Видел собственными глазами падение обломков Придвена. Сэнкчуари - развивается, если не процветает. Подземка осталась в прошлом - прихожу, там пусто. Кюри очень довольна с каждым днём открывая всё больше новых ощущений. Пайпер бросила репортёрство и целыми днями кверху попой на огороде. Мэр-гуль с ней напару... Обязательно нужно картинки показывать? В ФНВ при победе любой из фракций всё остаётся на словах. Какой смысл их делать?))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
То есть её новую довольно-таки мрачную статью о победе Института, "как над старыми врагами из Подземки, так и новыми из Братства Стали" Вы пропустили?
Я удалил игру, в ней разочаровавшись. Но не в этом суть. Хочу сказать, что непоказ (или вернее недопоказ) слайдов в конце игры с подробным разжёвыванием поступков ГГ - это притянутое за уши обвинение разработчикам от ярых фанатов предыдущих игр. Что оно даёт, если я и так знаю все свои решения? Другое дело показать в самой игре итог этих решений. Но это дополнительная гора скриптов и диалогов + дополнительная нагрузка на движок. С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно)) У меня к этому претензий нет. Больше к урезаному геймплею, убогой прокачке и убитой атмосфере, которой полнились прошлые игры серии. Воспринимается она не фалаутом, а как левая игра по мотивам. Такое ощущение, что энтузиазм разрабов выдохся на третьем фоле и следующую игру они делали для галочки - лишь бы было. Энтузиазм только у Тода и остался. Но у него своё, совершенно иное, восприятие этой вселенной
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
с грядущей премьерой пусть и шестисерийного, но долгожданного 10-го сезона!
Уже смотрю вторую серию КРИС КАРТЕР - вот человек не разочаровавший за последний год в отличие от Говардов, Абрамсов и прочих Тейлоров! С почином! (думается, это "пилот")) Я даж выпил вчера по этому поводу))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №485
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 января 2016, 11:58
| Отредактировано: ED-Ek - 28 января 2016, 12:02
Перешёл по ссылке уважаемого Gamlet14 и нашёл такую информацию: http://fireimp.ru/news....an-1684 Вкратце - Обсидиан не прочь сделать FNV номер 2 на движке F4. Делаем пальцы крестиком Эх, Bethesda, Bethesda.... Сами не могёте, так выкупите Обсидиан, пускай занимаются им под вашим присмотром
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №489
| Тема: Поиск музыки
написано: 1 февраля 2016, 09:10
| Отредактировано: ED-Ek - 1 февраля 2016, 09:11
Песня, лет пять назад звучавшая во всех радиостанциях, не побоюсь этого слова, - ПЛАНЕТЫ! А ни одна прога определить не может... Может кто-нибудь наслух скажет? https://yadi.sk/d/kIhAp52Xo6GDK
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ТРОЛЛИ Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!
Не обращай внимания
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Масс Эффект 2, миссия Самары, сражение с летуном. Миранда проявляет чудеса акробатики:
Вероятно, решила повторить подвиг Касуми, да ток не успела P.S. Из не вошедшего в кадр: перед этим боем она сбегала в уголок пописать , не успел заскринить, хохма была та ещё
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
В целом вторая часть понравилась больше, чем первая - лучше проработаны миры, больше внимания к деталям, отлично показаны характеры персонажей. Веришь, что они живые и начинаешь сопереживать)) Тем не менее, первая игра берёт сюжетом. Во второй побочки интересней проходить. Первая половина игры (до Горизонта) проработана гораздо лучше второй, прямо в глаза бросается - в каждом квесте у каждого персонажа есть что сказать по ходу выполнения. Во второй половине игры они всё больше истуканчики. К концу становится скучно. Не могу им простить слив Лиары - стоит столбиком у свово компьютера и только "Спасибо, что пришёл". Ага, а роман тогда зачем? Зачем звала навещать? Уж пару приятных фраз можно было бы написать. Фриплей вообще бы лучше не делали. Или убрали бы половину команды - какой им теперь смысл в совместном путешествии? У той же Самары, к примеру. Забыла уже, что Кодексом грозилась?
