Тут ведь в другом вопрос... Русифицированный есм работать будет, даже на нашем сайте они были, и они даже лучше чем перевод в есп, но это уже распространение ресурсов игры/DLC, т.е. пиратство. И закроем уже эту тему.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Но металлы в нем есть по определению Насчет 100% героя - а нафига? К концу игры у меня было примерно 75% ренегата при 100% парагона, использовал красные и синие реплики по надобности, никаких проблем.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Они определенно представляют опасность, что дикие, что разумные, и подлежат безоговорочному геноциду. Другое дело, что их не назовешь типичными врагами, будь тут у нас классическая партийная RPG, любой супермутант мог бы легко быть "боссом"
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №429
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 16:10
Если сохранять только определенных - это не проблема, нужно лишь выполнить их задания, сделать все апгрейды корабля, да правильно распределить их в финале...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №431
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 16:27
Насчет тактикса - то я и имел в виду, что там даже в БС можно их... Не по канону. Мыслящие, не мыслящие... Они - тупиковая ветвь эволюции. И с людьми в нормальных условиях сосуществовать не могут.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №432
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 16:40
Именно, в условиях пустоши они отлично живут. В условиях номинальной цивилизации - взять ту же НКР - это исключено.
Добавлено (26.09.2011, 20:40) --------------------------------------------- Неандертальцы тоже имели развитый не в меру головной мозг, не в ущерб физическому развитию, но они вымерли. И с размножением проблем у них тоже не было.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №433
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 16:59
Люди, вот видите, вы уже исключили из своих рассуждений человечество, сфокусировавшись на мутантах. Эй, люди! Как бы они ни были способны к организации, с людьми сосуществовать они не смогут! Даже если на секунду предположить, что они смогут, но 'мы' их все равно не потерпим в основной своей массе!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №434
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 17:06
О да, сюрприз так сюрприз! У меня другая схема: один персонаж тренировочный на ПК, "полноценный" - на Х360... Хотя у меня и у тренировочного все всегда отлично)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №435
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 17:12
Фашизм? Не-а, просто человеческая натура! Всегда найдется девиант, кричащий "эй, они зеленые и от них воняет. Это плохо, давайте их убьем". Люди - тупая толпа, они как безмозглые овечки, с радостью последуют за любым лидером... Лидер-расист? Вероятность сосуществования двух видов стремится к нулю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №436
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 17:21
Я уже задолбался говорить, я не фашист, я просто неисправимый циник, и не занимаюсь самообманом, не гляжу на мир сквозь розовые очки розовыми глазами. Как бы ни были хороши отношения отдельных людей и супермутантов, в целом они остаются враждебными друг другу.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №444
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 18:37
В том-то и проблема, что для подобных мелких городков и вообще на микроуровне все хорошо, при переходе к макроуровню, т.е. государству, начинаются серьезные проблемы - НКР как пример. И я уже говорил, что уран заканчивается глобально, это очень даже исчерпаемый ресурс.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №446
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 18:54
На самом деле, очень немногие животные на нашей планете сами нападают на человека, но благодаря нам, ежедневно вымирает по 2 вида живых существ. Мы все такие хорошие, добрые и пушистые, но все вместе мы злобная банда расистов, ксенофобов, и просто нетерпимых.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №447
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 19:01
Не знаю, я все прохождение сего аддона отрывался, чтобы кофе попить, но так и не смог не уложиться во время) Вообще, это можно назвать бедой МЕ - мало динамики. Особенно в боях
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №448
| Тема: Mass Effect 2
написано: 26 сентября 2011, 19:13
Просто на свою беду игра копирует боевку gears of war, не слишком удачно. И в свете выхода шикарной geow3, с которой неизбежно будут сравнивать все игры с системой укрытий, у МЕ3 шансов показать себя достойно в плане боевки мало. А во второй части во время боев мне вообще спать хотелось - неинтересно. Совсем
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №449
| Тема: Супермутанты
написано: 26 сентября 2011, 19:24
В том то и проблема, что от RPG в их играх все меньше и меньше, и как бы ни были хороши персонажи, биовари уж поднадоели постоянным самоцитированием. И боевка занимает слишком много времени, чтобы халтурно к ней подходить. Взять ту же DXHR - шикарны обе компоненты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError