Короч заканчиваем офтоп. Кроме статики не надо сюда ничего писать!
Выкладываю мой модуль. Добавил поддержку ЛБ. Можете и поставить версию без него поддержки ЛБ.(тест) Добавлена поддержка драгонборн. Надеюсь заинтересовал) Описание внутри.
vffedor, хм ща попробую исправить. вот ведь странно... при загрузке в кк не требуется... Чет пока не получается... написал на форум... может кто поможет. Есть одна мысль у меня... на неделе попробую проверить её.
BlackGhosSt, эксперт ставь и будет тебе счастье, у статики наблюдается сильная зависимость ВХОДЯЩЕГО и ИСХОДЯЩЕГО урона игроку/игроком. По словам Ревана в ванили она еще сильнее. В моем моде она слабее в разы ибо беседка таким образом "раздала перки на урон" мобам. vffedor, как успехи? я ссылки обновил, все вроде исправил.(одно но, пока что доспехи и оружие статики будут гипер имбовыми).
BlackGhosSt, сложный вопрос, и да и нет... Ванильные враги.. остатикованные враги... каждые из них имеют интервал уровней. В ванили они смежные, в статике враги развиваются скачками... обычно бандиты - самые слабые враги (остатикованые), волки тоже слабые... Может тебе тогда просто не везло, или реван в последнем патче что то перекроил...
temp5050, хм-хм-хм... А можно у этого самого псевдостального оружия поменять материал? или скажем я сам поменял материал у, скажем, изгойского и сделал его железным. Как это скажется работоспособности скриптов?
приступаю к работе.
Добавлено (30.07.2013, 23:07) --------------------------------------------- vffedor, у меня таких багов нет. Ну разве что алдуин немного бузит вначале, ну это потому что я бегу и не жду скриптов.
Добавлено (30.07.2013, 23:43) --------------------------------------------- temp5050, а дополнение - аля морровинд.
ArmorMaterialBearStormcloak 25 л ArmorMaterialBlades 60 т ArmorMaterialDaedric 85 т ArmorMaterialDragonplate 95 т ArmorMaterialDragonscale 95 л ArmorMaterialDwarven 60 т ArmorMaterialEbony 75 т ArmorMaterialElven 40 л ArmorMaterialElvenGilded 45 л ArmorMaterialFalmer 45 т ArmorMaterialForsworn 30 л ArmorMaterialGlass 75 л ArmorMaterialHide 20 л ArmorMaterialImperialHeavy 30 т ArmorMaterialImperialLight 25 л ArmorMaterialImperialStudded 25 л ArmorMaterialIron 25 т ArmorMaterialIronBanded 30 т ArmorMaterialLeather 30 л ArmorMaterialMS02Forsworn 30 л ArmorMaterialOrcish 45 т ArmorMaterialPenitus 40 л ArmorMaterialScaled 55 л ArmorMaterialSteel 35 т ArmorMaterialSteelPlate 60 т ArmorMaterialStormcloak 25 л ArmorMaterialStudded 25 л ArmorMaterialThievesGuild 30 л ArmorMaterialThievesGuildLeader 30 л DLC1ArmorMaterialVampire 30 л DLC1ArmorMaterialFalmerHardened 60 т DLC1ArmorMaterialDawnguard 40-50 ? DLC1LD_CraftingMaterialAetherium 60 т DLC1ArmorMaterialHunter 40-50 ?
DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy 60 т DLC2ArmorMaterialBonemoldLight как я понял не используется... DLC2ArmorMaterialChitinHeavy 45 т DLC2ArmorMaterialChitinLight 45 л DLC2ArmorMaterialMoragTong 40 л DLC2ArmorMaterialNordicHeavy 75 т DLC2ArmorMaterialNordicLight как я понял не используется... DLC2ArmorMaterialStalhrimHeavy 85 т DLC2ArmorMaterialStalhrimLight 85 л
также стоит отметить ДаэдрикАртефакт... установи пока на 70... дальше гляну, мож придумаю...
у Стражей нет материала... поэтому наверное придется вводить новое КлючевоеСлово...
Добавлено (30.07.2013, 23:59) --------------------------------------------- temp5050, тогда лучше даэдра артефакты пока не трогай... может второй скрипт для них указать, где поименно будет проверятся Навык для ID определенного артефакта...
со Стражами похожая фигня, там одним КлючевымСловом обозначены и легкие и тяжелые доспехи...
temp5050, артефактов даэдра всего штук 15 вроде... Ну или можно просто перебрать эти 15 ID в начале скрипта... по поводу стражей: ArmorHeavy, ArmorLight есть... следовательно проблем не должно быть...
Добавлено (31.07.2013, 11:06) --------------------------------------------- Возникла идея поменять местами эльфийскую броню и ламелярную местами.
4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.
тоже об этом думал, у артефактов, помимо основного кейворда есть по моему еще и уникальные, присущие только данному артефакту кейворд...
Еще хорошо бы ввести проверку на Арбалет (хочу повысить им требования, относительно лука) . 50 для обычных и 75 для двемерских. У двемерского есть уникальный кейворд, а у обычных нет. Введи им (обычным арбалетам) кейворд, я потом допишу в есп.
5. согласен.
Добавлено (31.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- temp5050, я голосую за блокирование)
Добавлено (31.07.2013, 21:21) --------------------------------------------- по поводу кинжалов... может и вправду снизить им требования на половину...треть?
Добавлено (01.08.2013, 22:55) --------------------------------------------- vffedor, не, не убрал, но она еще не доработана. Вес ощущается только при 3-х одетых вещах (3-х легких или 3-х тяжелых). Если это условие не выполнено - то Вес не будет влиять.
Добавлено (02.08.2013, 19:28) --------------------------------------------- Ревану на заметку: - В вайтране задания в таверне ограничиваются 3-мя великанами и 5-ю бандитами, когда как Вайтранская область - самая большая и там довигища всяких разных пещер. (кроме логова плута - она квестовая и великанов около грота утопленника - эти к фолкриту относятся), надо бы расширить ассортимент)
RusMage, на счет окина с эдужем - проверю... а старые перки я вернул из за того что напарник с луком - терминатор) поэтому вернул 3 первых перка... переправлю их на +5%.
Добавлено (03.08.2013, 12:43) --------------------------------------------- BlackGhosSt, на 80 уровне они берут по 4000 за урок. так что просто качайся и радуйся низким ценам)
Добавлено (03.08.2013, 12:54) --------------------------------------------- RusMage, Окин и Эдуж используют настройки древне нордского меча и топора. И урон у них под 78 и 86. У тебя конфликт.
Добавлено (03.08.2013, 13:30) --------------------------------------------- RusMage, вот. Теперь у луков будет корректный урон.
посмотрел скрипт, выглядит внушительно. С артефактами получилось немного не то что я задумывал. Возможно введу каждому арту кейворд и буду проверять его в скрипте... как тебе идея?
RusMage, ты уверен что нашел первую часть? одноручное оружие в книжке "ч.1". Она толи у белетора толи в ривервудском торговце продается. Я её еще в живую кидал - может найдешь. У меня все норм работает. Я подумываю может зря они пропадают после прочтения....