Пытался сам разобраться с логикой в самоубийственной миссии, но, увы, её там мало. К примеру Джейкоб с самого начала заявляет, что является биотиком, к тому же у него единственного (если я не ошибаюсь) есть способность "барьер". Почему он не может выдержать до конца? Ни у Самары, ни у Джек такой способности нет, но есть другая - "волна". Именно её они и используют в конце на видео - из последних сил отбрасывают прущих хасков. Но Джейкоб, по логике, должен дольше продержать барьер. А от толпы хасков помогут остальные - и бойцы и биотики. Не логично и с отводом экипажа. Почему выделяется один? Отряд довольно большой, в группу выдают двух. Таким образом у нас остаётся стандартных три группы по три человека (по оригиналу игры - без Заида и Касуми, а с ними вообще четыре!), но в игре используется только две. Двоих минимум нужно выделять - бойца и биотика. Ведь это самое логово врагов, один просто не сможет отстреляться. Ну допустим один, идти уже по расчищеному пути, фиг с им, коллекционеры больше обеспокоены отрядом, пробирающимся вглубь станции... Но тогда обязательно бойца, одинаково хорошо владеющего снайпой и штурмовой\дробовиком. А у Биоваров - любой член отряда... Слабовато. Очки лояльности - вообще абсурд. С какого у Тали, любовницы Шепарда, всего одно? А у Гранта, к которому мы до сих пор с подозрением - не сорвёт ли у него крышу, аж четыре?? Должна быть русская рулетка просто - на кого упало, тот и выбыл. Не понравилось ограничение в выборе. Специалиста, там, лидера второй группы. Огласите весь список, пожалуйста, а игрок, в меру своей внимательности и объёма серого вещества сам выберет нужных)) Итак ведь ничего сложного, ну дайте самим подумать!.. Я с ходу без особых раздумий всех расставил, ошибся только в том, что с экипажем отправил Заида (закалённый ведь боец!) - откуда мне было знать об очках лояльности?? В итоге вместе с Грантом в конце забрал ещё четыре очка и Мордина игра прибрала.. Полез в интернет, разобрался... - логика здесь не работает, увы. И жаль.
Экспериментировал долго. На Жнеца лучше всего с собой брать Самару и Гранта - вообще на мелочь не отвлекаешься и забываешь про ампицилин. Стоишь во весь рост и промываешь зародышу глазоньки, увёртываясь только от плевков. Гаррус у меня слабже всех оказался - через полминуты ложится. Мордина хорошо перед этим брать и кого-нибудь из штурмовиков. Вероятно расстановка ещё зависит от умений самого Шепарда. Я прохожу разведчиком.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Точно. Вовремя укрыться и пусть себе воет, а мы переждем, и достанем из укрытия в нужное время.
Я тоже так подумал. Когда с ходу прошёл. И даже разочаровался лёгкостью. А потом пробовал разных персонажей - умаялся. Если напарники ложатся, просто не успеваешь от мелочи отмахиваться))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии.
Абсолютно верно! Только она тут не работает, читаем мои посты выше и внимательно смотрим скриншоты. Уберите двух с четырьмя очками (с собой возьмите или с экипажем отправьте) - обязательно погибнет кто-нибудь из списка в шапке темы. Снимите 12 очков - погибнет больше. Почему Заида нельзя лидером прикрытия отправить? По игре ему 40 лет, выглядит под шестьдесят - мало повоевал? Ему что, командовать не приходилось? Пацану Джейкобу больше пришлось? Такого просто быть не может. А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего отправить? Их сколько там всего? Человек двести на такой корабль минимум. Допустим половина погибла. Итого сто. Они путём передвигаться-то не могут, где ж тут Касуми, к примеру, защитит. Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли? Они что, меньше жить хотят? Абсурд. Другое дело, если бы из-за лояльности погиб экипаж - нелояльный спутник просто сбёг сам и людей бросил. А лояльному совесть не позволит. Тогда логично.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я сегодня весь свой выходной посвятил проигрыванию разных комбинаций спутников - таблица работает 100%
Вот мой первый заход, ещё вчера: так как я играю в РПГ, то всё пройдено и все лояльны. 1) шахта - Касуми лидер прикрытия - Миранда с собой - Грант, Самара. 2) биощит - Самара прикрытие экипажа - Заид лидер прикрытия - Гаррус с собой - Легион, Джек. 3) с собой Грант, Самара. Вопрос: почему погиб Мордин? Для переноса сохранки в МЕ3 переиграл - вместо Заида отправил Тали, остальных оставил также. Все живы.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Понятное дело, что использовать правила формальной (чистой) логики к игре просто неуместно.
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни.
С таким подходом выходит, что нужно покупать всё, что продают, ведь любую нелепицу можно оправдать игровой условностью. В итоге разработчикам некуда и не к чему стремиться и, с учётом количества игроков, среди душ населения - здравствуй деградация. Так, все встали и дружно поаплодировали мне за умную мысль
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Дорогие друзья, нужна ваша помощь. Перенёс персонажа в МЕ3, но он поломал ему внешность. У кого установлена МЕ2, загрузите, пожалуйста, этот сейв и напишите мне код внешности. У себя МЕ2 я уже удалил. https://yadi.sk/d/zYvKVv28ozLEz У меня были установлены и пройдены все дополнения.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.
Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая игра не хуже хорошей книги))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Именно что усреднённая и упрощенная, особенно если вспомнить, что послужило ее основой.
Каждая игра трилогии по своему хороша и у каждой есть свои недостатки. Ни одна из них не идеальна. Обьединить бы сюжет первой, проработку локаций второй и экшн третьей - получилось бы самое оно. Но это уже не по теме, так что давайте не будем.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Так они в большей степени однотипные, с повторяющими диалогами и скриптами, просто меняется болванчик, есть пару эксклюзивных моментов, но они больше удручают, чем дают положительный эмоциональный эффект.
Насколько замечал, у всех разные. Есть одинаковые фразы, но в основном с учётом личности персонажа.
Добавлено (18 Февраля 2016, 17:57) --------------------------------------------- По теме: в первой Шепард + Лиара + Тали - галактика дрожит от такого конгломерата (Шепард разведчик). Во второй выбор больше, как-то и не зацикливался. Смотря на какой квест. Но Миранду, вроде, больше брал. В третьей в основном Вегу беру и Лиару, конечно же))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посоветуйте ENB для третьей части, делающий цветовую гамму близкой ко второй части. Сил нет смотреть на эту размытую синеву.
Добавлено (20 Февраля 2016, 13:48) --------------------------------------------- Всем спасибо за помощь. После рысканья по сайтам и форумам и пробования кучи различных ENB пришёл к выводу, что лучше FXAA Post Process Injector не найти: Скачать можно с нексуса из раздела по Скайриму. В архиве несколько вариантов пресетов, я остановился на третьем, чуть подкорректировав яркость. Гамма схожа с той, что была в первой части. Можно настроить всё самому, запустив экзешник настроек.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Шепард: Лиара, "всё чисто". Лиара: Я в курсе, Шепард. Шепард: Пойдём? Лиара: Ты же знаешь, Шепард, у меня куча работы. Когда всё кончится, я снова уткнусь в монитор... а Цитадель нагоняет на меня ступор... Наслаждайся моментом.
Шепард: Не дай бог нажмёшь!!!
P.S. Спасибо биоварам за DLC Цитадель - взрывную смесь юмора и экшна! А временами и откровенного стёба)) В оригинале за всю игру столько не было, хохотал до слёз
Добавлено (25 Февраля 2016, 13:33) --------------------------------------------- Ещё несколько наиболее удачных скринов синекожей красотки:
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
В DLC Цитадель танцуют все! А Тали - лучше всех! Если, конечно, шумный вариант поставить В тихом она по-тихому до никакучего надюзгивается - загадочная душа А, ну да, в шумном варианте ей кучу сыра пришлось слопать, а он, видимо, на кварианцев действует нейтрализующе Зато как она Нормандию показывала...
Кстати, никто не заметил какие у Сузи изящные... босоножки. Даже ведут себя правильно))
А ножки так покрасивей, даже, чем у Миранды.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>