Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №391 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:31



179
Цитата Alphaverb

Спасибо за совет, сегодня попробую)


Эту строчку я использовал когда делал машину в фол lol правда лень было доделать... Так мод и не вышел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №392 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:44



179
Цитата Alphaverb

Так всегда, делаешь что нибудь, а оно пригождается совсем для другого


Например для помощи людям :D

Ну у меня очень много плагинов которые лень доделать... А кстати про скрипты, я оказываеся узнал что моё предназначение в гекк это квесты lol после двух лет как я искал своё предназначение...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №393 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 11:14



179
Alphaverb, В общем пробуй скрипт... Скажешь потом как проверишь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №394 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 13 сентября 2011, 12:37



179
Цитата vasy40

Разобрался,но вот прикол -конфликтующие между собой моды тоже можно сливать в одно целое...


Можно, и что с этого ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №395 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 16:45



179
Цитата Era

Как установить кол-во очков опыта за выполненный квест


RewardXP 100

100 - кол-во очков опыта

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №396 | Тема: Скрипты написано: 14 сентября 2011, 13:56



179
Цитата Era

Как создать отдельную локацию?


Тебе же по вопросам в моддинге, Cout ответил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №397 | Тема: Скрипты написано: 14 сентября 2011, 17:53



179
Цитата The_Riff

short DoOnce

Begin GameMode

if (doOnce == 0)
ShowMessage IdMessage
player.AddNote IdNote
SetStage IdQuest, 0
Set doOnce to 1
endif
end


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №398 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 сентября 2011, 12:21 | Отредактировано: Graf - 15 сентября 2011, 12:21



179
Цитата KENPACHI

что нужно сделать чтобы та ерунда которая находиться в global использовала нужный мне скрипт


Это не global использует скрипт, а скрипт использует Глобальные переменные.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №399 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 сентября 2011, 12:29



179
KENPACHI, Создать просто, Gameplay -> Global далее в выпадающем списке ПКМ- > New

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №400 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 15 сентября 2011, 19:17 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:06



179
Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?
(Joopeeter) В сцене, когда полковник Отем берёт игрока в плен, падение с видом от первого лица реализовано как специальная Idle-анимация...



Теперь каждый раз, когда игрок заходит в триггер, он будет падать и, полежав чуть-чуть, "вставать" (на самом деле возвращение в нормальную позу не анимировано и поэтому происходит плавно). Можно поэкспериментировать с другими звуками, другими анимациями и другими значениями таймера - анимация LooseCG04PlayerWaking, например, "уронит" игрока гораздо быстрее.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №401 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 сентября 2011, 19:56



179
Цитата Era

Создаю экстерьер , генерирую ланшафт


А ты в своём новом мире генерируешь ландшафт.

Добавлено (16.09.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Привет всем, тут такая проблемма, я отрезал модель плаща. В nifskop она выглядит нормально (текстуры прописаны):


Но вот в игре, она выглядит совсем по другому:


Пробывал прописать текстуры через Texture Set, не помогло.
С чем это может быть связано и как это исправить ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №402 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 сентября 2011, 20:18



179
Galko, Уже пробую...

Добавлено (17.09.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Galko, Поковырялся, выключил Sf_Window_Environment_Mapping и текстура начала работать. Спасибо за информацию good


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №403 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 19 сентября 2011, 16:30



179
7 589 518 378 байт

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №404 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 20 сентября 2011, 10:38



179
Уберите пожалуйста минус из репутации, поставили не за что :) Я незнаю что это значит КГ\АМ

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №405 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 20 сентября 2011, 17:03



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №406 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 20 сентября 2011, 21:25 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:09



179
 Как сделать автоматически открываемые/закрываемые двери?
(Graf) Можно сделать так...



Что такое Ref-связь, и как именно такая связь делается, вы можете посмотреть Здесь
А как "повесить" (присвоить) скрип объекту Здесь

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №407 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 20 сентября 2011, 21:58 | Отредактировано: Graf - 20 сентября 2011, 22:01



179
Только вышел из убежища, а уже запрягли бомбу разрядить, но я в ту зелёную воду не полезу lol



Решил сфоткаться с Симсом :D


Ну и с Брамином сфоткался, попался от мне под кадр :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №408 | Тема: Скрипты написано: 21 сентября 2011, 17:40



179
Galko,
Цитата Galko

Player.MatchRace AsianVasyaRef


Это немногу подругому, попробуй AsianVasyaRef.MatchRace player

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №409 | Тема: Скрипты написано: 21 сентября 2011, 19:59



179
Цитата Galko

If (Player.GetIsRace Caucasian)


Стоп, это же провека на рассу, если у гг расса Caucasian, только тогда расса поменяется. А гг может быть и другой рассы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №410 | Тема: Скрипты написано: 21 сентября 2011, 20:35



179
Цитата Galko

Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец.


Так ты делаешь именно для себя? А лучше ставить проверку Азиат ли гг. Вобщем нужно пробывать, я даже и не знаю кто я :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №411 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 сентября 2011, 15:12



179
Цитата КотЭ_Снайпер

где находится раздел помощь в ГЕКК?


Game Effects -> Ingestible

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №412 | Тема: Скрипты написано: 22 сентября 2011, 19:11



179
Galko, ЕСли мод не работает возможно нужно фосе или нвсе, хотя какие там расширители скриптов с такими то функциями :D

Ну я могу щас попробывать сделать.

А на чём стоит скрипт?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №413 | Тема: Скрипты написано: 23 сентября 2011, 12:03



179
Artem13, Ладна я попробую, если получется то отпишусь как получилось.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №414 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 12:57



179
Цитата kateno4ek

Так вот, в чем вопрос как ПРАВИЛЬНО сделать расу, и встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?


На сайте был тутор, поищи.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №415 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 14:15



179
Цитата Galko

Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)


Что бы нечего катастрофического не сделали с FalloutNV. А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №416 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 14:31



179
Цитата Galko

В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )


Типв верно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №417 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 16:26



179
Привет всем, а как сделано так, что когда одеваешь силовую броню, часть для пип-боя удаляется а если нпц без пип-боя тогда эта часть есть?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №418 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 16:50



179
Цитата Imperator3

Если у NPC есть пип-бой, то на броне используются части Arms и Pipboyon, если пип-боя нет - то Arms и Pipboyoff.


А если нет таких частей?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №419 | Тема: Скрипты написано: 24 сентября 2011, 19:23



179
Galko, А это ты для своего мода?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №420 | Тема: Скрипты написано: 25 сентября 2011, 10:23



179
Galko, Дом подарков это и есть читерство lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб