот
Guchi, я попробовал, мне по алгоритму больше понравилась PapyrusDataTransfer v 0_6_1-31675-0-6-1, кстати PhysxN, у нас на MG более старая версия лежит так что лучше взять с нексуса PapyrusDataTransfer.exe
PhysxN, для меня это важно , у меня на виртуальной машине ХР стоит, я и не говорил что алгоритм отличается, я говорил что я не уверен в правильности алгоритма этой софтины
NikaFM, ок, Спасибо , но инструкцию не нашел(может плохо искал) собственно меня интересует только принцип переноса ... Использую LB так, что просеты нужно делать с нуля
Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением! Христос воскрес !
Походу вопрос, кто то делал LoadScreenArt , не просто какой то item, а к примеру персонаж в какой то позе в броне и оружием ? просто не вижу простого и быстрого варианта формирования выражения лица и вообще внешности...может есть как кой то вариант экспортировать перса.
Добавлено (08.05.2013, 19:18) --------------------------------------------- Народ кто то пробовал рабочий плагин для Maya 2012 x64 ? Может есть какой то тутор
Koxae, я в своем последнем моде делал кольцо необычного вида да еще на нестандартном слоте , заморочек таких не было, в максе разместил его на пальце , сделал новый скин, руки удалил, экспортнул в nif и все ок, но остались две других заморочки.
Первая , хотел чтобы кольцо лежало на столике, а оно у меня висело в метре от земли(понял, что не умею пока делать правильно коллизию, плюнул и засунул его в сейф..)
Вторая заморочка с которой так и не смог разобраться это то что кольцо не отображается в виде от первого лица, в виде от третьего все нормально что не так пока не понял...
Koxae, думаю что у тебя что то не так со скином, скинь максовский файл(если руки не LB то с руками шоб я их не искал ), постараюсь помочь.
CemKey, спасибо за совет, попробую так переделать, ну очень хотелось чтобы колечко лежало на тумбочке... а не в сейфе... Koxae, да собственно не за что.