Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №511 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 23:56 | Отредактировано: PhysxN - 12 апреля 2014, 23:57





Kris†a™, как-то был разговор о анимации вынимания кинжала с ноги.
Цитата elzawm

Проблема с кинжалом, почему-то он на ходу не убирается в ножны

Та анимация которая идет в комплекте с опциональным скелетом из LB, зависает если достать кинжал на ходу (кинжал в руке остается).
Себе я поставил анимацию для кинжала из этого мода Немного измененный cкелет для LB
Вот так она выглядит:

Как видно при беге и спринте кинжал в руке не остается после убирания.
P.S. качество видео редактор убил.

PhysxN  Offline  Сообщение №512 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 12:59





@perture, это:

Думал так и должно быть.

PhysxN  Offline  Сообщение №513 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 14:44





Цитата @perture

меши глазниц вылезли сквозь внутренние уголки глаз:

Это маленькая черная полоса? Сейчас прогнал через Showracemenu все варианты глаз и такую полосу заметил только на 4 типе.

PhysxN  Offline  Сообщение №514 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 13:34





Цитата mazer

Необходимо ли ставить помимо демоники еще и LB или нет ?

Демоника полностью автономна, можно вообще не ставить ни одного реплейсера тела

PhysxN  Offline  Сообщение №515 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 апреля 2014, 22:40





Дополните проблему:

7. Голова у Владычицы ночи маленькая а тело большое.
Конфликт сторонних модов. Demonica тут не причем.
Проблема из-за мода RaceMenu, а именно файлов RaceMenuPlugin.esp и RaceMenuOverlays.esp. Точнее только RaceMenuPlugin.esp, т.к. RaceMenuOverlays.esp добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работаю только на UNP и прочих. Оставлять можно только файлы RaceMenu.esp и  RaceMenu.bsa.
На LB точно такая же проблема, без этих двух дополнений все нормально.
Может еще и какой другой мод подобные проблемы вызывает, но не разбирался.

PhysxN  Offline  Сообщение №516 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 апреля 2014, 09:04 | Отредактировано: PhysxN - 20 апреля 2014, 09:07





Kris†a™, специально ли в сапогах от Брони Лидии текстура от чулков не до конца доходит до края модели?


А то просто при отдалении камеры виден этот край модели, и очень сильно напоминает историю со швами на текстурах (которую хотелось бы забыть):

И в игре:

В другой обуви все нормально и без одежды тоже.

PhysxN  Offline  Сообщение №517 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 апреля 2014, 14:11





Цитата sid66690

LB текстуры

sid66690, попробуй не ставить hires текстуры для LB, возможно 1Gb памяти мало.

PhysxN  Offline  Сообщение №518 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 апреля 2014, 04:36 | Отредактировано: PhysxN - 21 апреля 2014, 04:41





VALKNUT, с кровью у меня проблем нет. Стоит мод Enhanced Blood Textures, в MCM меню есть настройка длительности отображения крови на персонаже, по умолчанию стоит 256 секунд. Себе ставлю 60 секунд и кровь нормально сама с течением времени исчезает, значение по умолчанию слишком большое.
С глазами такой баг был в ванили, возникал при использовании любого вида невидимости - зелье, заклинание, плащ Ноктюрнал, последний перк в ветке скрытности. Помогает Save - Load.

PhysxN  Offline  Сообщение №519 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 26 апреля 2014, 12:27





Цитата murka-156

а сколько всего Черных книг существует

Всего 7 книг.

PhysxN  Offline  Сообщение №520 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 27 апреля 2014, 10:51






PhysxN  Offline  Сообщение №521 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 27 апреля 2014, 13:36





Ванильная одежда: Саффир из Вайтрана, Кера из Маркарта, Индара Кирелия из Фолкрита.


Бабушка Ильден уже не "бабушка":


Неправильный путь к текстурам:

PhysxN  Offline  Сообщение №522 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 27 апреля 2014, 14:00






PhysxN  Offline  Сообщение №523 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 27 апреля 2014, 14:48





Цитата Kris†a™

если не затруднит - поправь эти косяки

Поправил, протестил. http://yadi.sk/d/dm1La-8FNQPAy
Так же прописал правильный путь к текстурам и убрал перчатки у Ингун Черный Вереск.

PhysxN  Offline  Сообщение №524 | Тема: Dark Souls II написано: 28 апреля 2014, 05:17 | Отредактировано: PhysxN - 28 апреля 2014, 05:18





Цитата zzOKzz

а вышло еще хуже чем первая часть.

