Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №451 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 октября 2011, 19:15



179
SoloDrive, Тот вариант для того, что бы твой файл не могли изменить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №452 | Тема: Скрипты написано: 3 октября 2011, 13:17



179
Цитата vasy40

А это объектный или эффектный?


Это эффектный. Ставится на еду.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №453 | Тема: Скрипты написано: 3 октября 2011, 20:14 | Отредактировано: Graf - 3 октября 2011, 20:23



179
vasy40, А ты там не читал на моддер форуме? Я там объяснял как сделать чтобы использовалась анимация. И как поцепить на одежду.

---------------------------------------------
Цитата vasy40

Верна ли команда PlayIdle p100? -100 это анимация,которая проигрывается при левитации Граф посмотри пожалуйста что с этим можно сделать.


Щас тебе сделаю тест мод.

---------------------------------------------
vasy40, Вот esp файл, он правда на фол3. Но думаю не проблема просмотреть в FNVEdit. В этом esp файле ответы на все твои вопросы :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №454 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2011, 21:04



179
Цитата Fossy

ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?


Достань и попробуй, вроде нужно. Если не поможет установи архиинвалидейшн.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №455 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 октября 2011, 08:11



179
КотЭ=Добро, Ты хочешь соеденить два шлема?

Vi[RUS], А сделать как в дополнении нельзя что ли? Там скрипт или анимация?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №456 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 октября 2011, 08:30



179
Vi[RUS], Так а почему не сделаешь как там сделано? Или скрипт не можешь разобрать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №457 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 октября 2011, 12:09 | Отредактировано: Graf - 4 октября 2011, 13:08



179
Vi[RUS], Да, скрипт этот, как я и думал всё сделано через аи пекет, можешь дать айди предмета на котором стоял скрипт?

---------------------------------------------
Vi[RUS], Для начала создадим глобальную переменную, gameplay -> globals -> ПКМ -> new создадим с айди Var и выберем long.

Итак, вот скрипт на активатор:
Code

Short Next
Short DoOnce

Float Timer

Begin OnActivate
       if ( DoOnce == 0 )
        Set DoOnce to 1
        Set Next to 1
       endif
End

Begin GameMode
if ( Next == 1 )
        DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1
       Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
       if ( Timer >= 1 )

        Set DoOnce to 1
        Set Next to 2
        Set Timer to 0
       endif
endif

if ( Next == 2 )
       Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
       if ( Timer >= 7 )
        Set Var to 1
        Set Next to 3
        Set Timer to 0
       endif
endif
End


Далее создаёшь пути Xmarker'ами

И даёшь им Ref ссылки такого вида "Move01MarkerRef" и ставишь на маркере2 триггер со скриптом:
Code

Short DoOnce
Float Timer

Begin OnTrigger Player
       if ( DoOnce == 0 )
        Set Var to 0
        Set DoOnce to 1
       endif
End

Begin GameMode
if ( DoOnce == 1 )
       Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
       if ( Timer >= 1 )
        ;PlaySound "можешь поставить =)"
        Set Timer to 0
        Set DoOnce to 2
       endif
endif

if ( DoOnce == 2 )
       Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
       if ( Timer >= 5 )
        Set Timer to 0
        Set DoOnce to 3
       endif
endif

if ( DoOnce == 3 )
       Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
       if ( Timer >= 2 )
        Set Var to 2
        Set Timer to 0
        Set DoOnce to -1
       endif
endif
End


На остальные триггеры в маркерах ставишь скрипты такого вида (пример на триггере третьего маркера):

Code

SCN Move03TriggerScript

Short DoOnce

Begin OnTrigger Player
       if ( DoOnce == 0 )
        Set Var to 3
        ;Player.MoveTo "Move03MarkerRef"
        Set DoOnce to 1
       endif
End


И так далее, на последний поставь такой скрипт:

Code

SCN Move5TriggerScript

Short DoOnce

Begin OnTrigger Player
       if ( DoOnce == 0 )
        Set Var to 5
        EnablePlayerControls
        Set DoOnce to 1
       endif
End


Создай квест и повесь на него скрипт (делал тебе для примера):
Code

Float YAchsePosition  
Float YAchse  
Float XAchsePosition  
Float XAchse  
Short Next  

Begin GameMode ;Move01MarkerRef  
       if ( Var == 1 )  
;=========================================  
;\ например прямо и скорость увеличивается  
;===========================================  
        Set YAchsePosition to GetPos Y  
        Set YAchse to YachsePosition -8  
        SetPos Y Yachse  
       endif  

       if ( Var == 1 )  
        if ( Next == 0 )  
         TransportSoundBoxRef.MoveTo Player ;Ref ссылка активатора  
         Set Next to 1  
        endif  
       endif  

