А ты не мог бы создать локу что то вроде довоенного городка ну там дорогу проложить,фонари поставить, поставить более сносные модели машин, пару домов довоенного типа, что то вроде магазин ну и людей чуток...
город будет, горд разрушенный, машины соответственно тоже, постакапалипсис всетаки. Есть места тероформированы гекком.
поставил я значит 2.12 =)) на день рожденье в начале, робот Энди режет торт, так до резрезки есть торт, после проподает, и без красного ромбика... в прицепе так так уж и важно
а вопросик ENB нормально работает под него? хочу максимальной игрушки =) и второй вопросик не кто не переделывал под него моды ф3? по типу Альтон, штат Иллинойс или New York - Большое Яблоко, Остров - Северная территория и еще мод что добавляет интерьеры почти всем закрытым зданиям, забыл название.
vladcodmf4, знаю этот поселок еще есть уменьшенная копия, для каких-то там экспериментов ответ, слишком очень цельные дома для пустоши Могу скопипировать этот "поселок", выставить в музеи это не трудно
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №396
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 19 апреля 2013, 18:17
| Отредактировано: ITU - 19 апреля 2013, 18:23
Mihey1977, спс, скрипт то я знаю, меня интересовало что уже есть что-то сделанное, меньше работы так сказать
Цитата magnumspec
И снова говорю, в демке этого бага нет)
на 1.03 Demo другие глюки (( там нельзя нормально начать играть в убежище 101 гг малышь появляется чуток в другом месте, папа склоняется тоже в другом месте, подползаешь в ограждение, срабатывает скрипт disableplayercontrols, после чего папа чуток подходит, говорит пару слов и и все на этом все скрипты останавливаются
magnumspec, попробовал еще раз, тоже самое TTW чисто, без модов... курьер стешь отключить чтоли, не нравится мне это добавление предметов в самом начале
да и ксати, если я буду делать плагин для домика, наверно лутше на версии что будет обновляться делать...
Добавлено (20.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- отключение курьера стеша тоже не помогло ну оно нафиг, надоело начинать игру юзаю версию 2.12
Почти не осталось дедушек и бабушек кто могли рассказать, вот и все. Это даже не их вина, этого поколения. Когда я учился в последних класах (2001-2003 гг), так на все советское время выдели 4 урока, включая войну, к счастью учитель, который ввел еще пару других предметов (обществоведение и еще чего-то там, уже не помню) вместо них провел историю, не знаю что сейчас в школах делается, если учесть что выпускают книжки по математике, где менять местами множители в произведении чисел нельзя по правилам.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №404
| Тема: Отдел помощи
написано: 21 апреля 2013, 20:46
мне надо лесть почти за каждый вторым словом в гугл... хотел просто побыстрому перемести, даже где нету квестов, вылетать там особо нечему, просто броня, оружие
Павел1997, лучше бы вопрос кинул или скрин вопроса, мы же не телепаты, я регистрировался давно и уже не помню что там было и кажется инет транслятор мне помог.
vitallik, оружие любое? тогда определить какое оружие можно только с помощью nvse и соответственно гекк по другому запускать проще запретить игроку использовать оружие с помощью DisablePlayerControls 0 0 1 0 0 0 0 если же все таки через nvse, то могу написать
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №415
| Тема: Скрипты
написано: 29 апреля 2013, 17:53
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2013, 07:23
vitallik, делать перк надо через мини квест, иначе скрипт в самом перке не полноценно компилируется если конкретное оружие, то:
Код
begin GameMode
if player.GetEquipped WeaponTest == 1 && player.HasPerk IDperk == 0 ; определяем одето ли оружие (1 - одето), и нету ли перка (0 - нету) player.UnEquipItem WeaponTest ;снимаем пушку endif end
Если же оружие любое, то надо сначала определить что за оружие командой NVSE, а потом снимать это оружие
Код
ref Weapon short init
begin GameMode if player.HasPerk IDperk == 0 ;если перка нету, то set Weapon to player.GetEquippedObject 5 ;определяем что одето на игрока ( 5 - оружие) player.UnEquipItem Weapon ;снимаем оружие endif end
ну вроде так, пробуй =)
еще могу предложить вариант повесить на само оружие скрипт, тоже могу написать, если надо
GECK с поддержкой nvse запускается через: start nvse_loader.exe -editor
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №416
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 апреля 2013, 06:35
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2013, 06:36
Graf, Пробовал... Если боя нету, то любо нуль возвращает, либо какой ИД с словом бегемот почему-то... Я хотел оружие типа гипнотрона сделать...
я посмотрел как сделано в моде например HTS там через эффект у оружие, и GetSelf тут тоже как странно, я сделал так же, оно работало, но когда я вставил скрипт менюшку, перестало работать
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №419
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 апреля 2013, 19:36
| Отредактировано: ITU - 2 мая 2013, 09:43
ГЫ. щас решил попробовать сменить альфу на демку сохранение было на корабле пришельцев, дополнение Zeta так оно загрузилось =)) Пропало все что я проходил и получил в Ф3, но что в DLC для Ф3 осталось...
и всетаки попытаюсь на демку перейти, уж больно хочется юзать больше модов для ф3 да и на версии альфа не работают ачивки на версии демо работают ачивку, но не совсем правельно, получил несколько ачивок просто так, за квесты, которые еще даже не проходил.
Вопрос про демку, если вернуть оригинальный фаллаутНВ, сейвы от TTW будут работать? Мне просто оттестировать надо свой дом, найти точные различия между вещеми фолл и вегаса, чтоб сортировка вещей работала идеально, а не как сейчас =))