Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №511
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 12 апреля 2014, 23:56
| Отредактировано: PhysxN - 12 апреля 2014, 23:57
|
|
Kris†a™, как-то был разговор о анимации вынимания кинжала с ноги. Цитата elzawmПроблема с кинжалом, почему-то он на ходу не убирается в ножны Та анимация которая идет в комплекте с опциональным скелетом из LB, зависает если достать кинжал на ходу (кинжал в руке остается). Себе я поставил анимацию для кинжала из этого мода Немного измененный cкелет для LB Вот так она выглядит: Как видно при беге и спринте кинжал в руке не остается после убирания. P.S. качество видео редактор убил.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №512
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 апреля 2014, 12:59
|
|
@perture, это: Думал так и должно быть.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №513
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 апреля 2014, 14:44
|
|
Цитата @pertureмеши глазниц вылезли сквозь внутренние уголки глаз: Это маленькая черная полоса? Сейчас прогнал через Showracemenu все варианты глаз и такую полосу заметил только на 4 типе.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №514
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 14 апреля 2014, 13:34
|
|
Цитата mazerНеобходимо ли ставить помимо демоники еще и LB или нет ? Демоника полностью автономна, можно вообще не ставить ни одного реплейсера тела
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №515
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 апреля 2014, 22:40
|
|
Дополните проблему: 7. Голова у Владычицы ночи маленькая а тело большое. Конфликт сторонних модов. Demonica тут не причем. Проблема из-за мода RaceMenu, а именно файлов RaceMenuPlugin.esp и RaceMenuOverlays.esp. Точнее только RaceMenuPlugin.esp, т.к. RaceMenuOverlays.esp добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работаю только на UNP и прочих. Оставлять можно только файлы RaceMenu.esp и RaceMenu.bsa. На LB точно такая же проблема, без этих двух дополнений все нормально. Может еще и какой другой мод подобные проблемы вызывает, но не разбирался.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №516
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 апреля 2014, 09:04
| Отредактировано: PhysxN - 20 апреля 2014, 09:07
|
|
Kris†a™, специально ли в сапогах от Брони Лидии текстура от чулков не до конца доходит до края модели? А то просто при отдалении камеры виден этот край модели, и очень сильно напоминает историю со швами на текстурах (которую хотелось бы забыть): И в игре: В другой обуви все нормально и без одежды тоже.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №517
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 20 апреля 2014, 14:11
|
|
Цитата sid66690LB текстуры sid66690, попробуй не ставить hires текстуры для LB, возможно 1Gb памяти мало.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №518
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 апреля 2014, 04:36
| Отредактировано: PhysxN - 21 апреля 2014, 04:41
|
|
VALKNUT, с кровью у меня проблем нет. Стоит мод Enhanced Blood Textures, в MCM меню есть настройка длительности отображения крови на персонаже, по умолчанию стоит 256 секунд. Себе ставлю 60 секунд и кровь нормально сама с течением времени исчезает, значение по умолчанию слишком большое. С глазами такой баг был в ванили, возникал при использовании любого вида невидимости - зелье, заклинание, плащ Ноктюрнал, последний перк в ветке скрытности. Помогает Save - Load.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №519
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 26 апреля 2014, 12:27
|
|
Цитата murka-156а сколько всего Черных книг существует Всего 7 книг.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №520
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 27 апреля 2014, 10:51
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №521
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 27 апреля 2014, 13:36
|
|
Ванильная одежда: Саффир из Вайтрана, Кера из Маркарта, Индара Кирелия из Фолкрита. Бабушка Ильден уже не "бабушка": Неправильный путь к текстурам:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №522
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 27 апреля 2014, 14:00
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №523
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 27 апреля 2014, 14:48
|
|
Цитата Kris†a™если не затруднит - поправь эти косяки Поправил, протестил. http://yadi.sk/d/dm1La-8FNQPAy Так же прописал правильный путь к текстурам и убрал перчатки у Ингун Черный Вереск.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №524
| Тема: Dark Souls II
написано: 28 апреля 2014, 05:17
| Отредактировано: PhysxN - 28 апреля 2014, 05:18
|
|
Цитата zzOKzzа вышло еще хуже чем первая часть. Нормальный порт, оптимизация на высоте. Наиграл около 10 часов. Ни одного вылета, 60 фпс стабильно везде и всегда. Графика раза в 2 лучше, чем в первой части. После установки фикса GeDoSaTo от Durante графика еще лучше становится. И багов ни каких не было. Слышал что проблемы на картах Radeon, но у меня Nvidia.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №525
| Тема: Dark Souls II
написано: 28 апреля 2014, 12:20
|
|
Цитата zzOKzzЭто у всех в игре факела нет или только у меня? У всех есть. В самом начале, после создания персонажа один можно подобрать. Он не вечный, один факел действует 5 минут. В инвентаре время написано. Как предмет его в инвентаре нету.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №526
| Тема: Dark Souls II
написано: 28 апреля 2014, 12:22
|
|
zzOKzz, в плотную к костру подойти и появится кнопка сменить, потом поджечь факел.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №527
| Тема: Игра в которую вы сейчас играете
написано: 29 апреля 2014, 04:35
|
|
Dark Souls II
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №528
| Тема: Dark Souls II
написано: 30 апреля 2014, 02:35
| Отредактировано: PhysxN - 30 апреля 2014, 06:21
|
|
Поначитался разных страстей про античит Valve в Dark Souls 2. Снес фикс GeDoSaTo от Durante. Не хочется vac бан схватить. Так же VAC реагирует на ENB и SweetFx. Немного написано тут: 1 и 2 и 3
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №529
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 1 мая 2014, 10:38
|
|
Цитата Arxangel33после переустановки игры сохраненки снова появились сами собой. Это Steam Cloud (облачное хранилище) сохранения восстанавливает. Если удалять сохранения прямо из игры, то они удалятся и из Steam Cloud.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №530
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 4 мая 2014, 04:11
|
|
gennadii28, после выполнения квеста "Судьба Скаалов", в деревне Скаалов у Деора Дровосека можно будет взять квест "Новый источник сталгрима"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №531
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 5 мая 2014, 01:03
|
|
Цитата gennadii28А карту с месторождениями отдал кузницу не посмотрев в нее Метка на карте должна появится, где-то в верхнем левом углу.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №532
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 мая 2014, 01:09
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №533
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 22:24
|
|
Hobbes, думаю, что часть проблем связана с вашим компьютером. У вас стоит Win XP У меня XP, ставить другую систему ради одной игры желание отсутствует , следовательно 32-х битная ОС и больше ~3,25 Гб она не может использовать. А для Hires текстур это важно (да и самому скайриму с модами желательна 64-х битная ОС ), поэтому и текстуры синеют и игра тормозит при переходе из формы лорда и обратно. Возможно еще и видеопамяти не хватает.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №534
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 6 мая 2014, 01:55
|
|
Исправьте пожалуйста ошибки в шапке темы: Цитата Revil8. Еще один тотуриал по вооду доспехов в игру. Туториал и вводу
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №535
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 мая 2014, 01:41
|
|
Цитата elzawmЭто индивидуальный баг Вообще квест очень глючный. Список багов на Wiki Возможно поможет загрузка сохранения до сдачи крови Септимию. Демоника точно не виновата.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №536
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 мая 2014, 02:57
|
|
Цитата elzawmЭто значит вы прошли этот квест демоникой? Демоникой не проходил, но играя бретонцем ловил такой баг.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №537
| Тема: Dark Souls II
написано: 9 мая 2014, 22:18
|
|
Monsegur, в этом видео объяснение есть: ссылка
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №538
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 11 мая 2014, 11:53
|
|
Timmyster34, geka, пробуйте, может поможет. Wiki
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №539
| Тема: Dark Souls II
написано: 11 мая 2014, 14:12
| Отредактировано: PhysxN - 11 мая 2014, 14:20
|
|
DeХter, в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная. Короче мне нравится. Играю на геймпаде.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №540
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 12 мая 2014, 11:57
|
|
Цитата WishmasterFXAA выключен в лаунче и в ини Нужно отключить все сглаживание в лаунчере.
|
|
|
|
|
|
|