       ;Move02MarkerRef  
       if ( Var == 2 )  
;=========================================  
;\ например влево и скорость увеличивается  
;===========================================  
        Set XAchsePosition to GetPos X       
        Set XAchse to XachsePosition +10  
        SetPos X Xachse  
       endif  

       if ( Var == 2 )  
        if ( Next == 1 )  
         TransportSoundBoxRef.MoveTo Player  
         Set Next to 2  
        endif  
       endif  

       ;Move03MarkerRef  
       if ( Var == 3 )  
;=========================================  
;\ например вправо и скорость увеличивается  
;===========================================  
        Set YAchsePosition to GetPos Y  
        Set YAchse to YachsePosition -10  
        SetPos Y Yachse  
       endif  

       if ( Var == 3 )  
        if ( Next == 2 )  
         TransportSoundBoxRef.MoveTo Player  
         Set Next to 3  
        endif  
       endif  

       ;Move04MarkerRef  
       if ( Var == 4 )  
        Set XAchsePosition to GetPos X  
        Set XAchse to XachsePosition -20  
        SetPos X Xachse  
       endif  

       if ( Var == 4 )  
        if ( Next == 3 )  
         TransportSoundBoxRef.MoveTo Player  
         Set Next to 4  
        endif  
       endif  

       ;Move05MarkerRef  
       if ( Var == 5 )  
        Set XAchsePosition to GetPos X  
        Set XAchse to XachsePosition +2  
        SetPos X Xachse  
       endif  

       if ( Var == 5 )  
        if ( Next == 20 )  
         Set Next to -1  
        endif  
       endif  

End


Должно работать, я не проверял, так как нет обустроенной локации для проверки. Пробуй.

Может через аи пакет и легче, но я вобще почти не работал с аи пакетами на скриптах движения гг.

Добавлено (04.10.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Vi[RUS], Ещё одно но, когда гг нажимал на активатор, должны срабатывать такие строчки (добавишь их к активатору):
Code

                      MetroCar.disable ; поезд ищезает
      player.additem MetroCarArmor 1 1 ; в инвентаре появляется одежда в виде поезда
      player.equipitem MetroCarArmor 1 1 ; и сразу одевается


Значит в конце там где стоит EnablePlayerControls нужно добавить после этой строчки, такие строчки:
Code

MetroCar.enable ; поезд появляется в той точке откуда мы приехали
player.removeitem 1 1 ; удалить из инвентаря эту одужду поезд

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №458 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2011, 17:28



179
Eathen, А где сделан лагерь?

Imperator3, Если сделано в мире, то проблема не в этом.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №459 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2011, 18:01



179
Цитата Fossy

Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные.


Создаёшь глаза и кидаешь их в настройки рассы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №460 | Тема: Скрипты написано: 4 октября 2011, 18:30



179
Цитата Mercutio

но при использовании пункта меню в активаторе, и при условии, что у ГГ есть определенный объект


Тут значит типа мессаг на активаторе, и активатор доступен только если у гг есть определённый объект? Я правильно понял?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №461 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 октября 2011, 20:13



179
kiruhaSUPER, Значит модификация не ищезает?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №462 | Тема: Скрипты написано: 5 октября 2011, 14:22 | Отредактировано: Graf - 5 октября 2011, 14:27



179
vasy40, На шмоте не проверял но и скриптом сделать не сложно. На щет тупотит, я уже сказал, я просто забыл кинуть в архив анимацию, так то анимация прописана, тебе нужно поставить в тот путь свою анимацию и все будит работать.

Добавлено (05.10.2011, 09:51)
---------------------------------------------
Mercutio, Ну скрипт для триггера, действие противоположное disable:
Code

begin ontrigger player
objectREF.enable
end

Второй скрипт напишу как буду дома.

Добавлено (05.10.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Цитата Mercutio

Хм, за активатором закреплено меню. В меню две опции. Одна - ничего не делать (после чего меню исчезает). Вторая заменить батарею. Так вот, для второго пункта, необходим скрипт, который проверял наличие батарейки (BatareykaID) в инветаре ГГ и если она отсутствует выводил сообщение " у вас нет батарейки", а если присутствует то делал видимыми объекты помеченные как initiale disable.


Вот:

Code
short button  

begin OnActivate  

if ( IsActionRef player == 1 )  

   ShowMessage IdmessageBBB

endif  

end  

Begin gameMode     

set button to getbuttonpressed  
     
   if button == 0  
    if ( player.getitemcount BatareykaID >= 1 )  
    object1Ref.enable  
    object2Ref.enable  
   else  
    if ( player.getitemcount BatareykaID < 1 )  
    showmessage idmessageXXX

   elseif button == 1  
   endif  
endif  
endif
End

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №463 | Тема: Скрипты написано: 5 октября 2011, 14:30



179
Mercutio, Вот мини объяснение:

Code
short button   

begin OnActivate   

if ( IsActionRef player == 1 ) ; если активировал гг  

    ShowMessage IdmessageBBB ; появляется мессаг с выбором

endif   

end   

Begin gameMode      

set button to getbuttonpressed   
       
    if button == 0  ; 1 выбор
     if ( player.getitemcount BatareykaID >= 1 )  ; если у гг 1 батарейка то два объекта появляются
     object1Ref.enable   
     object2Ref.enable   
    else  ; в другом случае
     if ( player.getitemcount BatareykaID < 1 )  ; если батарейки меньше одной
     showmessage idmessageXXX ; выбивает сообщение

    elseif button == 1  ; второй выбор "Отмена"
   endif   
  endif   
endif  
End

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №464 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2011, 14:49



179
Цитата Fossy

2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?


Модов таких нет, но можно создать рассу мутанта, только одежда будет тупо выглядеть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №465 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2011, 05:25



179
KAIN48, Самые лучшие варианты, это взять броню супер-мутантов и сделать как бы, как силовую броню которая доступна только при определенной рассы, а остальную броня отключить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №466 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2011, 06:07



179
Galko, Мод был на новую рассу супер-мутанта но он был хреново реализован, и его удалили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №467 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 6 октября 2011, 12:16 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:29



179
 Как включить отображение травы в окне рендеринга?
(Galko) Никак! Из-за того что...

Трава "входит в состав" текстуры ландшафта (Land Texture) . То есть - текстурой красится поверхность создаваемого мира. В редакторе показывается только цвет (текстурный набор) , но не модели травы. А вот уже в самой игре движок просчитывает данные из профиля травы (плотность посадки, высоту. наклон, колебания и прочь. ) и распределяет, согласно этим данным, модели травы по поверхности ландшафта, закрашенной данной текстурой . Примерно так, в-общем.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №468 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 октября 2011, 18:59



179
kiruhaSUPER, Наверно кодировка.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №469 | Тема: Скрипты написано: 6 октября 2011, 19:26



179
vasy40, У меня там стоит два эффекта, один скрипт эффект на левитацию а второй скрипт на анимацию.

Цитата vasy40

типа Begin On add Equip Player.item id message id;Крылья одеты и активированы end Begin On add Unequip Player.item id message id;Крылья сняты и отключены end


Нет, блок Begin Onadd действует при получении вещи в инвентарь, и ты его неправильно написал...
Нужно писать примерно так:
Code
begin OnEquip player

ShowMessage aaaArmorInventorySMessage

end

begin OnUnEquip player

ShowMessage aaaArmorInventorySMessage2

end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №470 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2011, 20:56



179
Fossy, В Gameplay -> Setting набери ssleep вот так и реализована.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №471 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2011, 13:22



179
Fossy, Ну там и так меню выбора. Изменить никак нельзя.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №472 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 18:17



179
Димс, В FNVEdit, по другому наверно ни как.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №473 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2011, 19:06



179
mix73, Если честно, каждый новый esm файл будет грузить игру, я сторонник этого формата в модах. Но делаешь вроде правильно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №474 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2011, 19:46



179
Цитата Galko

Именно, Граф. в этом всексе и был реализован этот мааамент, с кроватью


Я только что посмотрел тот мод, и не понял как реальзовали :D Ну хотя наверно нужно было поискать...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №475 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 20:13



179
Imperator3,
А так не работает?
Code

if (Timer >= 2)
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker  
ShowMessage 1ACMDMessageRemove  
Player.removeperk 1ACMDPerk  
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove

endif

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №476 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2011, 20:27



179
mix73, Зачем привязывать? Люди могут хотеть поставить что то одно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №477 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 20:43



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №478 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 08:29



179
Imperator3, Сделай проверку на перк, я так понял перк добавляется при получении компаньёна. Сделай проверку на наличие перка у гг и если есть, через две секунды перемещение.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №479 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 08:48



179
Цитата Ipatow

Поскольку тебя, скорее всего, совершенно не интересует соместимость с другими модами - клади эту вещь прямо ей в карман. Но если вдруг заинтересует - создай новый контейнер, помести в него что добавляешь на продажу, назначь Мойру владельцем контейнера и поставь экземпляр контейнера в той же зоне, где находится Мойра.


А не лучше ей в её контейнер кинуть?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №480 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 09:10



179
Ipatow, Я всегда кидал в её контенер и не кто не жалывался, сколько я модов делал таких, что бы у мойры продавались вещи а всё как было так и есть, как респаун был так и есть.

Цитата Ipatow

отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды


Каким образом?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб