81-ое убежище. Так вот что оказывается нужно, чтобы создать панацею, то есть лекарство от всех болезней, как минимум от тех, что вызываются разного рода микроорганизмами! Локальный, продолжительный, жестокий эксперимент и дело в шляпе... О, игровые условности! Даже, если забить на то, что выделенные команде медиков пусть и немалые, частично возобновляемые, но всё-таки ограниченные ресурсы по-хорошему решили бы лишь малую часть всех проблем, остается тот факт, что и константирует Кюри, когда просит ГГ взять её с собой наверх: "в отсутствии новых мутагенов известные вирусы и бактерии изучены вдоль и поперек". Иными словами, разработанный в убежище препарат - штука, конечно, мощная, но в немало изменившихся условиях нового мира не фига не панацея :)
Насчет единственной оставшейся дозы лекарства и моральной дилеммы "оставить себе vs спасти мальчика". Я тут уже упомянул, что квест сложно, но всё-таки можно пройти без заражения ГГ кротокрысиной болезнью. Это не пустые слова, это личный игровой опыт. Правда, опыт этот случился на основе знаний из Fallout-Wiki, а так-то квест как будто бы специально сработан так, чтобы игрок непременно заразился. Впрочем, если кто путешествует один с хорошим оружием и имеет по жизни хорошую скорость реакции, пройти квест без заражения реально. Возвращаясь к той единственной дозе... Вообще, по-серьезному, даже, если ГГ не заразился, дозу нужно оставить себе. Конечно, не для продажи - это глупо и мелочно, но ради передачи тому же Институту или Братству.
Проблема-то в чем? Кюри говорит, что раньше было больше доз, но со временем все они вместе с исходными ингредиентами вышли из срока годности. Но сам алгоритм, рецепт изготовления целый ли или частично поврежденный, как я понял, так и хранится где-то на носителях в лаборатории Кюри. То есть, жестоко, но разумно НЕ отдавать лекарство и быстро покинуть убежище, чтобы во-первых передать лекарство Институту/Братству, а во-вторых вернутся туда уже с группой захвата, перед которой поставлена задача так или иначе установить контроль над убежищем и разработками. Остин, конечно, погибнет, зато двухвековой, пусть и жестокий, но всё-таки завершившийся успехом, то есть способный спасти многих эксперимент не канет в лету.
Большой минус в том, что при смена одного спутника на другого первого нельзя отправить в стартовую для него локацию, обязательно почему-то отсылать в одно из поселений =\ Ладно Кейт на все четыре стороны хозяином отпущенная девчонка беспризорная, но почему паладина Дэнса и Пайпер нельзя отослать в полицейский участок и в Даймонд-Сити соответственно?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №395
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 2 марта 2016, 18:16
| Отредактировано: Strannik23 - 2 марта 2016, 18:52
закрыв окно выбора локаций(без подтверждения) и он пойдёт к своему игровому домику.
ОК, опробую.
Получилось. Спс А вообще, здесь геймплейная недоработка, потому что "отмена" в упомянутом окне для меня лично равнозначна восклицанию: "впрочем, нет, ты мне еще нужен/нужна".
По Дьякону непонятки. То ли он человек, то ли - синт. Так-то при достаточном уровне отношений Дьякон даёт ГГ личный код обнуления, то есть нужно понимать, что он - синт. С другой стороны в записке не знакомая абракадабра "альфа бета пять семь галактика", а осмысленная фраза, как бы намекающая, что данное Дьяконом, возможно, никакой и не код обнуления его личности, а своеобразное наставление, кусочек его жизненного опыта.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №398
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 марта 2016, 05:10
| Отредактировано: Strannik23 - 4 марта 2016, 05:15
ак можно БС прогнать и сделать аэропорт своим или не можно? У меня совсем другие реалии в игре
Нужно либо пройти за Институт и выполнить миссию "Кораблекрушение", либо пойти по линии минитменов, взять вместе с ними замок, восстановить там артиллерию, затем отстроить еще немножко арты в поселениях и таким образом, в рамках отдельного квеста расстрелять дирижабль. Сразу после того надо будет оборонять замок от некоторого кол-ва солдат БС и винтокрылов. Завершили оборону замка, всё - можете идти откупоривать мастерскую аэропорта и строить там, что хочется. Также с тем же результатом БС уничтожается по линии Подземки в квесте "Красный всполох ракет".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №399
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 марта 2016, 16:03
| Отредактировано: Strannik23 - 4 марта 2016, 16:04
Вопросов по сюжету много - ну не могли создать игру без сценария , другое дело многое порезали. Та же Мерфи много изменено, Денс, Кейт - для чего или не успевали, или потом включить в дополнения.
Вопросы имеются в виду уже Вами озвученные на предыдущих страницах или что-нибудь новенькое? Жгите тогда уж глаголом-то
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №400
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 марта 2016, 05:40
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 05:42
А по синтам вопрос , если они сделаны, как люди и внутри управляет комп, а не мозг
У синтов третьего поколения есть синте-органический мозг. Об этом прямо говорит доктора Амари в личном квесте Кюри: "Но синты оснащены кибернитическими имплантами, которые напрямую взаимодействуют с мозгом".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №401
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 марта 2016, 07:15
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 07:57
Тут нужно понять одну вещь, ЛОР - это и есть конкретная игра. ЛОР SkyRim - это суровая северная природа со всеми вытекающими, а не тропические пейзажи, как в одном из виденных мной на просторах сети модов. То есть, если такой-то антураж попросту неинтересен и не привлекает, лучше найти свою, радующую душу и глаз по умолчанию игру.
Ну уж, пару месяцев... Вы же в F3 и F:NV играли? В F4 из принципиально нового, к чему нужно привыкать разве что система управления поселениями со строительством, да система крафта. Еще отношения со спутниками, но по сравнению с уже упомянутыми моментами это мелочь, а всё прочее уже было.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №403
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 марта 2016, 13:46
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 14:17
А вот уже стартовая пробежка в Убежище по тревоге имеет два варианта.
В смысле? Разница лишь в половой принадлежности управляемого игроком 3D-человечка и 3D-человечка с младенцем Шоном на руках, а обстоятельства одни и те же. Более того, анимации в эпизодах в 111-ом убежище для Норы и Нейта одинаковые!
Gamlet14, Вы мне так и не пояснили, что прекрасного в разработке синтах четвертого поколения. Если третье поколение практически неотличимы от людей, а помимо того имеют лучший иммунитет, развитые органы чувств (уверен в этом), устойчивость к радиации и т.п., то четвертое поколение, судя по Вашим предположениям, это уже какие-то синтетические X-Men's
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №406
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 марта 2016, 05:51
| Отредактировано: Strannik23 - 6 марта 2016, 05:52
Убежище 75 - то чем занимался институт ао большому начиналось там.
Не совсем. В 75 экспериментировали над естественно возникшим генетическим материалом, Институт же на основе одного чистого ДНК создал новый геном и постоянно его модифицировал.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №407
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 марта 2016, 10:43
| Отредактировано: Strannik23 - 6 марта 2016, 11:06
Грязную работы могут выполнять и синты первого и второго поколения, и их контролировать и вычислять вообще проще простого.
Для работы в самом Институте первого и второго поколения, действительно, достаточно, третье же было разработано как из досужего любопытства (/me тяжко вздыхает и разводит руками), так и для конкретной резидентной работы не поверхности, среди людей. То есть у Института был выбор - либо изолироваться совсем и полностью, либо разрабатывать подходящий по параметрам инструмент. Другое дело, что этих самых "инструментов" должно было быть ограниченное кол-во и в самом Институте их быть не должно, но... сорвало тормоза, захотелось удобств =\ То есть всё то, о чем я говорил в этом посте + Ваше мнение о затянувшейся игре в Бога.
И то, что созданы роботы 4 поколения заслуга не Института, а ученых из убежища 75.
Что-то я потерял нить... Какие роботы четвертого поколения? Помнится, мы говорили о возможном четвертом поколении синтов. Только лишь возможном и не роботов, а синтов!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №409
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 марта 2016, 18:29
| Отредактировано: Strannik23 - 6 марта 2016, 18:30
Хммм... По-моему, всё наоборот: признание боевых заслуг.
То есть, если бандиты не стреляют в ополченца по готовности, а пропускают его после уплаты определенного кол-ва крышек - это признание заслуг? Вообще-то минитмены для того и существуют, чтобы защищать беззащитных обывателей Содружества от разных напастей в т.ч. рейдеров. И, если рейдеры устанавливают свои законы, обдирая обывателей и тем более служащих в ополчении по ходу их перемещения по Содружеству, минитменам впору пойти на все те КПП войной.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №410
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 марта 2016, 07:04
| Отредактировано: Strannik23 - 7 марта 2016, 07:05
Чем, собственно, и подкупают простых игроков, которым на проблемы Галактики (пара камешков в БС и Институт) начхать с высокой колокольни ближайшего собора.
А вот это уже зависит от лидера. Так уж получилось, что Престон Гарви у нас с одной стороны идеалист, с другой индифферентный пофигист, действующий сугубо рефлекторно.
По хорошему ополчение существует исключительно и только, когда регулярная армия не справляется или разбита. В Содружестве нет ни правительства, ни регулярной армии и потому я так стою за минитменов. Потому что на их основе хороший лидер, действительно, может создать настоящую армию, которая обеспечит возникновение правительства.
Уже. Пришли к выводу, то Анклав вполне может показаться из-за спин Стрелков. Также пришли к выводу, что побоище в Квинси произошло по указанию Анклава. Разошлись лишь во взглядах на мотивацию "истинного правительства Америки". По моему удар по Квинси был продиктован стремлением рассеять, фактически ликвидировать минитименов и тем самым подготовить почву к явлению основных сил Анклава, dimetra66 же предположил, что Анклав стремился рассорить живущих до того душа в душу людей поверхности, синтов третьего поколения и ученых Института и тем самым опять же подготовить почву к явлению своих основных сил.
любопытно. зачем институту так много шпионов синтов-лазутчиков если он в качестве воздушной разведки использует птиц?
Во-первых очевидно потому, что воздушная разведка не может дать ту информацию, какую даст наземная, с внедрением синта в социум, в организацию, в семью. У микроскопа и телескопа на секундочку разное предназначение. Насчет птиц... Горилл помню, упоминания о неких летающих синте-существах, которые уже есть пройденный этап, помню, планы по дельфинам помню, а вот разведку с помощью птиц - не помню.
В самом конце ЭД-Э отправил последний сигнал своему близнецу в Мохаве, передав ему то, чему Курьер научил его в Разломе.
От Содружества до Чикаго, где вроде как обретается Анклав, расстояние, конечно, поболе, чем от Разлома до Мохаве, но всё же ясно, что возможности систем связи у робоглазов могут быть очень даже приличные. Тем более что условному робоглазу-шпиону и не нужно генерировать такой сигнал, чтоб достать до Чикаго, вполне возможно, что где-то на границе Содружества и далее находится тайная станция-ретранслятор.
А что до обучения. Ну допустим, можно в память синта, закачать определенные знания, но сами знания еще не все, нужен еще и навык.
Так вот именно! Одно дело вложить в мозг синта знания починки генераторов и огородного дела, другое дело - подготовить личность (или имитацию таковой), чтобы коллеги, друзья и родные прожили бы с копией день, неделю, месяц, год в плотном общении и ничего бы не заподозрили. Так-то, конечно, синтов как-то всё же распознают и это означает, что подготовка (или сами синты) несовершенна, но и не примитивна.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №416
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 марта 2016, 10:24
| Отредактировано: Strannik23 - 8 марта 2016, 14:46
Опыт прохождения убежища 95 - Кейт излечить нельзя, да организм очистить от токсинов можно, но излечить нельзя. Отсбла и реплики о наркотиках дальше после лечения.
Благодарствую за плагиат моего наблюдения! И да, я высказывался не о репликах про наркотики, а о статичности образа противоречащей обозначенной в диалогах личностной трансформации. Проще говоря, если ГГ идет на встречу Кейт, та постепенно открывает ему душу и в некоторой степени меняет взгляд на мир, то есть образ становится драматичнее, а вот рандомные реплики какими были, такими и остаются.
И кстати информация из убежищ деньги и ее можно продать институту - вот почему стрелки так любят эти сооружения. И у них есть закрытая волна радио и закрытая сеть, а вот связана она с институтом и идет ли обмен данных вопрос.
Так Стрелки независимы, работают на Анклав или на Институт? Определитесь, а =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №420
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 марта 2016, 17:25
| Отредактировано: Strannik23 - 8 марта 2016, 17:26
Стрелки это местный Анклав. И свое право на власть они не отдадут никому, если это им не выгодно.
Во-первых Стрелки - это по сути постапокалипсическая ЧВК, а Анклав - это не только военнизированная структура, но и научная, и гражданская. То есть Стрелки либо куплены Анклавом, либо являются посланным в Содружество на разведку, захват и удержание некоторых стратегически важных точек авангардным подразделением Анклава. Учитывая, что по игре их всё же называют наёмниками, а не явившимися издалека суровыми чужаками, скорее всего первое. Стало быть с Институтом они торговать не могут!