Нормальный порт, оптимизация на высоте. Наиграл около 10 часов. Ни одного вылета, 60 фпс стабильно везде и всегда. Графика раза в 2 лучше, чем в первой части. После установки фикса GeDoSaTo от Durante графика еще лучше становится. И багов ни каких не было.
Слышал что проблемы на картах Radeon, но у меня Nvidia.

PhysxN  Offline  Сообщение №525 | Тема: Dark Souls II написано: 28 апреля 2014, 12:20





Цитата zzOKzz

Это у всех в игре факела нет или только у меня?

У всех есть. В самом начале, после создания персонажа один можно подобрать. Он не вечный, один факел действует 5 минут. В инвентаре время написано. Как предмет его в инвентаре нету.

PhysxN  Offline  Сообщение №526 | Тема: Dark Souls II написано: 28 апреля 2014, 12:22





zzOKzz, в плотную к костру подойти и появится кнопка сменить, потом поджечь факел.

PhysxN  Offline  Сообщение №527 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 29 апреля 2014, 04:35





Dark Souls II

PhysxN  Offline  Сообщение №528 | Тема: Dark Souls II написано: 30 апреля 2014, 02:35 | Отредактировано: PhysxN - 30 апреля 2014, 06:21





Поначитался разных страстей про античит Valve в Dark Souls 2. Снес фикс GeDoSaTo от Durante. Не хочется vac бан схватить. Так же VAC реагирует на ENB и SweetFx. Немного написано тут: 1 и 2 и 3

PhysxN  Offline  Сообщение №529 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 мая 2014, 10:38





Цитата Arxangel33

после переустановки игры сохраненки снова появились сами собой.

Это Steam Cloud (облачное хранилище) сохранения восстанавливает. Если удалять сохранения прямо из игры, то они удалятся и из Steam Cloud.

PhysxN  Offline  Сообщение №530 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 4 мая 2014, 04:11





gennadii28, после выполнения квеста "Судьба Скаалов", в деревне Скаалов у Деора Дровосека можно будет взять квест "Новый источник сталгрима"

PhysxN  Offline  Сообщение №531 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 мая 2014, 01:03





Цитата gennadii28

А карту с месторождениями отдал кузницу не посмотрев в нее

Метка на карте должна появится, где-то в верхнем левом углу.

PhysxN  Offline  Сообщение №532 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 мая 2014, 01:09





Kelzavr, такой есть мод Dynamic Fires

PhysxN  Offline  Сообщение №533 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 мая 2014, 22:24





Hobbes, думаю, что часть проблем связана с вашим компьютером. У вас стоит Win XP
У меня XP, ставить другую систему ради одной игры желание отсутствует
, следовательно 32-х битная ОС и больше ~3,25 Гб она не может использовать. А для Hires текстур это важно (да и самому скайриму с модами желательна 64-х битная ОС ), поэтому и текстуры синеют и игра тормозит при переходе из формы лорда и обратно. Возможно еще и видеопамяти не хватает.

PhysxN  Offline  Сообщение №534 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 мая 2014, 01:55





Исправьте пожалуйста ошибки в шапке темы:
Цитата Revil

8. Еще один тотуриал по вооду доспехов в игру.

Туториал и вводу

PhysxN  Offline  Сообщение №535 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 7 мая 2014, 01:41





Цитата elzawm

Это индивидуальный баг

Вообще квест очень глючный. Список багов на Wiki
Возможно поможет загрузка сохранения до сдачи крови Септимию.
Демоника точно не виновата.

PhysxN  Offline  Сообщение №536 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 7 мая 2014, 02:57





Цитата elzawm

Это значит вы прошли этот квест демоникой?

Демоникой не проходил, но играя бретонцем ловил такой баг.

PhysxN  Offline  Сообщение №537 | Тема: Dark Souls II написано: 9 мая 2014, 22:18





Monsegur, в этом видео объяснение есть: ссылка

PhysxN  Offline  Сообщение №538 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 мая 2014, 11:53





Timmyster34geka, пробуйте, может поможет. Wiki

PhysxN  Offline  Сообщение №539 | Тема: Dark Souls II написано: 11 мая 2014, 14:12 | Отредактировано: PhysxN - 11 мая 2014, 14:20





DeХter, в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная. Короче мне нравится. Играю на геймпаде.

PhysxN  Offline  Сообщение №540 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 мая 2014, 11:57





Цитата Wishmaster

FXAA выключен в лаунче и в ини

Нужно отключить все сглаживание в лаунчере.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб