Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №421 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 апреля 2013, 22:31


Freelancer - White Raven


VALKNUT,  о, я поэтому и не тестирую мод Кипера...тут сам "намодил" и куча косяков, а если они еще перемешаются с косяками других модов...то и не разгрести lol


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №422 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 01:05


Freelancer - White Raven


leo58, без косяков не бывает, человек трудится!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №423 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 30 апреля 2013, 04:34


Freelancer - White Raven


eliont, отличный вопрос для первого поста ! good


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №424 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 06:29 | Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 06:31


Freelancer - White Raven


Вот что писали по поводу зависших скриптов в севах.

Цитата :
Наткнулся на интересную функцию в SKSE 1.06.09 - ClearInvalidRegistrations
Копнув чуть глубже оказалось, что данная функция чистит сохранения от "мертвых" скриптов оставленных отключенными модами.
Собственно методы использования:
В папке Data\SKSE\ создаем SKSE.ini и в него прописываем

Цитата из файла skse_whatsnew.txt
add console command ClearInvalidRegistrations to remove invalid OnUpdate() registration
This prevents orphaned OnUpdate() events and the resulting bloated/broken saves when removing certain mods.
When applied to an already bloated save, it will stop growing further and instead shrink over time
as the game processes all queued events.

В моей интерпретации, совместно с гугле-переводчиком, эта команда не удаляет скрипты из сохранений, а только останавливает "забытые" события
OnUpdate, что, в свою очередь "облегчает" общую работу скриптов, ну и
снижает кол-во информации для сохранения.Но, если по счастливому стечению обстоятельств, ваши моды не использовали такие события, да даже если и использовали, но корректно
(совместно с раз-регистрацией), то использование
команды ClearInvalidRegistrations не окажет никакого влияния!


конец цитаты.

dimetra66, это друга "песня" , просто рухнут анимации и персы будут стоять как манекены или стоя ехать на лошади или лететь стоя на драконе или вообще не лететь ни ехать... lol

P.S
хорошо что есть "чистые" сейвы , это помогает на 100%


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №425 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 18:54


Freelancer - White Raven


dimetra66, могу поделится, перс женщина уровень 8, место Вайтран, сохранение сделано на чистом Скайриме без модов и DLC


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №426 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 апреля 2013, 19:00 | Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 20:34


Freelancer - White Raven


CemKey, уж не знаю почему ,но в моем комплекте Max 2012 x64 и niftools-max-plugins-3.7.2 карта высот не включается при экспорте , хоть и галка стоит Update Tangent Space
все правлю ручками потом

Deadmou, вот неплохой урок


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №427 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 апреля 2013, 20:46 | Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 20:53


Freelancer - White Raven


CemKey, ссылку поправил , но разницы нет, что max-plugins-372-5622-3-7-2 что niftools-max-plugins-371-5622-3-7-1 возможно
что то еще неправильно работает или дело в версии Max.
P.S
...я и так работаю , просто думал может кто подскажет как поправить , пробовал поставить max-plugins-373-5622 вообще полные дрова , он у меня не импортирует косточки вообще...
Помнится на Анвиле кто то описывал подобную ситуацию
Я бы попробовал тот что ты говоришь плагин но он ведет на пустую тему !!! вот


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №428 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 апреля 2013, 21:12


Freelancer - White Raven


CemKey, спасибо, сейчас попробую


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 12:54


Freelancer - White Raven


CemKey, я именно по такой методике и делал...получалось


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 мая 2013, 08:58


Freelancer - White Raven


erik_945, а тут смотрел


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №431 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 мая 2013, 22:04 | Отредактировано: alexwar - 4 мая 2013, 08:08


Freelancer - White Raven


Народ кто помнит какую строку нужно добавить SkyrimEditor.ini , чтобы можно было запустить вторую копию СК.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №432 | Тема: Процессоры написано: 4 мая 2013, 11:04 | Отредактировано: alexwar - 4 мая 2013, 11:05


Freelancer - White Raven


Intel® Core™2 Quad Q9550
Хоть и не новый , но я им очень доволен


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 мая 2013, 01:19 | Отредактировано: alexwar - 5 мая 2013, 01:44


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, спасибо !!!

...я просто затупил, смотрите внимательно чо я понаписал и хотел чтобы работала вторая копия... lol

.....
bAllowUnsafeSave=0
bAllowMultipleEditors=0
bSkipValidateForms=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
.....


Snakesalamandra, спасибо все работает , буду внимательнее в другой раз

Христос воскрес !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №434 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 мая 2013, 04:03


Freelancer - White Raven


Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением!
Христос воскрес !

Lantainiell, зубы от Антона


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №435 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 14:28


Freelancer - White Raven


Вот нашел неплохое решение по очистке сейвов, во всяком случае логика работы правильная


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №436 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 15:07 | Отредактировано: alexwar - 6 мая 2013, 15:07


Freelancer - White Raven


PhysxN, ээ слона то я и не заметил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №437 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 16:12


Freelancer - White Raven


Guchi, я попробовал, мне по алгоритму больше понравилась PapyrusDataTransfer v 0_6_1-31675-0-6-1,
кстати PhysxN, у нас на MG более старая версия лежит так что лучше взять с нексуса PapyrusDataTransfer.exe


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №438 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 мая 2013, 00:42


Freelancer - White Raven


PhysxN, для меня это важно , у меня на виртуальной машине ХР стоит, я и не говорил что алгоритм отличается, я говорил что я не уверен в правильности алгоритма этой софтины


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №439 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2013, 00:45


Freelancer - White Raven


Redtox, меня тоже интересует этот вопрос


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №440 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2013, 09:46 | Отредактировано: alexwar - 7 мая 2013, 09:52


Freelancer - White Raven


NikaFM, ок, Спасибо , но инструкцию не нашел(может плохо искал) собственно меня интересует только принцип переноса ...
Использую LB так, что просеты нужно делать с нуля


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №441 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2013, 10:46 | Отредактировано: alexwar - 7 мая 2013, 10:58


Freelancer - White Raven


NikaFM, вроде все понято, но возник вопрос , зачем подключать плагин, просто сделать все то что вы описали выше.
Думаю я все правильно понял.
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №442 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2013, 11:14


Freelancer - White Raven


NikaFM, работает проверил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №443 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2013, 14:07


Freelancer - White Raven


NikaFM, все верно, а мне они ненужны.
 А консольная команда SPF filename появилась не сразу , в каком то из патчей


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2013, 15:18


Freelancer - White Raven


Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением!
Христос воскрес !

Походу вопрос, кто то делал LoadScreenArt , не просто какой то item, а к примеру персонаж в какой то позе в броне и оружием ?
просто не вижу простого и быстрого варианта формирования выражения лица и вообще внешности...может есть как кой то вариант экспортировать перса.

Добавлено (08.05.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Народ кто то пробовал рабочий плагин для Maya 2012 x64 ?
Может есть какой то тутор



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2013, 21:21 | Отредактировано: alexwar - 8 мая 2013, 21:26


Freelancer - White Raven


Koxae, я в своем последнем моде делал кольцо необычного вида да еще на нестандартном слоте , заморочек таких не было, в максе разместил его на пальце , сделал новый скин, руки удалил, экспортнул в nif и все ок, но остались две других заморочки.

Первая , хотел чтобы кольцо лежало на столике, а оно у меня висело в метре от земли(понял, что не умею пока делать правильно коллизию, плюнул и засунул его в сейф..)

Вторая заморочка с которой так и не смог разобраться это то что кольцо не отображается в виде от первого лица, в виде от третьего все нормально что не так пока не понял...

Koxae, думаю что у тебя что то не так со скином, скинь максовский файл(если руки не LB то с руками шоб я их не искал ), постараюсь помочь.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №446 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2013, 23:34 | Отредактировано: alexwar - 8 мая 2013, 23:42


Freelancer - White Raven


Kris†a™, а купаться идешь в Luxury  ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2013, 23:39


Freelancer - White Raven


Koxae, попробуй вот ,но делал с дефолтным скелетом , если нет, то попробуем по другом.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №448 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 12:56


Freelancer - White Raven


CemKey, спасибо за совет, попробую так переделать, ну очень хотелось чтобы колечко лежало на тумбочке... :) а не в сейфе...
Koxae, да собственно не за что.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №449 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 мая 2013, 14:18


Freelancer - White Raven


Hecktor, будем превращать Скайрим в Сталкера...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №450 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 16:32


Freelancer - White Raven


депутат,если речь о модели то открываешь СK в настройках меча замени анимацию двуручного меча на одноручный



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб