Форум » Записи участника [ED-Ek]

Результаты поиска
ED-Ek  Offline  Сообщение №481 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 25 января 2016, 13:19


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

А именно?

Видел собственными глазами падение обломков Придвена. Сэнкчуари - развивается, если не процветает. Подземка осталась в прошлом - прихожу, там пусто. Кюри очень довольна с каждым днём открывая всё больше новых ощущений. Пайпер бросила репортёрство и целыми днями кверху попой на огороде. Мэр-гуль с ней напару... Обязательно нужно картинки показывать? В ФНВ при победе любой из фракций всё остаётся на словах. Какой смысл их делать?))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №482 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 25 января 2016, 15:21


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

То есть её новую довольно-таки мрачную статью о победе Института, "как над старыми врагами из Подземки, так и новыми из Братства Стали" Вы пропустили?

Я удалил игру, в ней разочаровавшись. Но не в этом суть. Хочу сказать, что непоказ (или вернее недопоказ)  слайдов в конце игры с подробным разжёвыванием поступков ГГ - это притянутое за уши обвинение разработчикам от ярых фанатов предыдущих игр. Что оно даёт, если я и так знаю все свои решения? Другое дело показать в самой игре итог этих решений. Но это дополнительная гора скриптов и диалогов + дополнительная нагрузка на движок. С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно))
У меня к этому претензий нет. Больше к урезаному геймплею, убогой прокачке и убитой атмосфере, которой полнились прошлые игры серии. Воспринимается она не фалаутом, а как левая игра по мотивам.
Такое ощущение, что энтузиазм разрабов выдохся на третьем фоле и следующую игру они делали для галочки - лишь бы было. Энтузиазм только у Тода и остался. Но у него своё, совершенно иное, восприятие этой вселенной mocking

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №483 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 25 января 2016, 15:56


СТРАННИК


612
Всех Татьян и студентов - с праздником!

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №484 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 26 января 2016, 10:51


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

с грядущей премьерой пусть и шестисерийного, но долгожданного 10-го сезона!

Уже ok смотрю вторую серию ok КРИС КАРТЕР - вот человек не разочаровавший за последний год в отличие от Говардов, Абрамсов и прочих Тейлоров! С почином! (думается, это "пилот")) Я даж выпил вчера по этому поводу))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №485 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 января 2016, 11:58 | Отредактировано: ED-Ek - 28 января 2016, 12:02


СТРАННИК


612
Цитата cat-boy

Кто нибудь заметил что Дездемона, лидер Подземки, точная копия полковника Ирины Зиминой из сериалов "Пятницкий", "Глухарь" и "Карпов"?

А я-то думал - где же я её видел? lol Не копия, но всё же очень похожа:  or 

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №486 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 января 2016, 14:38


СТРАННИК


612
Цитата refusepit

Зимину загримировали

В сериалах она почти без грима  Так что кто там кого обгонял...
В команде может и русские есть, а мож и родственники. Могли случайно увидеть))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №487 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 января 2016, 06:37


СТРАННИК


612
Цитата victorcupin

Чет я не въеду...туда я попал или нет!

Это же Андреас, ему можно :) Лучше пусть пишет на своём языке, чем перевод из Google ;) Google убивает смысл написанного...

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №488 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 08:02


СТРАННИК


612
Перешёл по ссылке уважаемого  Gamlet14 и нашёл такую информацию: http://fireimp.ru/news....an-1684
Вкратце - Обсидиан не прочь сделать FNV номер 2 на движке F4. Делаем пальцы крестиком :)
Эх, Bethesda, Bethesda.... Сами не могёте, так выкупите Обсидиан, пускай занимаются им под вашим присмотром smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №489 | Тема: Поиск музыки написано: 1 февраля 2016, 09:10 | Отредактировано: ED-Ek - 1 февраля 2016, 09:11


СТРАННИК


612
Песня, лет пять назад звучавшая во всех радиостанциях, не побоюсь этого слова, - ПЛАНЕТЫ! А ни одна прога определить не может...
Может кто-нибудь наслух скажет? https://yadi.sk/d/kIhAp52Xo6GDK

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №490 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2016, 07:21 | Отредактировано: ED-Ek - 7 февраля 2016, 07:21


СТРАННИК


612
Цитата pclp2014

Sie sind ein Idiot.

Это просто ТРОЛЛЬ. 
 Не обращай внимания 

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №491 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 8 февраля 2016, 06:54 | Отредактировано: ED-Ek - 8 февраля 2016, 06:57


СТРАННИК


612
Масс Эффект 2, миссия Самары, сражение с летуном. Миранда проявляет чудеса акробатики:




Вероятно, решила повторить подвиг Касуми, да ток не успела lol
P.S. Из не вошедшего в кадр: перед этим боем она сбегала в уголок пописать :D , не успел заскринить, хохма была та ещё lol

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №492 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 февраля 2016, 11:01


СТРАННИК


612
В целом вторая часть понравилась больше, чем первая - лучше проработаны миры, больше внимания к деталям, отлично показаны характеры персонажей. Веришь, что они живые и начинаешь сопереживать)) Тем не менее, первая игра берёт сюжетом. Во второй побочки интересней проходить.
Первая половина игры (до Горизонта) проработана гораздо лучше второй, прямо в глаза бросается - в каждом квесте у каждого персонажа есть что сказать по ходу выполнения. Во второй половине игры они всё больше истуканчики. К концу становится скучно. Не могу им простить слив Лиары - стоит столбиком у свово компьютера и только "Спасибо, что пришёл". Ага, а роман тогда зачем? Зачем звала навещать? Уж пару приятных фраз можно было бы написать.
Фриплей вообще бы лучше не делали. Или убрали бы половину команды - какой им теперь смысл в совместном путешествии? У той же Самары, к примеру. Забыла уже, что Кодексом грозилась?

Пытался сам разобраться с логикой в самоубийственной миссии, но, увы, её там мало. К примеру Джейкоб с самого начала заявляет, что является биотиком, к тому же у него единственного (если я не ошибаюсь) есть способность "барьер". Почему он не может выдержать до конца? Ни у Самары, ни у Джек такой способности нет, но есть другая - "волна". Именно её они и используют в конце на видео - из последних сил отбрасывают прущих хасков. Но Джейкоб, по логике, должен дольше продержать барьер. А от толпы хасков помогут остальные - и бойцы и биотики. 
Не логично и с отводом экипажа. Почему выделяется один? Отряд довольно большой, в группу выдают двух. Таким образом у нас остаётся стандартных три группы по три человека (по оригиналу игры - без Заида и Касуми, а с ними вообще четыре!), но в игре используется только две. Двоих минимум нужно выделять - бойца и биотика. Ведь это самое логово врагов, один просто не сможет отстреляться. Ну допустим один, идти уже по расчищеному пути, фиг с им, коллекционеры больше обеспокоены отрядом, пробирающимся вглубь станции... Но тогда обязательно бойца, одинаково хорошо владеющего снайпой и штурмовой\дробовиком. А у Биоваров - любой член отряда... Слабовато.
Очки лояльности - вообще абсурд. С какого у Тали, любовницы Шепарда, всего одно? А у Гранта, к которому мы до сих пор с подозрением - не сорвёт ли у него крышу, аж четыре?? Должна быть русская рулетка просто - на кого упало, тот и выбыл.
Не понравилось ограничение в выборе. Специалиста, там, лидера второй группы. Огласите весь список, пожалуйста, а игрок, в меру своей внимательности и объёма серого вещества сам выберет нужных)) Итак ведь ничего сложного, ну дайте самим подумать!.. Я с ходу без особых раздумий всех расставил, ошибся только в том, что с экипажем отправил Заида (закалённый ведь боец!) - откуда мне было знать об очках лояльности?? В итоге вместе с Грантом в конце забрал ещё четыре очка и Мордина игра прибрала.. Полез в интернет, разобрался... - логика здесь не работает, увы. И жаль.

Экспериментировал долго. На Жнеца лучше всего с собой брать Самару и Гранта - вообще на мелочь не отвлекаешься и забываешь про ампицилин. Стоишь во весь рост и промываешь зародышу глазоньки, увёртываясь только от плевков. Гаррус у меня слабже всех оказался - через полминуты ложится. Мордина хорошо  перед этим брать и кого-нибудь из штурмовиков. Вероятно расстановка ещё зависит от умений самого Шепарда. Я прохожу разведчиком.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №493 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 февраля 2016, 12:12


СТРАННИК


612
Цитата Sonra

Точно.  Вовремя укрыться и пусть себе воет, а мы переждем, и достанем из укрытия в нужное время.

Я тоже так подумал. Когда с ходу прошёл. И даже разочаровался лёгкостью. А потом пробовал разных персонажей - умаялся. Если напарники ложатся, просто не успеваешь от мелочи отмахиваться))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №494 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 февраля 2016, 15:47


СТРАННИК


612
Цитата John_Galt

Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии.

Абсолютно верно! Только она тут не работает, читаем мои посты выше ;) и внимательно смотрим скриншоты. Уберите двух с четырьмя очками (с собой возьмите или с экипажем отправьте) - обязательно погибнет кто-нибудь из списка в шапке темы. Снимите 12 очков - погибнет больше.
Почему Заида нельзя лидером прикрытия отправить? По игре ему 40 лет, выглядит под шестьдесят - мало повоевал? Ему что, командовать не приходилось? Пацану Джейкобу больше пришлось? Такого просто быть не может.
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего отправить? Их сколько там всего? Человек двести на такой корабль минимум. Допустим половина погибла. Итого сто. Они путём передвигаться-то не могут, где ж тут Касуми, к примеру, защитит.
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли? Они что, меньше жить хотят? Абсурд.
Другое дело, если бы из-за лояльности погиб экипаж - нелояльный спутник просто сбёг сам и людей бросил. А лояльному совесть не позволит.  Тогда логично.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №495 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 февраля 2016, 16:44 | Отредактировано: ED-Ek - 15 февраля 2016, 16:48


СТРАННИК


612
Цитата Derek

Это я говорю как человек прошедший ME2 раз 5-7

Я сегодня весь свой выходной посвятил проигрыванию разных комбинаций спутников - таблица работает 100%

Вот мой первый заход, ещё вчера:
так как я играю в РПГ, то всё пройдено и все лояльны.
1) шахта - Касуми
лидер прикрытия - Миранда
с собой - Грант, Самара.
2) биощит - Самара
прикрытие экипажа - Заид
лидер прикрытия - Гаррус
с собой - Легион, Джек.
3) с собой Грант, Самара.
Вопрос: почему погиб Мордин?
Для переноса сохранки в МЕ3 переиграл - вместо Заида отправил Тали, остальных оставил также. Все живы.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №496 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 февраля 2016, 22:33 | Отредактировано: ED-Ek - 15 февраля 2016, 22:39


СТРАННИК


612
Цитата John_Galt

Понятное дело, что использовать правила формальной (чистой) логики к игре просто неуместно.

Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №497 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 февраля 2016, 04:39


СТРАННИК


612
Цитата Derek

Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни.

С таким подходом выходит, что нужно покупать всё, что продают, ведь любую нелепицу можно оправдать игровой условностью. В итоге разработчикам некуда и не к чему стремиться и, с учётом количества игроков, среди душ населения - здравствуй деградация.
Так, все встали и дружно поаплодировали мне за умную мысль good

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №498 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 17 февраля 2016, 04:48


СТРАННИК


612
Цитата dimetra66

● Fallout 4: Automatron 
● Fallout 4: Wasteland Workshop 
● Fallout 4: Far Harbor

Бред на бреде и бредом погоняет. Деградация серии налицо.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №499 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 13:39


СТРАННИК


612
Дорогие друзья, нужна ваша помощь. Перенёс персонажа в МЕ3, но он поломал ему внешность. У кого установлена МЕ2, загрузите, пожалуйста, этот сейв и напишите мне код внешности. У себя МЕ2 я уже удалил. https://yadi.sk/d/zYvKVv28ozLEz
У меня были установлены и пройдены все дополнения.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №500 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 февраля 2016, 14:02


СТРАННИК


612
Цитата John_Galt

Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.

Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было smile2  А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая игра не хуже хорошей книги))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №501 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 16:26


СТРАННИК


612
apex77, такой?   lol

В МЕ3 таким стал и то с моей корректировкой 

Вот этот попробуй, незнаю почему она так ломает https://yadi.sk/d/WJLtJodDozx3Z

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №502 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 февраля 2016, 16:40


СТРАННИК


612
Цитата John_Galt

Просто игры создаются для массовой аудитории, и разработчики вынуждены соответствовать усредненным вкусам.

Я б не назвал МЕ усреднённой игрой - очень хороша. Вот МЕ3 начал - её уже усреднили.. Сканирование планет упростили, взлом вообще убрали.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №503 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 17:52


СТРАННИК


612
apex77, код напиши, пожалуйста. Он в меню отряда наверху указывается. Вот на примере третьей части 

Во второй примерно там же, ток чуть покрупнее. А с сейва внешность некорректно переносится.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №504 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 18 февраля 2016, 14:42


СТРАННИК


612
Цитата Derek

Именно что усреднённая и упрощенная, особенно если вспомнить, что послужило ее основой.

Каждая игра трилогии по своему хороша и у каждой есть свои недостатки. Ни одна из них не идеальна. Обьединить бы сюжет первой, проработку локаций второй и экшн третьей - получилось бы самое оно. Но это уже не по теме, так что давайте не будем.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №505 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 18 февраля 2016, 14:57


СТРАННИК


612
Цитата AlexxGreat

Так они в большей степени однотипные, с повторяющими диалогами и скриптами, просто меняется болванчик, есть пару эксклюзивных моментов, но они больше удручают, чем дают положительный эмоциональный эффект.

Насколько замечал, у всех разные. Есть одинаковые фразы, но в основном с учётом личности персонажа.

Добавлено (18 Февраля 2016, 17:57)
---------------------------------------------
По теме: в первой Шепард + Лиара + Тали - галактика дрожит от такого конгломерата (Шепард разведчик). Во второй выбор больше, как-то и не зацикливался. Смотря на какой квест. Но Миранду, вроде, больше брал. В третьей в основном Вегу беру и Лиару, конечно же))


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №506 | Тема: Поиск модов для серии игр Mass Effect написано: 20 февраля 2016, 10:48


СТРАННИК


612
Посоветуйте ENB для третьей части, делающий цветовую гамму близкой ко второй части. Сил нет смотреть на эту размытую синеву.

Добавлено (20 Февраля 2016, 13:48)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь. После рысканья по сайтам и форумам и пробования кучи различных ENB пришёл к выводу, что лучше FXAA Post Process Injector не найти:
 Скачать можно с нексуса из раздела по Скайриму. В архиве несколько вариантов пресетов, я остановился на третьем, чуть подкорректировав яркость. Гамма схожа с той, что была в первой части. Можно настроить всё самому, запустив экзешник настроек.


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №507 | Тема: Прикольные картинки и видео по Mass Effect написано: 21 февраля 2016, 11:19


СТРАННИК


612
А вы проходили Масс Эффект от первого лица?))


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №508 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 25 февраля 2016, 10:33 | Отредактировано: ED-Ek - 25 февраля 2016, 10:35


СТРАННИК


612
Шепард: Лиара, "всё чисто".
Лиара: Я в курсе, Шепард.
Шепард: Пойдём?
Лиара: Ты же знаешь, Шепард, у меня куча работы. Когда всё кончится, я снова уткнусь в монитор... а Цитадель нагоняет на меня ступор... Наслаждайся моментом.



Шепард: Не дай бог нажмёшь!!! :D



P.S. Спасибо биоварам за DLC Цитадель - взрывную смесь юмора и экшна! А временами и откровенного стёба)) В оригинале за всю игру столько не было, хохотал до слёз :D

Добавлено (25 Февраля 2016, 13:33)
---------------------------------------------
Ещё несколько наиболее удачных скринов синекожей красотки:


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №509 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 26 февраля 2016, 12:30 | Отредактировано: ED-Ek - 26 февраля 2016, 12:31


СТРАННИК


612
Цитата Sonra

А Джек-то тоже хороша, какое лицо!


Да, довольно красива



Если бы не косила под обдолбанного подростка, вообще была бы шик))

-----------------------------------

Развеселить Миранду? Пришлось попотеть, но того стоило))



А так у нас даже ископаемые танцуют  lol



--------------------------------------

Ну вообще не зря азари - самая красивая раса в галактике))


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №510 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 27 февраля 2016, 05:56 | Отредактировано: ED-Ek - 27 февраля 2016, 05:58


СТРАННИК


612
Цитата Sonra

КАК?


Как-то так  :D



В DLC Цитадель танцуют все! А Тали - лучше всех! Если, конечно, шумный вариант поставить  :D  В тихом она по-тихому до никакучего надюзгивается - загадочная душа lol  А, ну да, в шумном варианте ей кучу сыра пришлось слопать, а он, видимо, на кварианцев действует нейтрализующе lol Зато как она Нормандию показывала... 

Кстати, никто не заметил какие у Сузи изящные... босоножки. Даже ведут себя правильно))



А ножки так покрасивей, даже, чем у Миранды.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Форум » Записи участника [ED-Ek]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб