Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №481 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 марта 2014, 10:11






PhysxN  Offline  Сообщение №482 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 05:12 | Отредактировано: PhysxN - 24 марта 2014, 05:18





Цитата @perture

Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.

Как я понял это проблема Creation Kit, из-за того что текстура Tintmasks не может быть больше размером 256*256.
Кривое решение:
1. 2. 3. 4. 5.
В игре таких багов не видно, но если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня.
p.s. нашел тут: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27584/?

PhysxN  Offline  Сообщение №483 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 07:57





Цитата @perture

во вторых для ГГ использовать скажем 1024х1024, а при работе с конструктором подсовывать 256х256


PhysxN  Offline  Сообщение №484 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 марта 2014, 07:47





Цитата warleus

Данная модификация изменяет анимацию боя с одноручным мечом и магией.


PhysxN  Offline  Сообщение №485 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 08:56





leo58, только новая игра, других вариантов нет!!

PhysxN  Offline  Сообщение №486 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 25 марта 2014, 11:40





Цитата demonalisa1

При изученном перке «Эбонитовые доспехи» становится возможно создавать из него оружие и броню после прохождения специального задания «Новый источник сталгрима».


PhysxN  Offline  Сообщение №487 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 марта 2014, 12:14 | Отредактировано: PhysxN - 25 марта 2014, 12:16





Safarel, прозрачный есть: Semitransparent Stalhrim Deposits и броня если надо: Dragonborn Stalhrim armors and weapons

PhysxN  Offline  Сообщение №488 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 марта 2014, 22:11





Биотрис, я всегда только под TESV.exe драйвера изменяю. Т.к. помимо скайрима есть еще и другие игры.

PhysxN  Offline  Сообщение №489 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 марта 2014, 22:23





Цитата Биотрис

Не каких проблем не будет если все это прописывать именно под скайрим?

Нет, скайрим будет использовать свои настройки, а все остальные игры из вкладки "Глобальные параметры"

PhysxN  Offline  Сообщение №490 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 27 марта 2014, 16:44





Копипаста про распродажи steam:
В Steam, как ошибочно считают многие, нет такого понятия, как «распродажа в честь времени года». Все распродажи имеют место быть только в случае какого-то праздника.

К примеру, зимой распродажи проводятся потому, что они приурочены к Новому году и Рождеству (по Григорианскому календарю), поэтому они называются не «Зимняя распродажа», а «Праздничная распродажа».

В прошлом, летние распродажи относились ко Дню независимости США (4 июля), но по неизвестным причинам корпорация Valve отказалась от этой традиции и начала продвигать распродажу «вглубь» июля.

Распродажи осенью проводятся в честь Дня Благодарения и Черной пятницы, но имеют одно общее название — «Осенняя распродажа».

Также существуют «мини-распродажи» от издателей и распродажи в честь каких-либо небольших праздников, к примеру — Хэллоуина, когда скидка дается только на определенные игры.

Весной праздников нет, поэтому и «весенних распродаж» не существует. Возможно вы помните, что 21 марта 2013 всё-таки стартовала весенняя распродажа, но она была тематической и одиночной. Распродажу устроили в честь победителей и финалистов IGF.

ЗАПОМНИТЕ! Корпорация Valve — это американская корпорация.

В США НЕ празднуют такие праздники, как День защитника Отечества, Международный женский день, Праздник весны и труда (1 мая), День Победы, День Знаний, День России, День народного единства, а В ОСОБЕННОСТИ День Конституции Российской Федерации.

Не стоит отчаиваться! Хотя корпорация Valve и не будет делать, к примеру, распродажи на 9 мая, своей поддержкой может заручиться какой-нибудь русский издатель — 1C или Бука.
Они могут устроить распродажу в качестве скидки на выходных на игры, связанные со Второй мировой войной.

PhysxN  Offline  Сообщение №491 | Тема: Голосование по конкурсу: КП «Hearthstone» написано: 28 марта 2014, 07:22 | Отредактировано: PhysxN - 28 марта 2014, 07:39





Голосую за Иероним. Люблю Dark Souls.
Сделано хорошо. Правда ни разу не играл в Hearthstone.

PhysxN  Offline  Сообщение №492 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 марта 2014, 08:45





Цитата WalterWalker

А это нормально у меня сохранение весит 25 мб

12 мб же сохранение весит. Вполне нормальный размер.

PhysxN  Offline  Сообщение №493 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 29 марта 2014, 12:06






PhysxN  Offline  Сообщение №494 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 марта 2014, 06:31





Цитата Trevis7

Такая проблема, подскажите как решить.

Попробуйте Removing unwanted magic effects from the player

PhysxN  Offline  Сообщение №495 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 31 марта 2014, 06:34





Цитата Тибериум

перед тем, как убрать меч в ножны, довакин прокручивает его в руке.

YY Anim Replacer - Mystic Knight

PhysxN  Offline  Сообщение №496 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 31 марта 2014, 11:33 | Отредактировано: PhysxN - 31 марта 2014, 11:48





Цитата Kris†a™

анимация вся ванильная... или та - которая у вас установлена.


PhysxN  Offline  Сообщение №497 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 31 марта 2014, 12:21 | Отредактировано: PhysxN - 31 марта 2014, 12:22





Цитата alexwar

ведь immersive animation. подразумевает установку XPMS

XPMS нужен для Dual Sheath Redux, который переносит 2 одноручных меча за спину. А у Лилит и так одноручные мечи за спиной. Да и XPMS просто единственный скелет на нексусе, которым массово пользуются и везде его рекомендуют. На LB у меня стоит анимация из мода: Немного измененный cкелет для LB на доставание кинжала на ноге при установленном скелете версии 2.2 от LB.
P.S. Короче что гадать, то. Подождем выхода мода, а потом уже можно будет поэкспериментировать с анимацией, что будет криво выглядеть, а что нормально.

PhysxN  Offline  Сообщение №498 | Тема: Borderlands 2 написано: 2 апреля 2014, 10:20





Цитата smurfik

Какой оп??

Overpower 1-8 - дается после прохождения 8-ми раз Digistruct Peak, если куплен Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2

PhysxN  Offline  Сообщение №499 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 апреля 2014, 09:31





Alisa1992, на Wiki написано:

Благодаря данному моду при поимке души для нее всегда будет выбираться подходящий по размеру камень душ.  . . . .  И, наконец, исправлен баг оригинальной игры, при котором если
выкинуть заполненный камень душ на землю, он мог потерять свой заряд.

PhysxN  Offline  Сообщение №500 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 апреля 2014, 08:07





Portos11, перед каждом запуске игры надо запускать ENBInjector

PhysxN  Offline  Сообщение №501 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 08:19





Цитата kosty_larin_79

я с свве его ставил и ЛВ модами ставил и АДЕС все работало.

А для Демоники он не будет работать.

PhysxN  Offline  Сообщение №502 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 07:49 | Отредактировано: PhysxN - 10 апреля 2014, 07:49





AmoralPrince, а сам мод  [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи скачан? В Демонике только esp от него.

PhysxN  Offline  Сообщение №503 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 00:29 | Отредактировано: PhysxN - 11 апреля 2014, 00:34





Про полосы на теле:
В jpg плохо видно. Вот в bmp http://yadi.sk/d/c9BjYSB7MDf8D

PhysxN  Offline  Сообщение №504 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 07:27





Цитата Kris†a™

че надо подкрутить, чтоб получить швы

Я просто через tfc 1 улетал подальше от персонажа. Кручение графики толком ни чего не давало.

PhysxN  Offline  Сообщение №505 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 04:37 | Отредактировано: PhysxN - 20 апреля 2014, 14:05





Цитата blackelfkiev

В Саtalyst Control Center - 3D Application Settings. Параметр Anti-Alliasing Method необходимо установить в значение Supersampling.

По аналогии решил найти похожие настройки для Nvidia.
Результат:

И само решение:
Скачиваем программу Nvidia Inspector: ссылка
Она позволяет расширенно настроить драйвера.
Запускаем ее:


1. Наживаем на кнопку
2. Находим игру Elder Scrolls V: Skyrim
3. В строке Antialiasing - Transparency Supersampling
4. Меняем режим на AA_MODE_REPLAY_SGSSAA_8X
5. Применяем настройки
Режим AA_MODE_REPLAY_SGSSAA_8X оказался самым эффективным, при 4X полосы немного заметны.
P.S. Настройки драйверов:


UPD. Возможны небольшие глюки с текстурами. Ставить на свой страх и риск.





PhysxN  Offline  Сообщение №506 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 05:21





Цитата @perture

Правда выглядит у меня это несколько иначе

Наверно зависит от версии драйверов или видеокарты

PhysxN  Offline  Сообщение №507 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 10:40





Цитата @perture

А я отключил supersampling, минусов от него оказалось больше, чем плюсов.

Производительность упала? Или что по страшнее?

PhysxN  Offline  Сообщение №508 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 11:42





Цитата @perture

в динамике какие то пестрящие эффекты появились

Хм, действительно. Посмотрел сейчас у себя в игре. На персонаже одет пояс Лидии и при покачивании бедрами из стороны в сторону на поясе образуются какие-то мелкие блики или мельтешения.
Через минут 10-15 скину видео, youtube тупит.

Alliria, для моей видеокарты нижние драйвера 320,18

PhysxN  Offline  Сообщение №509 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 12:00 | Отредактировано: PhysxN - 12 апреля 2014, 12:01





Вот видео с использванием  SGSSAA_8X, лучше в 1080p смотреть. Глюк на поясе виден. Кстати через ShadowPlay писал.

Без SGSSAA_8X на яндексе http://yadi.sk/d/35cq1h6oMJxrT

Цитата Alliria

320+ еше норм, 330+ - это что-то...

А 327.23  WHQL подойдут?

PhysxN  Offline  Сообщение №510 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 13:11





Цитата Kris†a™

Т/е - в ветке качать то, что требует надетых шлемов - не стоит.

Есть мод: Перки для тех, кто не носит шлем Он добавляет 2 перка в ветку легкой и тяжелой брони, которые отключают требование шлемов для некоторых перков требующих шлем. (Тавтология какая-то)

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб