Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №451 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 11:31



670
Цитата ilav

Почему не устраивает, ты же сам тоже самое делаешь, убираешь все что выше стального. И тут также, остаются только рецепты со статики

У меня свой взгляд на кузнечество.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №452 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 12:17



670
Гильяно, тебе в другую Тему, с такими рекламами.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №453 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 16:03



670
temp5050, для орочьей - 30 навыка и стальная ковка предыдущий.
для двемерской - 50 навыка и орочья ковка.

Как там дела со скриптом?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №454 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 17:15 | Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 04:09



670
Короч заканчиваем офтоп. Кроме статики не надо сюда ничего писать!

Выкладываю мой модуль.
Добавил поддержку ЛБ. Можете и поставить версию без него поддержки ЛБ.(тест)
Добавлена поддержка драгонборн.
Надеюсь заинтересовал)
Описание внутри.

ссылка дальше.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №455 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 18:38 | Отредактировано: Duncun - 29 июля 2013, 20:44



670
vffedor, хм
ща попробую исправить.
вот ведь странно... при загрузке в кк не требуется...
Чет пока не получается... написал на форум... может кто поможет.
Есть одна мысль у меня... на неделе попробую  проверить её.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №456 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2013, 20:38



670
Как избавить плагин от потребности загружать мастер-файл?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №457 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2013, 21:37



670
slastik, СПАСИБО! Час гуглил, толку ноль... В Гекке просто Делитом удалялся...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №458 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 04:09



670
vffedor, тип того, попробуй поставить другой статик, который с лб в конце (лб сотри), я их кажись перепутал.

Добавлено (30.07.2013, 08:09)
---------------------------------------------
исправленный модуль


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №459 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 09:53



670
BlackGhosSt, эксперт ставь и будет тебе счастье, у статики наблюдается сильная зависимость ВХОДЯЩЕГО и ИСХОДЯЩЕГО урона игроку/игроком. По словам Ревана в ванили она еще сильнее. В моем моде она слабее в разы ибо беседка таким образом "раздала перки на урон" мобам.
vffedor, как успехи? я ссылки обновил, все вроде исправил.(одно но, пока что доспехи и оружие статики будут гипер имбовыми).

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №460 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 10:26



670
BlackGhosSt, новую игру каждый раз начинал?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №461 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 14:57



670
temp5050, понимаю. Как сделаешь - напиши. Тут не к спеху.
За измененные диалоги - спасибо.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №462 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 17:05



670
BlackGhosSt, сложный вопрос, и да и нет...
Ванильные враги.. остатикованные враги... каждые из них имеют интервал уровней. В ванили они смежные, в статике враги развиваются скачками... обычно бандиты - самые слабые враги (остатикованые), волки тоже слабые... Может тебе тогда просто не везло, или реван в последнем патче что то перекроил...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №463 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 18:20



670
Izmegul, реван ничего нового вроде не выкладывал.
На я регулярно что то выкладываю... может мне подпись как у темпа сделать?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №464 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 19:07



670
temp5050, хм-хм-хм... А можно у этого самого псевдостального оружия поменять материал?
или скажем я сам поменял материал у, скажем, изгойского и сделал его железным. Как это скажется работоспособности скриптов?

приступаю к работе.

Добавлено (30.07.2013, 23:07)
---------------------------------------------
vffedor, у меня таких багов нет. Ну разве что алдуин немного бузит вначале, ну это потому что я бегу и не жду скриптов.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №465 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 19:39 | Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 19:56



670
temp5050, ну не знаю, у изгоев оружие это деревяшка+камень или кость... а у фалмеров - хитин подземного чудища...

а длс2 ты почему не включил в этот список?



Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №466 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 19:59 | Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 20:00



670
temp5050, я сам позже дополню...

Добавлено (30.07.2013, 23:43)
---------------------------------------------
temp5050, а дополнение - аля морровинд.




Добавлено (30.07.2013, 23:59)
---------------------------------------------
temp5050, тогда лучше даэдра артефакты пока не трогай... может второй скрипт для них указать, где поименно будет проверятся Навык для ID определенного артефакта...

со Стражами похожая фигня, там одним КлючевымСловом обозначены и легкие и тяжелые доспехи...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №467 | Тема: Static Skyrim написано: 31 июля 2013, 07:06



670
temp5050, артефактов даэдра всего штук 15 вроде... Ну или можно просто перебрать эти 15 ID в начале скрипта...
по поводу стражей: ArmorHeavy, ArmorLight есть... следовательно проблем не должно быть...

Добавлено (31.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Возникла идея поменять местами эльфийскую броню и ламелярную местами.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №468 | Тема: Static Skyrim написано: 31 июля 2013, 13:02



670
Цитата temp5050

4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.

тоже об этом думал, у артефактов, помимо основного кейворда есть по моему еще и уникальные, присущие только данному артефакту кейворд...

Еще хорошо бы ввести проверку на Арбалет (хочу повысить им требования, относительно лука) . 50 для обычных и 75 для двемерских.
У двемерского есть уникальный кейворд, а у обычных нет. Введи им (обычным арбалетам) кейворд, я потом допишу в есп.

5. согласен.

Добавлено (31.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
temp5050, я голосую за блокирование)


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №469 | Тема: Static Skyrim написано: 31 июля 2013, 14:10



670
temp5050, вот тут на твое усмотрение.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №470 | Тема: Static Skyrim написано: 31 июля 2013, 17:21



670
Цитата temp5050

Принимаюсь пока за броню.

отличная работа good

Добавлено (31.07.2013, 21:21)
---------------------------------------------
по поводу кинжалов... может и вправду снизить им требования на половину...треть?


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №471 | Тема: Static Skyrim написано: 1 августа 2013, 18:55



670
temp5050, спасибо, мужик. Будешь числиться соавтором модуля. good

Добавлено (01.08.2013, 22:55)
---------------------------------------------
vffedor, не, не убрал, но она еще не доработана. Вес ощущается только при 3-х одетых вещах (3-х легких или 3-х тяжелых). Если это условие не выполнено - то Вес не будет влиять.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №472 | Тема: Static Skyrim написано: 2 августа 2013, 15:28



670
temp5050, ничего не знаю.

Добавлено (02.08.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Ревану на заметку:
- В вайтране задания в таверне ограничиваются 3-мя великанами и 5-ю бандитами, когда как Вайтранская область - самая большая и там довигища всяких разных пещер. (кроме логова плута - она квестовая и великанов около грота утопленника - эти к фолкриту относятся), надо бы расширить ассортимент)


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №473 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 09:41



670
RusMage, на счет окина с эдужем - проверю...
а старые перки я вернул из за того что напарник с луком - терминатор) 
поэтому вернул 3 первых перка... переправлю их на +5%.

Добавлено (03.08.2013, 12:43)
---------------------------------------------
BlackGhosSt, на 80 уровне они берут по 4000 за урок. так что просто качайся и радуйся низким ценам)

Добавлено (03.08.2013, 12:54)
---------------------------------------------
RusMage, Окин и Эдуж используют настройки древне нордского меча и топора. И урон у них под 78 и 86. У тебя конфликт.

Добавлено (03.08.2013, 13:30)
---------------------------------------------
RusMageвот. Теперь у луков будет корректный урон.

Добавлено (03.08.2013, 13:41)
---------------------------------------------
temp5050,


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №474 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 10:40



670
temp5050, понятно.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №475 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 15:14



670
RusMage, не, все уникальное оружие должно было конфликтовать. Ибо я каждую пуху ручником правил.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №476 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 16:37



670
RusMage, около того, в будущем ты сможешь взять его только при 100 двуручнике.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №477 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 17:51



670
Гильяно, да будет. пока будет)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №478 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 20:14



670
Гильяно, зная КК ты бы сам не говорил "более гибкой"...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №479 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 23:13



670
vffedor, ок бро.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №480 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2013, 09:41



670
RusMage, ты уверен что нашел первую часть? одноручное оружие в книжке "ч.1". Она толи у белетора толи в ривервудском торговце продается. Я её еще в живую кидал - может найдешь. У меня все норм работает. Я подумываю может зря они пропадают после прочтения....

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб